- Крещён в Православии
Здравствуйте, такой вопрос: друг ведёт дискуссию с одним мусульманином. Вот что он говорит

Бог - говорит "нельзя", Апостол Павел говорит - "можно"!
Одним из самых интересных поступков Апостола Павла являеться то, что он посмел отменить закон Бога, а вслед установил свое(не говорит ли это, что Апостол Павел поставил себя выше чем Бог?!)
Библия гласит: “Отыщите в книге Господней, и прочитайте; ни одно из сих не преминет придти, и одно другим не заменится. Ибо сами уста Его повелели, и сам дух Его соберет их” (Исайа 34:16). Сам Иисус Христос заявлял о том, что его миссия не упраздняет закон Ветхого Завета: “Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна йота или ни дна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все” (Матфей 5:17-18). Тем не менее Павел осмелился отменить его, и вот примеры этого.
а) Разрешение употреблять вино. “Вина и крепких напитков не пей ты и сыны твои с тобою, когда входите в скинию собратия, чтобы не умереть. Это вечное постановление в роды ваши” (Левит 10:9). Однако Павел счел этот запрет нецелесообразным и заповедал иное: “Впредь пей не одну только воду, но употребляй немного вина, ради желудка твоего и частых твоих недугов” (1 Тимофею 5:23).
б) Разрешение есть свинину. “И свиньи, потому что копыта у нее раздвоены, но не жует жвачки: нечиста она для вас; не ешьте мяса их, и к трупам их не прикасайтесь” (Второзаконие 14:8). Тем не менее сегодня христианство употребляет в пищу мясо свинины, используя в качестве оправдания мнение все того же Павла: “Пища не приближает нас к Богу: ибо, едим ли мы, ничего не приобретаем, не едим ли, ничего не теряем” (1 Коринфянам 8:8).
в) Упразднение обряда обрезания крайней плоти. “Обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами… Непременно да будет обрезан рожденный в доме твоем и купленный за серебро твое, и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным” (Бытие 17:11, 13). Обрезан был и сам Иисус, о чем говорится в Евангелии от Луки (2:21). Но мы снова видим, как Павел аннулирует и это предписание Господа Бога: “Обрезание полезно, если ты исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием. Итак, если необрезанный соблюдает постановления закона, то его необрезание не вменится ли ему в обрезание?” (Римлянам 2:25-26).
г) Отмена обряда жертвоприношения и всесожжения. “И будете приносить жертву Господу, всесожжение, или жертву закалаемую, от волов и овец, во исполнение обета, или по усердию, или в праздники ваши, дабы сделать приятное благоухание Господу” (Числа 15:3). Провозглашая бессмысленность жертвоприношений, Павел стремился подкрепить свое учение о гибели Иисуса во имя человеческих грехов. В Послании к Евреям (10:4, 6) он пишет: “Ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи. Посему Христос, входя в мир, говорит: “жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне. Всесожжения и жертвы за грех неугодны Тебе”.
Посягая на каноны Ветхого Завета и Моисеев закон, Павел осмеливался даже отрицать мудрость Божию, делая заявления подобные следующему: “Ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи”. Господь Бог сам ведает о том, что уничтожает грехи, а что нет. Ведь в Книге Левита (4:3) говорится: “…то за грех свой, которым согрешил, пусть представит из крупного скота тельца, без порока, Господу в жертву о грехе”. Из этого следует, что Павел просто посягнул на право Господа Бога устанавливать закон для Его слуг, и он не скрывал этого своего намерения, говоря: “Впрочем, это сказано мною как позволение, а не как повеление. Ибо желаю, чтобы все люди были как и я” (1 Коринфянам 7:6-7).
Интересная ситуаяция, выходит что всеми обожаемый Павел возамнил себя мудрее самого Бога!?
Хотелось бы пояснение

Бог - говорит "нельзя", Апостол Павел говорит - "можно"!
Одним из самых интересных поступков Апостола Павла являеться то, что он посмел отменить закон Бога, а вслед установил свое(не говорит ли это, что Апостол Павел поставил себя выше чем Бог?!)
Библия гласит: “Отыщите в книге Господней, и прочитайте; ни одно из сих не преминет придти, и одно другим не заменится. Ибо сами уста Его повелели, и сам дух Его соберет их” (Исайа 34:16). Сам Иисус Христос заявлял о том, что его миссия не упраздняет закон Ветхого Завета: “Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна йота или ни дна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все” (Матфей 5:17-18). Тем не менее Павел осмелился отменить его, и вот примеры этого.
а) Разрешение употреблять вино. “Вина и крепких напитков не пей ты и сыны твои с тобою, когда входите в скинию собратия, чтобы не умереть. Это вечное постановление в роды ваши” (Левит 10:9). Однако Павел счел этот запрет нецелесообразным и заповедал иное: “Впредь пей не одну только воду, но употребляй немного вина, ради желудка твоего и частых твоих недугов” (1 Тимофею 5:23).
б) Разрешение есть свинину. “И свиньи, потому что копыта у нее раздвоены, но не жует жвачки: нечиста она для вас; не ешьте мяса их, и к трупам их не прикасайтесь” (Второзаконие 14:8). Тем не менее сегодня христианство употребляет в пищу мясо свинины, используя в качестве оправдания мнение все того же Павла: “Пища не приближает нас к Богу: ибо, едим ли мы, ничего не приобретаем, не едим ли, ничего не теряем” (1 Коринфянам 8:8).
в) Упразднение обряда обрезания крайней плоти. “Обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами… Непременно да будет обрезан рожденный в доме твоем и купленный за серебро твое, и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным” (Бытие 17:11, 13). Обрезан был и сам Иисус, о чем говорится в Евангелии от Луки (2:21). Но мы снова видим, как Павел аннулирует и это предписание Господа Бога: “Обрезание полезно, если ты исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием. Итак, если необрезанный соблюдает постановления закона, то его необрезание не вменится ли ему в обрезание?” (Римлянам 2:25-26).
г) Отмена обряда жертвоприношения и всесожжения. “И будете приносить жертву Господу, всесожжение, или жертву закалаемую, от волов и овец, во исполнение обета, или по усердию, или в праздники ваши, дабы сделать приятное благоухание Господу” (Числа 15:3). Провозглашая бессмысленность жертвоприношений, Павел стремился подкрепить свое учение о гибели Иисуса во имя человеческих грехов. В Послании к Евреям (10:4, 6) он пишет: “Ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи. Посему Христос, входя в мир, говорит: “жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне. Всесожжения и жертвы за грех неугодны Тебе”.
Посягая на каноны Ветхого Завета и Моисеев закон, Павел осмеливался даже отрицать мудрость Божию, делая заявления подобные следующему: “Ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи”. Господь Бог сам ведает о том, что уничтожает грехи, а что нет. Ведь в Книге Левита (4:3) говорится: “…то за грех свой, которым согрешил, пусть представит из крупного скота тельца, без порока, Господу в жертву о грехе”. Из этого следует, что Павел просто посягнул на право Господа Бога устанавливать закон для Его слуг, и он не скрывал этого своего намерения, говоря: “Впрочем, это сказано мною как позволение, а не как повеление. Ибо желаю, чтобы все люди были как и я” (1 Коринфянам 7:6-7).
Интересная ситуаяция, выходит что всеми обожаемый Павел возамнил себя мудрее самого Бога!?
Хотелось бы пояснение