- Интересующийся
Народ. Прочитал здесь что есть "правила Вселенского Собора", а где их можно прочитать??? Уже с женой нашли много нового для себя... но есть очень много вопросов еще.
Дмитрий, если не секрет, а чем Вас заинтересовало Каноническое право? Обычно люди начинают интересоваться Православием начиная с Таинств, Библеистики.Народ. Уже с женой нашли много нового для себя...
Понятное дело,что тот кто совершенно не знаком с Православием должен знать Закон и Новый Завет,поскольку Каноны как раз и позволяют понять действие Закона,возможно я не совсем правильно выразился. Спасибо,что поправили.Очень спорное утверждение.Начинать нужно с Закона Божия и Нового Завета с толкованием святых отцов Церкви.Это общеизвестно.
Друзья, давайте следить за речью...Понятное дело,что тот кто совершенно не знаком с Православием должен знать Закон и Новый Завет.
Я в смысле должен узнатьДрузья, давайте следить за речью...
Как тот, кто совершенно не знаком с Православием может знать Новый Завет?
Дмитрий, а как вы смотрите с женой на то что написано в "Основы социальной концепции Русской Православной Церкви 2000 г.», и в частности на то что написано о проблемах биоэтики?Народ. Прочитал здесь что есть "правила Вселенского Собора", а где их можно прочитать??? Уже с женой нашли много нового для себя... но есть очень много вопросов еще.
Народ. Прочитал здесь что есть "правила Вселенского Собора", а где их можно прочитать??? Уже с женой нашли много нового для себя... но есть очень много вопросов еще.
На этом основании я и утверждаю, что А.И. Осипов возродил древнюю ересь Целестия, за что оба подлежат анафеме.
- бессмыслица некого Целестия 1век,новорожденное дитя находится в том же состоянии, в каком находился Адам до своего грехопадения
Много тысяч некрещеных младенцев было убито во Вифлееме и все они святые (в раю). Если они святые, то, в чем может состоять препятствие стать святыми и другим некрещеным младенцам, умершим преждевременно?Вот видите смерть перешла во всех человеков - и это не просто смерть тела, а смерть души, вечная смерть души, оставшейся без Духа Святого. Так, любой родившийся младенец уже несёт на себе печать вечной смерти, и душа его не имеет Духа Святого. Смывается эта печать вечной смерти только в Крещении и снова даётся человеку Дух Святой для вечной жизни.