Благодатный огонь: новый сайт

атеист
Дорогие братья и сестры!

С радостью сообщаю вам, что открылся новый сайт о Благодатном Огне: bogon.ru

Проект "Свет от Гроба" призван донести людям информацию об истинном значении этого чуда, рассказать об истории, неизвестных фактах, свидетельствах, а также помочь желающим в прохождении на Схождение Благодатного Огня, в канун Пасхи, в Иерусалиме.

Прямая трансляция с 4-ех телеканалов, опровержение критики, богословский анализ,а также самый главный вопрос:
Как пройти в Храм Воскресения в Великую субботу.


Обо всем этом читайте на сайте bogon.ru

Ваш брат во Христе, Иоанн
 
г.Иваново
Православный христианин
Иркутская обл.
Православный христианин
:)Михаил,благодарю!Что-то не встречал эту у о.Георгия,верую!( и без него)
Маленькие книжки его- Истина,что и должен иерей нести,не от сябя!
 
Крещён в Православии
Дорогие братья и сестры!
С радостью сообщаю вам, что открылся новый сайт о Благодатном Огне: bogon.ru
Спасибо, всегда приветствую получение новой информации, готова учиться, постигать новое. Поэтому очень рада тому, что вы рекомендуете.
 
Крещён в Православии
помню, в чьем то житии читал, жаль не помню в чьем: свеча или лампадка пред иконой, не помню точно, сама зажглась или зажигалась во время молитвы, хотя молился человек не о схождении огня благодатного- просто молился. Может кто знает чье это жизнеописание?
 
Православный христианин
помню, в чьем то житии читал, жаль не помню в чьем: свеча или лампадка пред иконой, не помню точно, сама зажглась или зажигалась во время молитвы, хотя молился человек не о схождении огня благодатного- просто молился. Может кто знает чье это жизнеописание?
«…У одной духовной дочери святителя – Евдокии – в полночь сама собой перед образом стала зажигаться лампада. Видно, это Господь призывает меня вставать на молитву, – подумала она, впрочем, и сомневаясь – принять ли это явление за благодатное или за лестчее. А лестчий дух она сердцем уже ощутила – вот, мол, ты какая молитвенница, тебе и лампаду Сам Господь зажигает.

На следующую ночь Евдокия пригласила свою знакомую Екатерину Дмитриевну. Но и в ее присутствии лампада зажглась. Тогда она пригласила переночевать у себя третью свидетельницу. И в ее присутствии произошло то же самое. В полночь лампада сама собою зажглась. Это окончательно убедило Евдокию принять явление за благодатное.

Выслушав ее, святитель строго сказал:

– Нет, это явление не благодатное, а от врага, а за то, что ты приняла его за благодатное, я налагаю на тебя епитимью – год не приступай к причащению святых Тайн. А лампада больше зажигаться не будет.

Действительно, с этого дня лампада не зажигалась…».

(игум. Дамаскин (Орловский); Жизнеописание священноисповедника Василия (Преображенского) Кинешемского).
 
Одесса
Православный христианин
«...На следующую ночь Евдокия пригласила свою знакомую Екатерину Дмитриевну. Но и в ее присутствии лампада зажглась. Тогда она пригласила переночевать у себя третью свидетельницу. И в ее присутствии произошло то же самое. В полночь лампада сама собою зажглась. Это окончательно убедило Евдокию принять явление за благодатное.
Выслушав ее, святитель строго сказал:
– Нет, это явление не благодатное, а от врага, а за то, что ты приняла его за благодатное, я налагаю на тебя епитимью – год не приступай к причащению святых Тайн. А лампада больше зажигаться не будет.

Действительно, с этого дня лампада не зажигалась…».

(игум. Дамаскин (Орловский); Жизнеописание священноисповедника Василия (Преображенского) Кинешемского).
Вот в связи с этим случаем (и многими другими) возник вопрос - что является критерием при определении "неординарного события" как чуда от Бога или от беса?
Кто-то может ответить на этот вопрос?
 
Крещён в Православии
Здесь Вы не найдёте однозначного ответа. У каждого свой критерий. Это же, на уровне чувств. Всё зависит от уровня Вашей веры в Бога в настоящий момент бытия. Для кого то, чудо - это только ещё обретение, а кто- то уже, привык к чудесам. Там где есть вера, мне кажется чудеса не имеют значения,и чудо - это обычный порядок вещей. Лишь бы нам за чудесами, не забыть о земном Христе, который не был фокусником. И совершал порой вещи необыкновенные, для того наверное, что бы мы поверили что ОН точно БОГ. А чудес много, если можешь видеть. А вот именно с Церковными такими чудесами, и слезоточивости, мироточивости, исцелениями, с изгнаниями бесов, уже не говоря про воскресение мёртвых, Не встречался. Наверное не на том уровне духовности нахожусь. В чудеса не верю. Вот в такие.
 
Одесса
Православный христианин
Здесь Вы не найдёте однозначного ответа. У каждого свой критерий. Это же, на уровне чувств. Всё зависит от уровня Вашей веры в Бога в настоящий момент бытия. Для кого то, чудо - это только ещё обретение, а кто- то уже, привык к чудесам. Там где есть вера, мне кажется чудеса не имеют значения,и чудо - это обычный порядок вещей. Лишь бы нам за чудесами, не забыть о земном Христе, который не был фокусником. И совершал порой вещи необыкновенные, для того наверное, что бы мы поверили что ОН точно БОГ. А чудес много, если можешь видеть. А вот именно с Церковными такими чудесами, и слезоточивости, мироточивости, исцелениями, с изгнаниями бесов, уже не говоря про воскресение мёртвых, Не встречался. Наверное не на том уровне духовности нахожусь. В чудеса не верю. Вот в такие.
Тогда я расширю свой вопрос о критерии, т.к. сказано, что "по своей воле ты даже волос свой не можешь сделать ни белым ни чёрным".
Вот поэтому и спросил - какой критерий (из Библии желательно) мог бы применяться для определения слова - чудо, если происходит что-то, что человек не может сделать в основной массе населения?
Дело в том, что даже в 12 веке один из святых (помоему в Италии) сказал, что "чуда не существует, а есть только наше незнание о физике этого процесса" - я к сожалению не помню его имя.
А вот другая быль (о Иоанне Новгородском):

"Святитель Иоанн был архиепископом в Новгороде Великом. Однажды, творя ночные молитвы в ложнице своей, услышал он, как плещется кто-то в сосуде с водою, из которого умывался Святитель. Подошел Иоанн и запечатал сосуд знамением крестным. И закричал бес из сосуда: горе мне лютое! Не могу терпеть, выпусти меня, праведник Божий! - Кто ты? - спросил Иоанн. - Я бес, пришел смутить тебя от молитвы твоей; горю огнем нестерпимо; отпусти меня, и не вернусь больше никогда!
- За дерзость твою велю тебе именем Божьим: сей же час отвези меня в Иерусалим к церкви Святого Вознесения, ко Гробу Господню; тогда выпущу тебя - ответил Иоанн. И вышел бес из сосуда черным дымом, и стал у входа в келью конем оседланным. Вышел Святитель, перекрестился, сел на беса - и тою же ночью очутился в Иерусалиме. У дверей храма стал Иоанн на колени и помолился - и отворились ворота, и зажглись свечи церковные и паникадила... Поклонился Иоанн Гробу, Животворящему Кресту и иконам и вышел, и сами затворились двери. Ждал его оседланный бес. Сел на него Иоанн - и полетел бес в Новгород.
Уходя из кельи Иоанновой, сказал бес: замучил ты меня! Твоя победа; но не рассказывай никому о ней - иначе оклевещу тебя, и как блудник будешь осужден новгородцами: посадят тебя на плот и пустят по реке Волхов! - Но перекрестил Иоанн беса, и исчез он.
Не рассказывал Иоанн о том, как сам летал в Иерусалим - но в беседе с иноками, игумнами и честными мужами поведал об этом, как о ком-то другом рассказывая. И обозлился бес. Тогда стали видеть наваждением девицу, выходящую из кельи Иоанновой ночью - гнались за ней, да никто не мог поймать. Пришедшие за благословением находили на ложе архиепископа мониста девичьи, одежду и обувь и молчали, не зная, что думать... Разгневанный народ собрался у кельи - и на глазах у них выбежала оттуда девица, и опять не поймали ее. Тогда схватили Иоанна, не слушая его, надругались над ним и посадили на плот, пустив вниз по Волхову из Новгорода. И увидели: подымается плот против течения... Плыл Святитель от Великого моста к монастырю Святого Георгия и молился о горожанах.
Поразились новгородцы такому чуду. Те, кто глумились над Иоанном, шли по берегу за ним, рвали на себе одежды и просили вернуться... - И вернулся к ним Иоанн. "
сейчас вот отсюда скопировал, чтобы не пересказывать https://germiones-muzh.livejournal.com/657177.html

Вот потому и возник вопрос о критерии - оба молились, у обоих зажглись свечи, оба служители Бога.
 
Одесса
Православный христианин
Вот есть видео с некоторыми чудесами, в том числе и благодатным огнём (видео с русскими субтитрами)
Ну по поводу этого чуда есть уже другое свидетельство Армянского Архимандрита. Вот он свидетельствует, говорит на английском, правда.
Армянский Архимандрит. Свидетельство.
А вообще, жаль, что никто так и не ответил на очень важный вопрос: - что является критерием при определении "неординарного события" как чуда от Бога или от беса?
Напомню два примера:
Первый: У одной духовной дочери святителя – Евдокии – в полночь сама собой перед образом стала зажигаться лампада. - наложили епитимью.
Второй: У дверей храма стал Иоанн на колени и помолился - и отворились ворота, и зажглись свечи церковные и паникадила... - объявлено чудом.

ps: уже прошло некоторое время, может кто сможет ответить на этот вопрос? Должны же быть какие-то критерии чуда в каноне Православной Церкви?!.
 
Православный христианин
Ну по поводу этого чуда есть уже другое свидетельство Армянского Архимандрита. Вот он свидетельствует, говорит на английском, правда.
Армянский Архимандрит. Свидетельство.
Это уже обсуждалось:
Об этом фейке

И далее всю тему....
 
Крещён в Православии
Но почему бы не показать самого "чуда"? Мы не видим схождения огня. Мы видим пучки зажённых свечей из кувуклии. А как всё происходит? От света? или ещё как? Нет ни картин, ни фотографий, ни описаний толком, уже не говорю о -видео. Что!? если мы это увидим -чудо перестанет быть чудом? Каждый сам оценит чудо это, или нет. У каждого свой критерий. Христос чудеса творил при собрании тысяч людей. Никогда не прятал. Почему же люди от нас скрывают чудеса Господни? Кто дал право им это делать? НЕПОНИМАЮ!
 
Православный христианин
Но почему бы не показать самого "чуда"? Мы не видим схождения огня. Мы видим пучки зажённых свечей из кувуклии. А как всё происходит? От света? или ещё как? Нет ни картин, ни фотографий, ни описаний толком, уже не говорю о -видео. Что!? если мы это увидим -чудо перестанет быть чудом? Каждый сам оценит чудо это, или нет. У каждого свой критерий. Христос чудеса творил при собрании тысяч людей. Никогда не прятал. Почему же люди от нас скрывают чудеса Господни? Кто дал право им это делать? НЕПОНИМАЮ!
Тему посмотрите:

Может тогда поймете?
 
Крещён в Православии
Там есть видео непосредственно схождения? Если нет такового то почему? Я хочу видеть само схождение. Мне не нужно пересказов и домыслов и теорий и уроки по физике возгорания не нужны. Одно маленькое видео о том как всё происходит и всё. Больше ничего не нужно. Господь создал нас с глазами. Эти глаза я хочу использовать для того, что бы отличить чудо от фокуса. Это же моё человеческое право, разве не так?
 
Православный христианин
Там есть видео непосредственно схождения? Если нет такового то почему? Я хочу видеть само схождение. Мне не нужно пересказов и домыслов и теорий и уроки по физике возгорания не нужны. Одно маленькое видео о том как всё происходит и всё. Больше ничего не нужно. Господь создал нас с глазами. Эти глаза я хочу использовать для того, что бы отличить чудо от фокуса. Это же моё человеческое право, разве не так?
Если хотите увидеть своими глазами, то приезжайте к Гробу Господню, в Великую Субботу!!!
 
Крещён в Православии
Зачем ехать? Меня же в кувуклию не пустят. А пучки горящих свечей из окна, и по ТВ видно прекрасно. Меня так же батюшка в монастырь отправлял, что бы там книгу посмотреть, где чудеса записаны. А почему в нашей церкви чудеса не происходят - не ответил. Ведь Бог что в монастыре, что у нас в Храме один.
Но за чудесами в монастырь почему то нужно ехать. Куда ехать? Зачем? Не понимаю....
 
Сверху