Но, очевидно, недостаточно для того, чтобы католики, протестанты, мусульмане, буддисты и кришнаиты стали православными.
Простите, чтобы понять почему православие ИСТИННО, для начала нужно изучить, то как учили Апостолы Христовы, узнав на деле, Вы поймете, что это и есть та единственная
жемчужина:
Я уже советовал прочитать книгу Клауса Кеннета, который был католиком:
«...он объездил весь мир,
побывал буддийским монахом,
индуистским гуру,
эзотериком и протестантом. Он несколько часов провел в состоянии клинической смерти и еще 20 раз был на волоске от гибели.
Все поиски и метания привели автора в православное христианство...»
Читать часть книги.
Он то в отличие от Вас искал и нашел.
Протестант Адам Зерни́кав [нем. Zernikaw – Черниговский] (1652–1692/93)], так же на деле исполнил слова Евангельские:
“ищущему хороших жемчужин, который, найдя одну драгоценную жемчужину, пошел и продал всё, что имел, и купил ее” (Мф. 13:45-46) .
«…Адам Зерникав родился в Кёнигсберге 21 сентября 1652 года в семье немецких бюргеров. Его отец - золотых дел мастер, приехавший в Кёнигсберг из Гольштинии, а мать - коренная горожанка из семьи золотых дел мастера. Когда мальчику исполнилось шесть лет, он лишился отца и воспитывался отчимом, также золотых дел мастером. Зерникав рос в лютеранской семье. Когда он пошёл в школу, то наряду с логикой и латынью, изучал лютеранский катехизис. В 14 лет он лишился матери. В дальнейшем ему предстояло выбирать путь, чтобы стать в жизни самостоятельным: или изучить какое-либо искусство, или заняться торговлей. Преподаватели убедили Адама продолжать учёбу, разгадав в нём отличные природные дарования.
Когда Адам вошёл в совершеннолетие, он поступил в Альбертину - Кёнигсбергский университет. Сначала учился на философском отделении, а затем перешёл на богословское. Вероятно, уже с детства вера в Бога и в мир христианских ценностей были особенно близки Зерникаву. Без этого был бы непонятен тот коренной переворот, произошедший с ним в годы учёбы в университете. Слушая лекции профессоров богословия Драйзера и Седлера, Адам воспринял от них критическое отношение ко всем верам и конфессиям христианства, если они не опирались на согласное учение Святых отцов и постановления Вселенских Соборов. В это же время к нему попадает книга грека Митрофана Криптопула "Исповедание восточной Церкви", изданная в Гельмштадте. И исповедание, о котором прочитал там Адам, стало особо близко его душе и его понятиям о вере.
Через некоторое время Адам решил оставить занятия богословием в университете, не желая быть клириком. Он уехал в университетский городок Иену, чтобы заняться изучением римского права. Очень важно здесь отметить, что Зерникав оставил официальное западное богословие, но сделал богословие делом своей жизни. Он не захотел стать клириком, то есть священником или теологом. Но ни хорошее общественное положение, ни почёт, ни учёные степени, ни служебный долг определили стремление Зерникава изучать историю и догматику Церкви, а стремление познать истину, найти правду.
В Иене Зерникав изучал римское право, политические науки, геометрию, астрономию, военную архитектуру. Однако его всё больше и больше привлекают вероисповедные вопросы, особенно спорные между христианскими конфессиями. Он прочитывает множество книг на эти темы. Наконец, у одного лютеранского пастора он смог достать книги Святых отцов, которые с жадностью прочитал, особенно отмечая, как они учат о происхождении Святого Духа. Так в уме Зерникава стала подготавливаться и созревать будущая работа, прославившая его у потомков.
Прожив три года в Иене, Адам Зерникав покидает Германию для того, чтобы заняться серьёзными исследованиями в библиотеках Англии. Требовалось почерпнуть более глубокие сведения по истории Церкви и догматике. Попутно он прочитал то, что представляло для него интерес, в библиотеках Гамбурга и Амстердама. Во время плавания с континента на остров Адам попал в сильную бурю, и когда корабль благополучно пристал к берегу, он возблагодарил Бога за своё спасение.
Весной 1677 года Адам сошёл на английскую пристань в Норвиче и вскоре прибыл в Оксфорд, где находилась богатейшая Бодлеанская библиотека. Зерникав ежедневно посещал её, углубляясь в чтение книг Святых отцов, изучая постановления Вселенских Соборов и творения церковных историков. Три месяца усердно работал Адам (так, например, им было прочитано десять первых томов "Соборов") пока, наконец, через научное, богословско-историческое исследование не пришёл к выводу, что подлинная истина во всех спорных вопросах веры находится на стороне восточной Церкви. И как пишет сам Адам о своих воззрениях, "желал бы я быть между православными лучше последним рабом, нежели жить где-нибудь иначе, хотя бы в самом блистательном достоинстве"…
…Адам Зерникав был учёнейшим человеком своего времени. Пройдя университеты и библиотеки Европы, он мог бы сделать в западных странах любую карьеру, потому что был широко образован. Но он выбрал путь духовного просвещения, путь поиска истины…».
(Читать более подробно)
Какие воистину золотые слова:
"желал бы я быть между православными лучше последним рабом, нежели жить где-нибудь иначе, хотя бы в самом блистательном достоинстве"