Бессмертный полк - обсуждение

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
г.Иваново
Православный христианин
То есть, Михаил в данном случае прав, сказав, что Господь сходил к некрещеным и вывел их:
и что дальше? тогда ведь вся ветхозаветная церковь не имела крещения ввиду его отсутствия как такового. Или теперь последуют выводы что и некрещёным, и не знавшим Христа, и вообще не верующим в Бога открыто спасение? Ведь именно эту мысль продвигает Михаил.79. Или я не прав, скажите Михаил?

А то пристали к Вячеславу, будто он исповедовал что Христос не обоженой душой сходил во ад. Это лишь уточнение ничего не значащее для нашей дискуссии, а лишь уводящее от темы.
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Я верю Евангельским свидетельствам. Вы же живите и предстаньте Христу в своё время таким судом, которым сами судите. Для себя тему считаю закрытой. Не желаю общаться с человеком, который лжёт на Бога уничижая Его милосердие догмами открытыми лишь для знающих, и лишая тем самым праведников не знающих Христа в силу причин надежды на спасение, так же не желаю знать человека, взявшего суд над священниками и тем более патриархом. Сидите и рассуждайте о своих канонах, всё ли сами исполняете.
 
Последнее редактирование:
Санкт-Петербург
Православный христианин
Особый и тяжкий грех — грех осуждения властей и духовенства. «Всякая душа да будет покорна высшим властям; ибо нет власти не от Бога», — говорит апостол Павел (Рим. 13, 1). Отношение к Церкви определяется отношением к духовенству, к жизни Церкви. Осуждение священника или епископа — есть осуждение иерея Божия, чьими руками Господь в Таинствах подает нам спасительную благодать. Такое осуждение есть посягательство на церковную иерархию. Церковь наша строится не по принципу демократии, а по примеру Царства Небесного. Царства, в котором Архангелы не осуждают действий Херувимов, а Серафимы не обсуждают воли Божией, а выполняют ее.

При рукоположении священник дает клятву быть в послушании у епископа, и если он нарушает ее, то является клятвопреступником и в результате лишается сана, извергается из него, так же, как непослушные ангелы были извергнуты некогда с неба. Осуждая священника, мы посягаем на саму Церковь, а значит, и на Господа. Потому что «кому Церковь не мать, тому Бог не отец».

Осуждение духовенства, недоверие к Церкви, привитое врагами Ее нашему обществу в конце XIX столетия, привело к печальным событиям двадцатых — тридцатых годов ХХ века, когда Господь лишил непокорных чад и духовенства, и храмов. Закрыли церкви, увезли священников, и дети тех, кто, считая себя вполне православными, поносили и ругали своих духовных отцов, выросли без креста, без Бога, без веры. А замученное, расстрелянное русское духовенство пополнило собой сонм мучеников, и, быть может, их молитвами имеем мы теперь и храмы, и возможность открыто исповедовать свое христианство, и духовные школы. И если печальный опыт прошлого не заградит наши осудительные уста, то история повторится. Да она и повторяется. К скольким расколам и разбродам привела привычка осуждения и непослушания! Пора бы опомниться. Человеку нецерковному, безусловно, труднее уберечься от осуждения духовенства, так как закон этот как бы выше нравственного закона, он уже на уровне духовного закона. Но человек церковный, пытающийся выполнять церковные установления, должен беречь себя от этой беды, от осуждения и непослушания священнику. Как священник извергается из сана за непослушание епископу, так и мирянин по правилам святых отцов отлучается от Церкви за непослушание священнику до покаяния или на некоторый срок. Впрочем, осуждающий духовенство, сам себя отлучает от церковной благодати. Но есть среди верующих особенно беспокойные люди. Они пребывают в постоянном поиске благодатных батюшек. Так и делят они священство на благодатных и неблагодатных, на сильно благодатных и слабо благодатных. А так как степень благодатности прибором не померишь, то ходят такие беспокойные с прихода на приход, из монастыря в монастырь и не находят себе места, где бы им лучше спасаться. Прилепятся в каком-то очередном благодатном храме или у благодатного батюшки, походят какое-то время и, глядишь, опять ищут нового. И невдомек им, что не желание спасения, а грех осуждения гонит их с места на место. Осуждая кого-то, мы редко храним свой суд в сердце. Чаще мы поверяем его кому-то, оправдывая себя справедливостью суждений. Из Священного Писания мы знаем, что даже человек высокой нравственности и авторитета не посмел злословить священника. Апостол Павел, обличивший перед синедрионом Ананию, узнав, кто пред ним, сказал: «...я не знал, братия, что он первосвященник; ибо написано: начальствующего в народе твоем не злословь» (Деян. 23, 5).

