Может ли к человеку явиться Иисус?

Интересующийся
Церковь и говорит, просто Вы не слышите.
Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы;
(Еккл.7:20)

Ибо всех Бог заключил в грех(непослушание), чтобы всех помиловать» (Рим. 11, 29-32).

Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.(1Иоан.1:8,10)

«ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело».
Иак.3:2

13 Вместе с ним(ап. Петром)лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием. (Гал.2:13)

Нет праведных? А когда праведные исчезли?

45 да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.

Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.
 
Православный христианин
3+2+1=6 и 2+2+2=6 есть большая разница в знаменателях? итог один,хоть и вычисления разные.
Да уж. Толкований притч может быть множество вариантов, но вердикт знаменателя будет всегда один . И разные толкования - это совершенно не разногласия и тем более не противоречия если учитывать контекст и цель. Если посредством толкования притчи Святой Праведник пытается донести одну важную мысль , и все разные толкования в одном идейном контексте, то все они будут одним и тем же.
 
Интересующийся
Да уж. И разные толкования - это совершенно не разногласия и тем более не противоречия если учитывать контекст и цель.
Да уж...
Скажите ещё, что ад полон и ад пуст это совершенно одно и тоже и только потому, что надо учитывать контекст и цель. Более алогичного ответа не слыхал. Всего Вам доброго.
 
Переславль Залесский
Православный христианин
Да уж...
Скажите ещё, что ад полон и ад пуст это совершенно одно и тоже и только потому, что надо учитывать контекст и цель. Более алогичного ответа не слыхал. Всего Вам доброго.
вы совершенно не понимаете сути ада и того, что сделал Христос. Ад как был так и остался,но врата теперь его открыты...Но это не означает, что грешник может оттуда спокойно "выйти". Покинуть ад он способен только приняв свет Христов, иначе пути из лабиринтов ада он не найдет.
 
Православный христианин
Скажите ещё, что ад полон и ад пуст это совершенно одно и тоже и только потому, что надо учитывать контекст и цель
Что-то подобное есть про стакан, который либо наполовину полон , либо наполовину пуст в зависимости от того каким вы хотите его видеть, пустым или полным. С Адом примерно тоже самое.
Более алогичного ответа не слыхал. Всего Вам доброго.
Логика вообще от лукавого, потому как эгоистична. Она вас к истине не приведет. Как может привести к истине некий программный алгоритм. Святые и Праведные нас учили не размышлять, а верить. Это совершенно разные вещи.
Серафим Саровский жил в лесу - зачем? это нелогично. Зачем перекладывал поленницу с одного места на другое? Усложнял себе жизнь неудобствами? У одной и той же притчи разные толкования - вывод Святые ошибаются если не поют в одну ду-ду. А может быть они учат нас видеть целое, самое важное.минуя частности.
 
Крещён в Православии
А жизнь окружающих стала лучше?

У богача в притче о Лазаре - жизнь вообще классная была и улучшений не требовала. На земле правда...

В каком виде Вам явился Ангел? Через людей - то есть словами людей - например как за Лотом пришли. Или явился - в видении?

1. Я за другими не слежу, я своей душой занимаюсь. Спастись можно только лично, так как душа у тебя только твоя.

2. В видениях, во сне, под наркозом один раз

Я бы вас всё же предостерег слушать того духа. Вы не имеете должного внимания в обычной жизни, а в духовной все куда гораздо сложнее... По этому, ошибиться много шансов у вас.

Я открыта к гласу Божьему. А отрекаться от него это правда ошибка. Если бы Мария не послушала ангела и сделала бы аборт, в каком бы мы жили мире-то?
 
Крещён в Православии
Святые и Праведные нас учили не размышлять, а верить.
Неправда. Они учили все делать с рассуждением, потому как - без рассуждения нет добродетели.
…"Разум! Разум! И клянут его, и хвалят, но и те, кои клянут его, знают, что без разума ничего не поделаешь… И вере без разума нельзя. Разум верный, в область веры ничего не пустит такого, что может портить ее тенор, — например, суеверия."
Феофан Затворник
Святые ошибаются если не поют в одну ду-ду. А может быть они учат нас видеть целое, самое важное.минуя частности.
И у святых были разные мнения, порой кардинально противоположные по очень важным вопросам.
Что-то подобное есть про стакан, который либо наполовину полон , либо наполовину пуст в зависимости от того каким вы хотите его видеть, пустым или полным. С Адом примерно тоже самое.
Не тоже самое. Это Ваше утверждение не к месту, оно вообще по другому поводу было сказано.
 
