Иисус взял все грехи мира?

Православный христианин
Профессора Осипова не однозначно принимают в Православии.
В Евангелие есть одно, чего не заметили святые отцы - Христос был рядом с людьми, потому прощались им грехи. А теперь он от десную Отца. И все люди имеют общение с Ним через благодать. Если человек отсек себя от благодати, он уже к Христу прийти не может, хоть кайся хоть не кайся.... жизни в этом человеке нет ибо жизнь это Христос. Этот человек в одном месте с сатаной и начинается Суд Божий, т.е. осуждение. А так как человеку за свои долги дать нечего, то наказание вечное.
Получается человек искренне кается а Христос его не принимает?...Да однако...Вы где такую ересь прочитали вообще?
То что Осипова не принимает некоторые люди и Священники это еще не о чем не говорит! лекции Осипова - это дорога в Святоотеческое писание.
И вы которые берете писание и занимаетесь мудрствованием и толкованием - зачем вот я вам должен верить?
Святоотеческое писание как раз и проникнуто Духом Святым и благодатью(о котором вы так говорите)
А вы которые беретесь своим умом не очищенным ОТ СТРАСТЕЙ толковать писание?...
Каждое предложение которое вы написали сообщением свыше это - ЕРЕСЬ,зачем писать то о чем вы не имеете разумения?И вводите людей в заблуждение???
 

Сергей Оч

Заблокирован
Интересующийся
Святоотеческое писание как раз и проникнуто Духом Святым и благодатью(о котором вы так говорите)

То что Осипова не принимает некоторые люди и Священники это еще не о чем не говорит! лекции Осипова - это дорога в Святоотеческое писание.

Лекции Осипова проникнуты Духом Святым?

Смотрите конец темы:
https://azbyka.ru/forum/threads/kritika-bogoslova-a-i-osipova-istinnost-i-zabluzhdenie.9875/page-48

Из решения комиссии:

"...Синодальная богословская комиссия Русской Православной Церкви и вместе с ней Святейший Патриарх констатировали, что по всем пяти пунктам, вызывающим смущение у верующих, учение А.И. Осипова и его сторонников НЕ соответствует учению Православной Церкви. Верим, что это положит конец спорам учения проф. Осипова, а также попыткам навязывания этого учения в качестве учения Церкви..."

Специально для Вас, Артур - те 5 пунктов в письме (может перестанете верить в то, что не соответствует православному учению):

Авторы письма обратились с просьбой дать разъяснения относительно того, соответствуют ли «точному изложению православной веры» мнения А.И. Осипова по пяти пунктам:

– о вечности геенских мук,
– о восприятии Христом первородного греха,
– об Искуплении,
– о Евхаристии,
– о крещении младенцев.

http://apokrisis.ru/eresi/35-otvet-na-pismo-v-patriarkhiyu

...
 
Православный христианин
Лекции Осипова проникнуты Духом Святым?

Смотрите конец темы:
https://azbyka.ru/forum/threads/kritika-bogoslova-a-i-osipova-istinnost-i-zabluzhdenie.9875/page-48

Из решения комиссии:

"...Синодальная богословская комиссия Русской Православной Церкви и вместе с ней Святейший Патриарх констатировали, что по всем пяти пунктам, вызывающим смущение у верующих, учение А.И. Осипова и его сторонников НЕ соответствует учению Православной Церкви. Верим, что это положит конец спорам учения проф. Осипова, а также попыткам навязывания этого учения в качестве учения Церкви..."

Специально для Вас, Артур - те 5 пунктов в письме (может перестанете верить в то, что не соответствует православному учению):

Авторы письма обратились с просьбой дать разъяснения относительно того, соответствуют ли «точному изложению православной веры» мнения А.И. Осипова по пяти пунктам:

– о вечности геенских мук,
– о восприятии Христом первородного греха,
– об Искуплении,
– о Евхаристии,
– о крещении младенцев.

http://apokrisis.ru/eresi/35-otvet-na-pismo-v-patriarkhiyu

...
Разве Артур писал, что утверждения профессора А.И.Осипова являются святоотеческих писанием, которое проникнуто благодатью Святого Духа? Не писал.
Просьба не смешивать одно с другим.
 
Православный христианин
Лекции Осипова проникнуты Духом Святым?

Смотрите конец темы:
https://azbyka.ru/forum/threads/kritika-bogoslova-a-i-osipova-istinnost-i-zabluzhdenie.9875/page-48

Из решения комиссии:

"...Синодальная богословская комиссия Русской Православной Церкви и вместе с ней Святейший Патриарх констатировали, что по всем пяти пунктам, вызывающим смущение у верующих, учение А.И. Осипова и его сторонников НЕ соответствует учению Православной Церкви. Верим, что это положит конец спорам учения проф. Осипова, а также попыткам навязывания этого учения в качестве учения Церкви..."

Специально для Вас, Артур - те 5 пунктов в письме (может перестанете верить в то, что не соответствует православному учению):

Авторы письма обратились с просьбой дать разъяснения относительно того, соответствуют ли «точному изложению православной веры» мнения А.И. Осипова по пяти пунктам:

– о вечности геенских мук,
– о восприятии Христом первородного греха,
– об Искуплении,
– о Евхаристии,
– о крещении младенцев.

http://apokrisis.ru/eresi/35-otvet-na-pismo-v-patriarkhiyu

...
Внимательней надо читать!Причем тут лекция Осипова.Я про Святоотеческое писание,то что оно проникнуто Святым Духом.,а не мой гордый ум тонущий в страстях
 

Сергей Оч

Заблокирован
Интересующийся
Разве Артур писал, что утверждения профессора А.И.Осипова являются святоотеческих писанием, которое проникнуто благодатью Святого Духа? Не писал.
Просьба не смешивать одно с другим.

Серж74 написал:

Профессора Осипова не однозначно принимают в Православии.

А Артур ответил:

То что Осипова не принимает некоторые люди и Священники это еще не о чем не говорит! лекции Осипова - это дорога в Святоотеческое писание.

И я написал про то письмо - что не всё так однозначно!
Дело в том, что мне сосед недавно начал проповедовать "невечные муки" Осипова. Чему я был крайне удивлен. Но только сегодня увидел - что это не соответствует православному учению.

Другие его лекции и мнения - может и соответствуют, но чтобы проверять - надо сначала изучить учение. А многие же - просто включают в ютубе лекции или в наушниках и чувствуют себя верующими.

А что, Вячеслав - заволновались? Как к лекциям Осипова относитесь Вы?
 

Сергей Оч

Заблокирован
Интересующийся
Внимательней надо читать!Причем тут лекция Осипова.Я про Святоотеческое писание,то что оно проникнуто Святым Духом.,а не мой гордый ум тонущий в страстях

Дорога в святоотеческое писание не может прокладываться по тропинкам, которые ему противоречат. Неужели не понятно?
 
Православный христианин
Серж74 написал:



А Артур ответил:



И я написал про то письмо - что не всё так однозначно!
Дело в том, что мне сосед недавно начал проповедовать "невечные муки" Осипова. Чему я был крайне удивлен. Но только сегодня увидел - что это не соответствует православному учению.

Другие его лекции и мнения - может и соответствуют, но чтобы проверять - надо сначала изучить учение. А многие же - просто включают в ютубе лекции или в наушниках и чувствуют себя верующими.

А что, Вячеслав - заволновались? Как к лекциям Осипова относитесь Вы?
Никак. Многое не приримаю
 
Православный христианин
Получается человек искренне кается а Христос его не принимает?...Да однако...Вы где такую ересь прочитали вообще?
То что Осипова не принимает некоторые люди и Священники это еще не о чем не говорит! лекции Осипова - это дорога в Святоотеческое писание.
И вы которые берете писание и занимаетесь мудрствованием и толкованием - зачем вот я вам должен верить?
Святоотеческое писание как раз и проникнуто Духом Святым и благодатью(о котором вы так говорите)
А вы которые беретесь своим умом не очищенным ОТ СТРАСТЕЙ толковать писание?...
Каждое предложение которое вы написали сообщением свыше это - ЕРЕСЬ,зачем писать то о чем вы не имеете разумения?И вводите людей в заблуждение???
А Вы вспомните, что Христос сказал, что туда куда Он идёт никто прийти не может. Только Отец может привести к Сыну. Человек уверовал значит Отец привел к Сыну. Теперь наша задача устоять в вере и истине. Если отпали в ожесточении против Христа - все, конец. Жизни в человеке без Христа нет, значит он просто живой труп и скверна. И такой человек становится подвластный Дьяволу и осуждаемый Богом. Вешаться, как Иуда смысла не имеет, т.к. это не избавит от осуждения и Бог доведет свою кару до конца, от Бога не спрячешься и не скроешься. Добрыми делами не спасёшься, так как мы спасаемся по благодати, т.е. даром, где деланье уже не есть деланье. А без благодати дело это дело, мы не можем заслужить спасение. Вот потому в послание евреям и написано, что наблюдайте друг за другом, чтоб от кого не отошла благодать.... ну и т.д. там... горький корень, которым кто не осквернился...
 
Православный христианин
А Вы вспомните, что Христос сказал, что туда куда Он идёт никто прийти не может. Только Отец может привести к Сыну. Человек уверовал значит Отец привел к Сыну. Теперь наша задача устоять в вере и истине. Если отпали в ожесточении против Христа - все, конец. Жизни в человеке без Христа нет, значит он просто живой труп и скверна. И такой человек становится подвластный Дьяволу и осуждаемый Богом. Вешаться, как Иуда смысла не имеет, т.к. это не избавит от осуждения и Бог доведет свою кару до конца, от Бога не спрячешься и не скроешься. Добрыми делами не спасёшься, так как мы спасаемся по благодати, т.е. даром, где деланье уже не есть деланье. А без благодати дело это дело, мы не можем заслужить спасение. Вот потому в послание евреям и написано, что наблюдайте друг за другом, чтоб от кого не отошла благодать.... ну и т.д. там... горький корень, которым кто не осквернился...
Серж, Вы изначально были православным христианином или до прихода в Церковь были в иной религиозной общине или группе?
 
Православный христианин
Серж, Вы изначально были православным христианином или до прихода в Церковь были в иной религиозной общине или группе?
Я Православный христианин, исповедую Православие, но делюсь своим мнением. Мое мнение это мое мнение. Но к сожалению, основанное на личном опыте.
 
Православный христианин
Я Православный христианин, исповедую Православие, но делюсь своим мнением. Мое мнение это мое мнение. Но к сожалению, основанное на личном опыте.
Вы читаете толкования святых отцов на Евангелие и Послания апостолов?

К примеру эти https://azbyka.ru/otechnik/Feofilakt_Bolgarskij/
 
Православный христианин
Читал и со священниками говорил. Но я сужу по собственным ощущениям.
Свои ощущения лукавые. Кстати, Вы не делитесь своим мнением, а ложно утверждаете, к примеру, что прп. Исаак Сирин - учитель Церкви, ошибался, что грешники будут мучимые благодатью Божией.
 
Православный христианин
Свои ощущения лукавые. Кстати, Вы не делитесь своим мнением, а ложно утверждаете, к примеру, что прп. Исаак Сирин - учитель Церкви, ошибался, что грешники будут мучимые благодатью Божией.
Я думаю, что Благодать спасающая, а не карающая. Грешники на Суде даже Христа не увидят. Про лукавство ощущений.... возможно. Поэтому я не тороплюсь с выводами. Как мне сказал один священник - делать что должно и будет, что будет. Не опережать Суды Божьи. Не мудрствовать, т.к. я не мудрее Бога. Смиряться и надеяться. Нормальный духовный совет.
 
Православный христианин
Я думаю, что Благодать спасающая, а не карающая. Грешники на Суде даже Христа не увидят. Про лукавство ощущений.... возможно. Поэтому я не тороплюсь с выводами. Как мне сказал один священник - делать что должно и будет, что будет. Не опережать Суды Божьи. Не мудрствовать, т.к. я не мудрее Бога. Смиряться и надеяться. Нормальный духовный совет.
Мало ли, что Вы думаете. Вы не понимая того о чем говорите. Ваши лукавые мнения, смущающие других, равносильны хуле на Святого Духа.
 
Православный христианин
Мало ли, что Вы думаете. Вы не понимая того о чем говорите. Ваши лукавые мнения, смущающие других, равносильны хуле на Святого Духа.
Мне кажется, что полагать о благадати, что она карает, это ещё большая хула. Если б благодать карала, то она не отнималась бы у человека. От благодати только бесы трепещут и ее бояться.
 
Православный христианин
Мне кажется, что полагать о благадати, что она карает, это ещё большая хула. Если б благодать карала, то она не отнималась бы у человека. От благодати только бесы трепещут и ее бояться.
Извините, но Вы профанируете, не зная православного исповедания веры.
 
Православный христианин
Извините, но Вы профанируете, не зная православного исповедания веры.
Православная вера утверждает только одно - все грешники будут мучаться в геене огненной или огненном озере во веки веков. И что Бог есть огонь все поедающий. Все остальное это частные мнения.
 
Православный христианин
Православная вера утверждает только одно - все грешники будут мучаться в геене огненной или огненном озере во веки веков. И что Бог есть огонь все поедающий. Все остальное это частные мнения.
Читайте и вразумляйтесь пока непоздно.

