Нужно объединение усилий православных с коммунистами в их борьбе против подпиндосников. Поскольку нападки на коммунистов у меня ассоциируются с подпиндосниками, то мне и критика без похвалы, только одно хуление коммунистических решений православным народом видится как подпевание подпиндосникам. Критикуя коммунизм с его отвержением первородного греха надо отдавать и должное тому лучшему, в чем он согласуется с христианством. Подпиндосники это не американцы, это апологеты тн общества потребления и наживы.
Разве в этом смысл жизни христианской - бороться с заблудшими? В писании сказано: "Наша брань не против крови и плоти, а против ... духов злобы поднебесной". Святые писали, что смысл жизни христианской в приближении к Богу, в стяжании Духа Святого. А бороться с инакомыслящими, с людьми, имеющими другую парадигму, - это не христианство. Святителю Иоанну Шанхайскому никакое общество потребления не помешало приблизится к Богу.
надо объединяться с коммунистами, хоть и критикуя, но быть с ними вместе в одних рядах. ИМХО.
Глупейшая идея. А тогда почему не объединиться с откровенными сатанистами под лозунгом: "Наши сатанисты - лучше американских!"? Это лишь зависть к тем, кто живет лучше материально. Вот и все. Никакого христианства.
Святитель
Иоанн Златоуст сравнивает завистника с навозным жуком, свиньей и даже демоном. По его утверждению, зависть – прямая вражда против Бога, благоволящего к тому или другому человеку. В этом смысле завистник даже хуже демонов: те вредят людям, завистник же желает зла себе подобным.
«Завидовать хуже, чем враждовать, – говорит святитель. – Враждующий, когда забывается причина, из-за которой произошла ссора, прекращает и вражду; завистливый же никогда не станет другом. Притом первый ведет открыто борьбу, а последний – скрытно; первый часто может указать достаточную причину вражды, а второй не может указать ни на что другое, кроме своего безумия и сатанинского расположения».
Сравнивая с другими страстями, преподобный Амвросий вспоминал притчу о сребролюбце и завистливом человеке:
«Один греческий царь пожелал узнать, кто из двух хуже - сребролюбец или завистливый, потому что оба не желают другим добра. С этой целью повелел позвать к себе сребролюбца и завистливого и говорит им:
Просите у меня каждый из вас, что ему угодно. Только знайте, что второй вдвое получит, что попросит первый.
Сребролюбец и завистливый долго препирались, не желая каждый просить прежде, чтобы после получить вдвое. Наконец царь сказал завистливому, чтобы он просил первый. Завистливый, будучи объят недоброжелательством к ближним, вместо получения обратился к злоумышлению и говорит царю:
Государь! Прикажи мне выколоть глаз.
Удивленный царь спросил, для чего он изъявил такое желание. Завистливый отвечал:
Для того, чтобы ты, государь, приказал товарищу моему выколоть оба глаза.
Вот насколько страсть зависти зловредна и душевредна, но еще и зложелательна. Завистливый готов подвергнуть себя вреду, лишь бы только вдвое повредить ближнему». Подробнее:
https://bibia.ru/kak-perestat-zavidovat-pravoslavie-iz-naslediya-optinskih-starcev.html