Интересующийся
Неправда. Они учили все делать с рассуждением, потому как - без рассуждения нет добродетели.
…"Разум! Разум! И клянут его, и хвалят, но и те, кои клянут его, знают, что без разума ничего не поделаешь… И вере без разума нельзя. Разум верный, в область веры ничего не пустит такого, что может портить ее тенор, — например, суеверия."
Феофан Затворник

И у святых были разные мнения, порой кардинально противоположные по очень важным вопросам.

Не тоже самое. Это Ваше утверждение не к месту, оно вообще по другому поводу было сказано.
Всё верно!
Только сказанное невозможно доказать алогичному абсурду, абсурд он потому и абсурд, что отвергает разум веры и его логику.
 
Православный христианин
Неправда. Они учили все делать с рассуждением, потому как - без рассуждения нет добродетели.
…"Разум! Разум! И клянут его, и хвалят, но и те, кои клянут его, знают, что без разума ничего не поделаешь… И вере без разума нельзя. Разум верный, в область веры ничего не пустит такого, что может портить ее тенор, — например, суеверия."
Я не против разума .Я против разума несовершенного, того который подчиняется плоти.
Можете вы ручаться за то что ваша плоть полностью подконтрольна вам?
Я не могу, но верю что Святитель Николай достиг того совершенства разума. Когда я обращаюсь с молитвой к нему, внимательно вчмтываюсь и вдумываюсь в текст молитвы. Я не задаю вопроса - А кто автор этих текстов? Может мне следует усомниться в истинности этих слов и поискать соответствия или расхождения с другими текстами от лица других святых. Что мне это даст?
И вере без разума нельзя.- Зато разуму без веры очень даже можно быть.
 
Интересующийся
Я не против разума .Я против разума несовершенного, того который подчиняется плоти.
Можете вы ручаться за то что ваша плоть полностью подконтрольна вам?
Я не могу, но верю что Святитель Николай достиг того совершенства разума. .
Апостолы Христовы не достигли совершенства в слове и деле благовестия Христова даже после схождения на них Духа Святого, а святитель Николай значит достиг?

Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы;
(Еккл.7:20)

Ибо всех Бог заключил в грех(непослушание), чтобы всех помиловать» (Рим. 11, 29-32).

Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.(1Иоан.1:8,10)


«ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело».
Иак.3:2



13 Вместе с ним(ап. Петром)лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием. (Гал.2:13)
 
Православный христианин
Апостолы Христовы не достигли совершенства в слове и деле благовестия Христова даже после схождения на них Духа Святого, а святитель Николай значит достиг?

"Конда́к 10.
Спасти́ хотя́ ду́шу, пло́ть твою́ ду́хови покори́л еси́ вои́стину, о́тче на́ш Нико́лае: молча́ньми бо пре́жде и боре́ньми с по́мыслы, дея́нию богомы́слие приложи́л еси́, богомы́слием же ра́зум соверше́н стяжа́л еси́, и́мже дерзнове́нно с Бо́гом и А́нгелы бесе́довал еси́, всегда́ вопия́: Аллилу́ия"

Стяжать, конечно это не значить достигнуть. Так как стяжание - это процесс, но у меня нет сомнений в том что Святые и Праведные в этом процессе превзошли меня и кого-либо из ныне живущих. Вот в отношении последних я могу с вами согласиться . что без подключения разума верить какому-либо современных проповедников по меньшей мере опасно.
Однако те величайшие личности наследие которых не подвергаю сомнению , являются фундаментом моего знания ..
 
Интересующийся
Стяжать, конечно это не значить достигнуть. Так как стяжание - это процесс, но у меня нет сомнений в том что Святые и Праведные в этом процессе превзошли меня и кого-либо из ныне живущих.
В отношении себя Вы можете констатировать, а вот в отношении всего христианского мира не можете, потому как Вы не Бог чтобы знать всё и наперёд.
 
Интересующийся
Да уж. Толкований притч может быть множество вариантов, но вердикт знаменателя будет всегда один .

Покажите мне в Евангелие притчу, которую Иисус толкует по разному? Разве Он где-нибудь сказал - что в притчах могу быть различные толкования?
 
Интересующийся
Если посредством толкования притчи Святой Праведник пытается донести одну важную мысль , и все разные толкования в одном идейном контексте, то все они будут одним и тем же.

Святых отцов очень много. Толкований очень много. Если собрать все труды - получиться, думаю, - больше чем сама Библия. Причем - труды - читаются легче. А потому что писаны они - человеком - для человеков. Если бы святые отцы говорили притчами, также как Иисус - то люди бы точно запутались в своей вере. Поэтому и читать легче отцов. Поэтому и Библию оставляют.
 
Интересующийся
Я не задаю вопроса - А кто автор этих текстов? Может мне следует усомниться в истинности этих слов и поискать соответствия или расхождения с другими текстами от лица других святых. Что мне это даст?

Вам Иисус явился и сказал - читайте отцов? Или может Иисус предсказал - что все Вам истолкуется?

33 Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам.

29 Авраам сказал ему: у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их.

39 Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.

Библия - она дана для спасения человека. Ее и надо исследовать. Очень важно разбираться при этом в истории, геральдике, и других науках. Например - медицине. Зубная боль - это была самая страшная боль, через которую проходили все. Отсюда и "скрежет зубов" - чтобы боль почувтсвовать.

Но многие отцы - далеки от иудейской истории, традиций, обычаев. Не может один человек знать всё. Вот была правда у иудеев - возраст 30 лет. И не мог Иисус раньше креститься. Была правда от Давида - поститься - когда есть ради чего поститься - и Иисус об этом говорил. Да много там правд каких - было. Часть их Иисус отменил - например - жертвоприношение, часть изменил - например об отношении в врагам, к жене. Но очень многое - осталось без изменения. И принимая Новый Завет - мы должны принимать и Ветхий и исследовать их, и находить - что же осталось без изменения.

Вот, например жена Лота - обернулась? Да, обернулась и превратилась в столп. Так и Иисус - повторяет - никто, положивший руку на плуг и оглядывающийся назад - не благонадежен для Царствия Небесного.

Очень хорошо - когда Евангелие выучишь, потом Ветхий Завет читаешь и понимаешь, что Иисус - правду повторял из Ветхого Завета. Во время искушения сатаной - Иисус только заповедями Ветхого Завета и отвечал.

Так вот и надо человеку - читать что было до Иисуса и что было после. В этом - суть жизни и спасения. А читать отдельные произведения отцов... Ну это вроде уроков литературы получиться...
 
Православный христианин
1) Может ли к человеку явиться Иисус?
2) Может ли Иисус сказать что-либо человеку?
1) "Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим." Ин. 14:23.
Исполните Новый Завет, и не только явится Иисус, но и Отец и будут жить в человеке.
2) Если явится, то почему бы и не поговорит. Какие к этому могут быть препятствия?
 
Православный христианин
А читать отдельные произведения отцов... Ну это вроде уроков литературы получиться..

Слова святых отцов церкви ЭТО:

Лакмусовая бумажка

Как с помощью лакмусовой бумажки определяют рН вещества в химии, так и слова святых отцов, являются определяющими для выявления ИСТИНЫ.

Кто их отвергает и надеется только на свой ум, легко становится добычей лукавого.

Не считай себя мудрым, иначе гордостью вознесется душа твоя, и ты впадешь в руки врагов твоих...

Преподобный Антоний Великий.

  Великое зло, когда кто впадает в самомнение и думает, что знает, когда не знает, или, что имеет, когда не имеет: ибо, думая, что знает или, что имеет, не старается уже познать и приобрести, но остается ни с чем. Преподобный Симеон Новый Богослов.

Ничто не приводит так скоро к невидимой гибели, как самомнение и самоугодие.

Преподобный Петр Дамаскин.

   Самомнение – мерзость пред Господом. Оно и вначале низринуло человека из рая.

Преподобный Макарий Египетский.

  Кто утверждается на собственном разуме и живет по своей воле, тот привлекает к себе толпы бесов.

Авва Исаия.

Если же хочешь быть мудр и скромен, а не рабствовать страсти самомнения, то всегда ищи в вещах то, что скрыто от твоего разума. И найдя, что многое и различное не известно тебе, ты удивишься своему невежеству и смиришь свое мудрование. А познав свое ничтожество, познаешь многие великие и дивные вещи. Мечтания же о своих знаниях не дают преуспевать в познаниях.

Преподобный Максим Исповедник .

   Самомнение – эта наша немощь духовная, весьма трудно замечаемая и сознаваемая, более всего в нас противна Богу, как первое исчадие нашей самости и самолюбия и источник, корень и причина всех наших падений и непотребств. Она затворяет ту дверь в уме или духе, только через которую обыкновенно входит в нас благодать Божия, не давая благодати войти внутрь и обитать в человеке.

Преподобный Никодим Святогорец.
 
Православный христианин
Вообще может явиться, но не в том виде, в котором себе многие могут представить. Человек его сердцем почувствует.
 
Апостолы Христовы не достигли совершенства в слове и деле благовестия Христова даже после схождения на них Духа Святого, а святитель Николай значит достиг?

Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы;
(Еккл.7:20)

Ибо всех Бог заключил в грех(непослушание), чтобы всех помиловать» (Рим. 11, 29-32).

Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.(1Иоан.1:8,10)


«ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело».
Иак.3:2



13 Вместе с ним(ап. Петром)лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием. (Гал.2:13)
Есть и праведники на земле и они же святые. Но праведник и святой никак не означает БЕЗГРЕШНЫЙ. Вот посмотрите что говорит Соломон (из Вашей цитаты) Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы; Здесь не говорится что нет праведников на земле, а то что они ЕСТЬ, только все согрешают. Уберите слово "праведного" и смысл останется тот же. Нет человека на земле, который делал бы добро и не грешил бы; но это не означает что на земле нет человека.
Потому запоминаем что праведный и святой это не БЕЗГРЕШНЫЙ. Так и апостол говорит одним и тем же людям (собранию)
1 Павел, волею Божиею призванный Апостол Иисуса Христа, и Сосфен брат,
2 церкви Божией, находящейся в Коринфе, освященным во Христе Иисусе, призванным святым, со всеми призывающими имя Господа нашего Иисуса Христа, во всяком месте, у них и у нас:
3 благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа.
4 Непрестанно благодарю Бога моего за вас, ради благодати Божией, дарованной вам во Христе Иисусе,
(1Кор.1:1-4)
1 Павел, волею Божиею Апостол Иисуса Христа, и Тимофей брат, церкви Божией, находящейся в Коринфе, со всеми святыми по всей Ахаии:
(2Кор.1:1)

А вот обличение этих же святых:
11 Ибо от [домашних] Хлоиных сделалось мне известным о вас, братия мои, что между вами есть споры.

(1Кор.1:11) 1 И я не мог говорить с вами, братия, как с духовными, но как с плотскими, как с младенцами во Христе.

2 Я питал вас молоком, а не [твердою] пищею, ибо вы были еще не в силах, да и теперь не в силах,

3 потому что вы еще плотские. Ибо если между вами зависть, споры и разногласия, то не плотские ли вы? и не по человеческому ли [обычаю] поступаете?

4 Ибо когда один говорит: "я Павлов", а другой: "я Аполлосов", то не плотские ли вы?

(1Кор.3:1-4) 18 Как я не иду к вам, то некоторые [у вас] возгордились;

19 но я скоро приду к вам, если угодно будет Господу, и испытаю не слова возгордившихся, а силу,

20 ибо Царство Божие не в слове, а в силе.

21 Чего вы хотите? с жезлом придти к вам, или с любовью и духом кротости?

(1Кор.4:18-21) 1 Есть верный слух, что у вас [появилось] блудодеяние, и притом такое блудодеяние, какого не слышно даже у язычников, что некто [вместо] [жены] имеет жену отца своего.

2 И вы возгордились, вместо того, чтобы лучше плакать, дабы изъят был из среды вас сделавший такое дело.

(1Кор.5:1,2) 5 К стыду вашему говорю: неужели нет между вами ни одного разумного, который мог бы рассудить между братьями своими?

6 Но брат с братом судится, и притом перед неверными.
 
Сверху