Откуда взялся грех

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Санкт-Петербург
Православный христианин
легко и непринужденно даете на все ответы Вы и Тина.Складывается впечатление,что Вы являетесь обладателем истины. А я пытаюсь понять.
"Где двое собраны во имя Мое..."
icon7.gif

Слово, пытаюсь, у вас нужно заменить, на - подстроить под свою, выдуманную схему, которая не каким боком не соприкасается с учением Православной Церкви. Вот почему, такое у вас получается, понять трудно, может объясните? Без обид, только, Спаси Господи!
 
"Где двое собраны во имя Мое..."
icon7.gif

Слово, пытаюсь, у вас нужно заменить, на - подстроить под свою, выдуманную схему, которая не каким боком не соприкасается с учением Православной Церкви. Вот почему, такое у вас получается, понять трудно, может объясните? Без обид, только, Спаси Господи!

Схема?..Да вот она-на ВСЕ воля Божья.В чем противоречие с Церковью?...Или нет?Не на все?Если не на все-значит что то где то происходит не так как Бог задумал?И кто хулит тогда в этом случае?...
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Кстати,Вы считаете,что человек может испытывать зло на себе не в качестве возмездия.Т.е.,что зло может быть несправедливым?
Зло всегда есть противоестественное и противозаконное явление
Зло же есть не что иное, как утрата и добровольная лишенность того, что Богом даровано разумному естеству…"Св. Иоанн Дамаскин
Возмездие за зло :
""возмездие за грех - смерть" Бл. Августин
Возмездие можно понять как противодействие злу или как результат на действие зла.
Выходя с окна 25 этажа, вы идете против закона тяготения, против закона жизни, но, обладая свободной волей, вы это можете сделать, а делая такой поступок - грешите, в результате чего - смерть.
Справедливость, это вообще из другой оперы. По справедливости, мы все, должны быть уничтожены и давно.
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Схема?..Да вот она-на ВСЕ воля Божья.В чем противоречие с Церковью?...Или нет?Не на все?Если не на все-значит что то где то происходит не так как Бог задумал?И кто хулит тогда в этом случае?...
Объясните, поподробней, где Воля Бога, в грехе Каина, например?
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
?Если не на все-значит что то где то происходит не так как Бог задумал?И кто хулит тогда в этом случае?...
Неужели забыли, тогда прочтите:
"5 И увидел Господь [Бог], что велико развращение человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время;
6 и раскаялся Господь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце Своем.
7 И сказал Господь: истреблю с лица земли человеков, которых Я сотворил, от человека до скотов, и гадов и птиц небесных истреблю, ибо Я раскаялся, что создал их." (
Быт 6:5-7)
Грех, как раковая опухоль, заражает все вокруг, тогда приходиться применять и хирургические методы. Или вы против?
 
Москва
Православный христианин
легко и непринужденно даете на все ответы Вы и Тина.Складывается впечатление,что Вы являетесь обладателем истины. А я пытаюсь понять.
Я вполне понимаю возмущение Андрея. Если бы Вы, Виталий Николаевич, действительно пытались понять, то, читая тему, внимали бы объяснениям святых отцов и читали бы ссылки на их труды, которые здесь специально приводились. И тогда во всём бы разобрались. Но Вы этого не делаете - что же прикажете нам думать о целях Ваших бесед и вопросов? Вы хоть пожалейте себя, подумайте, как выглядите со стороны, в глазах читателей форума...((( А то поневоле вспоминаешь, как пророчествовала Пресвятая Богородица о тех, кто надеется лишь на себя:
" явил силу мышцы Своей; рассеял надменных помышлениями сердца их;
низложил сильных с престолов, и вознес смиренных;
алчущих исполнил благ, и богатящихся отпустил ни с чем"
(Лк. 1, 51-53)

Что первично-творение зла или замысел по поводу этого творения (воля)?Несомненно замысел первичнее.
Да ведь вы уже согласились выше, что зло, как злоупотребление свободой, не имеет метафизической сущности, и не могло быть сотворено. Скучно это, право, как сказка про белого бычка...

Тем, кто хочет разобраться в вопросе темы, я выше очень советовала почитать труд свят. Иоанна Тобольского о Промысле Божием, где он подробнейшим образом отвечает на все вопросы о зле - но Вы это всё отважно игнорируете, и продолжаете возводить хулу на Бога, приписывая Ему, благому, произволение на наши грехи... (((
Придётся мне ещё раз процитировать выдержки из труда святителя:

Святитель Иоанн Тобольский. Божественный промысл


Природа греха.
Но грех не есть нечто реальное, а есть только призрачная противоположность истинномубытию.…в Боге видим и могущество Его не допустить, пресечь исполнение злого намерения, и вместе с тем волю, попускающую совершиться тому или другому из зол.
…Так как ни диавол и никто из людей один другому не может нанести никакого зла без попущения Божия, то разсмотрим: что попускает Бог, каким образом попускает, и для чего, по какой причине совершается попущение Божие?
Что попускает Бог?
Необходимо различать два рода попускаемых зол. Первый род зол, обнимающий разныя огорчения, тяготы, болезни, нанесение обид или безчестия (приведение в нищету, заключение в тюрьме, изгнание, ссылка), смерть, - все это не может быть даже названо в тесном смысле злом, а только горьким лекарством, посылаемым нам от Бога для душевнаго уврачевания нас. Второй род зол, называемый в собственном смысле злом, это - наши грехи, преступления Божиих заповедей. Перваго рода зло попускает Бог по желанию Своему или как казнь для нечестивых, или как меру исправления для сынов и дщерей. О зле второго рода, т.е. о грехах, нельзя сказать, что совершения их желает Бог, но попускает только.

Все в мире, даже по виду злое (кроме греха), происходит по воле Божией. Богословы объясняют это таким способом. Начало зла (в собственном смысле) есть грех. В каждом грехе заключается: 1) причина, его производящая, и 2) ея неизбежныя последствия - исправление наказанием. Причина греха есть лживость или своеволие горделиваго грешника; наказания же вообще (как исправительныя, так и казни), будучи горькими последствиями своей причины, происходят по воле Божией, как причине не греха, но исправления или уничтожения онаго. Итак: если мы из понятия греха отбросим его причину - лживость и своеволие, то не будет ни одного из горьких или злых его последствий, которое бы не происходило по воле Божией или было бы Ему неугодно Как горести греховныя частнаго человека, так и мирския, обыкновенно называемыя естественными, бедствия, как-то: голодовки, засухи, моровыя поветрия и тому подобныя, часто не имеющия непосредственнаго отношения ко греху частнаго лица, происходят по воле Божией. А потому все бедствия и горести человеческия положительно происходят по воле Божией ради достижения праведных целей Промысла Божия; один только грех противен Богу (подобно тому, как зло противно добру, или ложь противна истине), но попускается Богом ради ненарушения личной человеческой воли, или его свободы. Если Бог не есть начало нравственнаго нашего падения (которое одно и есть истинное зло) и быть им не может: "Чисто бо око Его еже не видети зла" (Аввак. I, 13), и "возлюби правду, и возненавиде беззаконие" (Пс. XLIV, 8), то вполне истинно, что всякия бедствия, проистекающия от вторичных причин, разумных или разума не имущих, каким бы образом ни произошли, происходят все по воле Божией, ниспосылаются Его крепкою десницею, по Его смотрению и Промыслу.
http://azbyka.ru/dictionary/15/ioanntob_bozhestvenny_promysl_01-all.shtml
 
Скажите...Можно удаляясь от какого нибудь предмета,одновременно приближаться к нему?Абсурд скажете Вы-невозможно,и...ошибетесь,ибо удаляясь от опр. предмета человек,обогнув земной шар прийдет к нему.Итак-возможно.Так и с Богом.Человек даже отрицая Божью волю,исполняет так или иначе ее.Если Вы вдумаетесь,то поймете это.Взять вот к примеру Сатану.В чистом виде грех,отрицание Божьей воли.Но...По-моему в Данте-"я тот,кто вечно желает зла,и вечно делает добро".Сатана, отрицая Бога тем неменее так или иначе исполняет Его волю,став карающим мечем.Зло и добро-это тайна и нам многое не дано понять,также и то что такое Бог,и что такое его сущность.С мрмента согрешения прародителей я уверен Бог создал план не по наказанию людей,а по их спасению,и ключевую роль в этом спасении принадлежит как это не парадоксально злу.
А вообще,о чем мы спорим?ВСе вроде согласны с тем что зло попускаемо Богом.
Зло(грех)-это ведь тоже путь к Богу.Но подобно тому как человек огибает земной шар-этот путь гораздо длинее...Ибо еще апостол (кажется Петр) говорил-не бойтесь согрешить,бойтесь согрешивши не раскаяться.
 
