День рождения Комсомола

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Санкт-Петербург
Православный христианин
Сегодня, в день рождения Комсомола, меня пригласили попить чаю с пирожными. Попросили меня сказать что-нибудь. Я ответил, что Комсомол не стоит того, а вы, люди, которые там были, стоите поздравлений. Мне мой отец возразил, что он не знает ни одного (за исключением одного) партийного негодяя. Как бы высоко комсомолец не поднимался, он уходил в мир иной в кирзовых сапогах (без имения). Я выше пионера не поднялся, но и я пионерскую организацию плохим словом не могу помянуть.

Призадумался я, и вот какой парадоксальный вопрос возник. Только не бросайтесь на меня, нет в моих словах лукавства. В чём разница между Церковью и Комсомолом? Понятно, что там идеология пустая. Но она работала. Тогда, почти вся страна была партийная, и порядка, справедливости, взаимопомощи, искренности, любви было больше. Говорю только за себя и за то, что сам видел в 80-е годы (мне 40 лет). Сейчас, даже среди христиан, я не вижу такого и близко.

Смиренно прошу прощения у тех, кого задел своим вопросом и прошу постараться не создавать политическую дискуссию. Речь только о душе.
 
Казахстан. Семей
Православный христианин
В чём разница между Церковью и Комсомолом? Понятно, что там идеология пустая. Но она работала.
Комсомол, партячейки, октябрята, пионерия - это всё были уровни посвящения в рамках коммунистической идеологии. Путь ВОЖДЯ.

антихристова дорога,
обезъянничанье с Церкви. Но глава Церкви - Христос.

Глава квазицеркви, которую создала КПСС - ВОЖДЬ.
Главные идеологи религии максизма - ленинизма и пролетарского интерНационализма: МАРКС, ЛЕНИН,СТАЛИН
сама квазицерковь - ДЕРЖАВА РОССИЙСКАЯ
как то так.
 
Армавир
Крещён в Православии
Для меня нет разницы между добросовестными людьми. Любой веры и любого безверия. Я думаю что Святой Дух эту добросовестность и даёт людям. Поэтому для меня и вера или безверие не важны в человеке, только моя вера для меня важна, у других я различаю только зло и добро, а не веры.
 
Сегодня, в день рождения Комсомола, меня пригласили попить чаю с пирожными. Попросили меня сказать что-нибудь. Я ответил, что Комсомол не стоит того, а вы, люди, которые там были, стоите поздравлений. Мне мой отец возразил, что он не знает ни одного (за исключением одного) партийного негодяя. Как бы высоко комсомолец не поднимался, он уходил в мир иной в кирзовых сапогах (без имения). Я выше пионера не поднялся, но и я пионерскую организацию плохим словом не могу помянуть.

Призадумался я, и вот какой парадоксальный вопрос возник. Только не бросайтесь на меня, нет в моих словах лукавства. В чём разница между Церковью и Комсомолом? Понятно, что там идеология пустая. Но она работала. Тогда, почти вся страна была партийная, и порядка, справедливости, взаимопомощи, искренности, любви было больше. Говорю только за себя и за то, что сам видел в 80-е годы (мне 40 лет). Сейчас, даже среди христиан, я не вижу такого и близко.

Смиренно прошу прощения у тех, кого задел своим вопросом и прошу постараться не создавать политическую дискуссию. Речь только о душе.
Возможно это ощущение возникало по тому, что А) вы обращали внимание на хорошие качества в людях, которые наиболее наивно воспринимаются в молодые годы.Б) Сейчас вы более разборчиво относитесь ко всему и видите многие подвохи в каждом из событий. В) Люди в массе пытаются подражать подобному и в комсомоле как в идеологии учили кллективности, избегая глубины понимания добродетили, сосредотачивая внимание только на внешнем исполнении так называемых добрых дел.
 
г. Шимановск
Православный христианин
Сегодня, в день рождения Комсомола, меня пригласили попить чаю с пирожными. Попросили меня сказать что-нибудь. Я ответил, что Комсомол не стоит того, а вы, люди, которые там были, стоите поздравлений. Мне мой отец возразил, что он не знает ни одного (за исключением одного) партийного негодяя. Как бы высоко комсомолец не поднимался, он уходил в мир иной в кирзовых сапогах (без имения). Я выше пионера не поднялся, но и я пионерскую организацию плохим словом не могу помянуть.

Призадумался я, и вот какой парадоксальный вопрос возник. Только не бросайтесь на меня, нет в моих словах лукавства. В чём разница между Церковью и Комсомолом? Понятно, что там идеология пустая. Но она работала. Тогда, почти вся страна была партийная, и порядка, справедливости, взаимопомощи, искренности, любви было больше. Говорю только за себя и за то, что сам видел в 80-е годы (мне 40 лет). Сейчас, даже среди христиан, я не вижу такого и близко.

