Инга Попова
Реакции
2

Сообщения профиля Последняя активность Публикации Медиа Информация

  • Елена Анатольевна! Спасибо за поздравление!!! Я так давно не была на форуме. Очень соскучилась! Простите,что так долго не отвечала. Спасибо!!!
    Инга, а в чем проблемы? Что именно тяжело мальчику? Я не от любопытства спрашиваю, может быть, что-то посоветовать смогу (если смогу :) ). Если не хотите на виду у всех, пишите в личку.
    Инга, поздравляю Богдана с первым Первым сентября! Помощи Божией молитвами помощников в учении: Сергия Радонежского, Иоанна Кронштадского, Кирилла и Мефодия, учителей словенских.
    Я учусь на юриста, но не уверенна что после нашего вуза можно что-то добиться, у меня никогда не было ни собаки, ни рыбок, да и вообще все что я сделала могли бы сделать без меня кто угодно.....
    Тогда всё понятно. Насчёт бесцельно прожитых лет, позволь не согласиться. 1. Ты родилась, а значит нужна маме и папе и они тебя любят. 2.Ты окончила школу, получила образование и продолжаешь его, значит оно надо для твоего будущего. Кстати ты на кого учишься? 3.Ты попала на форум, значит для чего-то. и т.д. Попробуй проанализировать, что у тебя получилось сделать: вырастить собаку, покормить рыбок, помогать убирать родителям, и т. д. ведь если бы тебя не было кто бы это сделал? И что у тебя не получилось и почему, что надо будет сделать, если ситуация повториться, но результат теперь был бы положительным.
    Страничка у меня летняя солнечная, а саму меня в себе огорчает только бесцельно прожитые годы и потерянное время ну и да вообще все.
    к иконам прикладываться стеснялся, но Пашка поцеловал и сказал: а теперь ты! и он сделал. больше не стесняется. и к мощам приподобного Ионы первый раз его мы с Пашкой подвели, он просто постоял посмотрел как мы все делаем, а в следующий раз, (ну надо же!) сам мне говорит: давай спустимся к старцу.