Ессеи

39,5E 51N
Православный христианин
Здравствуйте Алексей Михайлович.
Не знаю почему пользователь [URL='http://azbyka.ru/forum/members/lenok.22684/']ЛенОК:)[/URL] посоветовала обратится именно к вам.
Изначально передо мной стоял вопрос - почему ессеи не упоминаются в Новом Завете, в том смысле,что они там вообще не упоминаются. По этому создал тему "Где ессеи". Однако в процессе своих поисков нашел текст Джеймса Чарльзуорта "Иисус и свитки Мертвого моря: что нам удалось узнать за пятьдесят лет" в котором он говорит:
Джеймс Чарльзуорт написал(а):
◦ Согласно Марку, Иисус велел двум своим ученикам разыскать человека, несущего кувшин с водой (Мк.14:13). Разве эта особенность не выделяла члена соблюдающей целибат общины? Ведь обычно кувшины с водой носили только женщины. И разве ессеи — не единственная известная нам группа евреев эпохи Иисуса, соблюдавшая целибат?

◦ Раннехристианская традиция располагает эту «горницу» (Мк.14:15, Лк.22:12, Деян.1:13) на юго-западном склоне внутри Иерусалима.

◦ Епифаний (De mensuribus etponderibus 14) описывает Иерусалим во время посещения города Адрианом примерно в 125 г. н. э. Город и храм были уничтожены, но церковь указана точно на том месте, куда, согласно восходящей к Деяниям традиции, ученики возвратились по вознесения Иисуса с Масличной горы (горы Елеон) — то есть опять же в предполагаемом бывшем квартале ессеев, в юго-западном квартале Иерусалима.
И где то, на просторах интернета, находил подтверждения археологов, что на юго-западе действительно в первом веке был "ессейский квартал". Одно из них - купель (миква) Силоам, сделанная аналогично микве в Кумране.
По этому у меня возникает тот же вопрос - почему ессеи не упоминаются в Новом Завете, только в другом контексте - почему они не обозначены именно как ессеи? Смею предположить, что в некоторых местах они могут быть означены фарисеями.
 
Сверху