На вопрос одного мирянина: "что читать?"
Серафим Саровский ответил: “Евангелие по четыре зачала в день, каждого Евангелиста по зачалу, и еще жизнь Иова. Хотя жена и говорила ему: лучше умереть; а он все терпел и спасся. Да не забывай дары посылать обидевшим тебя”.
Если читать подряд: 1 Матфея, 1 Марка и т.д., то получается каша из событий и высказываний. Только если их читать не единовременно, а 1 - утром, 2- в обед и т.д., ещё терпимо, но всё равно нет взаимосвязи.
Если сегодня 4 Матфея, завтра 4 Марка и т.д., тоже не то.
Если же отец Серафим сказал так: "Евангелие по четыре зачала в день, каждого Евангелиста", то следует возможность смысловой и(или) событийной взаимосвязи между зачалами из Евангелий. О чём есть свидетельства первых веков.
Вот что получилось:
1. - Лк(1-4)
2. - Мф(1;2) Лк(5;6)
3. - Мф(3;4) Лк(7;8)
4. - Мк(1) Лк.(9) Ин.(1) Мф(5)
5. - Ин(2) Мф(6) Ин(3) Лк(10)
6. - Мк(2) Лк(11) Мф(7) Лк(12)
7. - Ин(4-7)
.
.
.
Серафим Саровский ответил: “Евангелие по четыре зачала в день, каждого Евангелиста по зачалу, и еще жизнь Иова. Хотя жена и говорила ему: лучше умереть; а он все терпел и спасся. Да не забывай дары посылать обидевшим тебя”.
Если читать подряд: 1 Матфея, 1 Марка и т.д., то получается каша из событий и высказываний. Только если их читать не единовременно, а 1 - утром, 2- в обед и т.д., ещё терпимо, но всё равно нет взаимосвязи.
Если сегодня 4 Матфея, завтра 4 Марка и т.д., тоже не то.
Если же отец Серафим сказал так: "Евангелие по четыре зачала в день, каждого Евангелиста", то следует возможность смысловой и(или) событийной взаимосвязи между зачалами из Евангелий. О чём есть свидетельства первых веков.
Вот что получилось:
1. - Лк(1-4)
2. - Мф(1;2) Лк(5;6)
3. - Мф(3;4) Лк(7;8)
4. - Мк(1) Лк.(9) Ин.(1) Мф(5)
5. - Ин(2) Мф(6) Ин(3) Лк(10)
6. - Мк(2) Лк(11) Мф(7) Лк(12)
7. - Ин(4-7)
.
.
.