Н
Незарегистрированный
Guest
Есть девочка, любимая-выстраданная( много болела, операции) . Дома 10 лет( приемный ребенок - сейчас 10,6), любим, лечим (дорого, официальный диагноз резидуальное поражение ЦНС, ОВР, дисфории )
Обаятельна, умеет преподнести себя с лучшей стороны в любой ситуации, на людях.
Интеллект более чем сохранен. Креативна, талантлива во многих направлениях, высокий уровень творческих способностей по тестам.
Разносторонние познавательные интересы ( ну, например ей интересна история церкви, нравится ходить со мной на лекции по Ветхому Завету).
Учится неровно: от сплошных пятерок до 2 и 3, но нам очень повезло с учительницей и детка на хорошем счету, несмотря на временами агрессивное поведение на переменах и периодическое загнобливание некоторых одноклассников. Может всяко обзывать, испинать единственную подругу. Харизматична, артистична, умеет себя безупречно вести и производить очень хорошее впечатление, не теряется ни в какой обстановке, любит экстрим (полазать по крыше школы с подружкой).
Дома за уроки садится с большим трудом и только под контролем, иначе те самые 2 и 3.
Домашних обязанностей почти нет – все равно не сделает, например, кровать убирать или одежду - уже перестали заставлять, бесполезно. Зато скандалы, ор и психоз по мельчайшему поводу. Вечерние приступы с вокализмами на фекально-генитальные темы достали семью. Мат, устно и письменно, копролалия.
Внеурочка вся по её выбору и на ту, как выяснилось сегодня, уже 2 недели не ходит, шатаясь по району.
Грубость, хамство, бранные слова, своеволие и желание изо всех сил настоять на своем - в довесок. Не считает себя виноватой никогда. Никакие меры воздействия в виде поощрения приемлемого поведения или лишения чего-то очень желательного - не работают, «ну и не надо, не очень-то и хотелось». Агрессия по отношению к другим детям, особено младшей.
Обаятельна, умеет преподнести себя с лучшей стороны в любой ситуации, на людях.
Интеллект более чем сохранен. Креативна, талантлива во многих направлениях, высокий уровень творческих способностей по тестам.
Разносторонние познавательные интересы ( ну, например ей интересна история церкви, нравится ходить со мной на лекции по Ветхому Завету).
Учится неровно: от сплошных пятерок до 2 и 3, но нам очень повезло с учительницей и детка на хорошем счету, несмотря на временами агрессивное поведение на переменах и периодическое загнобливание некоторых одноклассников. Может всяко обзывать, испинать единственную подругу. Харизматична, артистична, умеет себя безупречно вести и производить очень хорошее впечатление, не теряется ни в какой обстановке, любит экстрим (полазать по крыше школы с подружкой).
Дома за уроки садится с большим трудом и только под контролем, иначе те самые 2 и 3.
Домашних обязанностей почти нет – все равно не сделает, например, кровать убирать или одежду - уже перестали заставлять, бесполезно. Зато скандалы, ор и психоз по мельчайшему поводу. Вечерние приступы с вокализмами на фекально-генитальные темы достали семью. Мат, устно и письменно, копролалия.
Внеурочка вся по её выбору и на ту, как выяснилось сегодня, уже 2 недели не ходит, шатаясь по району.
Грубость, хамство, бранные слова, своеволие и желание изо всех сил настоять на своем - в довесок. Не считает себя виноватой никогда. Никакие меры воздействия в виде поощрения приемлемого поведения или лишения чего-то очень желательного - не работают, «ну и не надо, не очень-то и хотелось». Агрессия по отношению к другим детям, особено младшей.