Почему мир нельзя любить?

Крещён в Православии
Здравствуйте!
Не могу понять/принять слов

В первом послании от Иоанна
"Не люби́те мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей
Ибо всё, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего."
и в послании от Иакова
"Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу."

Как же не любить мир?? Разве же можно пестовать любовь к ближнему, любовь к Богу и при этом не любить, например, природу.. животных, красоту земную, не любить красоту и добро, которые другие люди делают..
Помогите, пожалуйста, разобраться
 
В своём "Приношении современному монашеству" святитель Игнатий (Брянчанинов) посвятил этому отдельную главу, подчеркивая, что "Слово мир имеет два значения в Священном Писании:
1) Словом мир обозначается всё человечество в следующих, и им подобных, выражениях Писания:
Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был через Него (Ин. 3. 16, 17).
…вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира (Ин. 1. 29).
2) Словом мир обозначаются те люди, которые проводят греховное, противное воле Божией, жительство, живут для времени, а не для вечности. Так надо понимать слово мир в следующих, и им подобных, выражениях:
Если мир вас ненавидит, знайте, что Меня прежде вас возненавидел! Если бы вы были от мира, то мир любил бы свое; а как вы не от мира, поэтому ненавидит вас мир (Ин. 15. 18, 19).
Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей. Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего. И мир проходит и похоть его, а исполняющий волю Божию пребывает вовек (1 Ин. 2. 15–17).
Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу (Иак. 4. 4).!

Добавлю, что в мудрой старорежимной орфографии существовало два написания этого слова: Написание миръ - (с так называемым "восьмеричным и") передавало слово, имеющее значения "отсутствие ссоры, вражды, несогласия, войны; лад, согласие, единодушие, приязнь, дружба, доброжелательство; тишина, покой, спокойствие" (см. Толковый словарь В. И. Даля). Написание мiръ - (с "десятеричным i") соответствовало значениям "вселенная, земной шар, род человеческий".
 
Сверху