Смиренно прошу прощения у тех, кого задел своим вопросом и прошу постараться не создавать политическую дискуссию. Речь только о душе.
А где Вы это видели?
Мне 54, не могу сказать ничего ни плохого ни хорошего, обыкновенное общество, обыкновенные люди, те же страсти, те же добродетели, если покопаться можно накопать и плохого и хорошего.
Одно несомненно тогда было намного лучше чем сейчас - я был молод, хотя.... это тоже сомнительное преимущество, но привлекательное.
 
г.Иваново
Православный христианин
В чём разница между Церковью и Комсомолом?
Если коротко, то Церковь Христова ведёт человека к Богу Творцу и вечному блаженству, а комсомол уводит человека от Бога Творца в вечную муку.
Добрые дела не спасают...спасает только Бог. Добрыми делами, освящёнными Богом, христианин являет свою веру в Бога и получает спасение. А комсомолец добрыми делами своего падшего естества являет веру в отсутствие существования Бога, да и к тому же совершает страшный грех идолопоклонства, получает справедливое воздаяние - отлучение от Бога в вечности.

я сам был комсомольцем, правда для галочки(как все)...помню за всех мальчишек класса взносы платила одна девочка - забыл какая у неё была должность в комсомольской организации. В общем я застал как раз падение всего этого безобразия.

В своём грехе, что состоял в комсомоле, я покаялся на исповеди...вместе повздыхали с батюшкой о тех временах безбожных.
 
Последнее редактирование:
Санкт-Петербург
Православный христианин
Для меня нет разницы между добросовестными людьми. Любой веры и любого безверия. Я думаю что Святой Дух эту добросовестность и даёт людям. Поэтому для меня и вера или безверие не важны в человеке, только моя вера для меня важна, у других я различаю только зло и добро, а не веры.
Алёха, Вы меня утешили. Спасибо.
 
Тяжело писать в данной теме не уходя в политическую дискуссию.
В целом отвечу так - с алтарей и трибун не будут произносить только лживые лозунги.
Наше дело правое, победа будет за нами.
И во все времена мы должны поступать так, как нас учат, но по делам их не поступать.
Матфея 23-3
 
Прочее
Для меня нет разницы между добросовестными людьми. Любой веры и любого безверия. Я думаю что Святой Дух эту добросовестность и даёт людям. Поэтому для меня и вера или безверие не важны в человеке, только моя вера для меня важна, у других я различаю только зло и добро, а не веры.
Ох ты! Отлично сказано. Да ведь только ересь это, знаете ли...
 
г.Иваново
Православный христианин
Ох ты! Отлично сказано. Да ведь только ересь это, знаете ли...
что вас удивляет? Было бы странно это услышать от православного христианина...Алёха себя таковым не позиционирует. Он считает что Христос напрасно умер...Да вразумит его Господь.
 
Санкт-петербург
Православный христианин
что вас удивляет? Было бы странно это услышать от православного христианина...Алёха себя таковым не позиционирует. Он считает что Христос напрасно умер...Да вразумит его Господь.
А чего он тогда причащается Его? Смысл?
 
Прочее
Ну а добро без веры-это ж шедевр. Или просто дальше не прочитанное про "благими намерениями выстлан путь в ад?.." Я поддерживаю Алеху, особенно если декларируемое совпадает с реальным воплощением в жизнь и социальные контакты Алексея составлены из добрых, гуманных индивидуумов. А про ересь это, кстати, сарказм был. Она меня ни в какой степени не беспокоит.
 
Православный христианин
Если коротко, то Церковь Христова ведёт человека к Богу Творцу и вечному блаженству, а комсомол уводит человека от Бога Творца в вечную муку.
Считаю, что в этом утверждении есть ошибка. Нет смысла сравнивать Церковь Христову и коммунистический союз молодежи (комсомол).
Хомяков Алексей Сергеевич:
Церковь не доктрина, не система и не учреждение. Церковь есть живой организм истины и любви или, точнее, истина и любовь как организм.Единство Церкви вытекает из единства Божьего, ибо Церковь не есть множество лиц в их личной отдельности, но единство Божьей благодати, живущей во множестве разумных творений, покоряющихся благодати.

А различные организации, типа комсомол, или пионерия, или иная детская организация - это есть множество лиц в их личной отдельности собранных вместе для какой то цели. Неужели Вы скажете, что любые молодежные объединения - это плохо? Или детские организации - это плохо. Христиане приходящие в Храм для совершения литургии - тоже собираются для определенной цели. Омонимично мы называем Храм - церковью, и собрание верующих - тоже называем церковью омонимично. Можно сравнивать комсомол и к примеру некую современную организацию православной молодежи.
 
г.Иваново
Православный христианин
Считаю, что в этом утверждении есть ошибка. Нет смысла сравнивать Церковь Христову и коммунистический союз молодежи (комсомол).
Хомяков Алексей Сергеевич:
Церковь не доктрина, не система и не учреждение. Церковь есть живой организм истины и любви или, точнее, истина и любовь как организм.Единство Церкви вытекает из единства Божьего, ибо Церковь не есть множество лиц в их личной отдельности, но единство Божьей благодати, живущей во множестве разумных творений, покоряющихся благодати.

А различные организации, типа комсомол, или пионерия, или иная детская организация - это есть множество лиц в их личной отдельности собранных вместе для какой то цели. Неужели Вы скажете, что любые молодежные объединения - это плохо? Или детские организации - это плохо. Христиане приходящие в Храм для совершения литургии - тоже собираются для определенной цели. Омонимично мы называем Храм - церковью, и собрание верующих - тоже называем церковью омонимично. Можно сравнивать комсомол и к примеру некую современную организацию православной молодежи.
да нет никаких ошибок. есть Церковь и есть антицерковь. В Церкви служат Богу. В антицеркви служат всему что противно Богу. Такие организации как коммунистическая партия и их "младшие братья" комсомол и пионерия - есть организации богоборческие. Так что вхождение их в живой организм Церкви невозможен как раз по тому что они не покоряются благодати.
 
Последнее редактирование:
Немножко не в тему.
Пользователь Алёха не стал отрицать мнение Михаила Р.Б. по поводу смерти Христа.
Это меня опечалило. Если автор темы не против то я хотел бы поговорить об этом или предложить Алёхе создать новую тему, где он бы представил своё видение и мы его мнение исследовали бы в свете Слова Божьего (ну или дайте мне ссылку где эта тема уже обсуждалась).
 
г.Иваново
Православный христианин
Добрые дела делаются по благодати, в вашем варианте это покорность человека благодати. Я так понимаю.
вражда против Бога - не является добрым делом...так же и "добрые дела" ради вражды против Бога - не являются добрым делом. Нужно различать добрые дела ради Бога по благодати, и добрые дела падшего естества. В каждом человеке есть образ Божий, хоть и повреждённый грехом. А вы Алексей ошибочно думаете что достаточно иметь для спасения только этот образ повреждённый, который имеют все люди по естеству, заимствованного от прародителей. Только Христос, Родившись сверх естественным способом имеет неповреждённую природу человеческую, да и ещё соединённую не слитно и не раздельно с Божественной природой. А вы какую то низкую планку поставили. Спасение т.е. обожение - стяжание Духа Святого невозможно без восприятия Самого Христа в Таинствах, Христового учения и соблюдения Его заповедей.
 
Последнее редактирование:
Армавир
Крещён в Православии
Пользователь Алёха не стал отрицать мнение Михаила Р.Б. по поводу смерти Христа.
Я не стал спорить насчёт того, что я, будучи еретиком, могу верить в Крестную Смерть Иисуса Христа. Вероятно, Михаил уверен что любой еретик что бы он не говорил на словах - отрицает Иисуса Христа. Пусть думает, его право. Я верю в Крёстную Смерть Господа.
Нужно различать добрые дела ради Бога по благодати, и добрые дела падшего естества.
Вся Церковь имеет Святость, а добрыые люди везде одинаковы, что с Богом, что "без Бога" (Что вряд ли потому что никто ничего доброго без Бога сотворить не может. ). Просто у добрых, но "безбожников" Бог в душе, а не в Церкви. Им Бог проявляет Себя в принятии милосердства, самоотверженности, простительности, любви к угнетаемым и желании им помочь, всего доброго.
Одно дело знать Кто Такой Дух Святой и совершать добрые дела ради того, чтобы Иисус Христос судил тебя для рая и иное дело совершать добрые дела не ради рая, а просто по велению души. Вот вам скажут, принеси хлеба, я тебя вылечу от насморка. Вы идёте довольный нести хлеб. Другое дело что люди не ради выгоды творят что то доброе, а просто по велению сердец. Просто сердце у таких людей покоряются, по вашему же покоряются, действию благодати. Нуу пусть они творят без Иисуса Христа на устах, у них Господь в сердцах.
Не всегда, конечно. Но это и у христиан тоже не всегда.
 
Последнее редактирование:
Санкт-петербург
Православный христианин
Считаю, что в этом утверждении есть ошибка. Нет смысла сравнивать Церковь Христову и коммунистический союз молодежи (комсомол).
Знаете, вот есть ведро, это сосуд, но в него можно налить как и навоз, так и елей. Распространенное в мире явление - берём христианство — убираем из него Христа, а сам сосуд оставляем вливая туда все что душе угодно.

