Что делают в храмах бывшие коммунисты, бандиты, властьимущие и пр.?

Тема в разделе "Сборник ответов на популярные вопросы и заблуждения о христианстве", создана пользователем администратор, 30 дек 2009.

  1. администратор

    администратор Команда форума

    Православный христианин
    Что делают в храмах бывшие коммунисты, бандиты, властьимущие и пр.?
     
  2. Наталья Новая

    Наталья Новая

    город Пенза
    Православный христианин
    Я бы такому вопрошающему ответила так. Ну, какие бы не были, они ведь - люди! Может, именно это и привело их в храм - то, что они чувствуют, что живут как-то не так. И разве Вы хотите иметь над собой начальника- отъявленного безбожника? Мне как-то спокойнее видеть на этом месте верующего человека.
    И еще. Вы считаете этих людей грешными, плохими, недостойными спасения? Вам неприятна сама мысль о том, что и они могут получить прощение от Бога? Ну, это Богу решать, а не нам с вами.
     
  3. Татьяна Тома

    Татьяна Тома

    Воронеж
    Православный христианин
    Их Господь призвал и вероятно они осознали свою греховность и покаялись.
     
  4. Владимир П.

    Владимир П.

    Россия
    Православный христианин
    А что в Храме делают бывшие и настоящие убийцы, лжецы, чревоугодники, пьяницы, наркоманы, блудники, развратники, сребролюбцы, воры, разбойники, лихоимцы, стяжатели, постоянно раздражающиеся, гневающиеся и убивающие словом, находящиеся почти в полном неверии, от этого в унынии, и пытающиеся это уныние забить мирскими "песнями и плясками", тщеславные до нельзя, гордецы последних степеней?

    Провокационный вопрос: они там такие плохие, а мы тут опять такие хорошие. Становимся "бабушками"?

    П.С. А много ли из нас не были октябрёнком, пионером, комсомольцем, партийным? ;)
     
  5. ... И прочие грешники? - Надеются на милость и исцеление, ибо сказано Господом: "Не здоровые имеют нужду во враче, но больные" (Мф.9,12).

    Вот классический евангельский пример исцеления бандита (!!!) - первый в Царствие Божие вошел разбойник, исцелившийся лекарством покаяния. (Лк.23, 40-43).

    Церковь - это всеобщая лечебница душ, и Она принимает всех приходящих и страждущих. А уж как используют больные назначенные лекарства, соблюдают ли положенный режим - вопрос сугубо индивидуапьной терапии. И "диагноз" ставить надо конкретным личностям, а не социальным группам...

    Нужно отчетливо понимать, что храм наполняется больными грехом земными людьми, а это значит, что под церковными сводами могут как-то внешне сосуществовать добро и зло, чистота и порок, истина и заблуждение, покрываемые красотой богослужения, догматической и нравственной правдой Святой Церкви. И новоначальный человек, входя в христианство, постепенно учится трезвенности, бдительности, духовной зоркости, помня апостольское утверждение, что "и сатана может принять образ ангела света" (2 Кор.11,14).

    Воцерковление - это мужественное умение самостоятельно распозновать добро от зла и утверждать себя именно в первом. Это - выход из духоты своего безвольного осуждающего сознания к живому творчеству вечной жизни...

    Это и делают с заблуд шими овцами - бывшими коммунистами, бандитам, властьимущими и прочими грешниками, духовные врачеватели, пастыри нашей Церкви...
     
  6. Шлетта Светлана Геннадьевна

    Шлетта Светлана Геннадьевна

    Норвегия
    Православный христианин
    Христос не праведных пришел призвать ко спасению, но грешников.
     
  7. протоиерей Дионисий

    протоиерей Дионисий

    Баку
    Православный христианин
    кто-то пришел каяться, а кто-то отдает дань моде - вот и весь ответ.
     
  8. Согласен. Спаси Господи. Кто-же без греха?
     
  9. Любовь

    Любовь

    Москва
    Крещён в Православии
    Если они бывшие, а не настоящие, если они уверовали в Бога, то они могут делать в храме тоже, что и все остальные христиане - каяться и молиться. И во власти Бога преобразить их, сделать новыми людьми, гражданами Неба.
     
  10. Татьяна Тома

    Татьяна Тома

    Воронеж
    Православный христианин
    Не могу представить, что бы человек ходил в церковь, потому что это модно. Встать ни свет, ни заря и идти в храм и стоять два часа, потому что модно? Не могу в это поверить.
     
  11. Наталья Новая

    Наталья Новая

    город Пенза
    Православный христианин
    ;)Ну, а если это по телевидению транслируют?...
    И не обязательно стоять два часа, сюжет отсняли, в лимузин- и домой! Разные люди есть. Из бедных и неимущих тоже не всякий войдет в Царство Небесное.
     
  12. Максим СПб

    Максим СПб

    Санкт-Петербург
    Православный христианин
    В храм открыты двери для всех, кто хочет молиться Богу и каяться в грехах. "Бывший" - это еще не значит "действующий" бандит, коммунист и т. д.
    Грешникам, упорствующим в своих грехах, вход в храм тоже не закрыт, но до Причастия (а именно в этом Таинстве - главный смысл пребывания человека в храме) их не допустят.
    Ярчайший пример из прошлого: грозный царь Иоанн IV, властелин жизни и смерти всех своих подданных, последние годы своей жизни был отлучен Церковью от Причастия и ничего не мог поделать!
     
  13. Кирилл

    Кирилл Чтец Команда форума

    Санкт-Петербург
    Православный христианин
    А разве плохо, что они пришли в храм, сделали хоть первый шаг к Богу?
    Я, например, более или менее осознанно в храм пришёл проблему одну решить, в мои планы не входило становиться христианином, разве меня прогнать надо было?

    Я читал про случай, когда один уверовавший бизнесмен своей жене за воскресный поход в храм приличную сумму денег дарил. Так, вот, она походила-походила и христианкой стала.
     
  14. Конечно, приспособленцы будут всегда в церкви. Не было такого периода в истории церкви, когда их не было, даже во времена гонений.
    Однако не нужно забывать и про ап. Павла, который сразу был злостным гонителем Савлом.
    А вообще у каждого святого может быть прошлое и у каждого грешника ожет быть будущее.
     
  15. Георг

    Георг

    московская область
    Православный христианин
    Целиком и полностью согласен с Кириллом. Сам был когда-то атеистом. И в детстве когда читал про всяких там сектантов (которых выдавали за православных христиан) очень переживал за героя. И к вере я долго шёл. А про других думаю не суди и не судим будешь. К вере каждый приходит своим путём.
     

Поделиться этой страницей