Когда Господь наш Иисус Христос шел к месту Своей крестной казни, то изнемогши под тяжестью Креста остановился и не мог продолжать свой путь. Тогда Крест Господень взял Симон из Киринеи, он-то и помог Господу донести Его Крест.

Сегодня православное духовенство взяло на себя тяжелый крест возрождения Православия. Хотелось бы, чтобы чада Церкви были, как Симон Киринейский, помощниками на этом нелегком пути. Именно сейчас так важны канонические отношения между священником и паствой, объединяющие и укрепляющие приход, епархию, всю Церковь.

Последнее воскресенье перед Великим постом называется Прощеным воскресеньем. Кто был в этот день в церкви, те слышали евангельские слова о прощении: «...если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный, а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших» (Мф. 6, 14 — 15).

Все мы имеем грехи, и грехи эти у всех одинаковые— нарушения десяти заповедей. Может, только в разной форме, либо делом, либо словом, либо помыслом. Каждого из нас есть за что наказывать. Поэтому так важно прощать, а не судить. Тем более, что суд наш вызван не проступком ближнего, а просто нелюбовью к нему. «Не по хорошу мил, а по милу хорош», — говорит пословица. А «любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не пре- возносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла... все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит» (1 Кор. 13, 4 — 5, 7). Любимый ученик Христа, апостол Иоанн Богослов, названный Апостолом любви, единственный из учеников до- живший до глубокой старости и умерший своей смертью, в последние годы на все вопросы о жизни и спасении повторял: «Детки, любите друг друга». Этими словами и мне хочется закончить нашу беседу: «Любите друг друга». Аминь.

Источник: www.pravmir.ru
 
г.Иваново
Православный христианин
Я верю Евангельским свидетельствам. Вы же живите и предстаньте Христу в своё время таким судом, которым сами судите. Для себя тему считаю закрытой. Не желаю общаться с человеком, который лжёт на Бога уничижая Его милосердие догмами открытыми лишь для знающих, и лишая тем самым праведников не знающих Христа в силу причин надежды на спасение, так же не желаю знать человека, взявшего суд над священниками и тем более патриархом. Сидите и рассуждайте о своих канонах, всё ли сами исполняете.
а вчера только извинялся....и опять....эх. Прощаю не дожидаясь ваших извинений.
 
г.Иваново
Православный христианин
Особый и тяжкий грех — грех осуждения властей и духовенства. «Всякая душа да будет покорна высшим властям; ибо нет власти не от Бога», — говорит апостол Павел (Рим. 13, 1). Отношение к Церкви определяется отношением к духовенству, к жизни Церкви. Осуждение священника или епископа — есть осуждение иерея Божия, чьими руками Господь в Таинствах подает нам спасительную благодать. Такое осуждение есть посягательство на церковную иерархию. Церковь наша строится не по принципу демократии, а по примеру Царства Небесного. Царства, в котором Архангелы не осуждают действий Херувимов, а Серафимы не обсуждают воли Божией, а выполняют ее.

При рукоположении священник дает клятву быть в послушании у епископа, и если он нарушает ее, то является клятвопреступником и в результате лишается сана, извергается из него, так же, как непослушные ангелы были извергнуты некогда с неба. Осуждая священника, мы посягаем на саму Церковь, а значит, и на Господа. Потому что «кому Церковь не мать, тому Бог не отец».

Осуждение духовенства, недоверие к Церкви, привитое врагами Ее нашему обществу в конце XIX столетия, привело к печальным событиям двадцатых — тридцатых годов ХХ века, когда Господь лишил непокорных чад и духовенства, и храмов. Закрыли церкви, увезли священников, и дети тех, кто, считая себя вполне православными, поносили и ругали своих духовных отцов, выросли без креста, без Бога, без веры. А замученное, расстрелянное русское духовенство пополнило собой сонм мучеников, и, быть может, их молитвами имеем мы теперь и храмы, и возможность открыто исповедовать свое христианство, и духовные школы. И если печальный опыт прошлого не заградит наши осудительные уста, то история повторится. Да она и повторяется. К скольким расколам и разбродам привела привычка осуждения и непослушания! Пора бы опомниться. Человеку нецерковному, безусловно, труднее уберечься от осуждения духовенства, так как закон этот как бы выше нравственного закона, он уже на уровне духовного закона. Но человек церковный, пытающийся выполнять церковные установления, должен беречь себя от этой беды, от осуждения и непослушания священнику. Как священник извергается из сана за непослушание епископу, так и мирянин по правилам святых отцов отлучается от Церкви за непослушание священнику до покаяния или на некоторый срок. Впрочем, осуждающий духовенство, сам себя отлучает от церковной благодати. Но есть среди верующих особенно беспокойные люди. Они пребывают в постоянном поиске благодатных батюшек. Так и делят они священство на благодатных и неблагодатных, на сильно благодатных и слабо благодатных. А так как степень благодатности прибором не померишь, то ходят такие беспокойные с прихода на приход, из монастыря в монастырь и не находят себе места, где бы им лучше спасаться. Прилепятся в каком-то очередном благодатном храме или у благодатного батюшки, походят какое-то время и, глядишь, опять ищут нового. И невдомек им, что не желание спасения, а грех осуждения гонит их с места на место. Осуждая кого-то, мы редко храним свой суд в сердце. Чаще мы поверяем его кому-то, оправдывая себя справедливостью суждений. Из Священного Писания мы знаем, что даже человек высокой нравственности и авторитета не посмел злословить священника. Апостол Павел, обличивший перед синедрионом Ананию, узнав, кто пред ним, сказал: «...я не знал, братия, что он первосвященник; ибо написано: начальствующего в народе твоем не злословь» (Деян. 23, 5).

Когда Господь наш Иисус Христос шел к месту Своей крестной казни, то изнемогши под тяжестью Креста остановился и не мог продолжать свой путь. Тогда Крест Господень взял Симон из Киринеи, он-то и помог Господу донести Его Крест.

Сегодня православное духовенство взяло на себя тяжелый крест возрождения Православия. Хотелось бы, чтобы чада Церкви были, как Симон Киринейский, помощниками на этом нелегком пути. Именно сейчас так важны канонические отношения между священником и паствой, объединяющие и укрепляющие приход, епархию, всю Церковь.

Последнее воскресенье перед Великим постом называется Прощеным воскресеньем. Кто был в этот день в церкви, те слышали евангельские слова о прощении: «...если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный, а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших» (Мф. 6, 14 — 15).

Все мы имеем грехи, и грехи эти у всех одинаковые— нарушения десяти заповедей. Может, только в разной форме, либо делом, либо словом, либо помыслом. Каждого из нас есть за что наказывать. Поэтому так важно прощать, а не судить. Тем более, что суд наш вызван не проступком ближнего, а просто нелюбовью к нему. «Не по хорошу мил, а по милу хорош», — говорит пословица. А «любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не пре- возносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла... все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит» (1 Кор. 13, 4 — 5, 7). Любимый ученик Христа, апостол Иоанн Богослов, названный Апостолом любви, единственный из учеников до- живший до глубокой старости и умерший своей смертью, в последние годы на все вопросы о жизни и спасении повторял: «Детки, любите друг друга». Этими словами и мне хочется закончить нашу беседу: «Любите друг друга». Аминь.

Источник: www.pravmir.ru
Святитель Геннадий Схоларий (ХV в.):
Проверяйте своих епископов в одном только отношении: узнавайте, православны ли они, не учат ли они догматам, противным истинной Вере, и не сослужат ли они с еретиками или с раскольниками.
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
и что дальше? тогда ведь вся ветхозаветная церковь не имела крещения ввиду его отсутствия как такового. Или теперь последуют выводы что и некрещёным, и не знавшим Христа, и вообще не верующим в Бога открыто спасение? Ведь именно эту мысль продвигает Михаил.79. Или я не прав, скажите Михаил?

А то пристали к Вячеславу, будто он исповедовал что Христос не обоженой душой сходил во ад. Это лишь уточнение ничего не значащее для нашей дискуссии, а лишь уводящее от темы.
Михаил, это ведь вы отскочили от темы в сторону и начали обсуждать непререкаемую догму.
Во-первых не пристали, а так же, как и он, - УКАЗАЛИ!
А во -вторых, вернитесь к обсуждению темы,, ибо именно в этом свете приводил пример Михаил. И этот пример, правильный!
Почему он вам так не понравился?
Что вы ПРИЦЕПИЛИСЬ за неверующих. Речь идет не о них.
Речь в данной теме о акции "Бессмертный полк" - который вы видите как языческий ритуал!!!
А Вячеслав, добавляет еще, что мол само название нонсенс. Типа военное подразделение не может перейти в духовное понимание ( ну или типа того). Так?
Так...
Но я вам уже приводил слова Христа о легионе ангелов. Легион - это тоже название подразделения.
Вы опять про "небесную сотню" у националистов с Украины сравниваете и с бессмертным полком?! Но ведь были еще и легионы бесов, которых изгнал Христос. На Украине вон и своя православная церковь существует со своим патриархом, однако вас не смущает название ПРАВОСЛАВИЕ?
Так, что не будем ПОПУСТУ толочь пустое в порожнем!
Ваши подозрения могут быть, но они основаны на вашем видении службы в армии вообще и о защиты Родины в частности. В этом ведь проблема. не правда ли?
 
г.Иваново
Православный христианин
Ваши подозрения могут быть, но они основаны на вашем видении службы в армии вообще и о защиты Родины в частности. В этом ведь проблема. не правда ли?
нет, не в этом. Меня беспокоит что эта акция принесёт с собой...какие ереси возродит, во что переродится. Подождём, даст Бог увидим, у нас без перегибов не бывает.
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
нет, не в этом. Меня беспокоит что эта акция принесёт с собой...какие ереси возродит, во что переродится. Подождём, даст Бог увидим, у нас без перегибов не бывает.
То есть вы заранее ждете?
Чьо ж, - ждите!
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
так уже тут некоторые назвали их всех святыми, так что ждать не долго...уже дождались, но это первые ласточки.
Некоторые!? назвали святыми?
Какой дух вас надоумил называть так своих братьев?
Вот и кончились у вас каноны. Печально...
Кто свят, а кто нет - знает Господь! Но то, что многие в этой войне искупали своей кровью преступления всего народа- это уж точно.
Первые "ласточки" действительно есть. И это слышится в ваших словах.
 
Православный христианин
так уже тут некоторые назвали их всех святыми, так что ждать не долго...уже дождались, но это первые ласточки.
Михаил, оставьте спор с Андреем, бесполезно. Пусть ждёт следующего шествия.
 
г.Иваново
Православный христианин
Некоторые!? назвали святыми?
Какой дух вас надоумил называть так своих братьев?
Вот и кончились у вас каноны. Печально...
Кто свят, а кто нет - знает Господь! Но то, что многие в этой войне искупали своей кровью преступления всего народа- это уж точно.
Первые "ласточки" действительно есть. И это слышится в ваших словах.
вы в соседней теме так спорили с мусульманами, а в этой значит поддерживаете тех, кто записал их в святые? Я же оставляю суд Богу, разве это не правильно? И что вас не устроило в моём выражении "некоторые"? Похоже что вы начали придираться к словам, ибо более не к чему.
 
г.Иваново
Православный христианин
лучше видеть ближнего святым, чем грешником...
значит вы осудили человека, не ведая его сердца, что знает один Господь - Он же и судит, кто свят, кто грешник. Так что лучше видеть в своём ближнем - своего ближнего, и не мудрствовать кто свят, а кто грешен.
 
Переславль Залесский
Православный христианин
значит вы осудили человека, не ведая его сердца, что знает один Господь - Он же и судит, кто свят, кто грешник. Так что лучше видеть в своём ближнем - своего ближнего, и не мудрствовать кто свят, а кто грешен.
Нет, брат. Я избавил этим себя от суда над ближним.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху