В чем же тогда состоит исполнение воли Отцовской если не в том, что бы верить в Бога и жить за верою. Ошибка ваша конфессиональная в том, что в своем неведении пытаетесь довести, будто знаете как верить, ибо храните предания. Чем сами себя обличаете, потому как мало знать предания, надо иметь веру в своем сердце, как и верили те, которые оставили по себе. Вера возможна и без преданий, а вот сами предания без веры, всего лишь информация. Многие осведомлены и с Писанием и со св. оо. трудами, однако веры в сердце своем не имеют, по сему и с волею Отцовской ничего общего не имеют. Труды святителей Церкви предназначены для того, что бы понимать богословские вопросы, но это не есть обязательным для каждого христианина, обязательным есть вера в Господа Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа, и исполнение Божьих Заповедей. В этом и состоит воля Господня. Имеешь это - и ты спасен.Вот хорошо это, от души сказано,хотя как ни прискорбно но это -классический протестантизм,который Вы критикуете нещадно.
Для тех кто в танке-Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного."
Вера без дел-мертва есть.
Душа такая же непостижимая как и Бог. В существование души верим, как и в Бога верим. Кто не верует, для таких не существует ни души, ни Бога. Вера же наша гласит: Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть. (Лк.17:21), а не в каких то иллюзорных межгалактических просторах.Вы в своем уме?
Вы по ночам не совершаете межпланетных путешествий?Но это тоже не именуется трансцендентностью.Трансцендентен только Бог,как Творец по отношению к тварному.
Вот почему, говоря о трансцедентности вспоминаете о космосе, именно из-за внешнего восприятия вопрсов веры, что по сути является попыткой эмпирического познания, не имеющего ничего общего с пониманием духовным.
Хочу предложить Вам одну схему, для приобретения навыков внеэмпирического мышления.
Представьте себе духовный мир. Вне пространства и времени. Мир образов и ощущений. И вот этот мир как бы захлопывается сам на себя. Образуя сферу внешности. То, что в духовном мире было безгранично, оказывается взаперти. Внутри. А то, что стало ограниченным, оказывается снаружи. Оказавшись в таком вывернутым наизнанку состоянии, человек, в дизориентации своей (одно из действий первородного греха), пытается постичь бесконечное снаружи, которое на самом деле находится у него внутри.
В который раз выносите наружу потемки законничества. Смирение и всепрощение - вот истинный путь Божественных заповеданий. Ежели не чувственно в себе сил следовать путем истины, это означает что и все вопросы богословские становятся закрытими. В данном случае уже тищу лет.Традиции? Переспрашиваю на всякий случай.Так в Карфагене тоже были традиции человеческих жертвоприношений.И вероятно тевтонские рыцари тоже спешили к Александру Невскому поближе рассказать о своих традициях.А он не понял,и замечу Вам,традиционно для русского человека,отверг навязчивое предложение.
Не надо маскировать ложный духовный путь,в красивую обертку с ядовитым наполнением.
И через Юрия и через многих других. В чем нестыковка Ваших суждений. Во-первых, Писание все вместе и Новый Завет, и Ветхий, который уже не от Апостлов. Но пророков, которых никто не отменял, ибо Бог сам избирает себе пророков.И Вы еще спрашиваете?Неужели через Юрия1959 который считает себя преисполеным Духа Святаго.
Далее, если следовать Вашей логике, что Писание стало богодуховенно благодаря Апостолам, которые уже давно преставились, получается, что Бог Дух Святой вместе с их кончиной перестал дышать, сама мысль, что есть кощунство. Дышит же Святой Дух в Церкви своей, что есть обитель живых. Тем самым исполняя свою миссию Учителя.
Те же, которые в лукавии и ленности своей захоронили свой дышущий талант, данный им Богом, уже дышать не могут.
Последнее редактирование: