Православие и любовь к Европе

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Православный христианин
Уважаемые участники группы! Как вы считаете, насколько совместимо православие с любовью к Европе, ТРАДИЦИОННОЙ западной культуре и к европейским языкам? Последнее время (особенно после украинских событий) тенденцией среди православных стала ненависть ко всему западному и европейскому, призывы ненавидеть и мочить "проклятых западных еретиков", ассоциирование всех европейцев с геями и убеждение, что на западе нет хороших людей в принципе. Это мнение большинства православных (по крайней мере, в моём регионе - в Екатеринбурге и Свердловской области). Для меня этот вопрос жизненно важно разрешить, потому что для меня Европа, европейская культура, западные языки, стали не просто третьестепенным хобби, а именно частью жизни, частью души и профессией. Я преподаватель английского языка, всемирной истории, англоязычный гид. Активно изучаю французский язык и историю Франции. И принять православную позицию по этому вопросу для меня означает перечеркнуть всё то, чем я занимался несколько лет, то что меня вдохновляло.