У меня сложилось впечатление (возможно, неправильное) что Православная Церковь (как и ранние христиане, в т. ч. апостолы) считает гомосексуализм особым грехом, отличным, например, от блуда и прелюбодеяния и худшим, чем они. С точки зрения представлений церкви о природе человека и его половых отношений (да и с точки зрения здравого смысла) понятно, чем нормальный брак мужчины и женщины, которые вместе порождают, выращивают и воспитывают новых людей, лучше, чем все прочие формы сексуальных отношений (т. е., почему эти прочие формы считаются неправильными). Понятно, почему выход за границы уже существующей семьи (по церковной терминологии - прелюбодеяние) хуже, чем вольность людей, еще не создавших семью (по церковной терминологии - блуд). Но почему блуд мужчины с мужчиной или женщины с женщиной считается чем-то худшим, чем "традиционный" блуд мужчины с женщиной. Апостол Павел напирает на то, что этот грех - противоестественнен. То же самое об'яснение встречаю я у современных священников. С самим фактом противоестественнености гомосексуальных отношений, конечно, никак не поспоришь. Но почему противоестественность должна считаться отягчающим обстоятельством? Для других грехов так не принято. Можно, например, представить себе человека, который ворует исключительно грязные носки (чтобы их нюхать, медицине известны такие отклонения). Такой грех - тоже противоестественнен. Но врядли кто-нибудь скажет, что это - хуже, чем воровать кошельки. Воровать кошельки, очевидно, более естественно - на деньги из украденного кошелька можно сладко есть и пить - вполне естественное человеческое желание. Или, например, наверное, при желании, можно обосновать, что забивать гвозди смартфоном - грех. Это оскорбляет труд людей, которые его делали и означает, что человек потратил деньги на предмет, который ему не нужен (мог бы обойтись молотком за два процента от цены смартфона) вместо того, чтобы отдать их голодным или нуждающимся в помощи. Но использование смартфона "по назначению" - для организации преступления, рассылки спама или просмотра порнографии гораздо скорее сочтут грехом (и не только верующие). Почему же гомосексуалистам вменяется в вину их противоестественненость? "Нормальный" блудник, например, может сделать девушке ребенка и смыться. Тем самым он соблазняет ее сделать аборт. Если даже она устоит против этого соблазна, то ей придется растить ребенка одной, и неизвестно ещё, удастся ли ей вырастить из него человека. Хорошо ещё, если этот блуд станет в её жизни последним. А если станет стилем жизни - пиши пропало (я про ребенка). У гомосексуалистов хотя бы детей не получается. Чем же они виновнее "естественных" блудников?