« .....
Полагаю, что начать следует с преподобного Исаака Сирина, очень ярко показывающего, что есть рай и ад. Рассуждая о рае, он говорит, что рай – это любовь Божия. Естественно, когда мы говорим о любви, то главным образом имеем в виду нетварную энергию Божию. Преподобный Исаак пишет: «Рай есть любовь Божия, в которой наслаждение всеми блаженствами»6. Но рассуждая об аде, он говорит почти то же самое: ад – это бич божественной любви. Он пишет: «Говорю же, что мучимые в геенне поражаются бичом любви. И как горько и жестоко это мучение любви!»7

Таким образом, ад – это мучение от воздействия любви Божией. Преподобный Исаак говорит, что печаль от греха против любви Божией «страшнее всякого возможного наказания»8. Действительно, какая это мука – отрицать чью-либо любовь и идти против нее! Какая страшная вещь – вести себя неподобающим образом по отношению к тем, кто нас искренне любит! Если сказанное сопоставить с любовью Божией, то можно будет понять и муку ада. Преподобный Исаак считает неуместным утверждать, «что грешники в геенне лишаются любви Божией»9.

Следовательно и в аду люди будут не лишены божественной любви. Бог будет любить всех людей – и праведников, и грешников, но не все в той же мере и одинаковым образом будут ощущать эту любовь. Во всяком случае неуместно утверждать, что ад – это отсутствие Бога. ....
...
Следовательно, что и по святителю Григорию Богослову, и рай, и ад – это Один и Тот же Бог, потому что каждый вкушает Его энергию в соответствии со своим душевным состоянием. В одном из своих славословий святитель Григорий восклицает: «О Троица, Которой служителем и проповедником нелицемерным быть я удостоился! О Троица, Которая некогда всеми будет познана, одними в осиянии, другими – в мучении»19. Итак, Тот же Самый Троичный Бог является для людей и осиянием, и мучением. Слова святителя прямы и недвусмысленны.....».

https://azbyka.ru/otechnik/Ierofej_Vlahos/raj-i-ad/#sel=37:1,39:43;51:1,51:79
 
Православный христианин
Читайте и вразумляйтесь пока непоздно.

« .....
Полагаю, что начать следует с преподобного Исаака Сирина, очень ярко показывающего, что есть рай и ад. Рассуждая о рае, он говорит, что рай – это любовь Божия. Естественно, когда мы говорим о любви, то главным образом имеем в виду нетварную энергию Божию. Преподобный Исаак пишет: «Рай есть любовь Божия, в которой наслаждение всеми блаженствами»6. Но рассуждая об аде, он говорит почти то же самое: ад – это бич божественной любви. Он пишет: «Говорю же, что мучимые в геенне поражаются бичом любви. И как горько и жестоко это мучение любви!»7

Таким образом, ад – это мучение от воздействия любви Божией. Преподобный Исаак говорит, что печаль от греха против любви Божией «страшнее всякого возможного наказания»8. Действительно, какая это мука – отрицать чью-либо любовь и идти против нее! Какая страшная вещь – вести себя неподобающим образом по отношению к тем, кто нас искренне любит! Если сказанное сопоставить с любовью Божией, то можно будет понять и муку ада. Преподобный Исаак считает неуместным утверждать, «что грешники в геенне лишаются любви Божией»9.

Следовательно и в аду люди будут не лишены божественной любви. Бог будет любить всех людей – и праведников, и грешников, но не все в той же мере и одинаковым образом будут ощущать эту любовь. Во всяком случае неуместно утверждать, что ад – это отсутствие Бога. ....
...
Следовательно, что и по святителю Григорию Богослову, и рай, и ад – это Один и Тот же Бог, потому что каждый вкушает Его энергию в соответствии со своим душевным состоянием. В одном из своих славословий святитель Григорий восклицает: «О Троица, Которой служителем и проповедником нелицемерным быть я удостоился! О Троица, Которая некогда всеми будет познана, одними в осиянии, другими – в мучении»19. Итак, Тот же Самый Троичный Бог является для людей и осиянием, и мучением. Слова святителя прямы и недвусмысленны.....».

https://azbyka.ru/otechnik/Ierofej_Vlahos/raj-i-ad/#sel=37:1,39:43;51:1,51:79
Я согласен, что Бог есть любовь и у Него нет и тени перемен. Конечно нельзя сказать, что грешники будут мучимы другим каким-то Богом. Но скорее всего грешники и Бог не совместимы, между ними и Богом исчезнет связь навсегда. И вот эта несовместимость и будет мучать грешников. А благодать будет на праведниках и в праведниках, ею они и будут соединены с Богом и находиться в вечном блаженстве в Царстве Духа Святого.
 
Сверху