Да где же я говорил именно про языческую мораль ? Когда в философском тексте упоминается мораль в общем смысле, значит речь о морали, как одной из форм общественного сознания. Откройте уже словарик.Вы предоставили языческую мораль
Вам лет сколько, если не секрет ? Когда воришку ловят за ловлей чужих кур, лучше сразу покаяться, грешок то не так велик, а упорствуя только умножаете. А ведь я Вам давал такую возможность.Конечно мои мысли.Или Вы думаете что мной мыслится иначе.Разве был для этого повод.
Ну давайте разберем по буквам тоже
Вот что пишет Гиренок. И уверяю Вас, он далеко не истина в последней инстанции в трактовке Канта, но оригинальности трактовок ему не занимать. И для Вас, в упорствовании, что это якобы Ваши мысли, это только отягчающее обстоятельство
Итак, Гиренок:
http://www.antropolog.ru/doc/persons/fedor/girenok5
"Обманщик будет обманут в нас самих" . Этот тезис Канта допускает хитрость морали. Изворотливость разума. Ведь у разума нет силы. Она есть у чувственности. Силой чувственность не победить. И поэтому Давид побеждает Голиафа хитростью. Удвоением обмана. Каждый человек должен уметь притворяться. Вступать в публичный обмен пустыми знаками. Означаемым без означаемого. Дело не в том, кто ты есть. Важно, каким ты кажешься. Как тебя воспринимают. Глупо притворяться злым, ибо ты уже зол. Следовательно, ты можешь притворяться добрым. Глупо притворяться глупым, ибо ты и так глуп. И умно строить из себя умного. Играть роль честного.
А это "собственные мысли" Православного христианина-философа Сергея Калайды:
Т.е. Вы берете целый абзац достаточно оригинальных размышлений Гиренка, и повторяете его добуквенно, просто убрав пример про Голиафа. А затем снизу дописываете одну фразу от себя, по только Вам известной логике решив, что предыдущий текст как-то её доказывает."Обманщик будет обманут в нас самих" . Этот тезис Канта допускает хитрость морали. Важно, каким ты кажешься. Как тебя воспринимают. Глупо притворяться злым, ибо ты уже зол. Следовательно, ты можешь притворяться добрым.
Глупо притворяться глупым, ибо ты и так глуп. И умно строить из себя умного. Играть роль честного.
В чем и была исторически исчерпана парадигма язычества.Христу не надо притворятся,Он есть Истина.
Едем дальше. Гиренок (по той же ссылке):
Антропологический поворот Канта связан с попыткой построить представление о человеке вне зависимости от того, знаем ли мы или незнаем неземной разум. Поэтому Кант описывает человека в предположении, что человек есть то, что он из себя делает. Он делает, а не природа.
...
Онтология человека представлена Кантом в его любимой фразе: "Человек животное одинокое и избегающее соседства".
И опять "собственные мысли" Православного христианина-философа Сергея Калайды:
И тут опять Ваш любимый прием- взять цитату у вроде бы умного человека, и дописать к ней снизу свой бред. А, ну да, Вы заменили "поворот" на "момент". Правда, не исправили грамматическую ошибку автора - на самом деле "не знаем" пишется раздельно.Антропологический момент у Канта связан с попыткой построить представление о человеке вне зависимости от того, знаем ли мы или незнаем неземной разум. Поэтому Кант описывает человека в предположении, что человек есть то, что он из себя делает. Он делает, а не природа.
Здесь в его любимой фразе: "Человек животное одинокое и избегающее соседства",вся морализация безбожного бытия.Нет выхода.Только мораль (как у Вас)
А знаете, я эту клоунаду пожалуй сохраню себе на память. Буду знакомым показывать...
Последнее редактирование: