Где находятся души до страшного суда?

Тема в разделе "Жизнь после смерти", создана пользователем екатерина спортсменка, 30 ноя 2014.

  1. екатерина спортсменка

    екатерина спортсменка

    александров
    Православный христианин
    Скажите я так понимаю, Христос будет судить живых и мертвых на страшном суде при своем втором сошествии с небес. А где души умерших находятся до суда или их все равно уже определили в ад или рай,тогда получается на страшном суде их судить уже не будут?
     
  2. Глеб13

    Глеб13

    Томск
    Православный христианин
    Если вас это очень интересует, я вам советую две ссылки, где подробно с цитатами и изречениями великих проводится анализ существующей информации.

    http://www.pravoslavie.ru/put/shagi/rose_sad10.htm http://neopalimovsky.ortox.ru/data/documents/Ot_sm_do_vosk.htm

    А вкратце, по преданию, после смерти следуют: встреча с духами, первые два дня - блуждание по земным местам (наверное, дорогим этой душе), с третьего дня - начинаются мытарства - восхождение к небу, через испытания (на английском, кстати и мытарства и тяжелые испытания одно слово ordeal), где душу испытывают на различные грехи по тяжести. После этого душа посещает райские обители и адские бездны, не зная, где будет. На 40-ой день она окончательно утверждается в сужденном ей месте и состоянии (благости или страдания). Это состояние продлевается до Страшного суда. Когда душе еще можно помочь...(об этом уже почитайте самостоятельно в статьях, которые я скинул)
    Бог в помощь!
     
  3. Чтобы ответить на этот вопрос, нужно сначала узнать что такое Страшный суд и когда он происходит. В Библии Страшный суд упоминается в огромном количестве мест под разными названиями - Последний суд, День гнева, День Господа, Последний день и т.д. Страшный суд - это покорение адов, приведение в порядок Небес и после этого установление новой Церкви на земле. Это так потому, что Страшный суд происходит, когда адские духи постепенно всё сильнее действуют на мир духов, а когда мир духов заполонён ими, то они начинают действовать и на небеса, от чего страдают ангелы. Естественно это беспорядок, и следствием этого беспорядка является ещё и то, что люди живущие в физическом теле на земле перестают находится в равновесии между адом и Небом, и таким образом спасение рода человеческого не представляется возможным. Именно для того, чтобы покорить ады, привести в порядок Небеса и установить новую Церковь на земле и приходил на землю Господь. Что наглядно видно. Страшные суды на земле происходили не один раз. То, что описано в Библии потопом - один из них. В частном порядке индивидуально для человека, Страшный суд - это его смерть с мытарствами, после чего он приходит в своё вечное местопребывания либо в аду, либо в Небесах. Тысячи лет умершие люди нигде не сидят и не ждут Страшного суда. Многим покажется, что это не сходится с учением православной церкви, но это только кажется. Если Библию понимать духовно - всё так и есть.
     
  4. Михаил Р.Б.

    Михаил Р.Б.

    г.Иваново
    Православный христианин
    Нет, не покажется. Это так и есть, ваше мнение идёт вразрез с учением Православной Церкви. Иначе какой смысл молиться за усопших, если их участь уже окончательно решена и страшный суд над ними произошёл? Ваше понимание Библии не есть духовно, но есть ошибочно. Духовно и правильно Библию понимают в Православной Церкви.

    Верный ответ дал Глеб Жевлаков
     
  5. Дионисиос.

    Дионисиос.

    Православный христианин
    +
     
  6. Вообще-то, Михаил, вы правы, то, что я написал с учением православной церкви идёт вразрез: то, что написано мной основано на вере в Единого по сущности и по личности Господа Бога Небес и земли Иисуса Христа(которая и есть вера апостолов), а учение православной церкви основано на вере в трёх богов, которых создал 1-ый вселенский собор учредив символ веры. И теперь почти у каждого, кто называет себя христианином, в умах запечатлены три бога - старец посередине, Иисус Христос по правую руку от него, и Святой Дух в виде голубя слева от него. Эти три бога у верующих соединяются в одного только на устах, в умах же, сколько бы они не говорили про одного, всегда присутствуют три личности.

    Очень хороший вопрос про молитву за усопших. Никакая молитва даже всех христиан мира не в силах помочь ни одному умершему, потому что каждый человек судиться только за свои грехи. Если человек злой, то он по своей любви к злу сам пойдёт в ад и никакие молитвы не обратят его к Богу. Если человек добрый, то он по своей любви ко Господу пойдёт в Небо и никто не в силах ему помешать. Молитва за другого человека нужна только самому молящемуся, потому что своей молитвой человек доказывает своё желание спасения другому, а это и есть любовь к ближнему. Этой любовью человек и становиться ближе ко Господу, а значит и к Небу.

    Михаил, вот у меня такие к вам два вопроса:
    1. Для чего Господь в Библии говорит о борьбе с плотью, если по учению православной церкви Он праведников воскресит в физические тела?
    2. Вера в то, что Господь праведников воскресит в физические тела не противоречит ли словам Господа о воскресении: "Иисус сказал им в ответ: заблуждаетесь, не зная Писаний, ни силы Божией, ибо в воскресении ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают, как Ангелы Божии на небесах."
    Только прошу вас не давать мне никаких ссылок по моим вопросам. Напишите как вы это понмиаете.
     
  7. Михаил Р.Б.

    Михаил Р.Б.

    г.Иваново
    Православный христианин
    вот за это вас надо гнать из форума. Вы же прекрасно осведомлены о том во что верят православные христиане. Значит в трёх богов мы верим.....ну ну.
     
  8. Михаил Р.Б.

    Михаил Р.Б.

    г.Иваново
    Православный христианин
    вопросы ваши глупы, потому как если бы вы не читали Писания, то я бы вам стал бы отвечать, чтоб помочь. А в данной ситуации отвечать не буду - всё есть в Писании, читайте внимательно и не дёргайте куски...вы же я так понимаю свидетель еговы?
     
  9. Кирилл

    Кирилл Команда форума

    Санкт-Петербург
    Православный христианин
    Замечено администрацией: как только человек пытается эпатировать окружающих такими эпитетами в профиле как: худший из грешников, многогрешный раб Божий, недостойный..., так наверняка у него "своё христианство" в голове.
     
    Владимир Т. нравится это.
  10. Евгений Ананьев

    Евгений Ананьев Супер Модератор Команда форума

    Санкт-Петербург
    Православный христианин
    :))) Абсолютно согласен!
     
  11. Евгений Ананьев

    Евгений Ананьев Супер Модератор Команда форума

    Санкт-Петербург
    Православный христианин
    Максиму Кротову: слово "плоть" имеет 2 значения - 1-собственно тело, а 2 -грех, совокупность страстей. Борьба с плотью - борьба с грехом. http://azbyka.ru/dictionary/15/plot-all.shtml

    В следующий раз рекомендуем даже самое понятное и простое для восприятия слово подвергнуть толкованию.
     
  12. Андрей П.К.

    Андрей П.К.

    Белгород
    Православный христианин
    Замечено в утреннем правиле :)

    Отступившия от православныя веры и погибельными ересьми ослепленныя, светом Твоего познания просвети и Святей Твоей Апостольстей Соборней Церкви причти. (Поклон)
     
  13. Михаил, я никогда не приближался ни к одной секте, а когда в жизни встречаюсь с представителями сект всегда обличаю их. Все секты на одно лицо, только названия разные. И суть у них одна - жить в физическом благополучии - что есть погибель в ад.
    Я же хочу в Небо и верю, что Господь всё делает для моего спасения что бы со мной не происходило.
     
  14. Михаил Р.Б.

    Михаил Р.Б.

    г.Иваново
    Православный христианин
    Максим Кротов, извините конечно за "свидетелей", это было моё предположение. Сильно вы меня задели своими тремя богами. Требую от вас объяснений, либо вы троллили, либо вы действительно на столько не понимаете догматов о Троице, что написали такую чепуху. В чём я сильно сомневаюсь, вы же здесь не первый год, могли бы уже изучить этот вопрос.
    Но всё- же, на чём основано ваше неприятие физического? Ведь физическое не есть погибельное. Вот Господь наш, Иисус Христос в физическом теле воплотился, и воскрес телом. Апостолу Фоме давал свои раны ощупать. Вот как Христос воскрес, так и мы воскреснем. Душа то бессмертна, как она может воскреснуть? И Христу ничуть не мешало физическое тело.
    Так же мне не понятна ваша параллель о физическом благополучии и погибели. Откуда это? Возможно у сектантов на этот счёт есть какая-то гипертрофированная идея, но это севершенно не библейский подход, так же как и ваша крайность об отрицании физического, как погибельного. Вспомните Иова, Сам Господь назвал его праведным, в тот момент когда у него были все земные блага.
     
  15. Михаил, я бесконечно рад за вас сейчас. Постараюсь объяснить мою радость. Когда я писал то сообщение про трёх богов, то не понимал для чего я это делаю, даже ко Господу молился и спрашивал Его - для чего мне писать это всё, если это всё не будет принято, а меня вообще могут заблокировать? Но никакого ответа мне Господь не дал(что бывает крайне редко). Я решил верить, что это для чего-то нужно и продолжил писать. Но теперь я понял для чего всё это нужно было. То сообщение не случайно началось с обращения к вам, Михаил. И вопросы были заданы именно вам. Михаил, вы способны понимать то, что я пытался донести. Господь стучится к вам. Именно поэтому вас это сильно задело внутри. Господь вытащил наружу вашу неправильность, чтобы вы её увидели, и Он смог вас избавить от неё. Потому что если бы вы были чисты в этом вопросе или вас было бы бесполезно вразумлять - вас бы это нисколько не задело. Но факт на лицо. И мне Господь открыл - почему Он ничего не ответил на мой вопрос. Если бы Господь мне сразу сказал для чего я писал то сообщение, я бы со страшной силой возгордился, а теперь мне гордится нечем и я вижу, что это не я писал, но Господь. Как видно и вам, и мне польза духовная. Предлагаю вам, Михаил, радоваться вместе со мной!

    Теперь о ваших вопросах.
    Вопрос о том, как понимать правильно Троицу в Господе, я изучаю давно и постоянно пытаюсь совершенствоваться в его понимании, потому что понимание этого вопроса держит на себе всю веру человека, как фундамент держит на себе дом. Из понимания этого вопроса вытекает понимание всех остальных вопросов веры. Соответственно, если это понимание является в какой-то мере неправильным - то все вопросы веры находятся в таком же неправильном понимании. За последние 4 года я не встретил ни одного человека(причем в этом числе есть и священники), который бы смог простым языком сказать, чтобы даже деревенскй мальчик понял, как понимать Троицу в Господе. А ведь этот вопрос - фундамент, или начало, веры, потому что это самый первый вопрос, который вводит человека в веру. Вот человек приходит в храм первый раз, он еще ничего не знает о вере. Он впервые читает символ веры, а вверху под куполом видит троих - старца(Отца), Иисуса Христа(Сына) и голубя(Святого Духа). Вот символ веры:
    "Верую во единого Бога Отца, Вседержителя, Творца неба и земли, всего видимого и невидимого. Верую и во единого Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единородного, рожденного от Отца прежде всех веков; Света от Света, Бога истинного от Бога истинного, рожденного, не созданного, одного существа с Отцом, через Которого все сотворено; Для нас людей и для нашего спасения сшедшего с небес, принявшего плоть от Духа Святого и Марии Девы, и сделавшегося человеком; Распятого же за нас при Понтии Пилате, страдавшего и погребенного; И воскресшего в третий день, согласно с Писаниями (пророческими). И восшедшего на небеса и сидящего одесную Отца; И опять имеющего прийти со славою судить живых и мертвых, царству, Которого не будет конца. (Верую) и в Духа Святого, Господа, подающего жизнь, исходящего от Отца, поклоняемого и прославляемого равно со Отцом и Сыном, говорившего через пророков. (Верую) и во Единую, Святую, Соборную (Вселенскую) и Апостольскую Церковь. Исповедую одно крещение во оставление грехов. Ожидаю воскресения мертвых. И жизни будущего века. Истинно так."
    В символе веры написано, что Отец - Бог, Сын - Бог и Святой Дух - Бог. На куполе нарисованы эти три Бога. Но при этом все окружающие верующие говорят, что Бог один. У него рождается логичный вопрос - как нарисованы три, а надо говорить Один? Как это так? В Боге нет трёх лиц, потому что три лица подразумевают три личности, но Господь Бог наш Иисус Христос есть одна личность, в котором Троица. И, кстати, человек есть точно такая же троица - душа, тело и действие. Я не говорю, что все верующие в своих умах держат трёх богов, но подавляющее большинство. А самое страшное то, что ртом то они говорят, что Бог один. И это разделение на трёх, глубоко сокрыто внутри людей. И вытащить это наружу, чтобы исправить, очень трудно. Сам по себе символ веры правилен, но он неправильно понят большинством верующих. Я думаю, что вы меня всё-таки правильно поймёте, Михаил.

    Физическое само по себе я не считаю греховным, греховным является неправильное отношение человека к этому физическому. Например, еда. Сама по себе пища даёт возможность нашему телу жить и нормально функционировать. Но если человек ищет в каждом приёме пищи удовольствия и наслаждения, то каждая такая трапеза как шаг в ад. Потому что это плотское удовольствие. А любое плотское удовольствие рождается от любви к себе, т.е. от гордости человека, от считания, что он достоин хорошей вкусной дорогой пищи, а не просто куска хлеба чёрствого. Да, ни один человек не может не испытывать удовольствия от приёма пищи, но это не значит, что нам не нужно с этим бороться, т.е. каяться в этом. И так любое удовольствие физическое. Даже если человек пишет иконы и получает от самого процесса удовольствие - для него самого - это погибельно, потому что не несёт пользы его душе. Нашим душам полезны только мучения в искушениях. И максимально спасительная жизнь - это постоянные искушения. Потому что в искушениях только Господь может исправить человеческую душу, т.е. сформировать в человеке веру и любовь. Вот что я подразумеваю под борьбой с плотью, т.е. борьбу со всеми физическими удовольствиями.
    Почему Господь наш воскрес телом - это другой вопрос, и это не говорит о том, что люди воскреснут в физические тела. Господь воскрес физическим телом - потому что он это физическое тело, воспринятое от Богородицы, сделал Божественным Своей жизнью в мире, т.е. чистым. И это кстати было сделано Господом именно искушениями, которые Он претерпел в мире. Человеку такая Божественная чистота не грозит никак, потому что Господь чист Сам в Себе, а человек чист только настолько, сколько в нём есть Господа. Сам же по себе даже ангел не имеет нисколько чистоты. Как написано: "И небеса нечисты перед Ним". Поэтому Господу и не мешает физическое тело. В отношении человеческой души, воскресение - это после физической смерти придти в Небеса ко Господу на вечное жительство. В откровении о нём говориться как о воскресении первом. Также, в откровении говориться о смерти первой и смерти второй. Смерть первая - смерть физическая, общая для всех. Смерть вторая - погибель злых навечно в ад. Воскресение же только для добрых. Для злых нет воскресения.

    Физическое благополучие человека = его погибель в ад. Честно говоря не понимаю, что здесь непонятного. Если у человека нет ни одной неудачи или проблемки, или какого-то недомогания, и всё ладиться во всём, то такой человек не сможет обратиться ко Господу с просьбой о спасении. Ведь человек от немощи своей должен взывать о спасении. По-другому можно сказать. Человек рождается во зле, и от начала хочет, чтобы всё вокруг него происходило именно так, как хочет он сам. И физическое благополучие и есть постоянная цель человека от рождения, и каждый злой человек с этим желанием проводит всю свою жизнь до самой смерти, в нём он умирает, и остаётся с ним навечно в аду. Господь же хочет человека спасти к Себе в Небо. А спасение - это избавление человека от желания зла, и если человек от своего собственного зла не пострадает, он никогда не захочет от него избавиться. То есть, чем больше человек страдает от собственного зла, тем ближе он становиться ко Господу. Т.е. физическое благополучие - это знак того, что у человека не происходит процесса спасения его души. Только не нужно думать, что все кто страдает - спасаются, потому что нет на земле ни одного человека, который бы не страдал. Всё равно страдают все. Но только для добрых людей, которые идут спасительным путём по жизни, страдания - это вразумления к покаянию, и как следствие избавление от зла. А для злых, которые идут своей жизнью в ад, страдания - это наказания, которые влекут за собой ещё более сильное утверждение этих людей во зле, путём их отвержения покаяния.

    Михаил, мне кажется всё это вы понимаете.
     
  16. Михаил Р.Б.

    Михаил Р.Б.

    г.Иваново
    Православный христианин
    Спешу вас разочаровать, меня это задело, потому что вы оскорбили мою веру, назвав меня и всех православных христиан - многобожниками. Почему у вас такая уверенность, что вашими действиями руководит Господь? Может это бес вам шепчет хулу? А вы её здесь транслируете? Где гарантии вашей правоты? Предоставьте мне эти гарантии! Воскресите покойника в морге, излечите смертельно больного....не можете? Тогда я буду доверять тем, кто это всё мог - нашим христианским Святым. А они исповедовали веру не так как вы. Советую и вам выкинуть из своей головы эту непонятную философию.

    Не понятно что имеется ввиду. Вы исповедуете Христа и в нём три личности? или в нем три сущности(естества)...тогда перечислите их. Кто же эти три бога?



    Вы не правы, сходите в хоспис, вы увидите как там некоторые люди страдают и при этом жестоко хулят Творца! Не всякое мучение и скорбь спасительны, вернее не они сами по себе спасительны, но только те, которые претерпеваются ради Господа! и только такие и спасительны.

    Ну а как же: ...и не введи нас во искушение? Искушения, которые мы не можем понести - скорее вред чем польза. Вот мы и молим Бога, чтоб не попускал нам искушений выше наших сил.

    как раз и говорит. Если тела не воскреснут, зачем Господь посылает исцеления? Вспомните Евангелие: Господь проповедует и исцеляет!
    Лечит и душу и тело! Исцеления - это "начаток" воскресения.
    Хотите сказать что Христу хотелось грешить, но Он в себе борол это и тем очистился, а по рождении был нечистым? Это не так. Иисусу Христу не надо было самому болеть грехом, для того что бы лечить от греха людей. Вам бы хотелось лечить перелом руки у врача с переломанными руками...сомневаюсь)) Господь пришёл в этот мир чуждый всякого греха! Не боролся с ним, а просто взял и победил. Вопрос сложный, подробно рассматривается здесь:
    Как примирить искушение Иисуса Христа
    с понятием о Его безгрешности

    http://azbyka.ru/otechnik/?Trudy_pr...i-nazidatelnomu-chteniju-chetveroevangelija=9
    Отчасти верно, но для чего Господь дал нам причастие? Разве не для того что бы мы были совершенны как Отец наш небесный?


    Значит Бог ошибся, когда назвал Иова - праведным?
    Не физическое благополучие само по себе плохо, а отношение человека к нему. Можно иметь одну ржавую иголку, а дорожить ей превыше всего на свете.
     
  17. Елена Гунько

    Елена Гунько

    Православный христианин
    Ох уж этот Кротов, бес трудится над Его мыслями видимо.Такую ахинею писать, просто еще ни чего не понял, видимо не каялся, не испытывал тех чувств которые испытывает человек на исповеди, не молился всей душой, не верил всей душой, потому и сомнения накидывает ему нечисть.Ну и не чувствовал Бога конечно же. Советую Вам Максим почитать книгу Флавиан, интересная книжечка. Это понятно что людям отрицающим веру проще жить в грехе, чем по заповедям.Потому находятся всякое но,увы, и сомнения. Много моих знакомых которые живут и говорят, я считаю что так надо жить, но не по заповедям, видимо трудно по заповедям, че парится то.А потом грустно будет, опустим головы перед Создателем всей вселенной, и будет ком в горле от боли и слез, и знать будешь что ждет и как жил, и наверно сказать язык не повернется что нибудь в защиту себя, все поступки и вся жизнь на лицо, а ничего не вернуть, вот тогда будет боль невыносимая и страшная, потому что ну нет ничего больше кроме Бога и того места где прибывают грешники, печально, да?
     
    Виталий Невзоров нравится это.
  18. Михаил, вы требуете от меня знамения. А я не собираюсь Господа искушать. Моё ли дело верят тому, что у меня говорится или нет? Моё дело хотеть спасения себе и другим людям, и говорить, что у меня говорится, и верить, что это от Господа. Тем более, что я знаю и стараюсь признавать всем сердцем, что я ничто, но всё Господь. А отношение других людей к тому, что у меня говорится - это их личное дело. Никому ничего доказывать чудесами я не собираюсь. Потому что это принуждение человека к вере. А то, что человек делает под принуждением - в нём не остаётся, но наоборот ещё сильнее отторгается. И святым нельзя ничего приписывать, потому что они такие же как и все мы - грешники, Господь всё делает, а человек может лишь дать собой действовать по свободному выбору.

    В Господе Боге Спасителе Иисусе Христе есть Божественная Троица, то есть Божественное, от которого всё происходит, называемое Отцом, или душой Господа, Божественное человеческое, называемое Сыном, или телом Господа, и Божественное исходящее, называемое Святым Духом, или действием Господа. Во Христе вся полнота Божественности обитает телесно. Таким образом, есть один Бог в церкви.

    только лишь процитирую мои же слова из предыдущего сообщения: "Только не нужно думать, что все кто страдает - спасаются, потому что нет на земле ни одного человека, который бы не страдал. Всё равно страдают все. Но только для добрых людей, которые идут спасительным путём по жизни, страдания - это вразумления к покаянию, и как следствие избавление от зла. А для злых, которые идут своей жизнью в ад, страдания - это наказания, которые влекут за собой ещё более сильное утверждение этих людей во зле, путём их отвержения покаяния."

    А кто верить будет? Неужели Всевидящий и Всезнающий Господь не знает какое искушение человек выдержит или не выдержит? Тем более, неужели человек борется со злом в искушениях? Человек только лишь поле боя, которое выбирает - быть сражению Господа с его злом или не быть. Борет зло в человеке Господь. Не введи нас во искушение - значит, помоги мне не поддаться искушению. Или зря Господь сказал: "В мире скорбны будете."? Мы должны терпеть искушения. Без искушений нет спасения.

    Все мы знаем, что духовное первично, а физическое вторично. Физическое всего лишь следствие духовного, и не наоборот. Физические недуги человека - это недуги его души. А недуги души - это и есть страсти. Господь хочет избавить человека именно от недугов души, но чтобы Он смог это сделать, нужно чтобы человек захотел сам избавиться от них. Поэтому Господь делает так, что эти недуги у человека проявляются в физическом, чтобы человек их увидел и покаялся, и тогда Господь излечит душу, а соответственно и тело исцелится автоматически. А если человек при первой сопле бежит за лекарствами в аптеку и даже не думает о покаянии - это доказательство того, что человек не желает избавляться от страсти своей, а значит губит себя в ад.
    Господь боролся с адом, и каждое Его искушение - это победа над определённого рода злом. О том, что Господь боролся с адом говориться и в ветхом, и в новом заветах в большом количестве мест. И именно для того, чтобы бороться с адом Господу и нужно было родиться как простому человеку. Так Он приблизился к аду, каждому же понятно, что для того, чтобы победить врага, к нему нужно сначала подойти. Господь родившись как все люди именно это и сделал - подошёл к аду, чтобы победить его. Подумайте сами, что вы говорите? Как можно победить кого-то не сражаясь с ним?

    Вот опять у вас сквозит хоть что-нибудь да присвоить человеку. Человек - ничто. Всё Господь. Не может человек иметь сам в себе ничего. Не имеет человек сам в себе никакой жизни. Жизнь непрестанно втекает в человека от Господа. И если вдруг это втекание жизни прекратиться, чего быть не может, человек будет просто мёртвым куском мяса на кости. Совершенство человека - это степень его отданности в руки Господа, это сила его желания быть ведомым Господом.

    Абсолютно с вами согласен, именно отношение человека к физическому благополучию и определяет губительно для него это благополучие или нет. Именно к этому апостол Павел и сказал - попечения о плоти не превращайте в похоти. Но только человеческое желание от рождения - быть материально счастливым, т.е. от рождения человек хочет мира. И чтобы Господь смог его избавить от этого желания мира, человек должен пострадать от него, лишиться его. И воспитание в человеке правильного отношения к физическому благополучию длится десятилетия, а точнее всю его жизнь. Я, например, ни одного человека не встретил ещё, который бы не хотел физического благополучия себе. Кстати, хотеть физического благополучия другому человеку - тоже грех. Мы должны хотеть другому человеку только спасения, также как и себе.
    Все мы знаем, что для Господа нет прошлого и будущего, для него всё есть настоящее, поэтому и сказал он про Иова, что он праведен в Его глазах, Господь то знает, что он придёт в Небо к Нему после смерти. Это доказывает то, что Господь попустил Иову искушения - Он допустил Иову лишиться всего.
     
  19. Алёха

    Алёха

    Армавир
    Крещён в Православии
    Нет, не факт, может быть и радостно, что наконец то достиг самого дна ада и дальше уже некуда опускаться. Что наконец то правда открылась о себе.
     
  20. Елена Гунько

    Елена Гунько

    Православный христианин
    не сомневайтесь дна ада многие уже увидели((((((((((((и думаю сожалеют многие, так что это цель разве? опустится?Лучше уж тогда подняться)))))))и сделать все для этого
     

Поделиться этой страницей