- Интересующийся
Мы все равно будем слушать не евреев с их толкованием понимания субботы, а Церковь, которая всегда, начиная со своего Божественного Основателя, понимала эту заповедь значительно шире, чем просто тупое не исполнение повседневной работы, а как день по преимуществу посвященный делам благочестия, под таким днем можно понимать не только субботу, но и любой праздничный день в честь Господа.
Оба-на! Так сила не в строгом исполнении закона. А что значит, шире. Кто дал санкцию на изменение праздничных дней. То есть традиции всё же церкви изменяемы.
Вот Павел пишет - для народа Божьего остаётся суьбботства. Служения в Деяниях Апостолов идёт в субботу. Иисус говорит - берегитесь, чтобы бегство не произошло в субботу. А теперь раз - и всё!
Поймите же вы, наконец, нас. Ученик не больше своего учителя. "гнали Меня, будут гнать и вас, исполняли Мое слово, и ваше будут исполнять..."
Что удивительного в том, что нас тоже называют нарушителями субботы? Ведь и про Него фарисеи говорили: "Не от Бога Сей Человек, ибо не хранит субботы..."? Неужели параллель вам в глаза не бросается? Разве не видите вы в этом свидетельства, что мы и вправду Его ученики?
Вот Вы меня и гоните! Злобно. Там, кстати, о другом. Что можно спасать в субботу, ухаживать за больным. А запланированные дела извольте делать в срок. Борщ - как варили в пятницу, так и варите, пжалуста. Видите, до какого идиотизма можно дайти, если говорить о строгости исполнения догматов. Ведь было уже...
Иконы существовали с первых дней Церкви, в том числе не только человеческих рук, но появившиеся чудесным образом, "нерукотворные". Так что не признаем.
Кто источник икон нерукотворных. Если Бог, чем докажите. Опять дело не в строгости исполнения закона.
Вы не читали разве ап. Павла, как он упрекал Галатов, когда они впали в иудейство, стали обрезание делать.
В смысле. Это гоям сделали скидку, а у иудеев всё осталось. Текст найти?
Почитайте, как он их - раз вы упование свое с Господа перенесли на закон, то Христос вас не пользует немало, вы "от благодати отпадосте..." Может, поймете тогда, что нам важнее всего остаться с Господом, чем с одними святыми правилами, но без Него. Вспомните преп. Максима Исповедника, как он в период иконоборчества, в самый беспросветный его момент, когда, казалось, эта ересь все поглотила, никого не осталось, он сказал: "Даже если все причастятся, я один не причащусь...". Один человек может быть правее всего мира, если он в истине и с Господом.
Запросто. Не в догматах счастье, но в Любви. Я ж не спорю с Вами. Просто довожу доводы о догматах до абсурда. Неужели Вы так и не поняли?
Оба-на! Так сила не в строгом исполнении закона. А что значит, шире. Кто дал санкцию на изменение праздничных дней. То есть традиции всё же церкви изменяемы.
Вот Павел пишет - для народа Божьего остаётся суьбботства. Служения в Деяниях Апостолов идёт в субботу. Иисус говорит - берегитесь, чтобы бегство не произошло в субботу. А теперь раз - и всё!
Поймите же вы, наконец, нас. Ученик не больше своего учителя. "гнали Меня, будут гнать и вас, исполняли Мое слово, и ваше будут исполнять..."
Что удивительного в том, что нас тоже называют нарушителями субботы? Ведь и про Него фарисеи говорили: "Не от Бога Сей Человек, ибо не хранит субботы..."? Неужели параллель вам в глаза не бросается? Разве не видите вы в этом свидетельства, что мы и вправду Его ученики?
Вот Вы меня и гоните! Злобно. Там, кстати, о другом. Что можно спасать в субботу, ухаживать за больным. А запланированные дела извольте делать в срок. Борщ - как варили в пятницу, так и варите, пжалуста. Видите, до какого идиотизма можно дайти, если говорить о строгости исполнения догматов. Ведь было уже...
Иконы существовали с первых дней Церкви, в том числе не только человеческих рук, но появившиеся чудесным образом, "нерукотворные". Так что не признаем.
Кто источник икон нерукотворных. Если Бог, чем докажите. Опять дело не в строгости исполнения закона.
Вы не читали разве ап. Павла, как он упрекал Галатов, когда они впали в иудейство, стали обрезание делать.
В смысле. Это гоям сделали скидку, а у иудеев всё осталось. Текст найти?
Почитайте, как он их - раз вы упование свое с Господа перенесли на закон, то Христос вас не пользует немало, вы "от благодати отпадосте..." Может, поймете тогда, что нам важнее всего остаться с Господом, чем с одними святыми правилами, но без Него. Вспомните преп. Максима Исповедника, как он в период иконоборчества, в самый беспросветный его момент, когда, казалось, эта ересь все поглотила, никого не осталось, он сказал: "Даже если все причастятся, я один не причащусь...". Один человек может быть правее всего мира, если он в истине и с Господом.
Запросто. Не в догматах счастье, но в Любви. Я ж не спорю с Вами. Просто довожу доводы о догматах до абсурда. Неужели Вы так и не поняли?