Не нужны звуковые колебания воздуха. Надеюсь вам говорил Бог и вы с этим так же знакомы.
Как вам такой вариант перевода первого стиха : Вначале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
Вначале была Мысль, и Мысль была у Бога, и Мысль была БОГ ?
Мысль воплощалась в Творение.
Ведь даже у некоторых людей проявлялись способности мыслью двигать предметы, мысленно видеть будущее, или видеть что происходит где то вдали.
А БОГ безграничен в возможностях, пространстве и времени ибо Он это Сам всё сотворил.
Валерий, не начинайте тринитарные споры, не изучив вопрос, воздуха не было, звук Слова сотряс первоматерию, Вселенную,
Труд «О Святом Духе» святителя
Василия Великого. Большинство произведений библиотеки можно скачать в форматах EPUB, PDF.
azbyka.ru
Но подобно сему и о Духе, как примечаем, во многих местах употреблено речение:
"из Него". Ибо сказано: «сеяй в Дух, от (εκ) Духа пожнет живот вечный» (
Гал 6:8). И Иоанн говорит: «о сем разумеем, яко в нас пребывает, от (εκ) Духа, егоже дал есть нам» (
1Ин 3:24). И Ангел говорит: «Рождшееся бо в ней от (εκ) Духа есть Свята» (
Мф 1:20). И Господь сказал: «рожденное от (εκ) Духа дух есть» (
Ин 3:6). Таково употребление сего речения.
Но остается показать, что Писание и речение: "Им", одинаково употребляет об Отце, и Сыне, и Святом Духе. Конечно, приводить на сие свидетельства о Сыне было бы лишним делом, потому что сие известно, да и противники то же самое доказывают. Но покажем, что и об Отце употреблено речение: "Им" (δι ου). Сказано: «верен Боге Имже звани бысте в общение Сына Его» (
1Кор 1:9). И: «Павел посланник Иисус Христов волею (δια θεληματος) Божиею" (
2Кор 1:1). И еще: «темже уже неси раб, но сын: аще ли же сын, и наследник Богом»
2 (
Гал 4.7). И: «якоже воста Христос от мертвых славою (δια της δοξης) Отчею" (
Рим 6:4). И Исаия говорит: «горе творящим глубоко совет, а не Господем» (
Ис 29:15).
Можно представить многие свидетельства, что речение это употребляется и о Духе. Сказано: «нам же
Бог открыл есть Духом» (
1Кор 2:10). И в другом месте: «доброе завещание соблюди Духом Святым» (
2Тим 1:14). И еще: «овому бо Духом дается слово премудрости» (
1Кор 12:8).
А то же самое можем сказать и о слове: "в" (εν), а именно, что Писание допускает употребление сего слова и о Боге Отце. Так в Ветхом Завете сказано: "о (εν) Бозе сотворим силу» (
Пс 107:14) И: "о (εν) Тебе пение мое выну» (
Пс 70:6). И еще: "о (εν) имени Твоем возрадуюся» (
Пс 88:17). И у Павла сказано: «в Бозе создавшем всяческая» (
Еф 3:9). И: «Павел и Силуан и Тимофей, церкви солунстей о (εν) Бозе Отце" (
2Фес 1:1). И: «аще убо когда поспешен буду волею (εν τω θεληματι) Божиею npиити к вам» (
Рим 1:70). И: "хвалишися, – говорит, – о (εν) Бозе" (
Рим 2:17). Много и других мест, которые не легко перечислить.