А я - не последователь иудаизма, чтобы чтить Ветхозаветные сказки
Да мне это Вы уже сообщали.
Дело в том, что история спасения для христианина начинается не с Рождества, а с момента грехопадения человека, когда возникает сама потребность в спасении. Ведь сначала нужно понять, от чего вообще нужно спасать человечество, почему оно оказалось отделено от Бога и порабощено смерти. Об этом как раз и говорится в Ветхом Завете.
Бог готовил человечество к пришествию Христа задолго до того, как оно состоялось.Мы, в конце концов, просто не поймем в Новом Завете почти ничего, если не обратимся к Ветхому. Главное его событие — Крестная жертва Христа. Но что такое жертва? Зачем она нужна? Кто и по какому поводу ее приносит? Всё это можно понять только из Ветхого Завета.
Ветхозаветные правила были вовсе не случайны, не бессмысленны.
Не случайно тот же Павел называл Закон детоводителем ко Христу (Гал 3:24-25)
Отбросить
Ветхий Завет — это значит отказаться от плоти, от человеческой природы Христа. Дело не только в том, что в Его истории исполняются пророчества и намеки, которыми полон
Ветхий Завет, так что в Евангелиях значимым оказывается и место (рождение в Вифлееме), и время событий (распятие перед Пасхой), и даже отдельные детали (римские солдаты не перебили голеней Иисуса, как нельзя было ломать и костей пасхального агнца).
Отрицание Ветхого Завета как учение,было отвергнуто Церковью, его несостоятельность подробно, по пунктам разбирали практически все видные церковные писатели. Действительно, такое «христианство», несовместимо с самыми основами веры Церкви. Зато подходит
гностикам и всяким околохристианским сектам, стремящимся использовать Библию в своих целях. Церковь, напротив, провозгласила и подтвердила не раз, что
Священное Писание, состоящее из Ветхого и Нового Заветов, для нее нераздельно.