Москва
Православный христианин
.С мрмента согрешения прародителей я уверен Бог создал план не по наказанию людей,а по их спасению,и ключевую роль в этом спасении принадлежит как это не парадоксально злу.
А вообще,о чем мы спорим?ВСе вроде согласны с тем что зло попускаемо Богом.
Зло(грех)-это ведь тоже путь к Богу.Но подобно тому как человек огибает земной шар-этот путь гораздо длинее...Ибо еще апостол (кажется Петр) говорил-не бойтесь согрешить,бойтесь согрешивши не раскаяться.
В Священном Писании таких слов нет, Слово Божие нас всячески остерегает от совершения граха, предостерегая, что он несёт нам вечную смерть.
Итак, Вы ведёте к тому, что зло не наказывается от Бога, но орудие Божие, что зло не мешает спасению и более того - путь к Богу. Лукавая теория, продиктованная лукавым духом, ненавидящим истину, и открывающая двери ада своим последователям. И ещё спрашиваете, о чём мы спорим!
Это масон (читай дьяволопоклонник) Гёте написал, что сатана - это та сила, что вечно желает зла и вечно творит добро. Из уст сатаниста эта сентенция вполне естественна. Только не надо выдавать её за христианскую мысль. Не надо нам подмены - это дело демонов и их работа, выдавать чёрное за белое. Тот, кто творит зло, пожнёт кару, тот, кто творит добро ради Бога - пожнёт спасение, - и не иначе. Грех - не путь к Богу, а путь в ад, и прямое нарушение воли Божией. Не надо путать прямую волю Божию и Его попущение - не надо подменять понятий, называя зло добром, дело погибели - делом спасения, а сатану и таких, как Иуда - орудиями промысла. Поистине это богохульство!
Для таких мыслителей, как Вы, писал свят. Иоанн Златоуст:
"Если написано, что Христос так пострадает, то за что же осуждается Иуда? Он исполнил то, что написано. Но он делал не с тою мыслию, а по злобе. Если же ты не будешь обращать внимания на намерения, то и диавола освободишь от вины. Но нет, нет! И тот и другой достойны бесчисленных мучений, хотя и спаслась вселенная. Не предательство Иуды соделало нам спасение, но мудрость Христа, дивно обращавшая злодеяния других в нашу пользу. Что же, - спросишь ты, - если бы Иуда Его не предал, то не предал ли бы другой? Какое же отношение имеет это к настоящему предмету? Такое, скажешь, что если Христу надлежало быть распяту, то нужно было, чтобы это совершено было кем-либо; если кем-либо, то конечно таким человеком. Если бы все были добры, то не исполнено бы было строительство нашего спасения. Да не будет! Сам Всемудрый знал, как устроить наше спасение, хотя бы и так было, потому что премудрость Его велика и непостижима. Поэтому-то, чтобы кто не подумал, что Иуда был служителем домостроительства, Христос и называет его несчастнейшим человеком" (ср. Мт. 26:24; Мр. 14:21; Лук. 22:22)."
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Скажите...Можно удаляясь от какого нибудь предмета,одновременно приближаться к нему?Абсурд скажете Вы-невозможно,и...ошибетесь,ибо удаляясь от опр. предмета человек,обогнув земной шар прийдет к нему.Итак-возможно.Так и с Богом.Человек даже отрицая Божью волю,исполняет так или иначе ее.Если Вы вдумаетесь,то поймете это.Взять вот к примеру Сатану.В чистом виде грех,отрицание Божьей воли.Но...По-моему в Данте-"я тот,кто вечно желает зла,и вечно делает добро".Сатана, отрицая Бога тем неменее так или иначе исполняет Его волю,став карающим мечем.Зло и добро-это тайна и нам многое не дано понять,также и то что такое Бог,и что такое его сущность.С мрмента согрешения прародителей я уверен Бог создал план не по наказанию людей,а по их спасению,и ключевую роль в этом спасении принадлежит как это не парадоксально злу.
А вообще,о чем мы спорим?ВСе вроде согласны с тем что зло попускаемо Богом.
Зло(грех)-это ведь тоже путь к Богу.Но подобно тому как человек огибает земной шар-этот путь гораздо длинее...Ибо еще апостол (кажется Петр) говорил-не бойтесь согрешить,бойтесь согрешивши не раскаяться.
Хлыстовство это, мил человек. Идея не нова, был такой фильм Айболит 66, где песня, как раз об этом((( ...нормальные герои всегда идут в обход.)))
Мы, вообще то, не спорим; у нас есть своя точка зрения, вот у вас, почему то все в обход и наоборот. Не надо бы этого, вредно. Хорошо бы вам прислушиваться к учению Святых отцов, а не творить отсебятины - "....я уверен Бог создал план не по наказанию людей,а по их спасению,и ключевую роль в этом спасении принадлежит как это не парадоксально злу." Были такие писатели и мыслители, типа Леонида Андреева , Михаила Булгакова, которым очень нравилось развивать такую идею, о положительном Иуде и положительной роли зла и дьявола, но это не Христианство, а фантазия, бред разума.
 
Хлыстовство это, мил человек. Идея не нова, был такой фильм Айболит 66, где песня, как раз об этом((( ...нормальные герои всегда идут в обход.)))
Мы, вообще то, не спорим; у нас есть своя точка зрения, вот у вас, почему то все в обход и наоборот. Не надо бы этого, вредно. Хорошо бы вам прислушиваться к учению Святых отцов, а не творить отсебятины - "....я уверен Бог создал план не по наказанию людей,а по их спасению,и ключевую роль в этом спасении принадлежит как это не парадоксально злу." Были такие писатели и мыслители, типа Леонида Андреева , Михаила Булгакова, которым очень нравилось развивать такую идею, о положительном Иуде и положительной роли зла и дьявола, но это не Христианство, а фантазия, бред разума.

Давайте возмем такую ситуацию:один человек (преступник) совершил зло другому (потерпевший).Первый совершил зло (грех-первый вид зла о котором писала Тина) второй подвергся злу (второй вид зла-метафизический).
Какие у нас варианты?Первый-Бог к этому не имеет никакого отношения (Ваша точка зрения).Все совершилось по воли Бога (моя точка зрения).Так вроде?...Так вот.По-вашему-если потерпевший будет думать,что все это не от Бога-он будет думать не о причинах по кот это произошло (внутренним причинам) а о том,как наказать преступника.Если преступник будет думать,о том,что он совершил это не потому,что дьявола в душе было больше чем Бога,а просто потому что он так захотел-он будет пытаться уйти от наказания.
Моя точка зрения-все это произошло по воли Бога.Бог свел преступника и потерпевшего,потому что у Него были свои замыслы и по отношению к преступнику и по отношению к потерпевшему.Т.е. ситуация была запланирована Богом,для того что бы и преступник и потерпевший чему то научились,потому что каждый из них по-своему виновен.Если бы Бог их не свел,то и зло не совершилось бы,так ведь?...
Так кто из нас Ближе к правде?...
Если считать,что Бог не имеет никакого отношения к злу-значит появление зла хаотично,бессмысленно.
 
В Священном Писании таких слов нет, Слово Божие нас всячески остерегает от совершения граха, предостерегая, что он несёт нам вечную смерть.
Итак, Вы ведёте к тому, что зло не наказывается от Бога, но орудие Божие, что зло не мешает спасению и более того - путь к Богу. Лукавая теория, продиктованная лукавым духом, ненавидящим истину, и открывающая двери ада своим последователям. И ещё спрашиваете, о чём мы спорим!
Это масон (читай дьяволопоклонник) Гёте написал, что сатана - это та сила, что вечно желает зла и вечно творит добро. Из уст сатаниста эта сентенция вполне естественна. Только не надо выдавать её за христианскую мысль. Не надо нам подмены - это дело демонов и их работа, выдавать чёрное за белое. Тот, кто творит зло, пожнёт кару, тот, кто творит добро ради Бога - пожнёт спасение, - и не иначе. Грех - не путь к Богу, а путь в ад, и прямое нарушение воли Божией. Не надо путать прямую волю Божию и Его попущение - не надо подменять понятий, называя зло добром, дело погибели - делом спасения, а сатану и таких, как Иуда - орудиями промысла. Поистине это богохульство!
Для таких мыслителей, как Вы, писал свят. Иоанн Златоуст:
"Если написано, что Христос так пострадает, то за что же осуждается Иуда? Он исполнил то, что написано. Но он делал не с тою мыслию, а по злобе. Если же ты не будешь обращать внимания на намерения, то и диавола освободишь от вины. Но нет, нет! И тот и другой достойны бесчисленных мучений, хотя и спаслась вселенная. Не предательство Иуды соделало нам спасение, но мудрость Христа, дивно обращавшая злодеяния других в нашу пользу. Что же, - спросишь ты, - если бы Иуда Его не предал, то не предал ли бы другой? Какое же отношение имеет это к настоящему предмету? Такое, скажешь, что если Христу надлежало быть распяту, то нужно было, чтобы это совершено было кем-либо; если кем-либо, то конечно таким человеком. Если бы все были добры, то не исполнено бы было строительство нашего спасения. Да не будет! Сам Всемудрый знал, как устроить наше спасение, хотя бы и так было, потому что премудрость Его велика и непостижима. Поэтому-то, чтобы кто не подумал, что Иуда был служителем домостроительства, Христос и называет его несчастнейшим человеком" (ср. Мт. 26:24; Мр. 14:21; Лук. 22:22)."
не надо обвинять меня в сатанизме.Истинные сатанисты не настолько глупы.Антихрист выдаст себя за настоящего поклонника Бога.
 
Москва
Православный христианин
не надо обвинять меня в сатанизме.Истинные сатанисты не настолько глупы.Антихрист выдаст себя за настоящего поклонника Бога.
Виталий Николаевич, пожалуйста, читайте внимательно. Я назвала диаволопоклонником не Вас, а Гёте, которого Вы цитировали. И антихрист выдаст себя не за поклонника Бога, а за бога:
"в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога"
(1 Фес. 2, 4)
Это - разница. И сатанисты могут быть сколь угодно умны земным, плотским разумом, но истинного, духовного разума они сами себя лишают, отказываясь от Бога.
 
Виталий Николаевич, пожалуйста, читайте внимательно. Я назвала диаволопоклонником не Вас, а Гёте. И антихрист выдаст себя не за поклонника Бога, а за бога:
"в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога"
(1 Фес. 2, 4)
Это - разница.

зло так или иначе приходит через дьявола.Скажите кто настоящий сатанист-тот кто видит в этом руку Бога или кто отрицает в этом волю Бога?...Если первое,значит Иов сатанист?...
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Какие у нас варианты?Первый-Бог к этому не имеет никакого отношения (Ваша точка зрения).Все совершилось по воли Бога (моя точка зрения).Так вроде?...Так вот.По-вашему-если потерпевший будет думать,что все это не от Бога-он будет думать не о причинах по кот это произошло (внутренним причинам) а о том,как наказать преступника.Если преступник будет думать,о том,что он совершил это не потому,что дьявола в душе было больше чем Бога,а просто потому что он так захотел-он будет пытаться уйти от наказания.
..
Если считать,что Бог не имеет никакого отношения к злу-значит появление зла хаотично,бессмысленно.
Виталий Николаевич, ваши модели притянуты за уши, как и нижеследующие выводы. Неужели вы не чувствуете, как выдумываете все, причем стараетесь выступать сразу в трех лицах, Модель, у вас, определяет ваш же пример, но даже в вашем примере много дыр.
Потерпевший будет думать, преступник то же думает и все думают головой Виталия Николаевича, да ещё и нас вы заставляете думать вашими категориями. Извините, но я, в вашем сне не собираюсь участвовать, в такой, придуманной вами, роли
icon7.gif

Бог Всевидящий и Всеобъемлющий, иногда попускает зло, об этом вам уже давали цитаты см. ниже, Тина (св. Иоанн Тобольский) , но вас это не устраивает почему то, вам необходимо навязать Богу недостойное и противное Его Сущности.
Вы на пальцах хотите доказать, то о чем Святые Отцы получали ответ от Духа Святого, выстрадав и достигнув этого, всей своей, высокодуховной, жизнью.
Вы, упрямо, стараетесь, идти путем заблуждения, помните мультфильм об ученике, который делал все наперекор, зимой бегал в трусах, летом, одевался в шубу и всем говорил не верю, не так((( - его потом крокодилы съели)))
И потом вы не ответили,в чем же Воля Бога, в грехе Каина?
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
зло так или иначе приходит через дьявола.Скажите кто настоящий сатанист-тот кто видит в этом руку Бога или кто отрицает в этом волю Бога?...Если первое,значит Иов сатанист?...
Тот, у которого сатана - его бог и кумир.
Насчет ваших выводов по Иову - объясните?
 
Тот, у которого сатана - его бог и кумир.
Насчет ваших выводов по Иову - объясните?

Ну как...Нам даны прямые указания,что Иов понес зло от Сатаны?Так ведь?Иов же принял это как данное Богом?Или не так?...
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Какие указания? и кто нам их дал то?

Дословно не помню.Но по-моему так-"пришли к Богу сыны Божии,а с ними и сатана.Бог и спрашивает как там мой верный Иов?Сатана-он и верный,потому что ты оберегаешь его.Бог-возьми-сначала-скот,потом жилье,потом близких".Так по-моему-потрудитесь почитать.Кстати говоря-очень в тему.
Или для Вас Ветхий Завет тоже пустые фантазии?...Или тот случай был из ряда вон выходящий?Зачем тогда так было открыто об этом писать,если это было не типично?
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Дословно не помню.Но по-моему так-"пришли к Богу сыны Божии,а с ними и сатана.Бог и спрашивает как там мой верный Иов?Сатана-он и верный,потому что ты оберегаешь его.Бог-возьми-сначала-скот,потом жилье,потом близких".Так по-моему-потрудитесь почитать.
У меня Библия раскрыта перед глазами, но почему вы цитируете, полагаясь на свою память? Почему, пытаясь найти ответ, не изучаете его? Это небрежность, не находите? Простите за замечание, но вы первый начали.
"12 И сказал Господь сатане: вот, все, что у него, в руке твоей; только на него не простирай руки твоей. И отошел сатана от лица Господня."(Иов1:12)

"Посрамленный диавол не удовлетворился этим. Он снова стал клеветать на Иова: "3а жизнь свою отдаст человек все, что есть у него: но коснись его костей, его тела (т. е. порази его болезнью), - увидишь, благословит ли он Тебя?" Бог разрешил диаволу лишить Иова еще и здоровья. И вот заболел Иов самою страшною болезнью - проказой. Тогда даже жена Иова стала уговаривать его сказать слово ропота против Бога, а друзья его, вместо утешения, только расстраивали невинного страдальца своими несправедливыми подозрениями. Но Иов остался тверд, не потерял надежды на милосердие Божие и только просил Господа засвидетельствовать, что он терпит все невинно... Иов не только не стал роптать на Бога, а сказал: "Бог дал, Бог и взял: да будет благословенно имя Господне".(протоиерей Серафим Слободской)
Ну и какие выводы вы можете сделать по примеру Иоава?
 

Елена Анатольевна

Участник, заслуживающий доверия
Санкт-Петербург
Православный христианин
Дословно не помню.Но по-моему так-"пришли к Богу сыны Божии,а с ними и сатана.Бог и спрашивает как там мой верный Иов?Сатана-он и верный,потому что ты оберегаешь его.Бог-возьми-сначала-скот,потом жилье,потом близких".Так по-моему-потрудитесь почитать.
Дорогой Виталий Николаевич. Книгу Иова прочитываю каждый Великий пост, как рекомендует нам Церковь. Свидетельствую: то изложение, которое приведено здесь, похоже на изложение "Евгения Онегина" в кратком пересказе (Танька любила Женьку, он ее на любил, потом Женька любил Таньку, она его не любила...). И в одном и в другом случае, такое изложение... Как бы помягче сказать... Кощунство? Пошлость?
Пожалуйста, не обижайтесь. Но вы ведь взрослый умный человек, а не ученик 9-го класса... Хотя и ученики очень грамотные есть, не хочу и их обижать. Если есть у вас под рукой тот стих, на который ссылаетесь, дайте грамотную ссылку. Не хочется переписывать - Библия есть в Ин-ете, скачайте нужные строки.
С любовью о Господе Елена
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху