Отвечу словами патриарха Иова: «По ватаге и атаман, а по овцам и пастырь»."Законность (каноничность) поставления (т.е. именно сакральной церемонии) Игнатия признавалась почти всю первую четверть XVII в. и позже Патриархом Никоном. Таким образом, даже отсутствие повторного рукоположения (что не доказано), не лишало собственно церемонию интронизации Игнатия сакрального значения. Как и в случае с Иовом, после смены «царства» Игнатий был низложен именно как политический деятель, за «действие благословения» Самозванца, но оставался легитимным как интронизованный при помощи сакрального обряда первосвятитель. "
(Ульяновский В.И. «Священство» и «царство» в начале Смуты : Московские Патриархи, российские монастыри, духовенство Востока. — М. ; СПб. : Нестор-История, 2021.— 808 с.)
«... 20 июня 1605 г. Лжедмитрий при всеобщем ликовании вошел в Москву. Рязанский архиепископ грек Игнатий еще прежде вступления Лжедмитрия в столицу выехал в Тулу, присягнул самозванцу сам и привел к присяге других. За это самозванец почтил его саном Патриарха. Уже через 4 дня после въезда в Москву новый царь повелел собору епископов избрать Игнатия Предстоятелем Русской Церкви. Есть все основания полагать, что некогда учившийся в Риме Игнатий давно уже был тайным униатом. Это был откровенный карьерист и авантюрист, человек абсолютно беспринципный. Игнатий, однако, пытался получить благословение на Патриаршество от низложенного Иова, к которому специально с этой целью дважды ездил в Старицу. Но Иов благословения приспешнику самозванца не дал, сказав по этому поводу: «По ватаге и атаман, а по овцам и пастырь».
Среди русских архиереев примеру Иова, не желавшего считать самозванца законным царем даже под угрозой лишения жизни, последовал один лишь Астраханский архиепископ Феодосий, который также отказался признать Лжедмитрия государем. Привезенный приспешниками вора в Москву, он, будучи приведенным к царю, в глаза обличал его как самозванца. На удивление Лжедмитрий не велел его казнить, но, объявив сумасшедшим, отправил в ссылку.
Вскоре после своего поставления Игнатий разослал окружное послание, которым он сообщал, что на престол возведен «прирожоный царь Димитрий Иоаннович». В то же время Игнатий начал с Римом переговоры об унии. Уже в декабре 1605 г. кардинал Боргезе извещал папского нунция в Польше Рангони о готовности Игнатия на введение унии в России. Для пропаганды католицизма к Лжедмитрию приехало множество иезуитов, которым он подарил дом Годуновых в Кремле, где они совершали свои богослужения под звуки органа...».
Подробнее:
СВЯТОЙ ИОВ И РУССКАЯ ЦЕРКОВЬ В ПЕРИОД ЕГО ПАТРИАРШЕСТВА
Господь учил:
Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные.
По плодам их узна́ете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?
Та́к всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые.
Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые.
Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь.
Итак по плодам их узна́ете их.
А вот почему вы язычник лезете в неизвестное для вас и неприемлемое?
Можно и не спрашивать, лишь признав вас орудием сатаны.