Итак получается, что атеисты - это тоже язычники, имеющие множество богов.
Атеисты считают, что они могут получить все сведения, необходимые для жизни от науки. Итак первый бог атеистов - наука.
Нет, не язычники они. Просто атеисты признают науку единственным возможным способом познания мира, отрицая существование мира невидимого, то есть духовного, тем самым они как бы упрощают окружающую реальность. Атеисты полагают, что эту реальность можно исследовать только методами и инструментами науки, то есть наблюдением, экспериментом и т.д., выводя определенные закономерности и ища причины, которые, с точки зрения науки, всегда материальны и объяснимы. Все что нельзя увидеть, замерить, объяснить, выстроить модель - все это отсекается, либо признается, что пока данных для объяснения недостаточно, а иногда и прямо говорится, что скорее всего точный ответ на тот или иной вопрос не будет найден никогда (например, вопрос о происхождении Вселенной, о том как возникла первая живая клетка и т.д.). Многое наука принимает и что называется "на веру", в частности это касается всех научных моделей. Например, никто никогда не видел ядра Земли, никто не брал проб из центра Земли и не делал исследований, тем не менее по различным данным сейсмологов и т.д. ученые разработали модель строения Земли, в центре которой некое ядро. То, что там именно ядро принимается "на веру", так как никто его не видел и не замерял приборами, либо вообще проводил с ним какие-то исследования. Возможно, там вообще нечто иное, но ученые решили применить именно слово "ядро", и всем приходится верить, что это так и есть. Так как Бог принадлежит к миру духовному, невидимому, то он не может быть исследован инструментами и методами науки, поэтому ученые Его существование не подтверждают и не опровергают. Можно еще сказать, что когда первый человек (Адам) до грехопадения обладал всем объемом необходимых знаний о мире (не случайно, в Библии мы видим, что он дает имена животным), но вследствие грехопадения, человечество утратило бОльшую часть знаний, и наука, можно сказать, пытается хоть отчасти познать то, что когда-то человек уже знал.
Атеисты считают, что все произошло случайно и что случай может создать все, если пройдет достаточно много времени, например, миллиарды лет. Второй бог атеистов - случай.
Есть такое выражение одного из философов: случай - бог дураков. Иными словами, закономерность есть во всем, только не всегда ее можно сразу увидеть, иногда нужно время, чтобы все проанализировать и понять, иногда нужно больше данных, знаний, иногда нужно просто признать, что объяснение с позиции материализма просто невозможно. Это как видеть один кусочек мозаики с каким-то отдельным действием. Но стоит отойти подальше, обозрев всю картину, и становится ясным, что кусочек этот оказывается очень важен, и глядя на всю картину, сразу видно, что то значение, которое ты мог придавать ему вначале, в корне неправильно, учитывая картину целиком. Поэтому ничто не случайно. Бог предвидит ВСЮ картину целиком, от начала творения всего видимого и невидимого до Царствия Небесного. Мы эту картину видеть просто не в состоянии, а только можем анализировать свою собственную жизнь, да и то только в какой-то конкретный момент времени, проанализировать все в динамике, выстроить взаимосвязи (подчас неочевидные, скрытые) для нас трудно, если вообще возможно. Бог же предвидит не только всю картину мира от начала до конца, но и жизнь каждого человека, начиная от Адама и до людей, которые будут свидетелями Апокалипсиса. Атеисты, нравится им это или нет, тоже, что называется "под Богом ходят" и Он также проявляет Себя в их жизнях, ведь Богу они небезразличны, и Он хочет спасения каждого, предоставляя такую возможность человеку покуда тот живет в этом мире.
У атеистов материя существует вечно и может самоорганизовываться. Она же является источником и носителем информации, т.е. всеведущая и вездесущая. Третий бог материалистов - материя (пантеизм).
Ну, материя для атеистов тоже не бог. Просто она является тем, что возможно увидеть, пощупать, понюхать, то есть познать органами чувств. Для познания видимого особых усилий не надо (ну если мы не говорим о каких-то нарушениях в органах чувств у человека) - взял яблоко, понюхал, откусил, почувствовал вкус, съел. А чтобы познавать невидимый духовный мир нужно не обычное зрение, а, как называют, "духовное зрение". А чтобы это зрение в себе открыть нужны очень большие усилия. Многим просто лень, многие равнодушны. Проще сказать, что духовного мира нет и равнодушно отмахнуться, чем попытаться исследовать его духовным инструментарием.
Таким образом, атеизм можно назвать неким упрощенным взглядом на реальность, так как отсекая духовный невидимый мир, человек отсекает значительную часть реальности, которую он мог бы для себя открыть и познать, если бы действительно захотел и приложил усилия (те, кто захотел и приложил усилия, открыли для себя этот мир, и сегодня мы называем этих людей святыми).