Вот что влил туда комсомол на заре своего становления, последствия этого до сих пор в нашем народе как открытая кровоточащая рана:


«Женщина - не человек!» «Каждая комсомолка обязана отдаться…»
"Комсомолка, не будь мещанкой – помоги мужчине снять напряжение!"
icon_sad.gif




После Октябрьского переворота 1917 года по всей России появлялись и множились кружки «Долой стыд!», «Долой невинность!», «Долой брак!», «Долой семью!». На заре своего появления многие комсомольские ячейки видели свою основную задачу не в подготовке кадров для строительства светлого будущего (такой задачи партия еще не поставила перед молодыми), а в раскрепощении молодежи, развале старого мещанского быта и уничтожении православных оков нравственности времён «проклятого царизма».

Известно, что сексуальная революция, изменившая взгляды и отношения на интимную жизнь, произошла в 60-е годы прошлого столетия. Это во всем мире, но не у нас – советская сексуальная революция произошла после октябрьского переворота 1917 года.


«Женщина - не человек!»

Ничего удивительного, что изнасилование в 20-30-е годы ХХ века стало нормой поведения членов советского государства. К примеру, в 1926 году только лишь Московским судом было рассмотрено 547 случаев изнасилования; в 1927 г. — 726; в 1928 г. — 849. В других судах больших городов та же тенденция. У процесса изнасилования в среде советской молодежи даже появилось свое наименование: «чубаровщина». Возникло оно по названию Чубаровского переулка на Лиговке в Ленинграде, где в 1926 году приехавшую работать на завод 20-летнюю крестьянку Любу Белякову насиловала целая банда молодых представителей рабочего класса, — около 40 (!) комсомольцев, кандидатов в члены ВКП(б) и коммунистов. (Уже в наше время, в 2006 г. об этом случае упоминала газета «АиФ».)

Состоятся суд, в ходе которого установили, что обвиняемые и свидетели разделяют общественное мнение, озвученное рупором комсомола «Комсомольской правдой»:

«Женщина — не человек, а всего лишь самка. Каждая женщина — девка, с которой можно обходиться, как вздумается. Ее жизнь стоит не больше, чем она получает за половое сношение» (18 декабря 1926 г.).


Подобное стало нормой поведения в советском обществе; комсомольские и партийные вожди всегда видели в женщинах лишь сексуальный объект. Так было до конца ХХ века; и в сегодняшнем постсоветском обществе изувеченное внутреннее «я» Женщины не может оправиться от увечья, нанесенного ей коммунистической моралью. Общество, где человеческие нормы поведения и мораль подменяются лозунгами, обречено на длительное разложение. Советский Союз ждала участь трупа, разлагающегося, разлезающегося на части.


Губкомы, проводя в жизнь политику новой организации, вовсю выдавали постановления о том, что каждый комсомолец или рабфаковец имеет право реализовать свое половое влечение, а комсомолка или рабфаковка должна его удовлетворить по первому же требованию, — в противном случае она лишалась звания комсомолки и пролетарской студентки. Но в адрес комсомольских вожаков стали поступать жалобы от сексуально озабоченных товарищей, которым девочки-комсомолки не пожелали отдаться. Нарушительниц правил комсомольской этики и новой коммунистической морали осуждали и карали на шумных комсомольских собраниях. Однако многие комсомолки приводили в ответ слова большевички Александры Коллонтай: «Женщина теперь сама сможет выбирать себе мужчину», и парировали, что если мужчины будут принуждать их к соитию, то они выйдут их комсомола. Однако смелых, готовых дать отпор было не так уж и много. «Нынешняя мораль нашей молодежи в кратком изложении состоит в следующем, — подводила итог (между прочим, и своего личного весомого вклада в дело морального и психофизиологического разложения общества) известная коммунистка Смидович в газете «Правда» (21 марта 1925 г.) —

1. Каждый, даже несовершеннолетний, комсомолец и каждый студент «рабфака» (рабочий факультет) имеет право и обязан удовлетворять свои сексуальные потребности. Это понятие сделалось аксиомой, и воздержание рассматривают как ограниченность, свойственную буржуазному мышлению.

2. Если мужчина вожделеет к юной девушке, будь она студенткой, работницей или даже девушкой школьного возраста, то девушка обязана подчиниться этому вожделению, иначе ее сочтут буржуазной дочкой, недостойной называться истинной коммунисткой…»


В результате, когда все без исключения комсомольцы и коммунисты были уверены, что у них есть права на удовлетворение мужской физиологической потребности, в Стране Советов назрела новая проблема: что делать с детьми, рожденными от свального блуда свободной любви. Дети крылатого Эроса, которых матери не могли прокормить, пополняли детские дома, становились беспризорниками. Зачатые в жутких условиях, — не в процессе любви, а в процессе бездушия и насилия, — никогда не знавшие материнского тепла, они росли и вливались в ряды преступного мира. .....


http://sneg5.com/publ/rossija/komsomol_i_seks/10-1-0-43
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху