Где правда, а где ложь?

Батющка, здравствуй. Помоги мне, пожалуйста, разобраться. Много вопросов терзает душу. Сложно чедовеку вставшему на путь истинный сразу разобраться, где хорошо, а где плохо:
  1. Еще в девятнадцать лет, сейчас мне 27, я сделала тату, смысловой нагрузки она не несет (рисунок мой, я дизайнер). Надо мне покаяться за это?
  2. Еще с древних времен (по образованию я историк, и этнологию учили) приглашают в новый дом домового. Бабульки повитухи при рождении ребенка заговаривают от лиха и т.п. Из дома когда выхожу, говорю всегда: Ангел-хранитель пойдем со мной, ты впереди, а я за тобой. Так как же батюшка быть — это тоже есть ложь?
  3. А сувениры, которые дарят — нецки, пирамидки, денежные лягушки, денежное дерево — тоже выбрасывать?
  4. Книга по харамантии — обязательно сжигать, или можно просто выбросить.
  5. Вчера звонит знакомая, у ее подруги на участке выбросили нож, разрезанную собаку с воском — видимо жертвоприношение. Она бабку знающую искать, я говорю сходи к батюшке, что он тебе посоветует, может он освятит оскарбленное место. Но люди в вере совсем слабы стали. С темными силами их же оружием боряться. Большая масса гадает, ходят к экстрасенсом. Господи, почему мы так мало знаем о Боге? Из — за нашей нищей души. Я сама на себе испытала чудо, не ради хваставства говорю. С крестными сына поссорились из-за работы, они нам очень много неприятного сказали. Месяца четыре с ними не общались. Ходила на исповедь 6 января, просила своих родственников о здравии и заодно написала их имена в записке. Вчера они позвонили и попросили прощения. Я была приятно удивлена. Разве это не чудо?
  6. Батюшка и последний на сегодня вопрос: муж у меня человек крещеный, но к Богу приближаться не хочет. Как мне быть? И как на время поста отказывать в близости, если он будет настаивать. Извини, батюшка, что задаю такой вопрос.

    С наилучшими пожеланиями.
 
Баку
Православный христианин
Здравствуйте, Инна!
Отвечу по пунктам: