Где теперь пребывает Христос?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Санкт-Петербург
Православный христианин
Санкт-Петербург
Православный христианин
ну извините...Тогда и славяне были "псы"...Обратите внимание-он не запретил дать "псам".А сказал-подождите?Лично я считаю опасным делить людей на хороших и плохих,своих и чужих.Это опасная логика.Легко споткнуться.Ибо благими намерениями выложена дорога в ад.Дьявол и тут поработал.Что он говорит.Есть Бог?Пусть так.Но далеко-где то там в Царстве Небесном.Нужно любить ближнего-ок,без проблем.Но только тех,которые достойны.Изменись ради меня-и я полюблю тебя.
Насчет, "подождите", поразмышляйте над более простым: - в чем же согрешила Ева.:)
Удачи!
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Москва
Крещён в Православии
ну извините...Тогда и славяне были "псы"...Обратите внимание-он не запретил дать "псам".А сказал-подождите?Лично я считаю опасным делить людей на хороших и плохих,своих и чужих.Это опасная логика.Легко споткнуться.Ибо благими намерениями выложена дорога в ад.Дьявол и тут поработал.Что он говорит.Есть Бог?Пусть так.Но далеко-где то там в Царстве Небесном.Нужно любить ближнего-ок,без проблем.Но только тех,которые достойны.Изменись ради меня-и я полюблю тебя.Только в результате выясняется,достоин один человек-Я САМ...(я не имею ввиду себя если что).
Давайте представим, Виталий, что вы семейный человек. Летом ваши дети уехали с бабушкой на дачу и там приболели. Вы отпросились на работе, срочно сходили в аптеку и приобрели там для своих детей лекарства, потом заскочили в булочную и купили детям баранок, пряников и конфет, после чего поехали на дачу. И вот, идете вы от электрички по деревенской улице, в руках сумки... И вдруг навстречу вам, выходит женщина и начинает что-то там причитать и просить у вас лекарства, баранок и конфет для своей больной дочери. Допустим, что у вас нет ничего лишнего, вы ведь не ожидали такой встречи. Будет ли для вас эта женщина и ее дочь своей или чужой? Оставите ли вы своих детей в болезни без помощи, ради того, чтобы помочь незнакомой девочке или вы скажете, что вы приехали к своим детям?
 
Да ещё и какими псами, кровожадными и дикими,:mad: ради своих богов,( тех самых Я:) ) приносили в жертву своих же детей.

я чей то не пойму к чему Вы все это?...Тогда действительно был богоизбранный народ-иудеи,и язычники (псы).Славяне тогда еще были в язычестве.Или не так?....
 
Давайте представим, Виталий, что вы семейный человек. Летом ваши дети уехали с бабушкой на дачу и там приболели. Вы отпросились на работе, срочно сходили в аптеку и приобрели там для своих детей лекарства, потом заскочили в булочную и купили детям баранок, пряников и конфет, после чего поехали на дачу. И вот, идете вы от электрички по деревенской улице, в руках сумки... И вдруг навстречу вам, выходит женщина и начинает что-то там причитать и просить у вас лекарства, баранок и конфет для своей больной дочери. Допустим, что у вас нет ничего лишнего, вы ведь не ожидали такой встречи. Будет ли для вас эта женщина и ее дочь своей или чужой? Оставите ли вы своих детей в болезни без помощи, ради того, чтобы помочь незнакомой девочке или вы скажете, что вы приехали к своим детям?

Ну я наверное поделюсь чем то с этой женщиной и отправлюсь дальше.
 
Да ещё и какими псами, кровожадными и дикими,:mad: ради своих богов,( тех самых Я:) ) приносили в жертву своих же детей.

насчет учения-имею 2 высш образования,плюс курсы оценки,офицер запаса.Ева нарушила запрет-съела запретный плод.Дала Адаму-он тоже ел.Что касается нас с Вами-мы этих запретных плодов на день по неск кг. съедаем.Кстати,я считаю,что плод был обычный.Вероятно было важно как поступит человек-по своей воле или по Божьей.Я думаю,что по сравнению с нашими грехами там был пустяковый повод.Просто даже этого импульса хватило,что бы развитие пошло не в том направлении.А вообще кроме агрессии с вашей стороны я ничего не вижу.Все из желания найти истину съехало к моей персоне.Кстати говоря-в том что человек идет в церковь и испытывает чувства далекие от любви к другому-в этом есть какое то противоречие.Не находите?Одно перечеркивает другое.
 
Москва
Крещён в Православии
Ну я наверное поделюсь чем то с этой женщиной и отправлюсь дальше.
То есть крошками, которые останутся от того, чтобы своих детей исцелить и утешить их в болезни. Как видите деление на своих и чужих неизбежно. Прежде мы должны позаботиться о своих домашних, соотечественниках, единоверцах, а если есть возможность помочь еще кому-либо , то, конечно, хорошо бы и другим оказать милость.

8 Если же кто о своих и особенно о домашних не печется, тот отрекся от веры и хуже неверного.
 
То есть крошками, которые останутся от того, чтобы своих детей исцелить и утешить их в болезни. Как видите деление на своих и чужих неизбежно. Прежде мы должны позаботиться о своих домашних, соотечественниках, единоверцах, а если есть возможность помочь еще кому-либо , то, конечно, хорошо бы и другим оказать милость.

8 Если же кто о своих и особенно о домашних не печется, тот отрекся от веры и хуже неверного.
(1Тим.5:8)

ну я в принципе тоже и имел ввиду.Если нет возм отнестись к человеку с любовью-надо хотя бы избежать каких то негативных эмоций и оценок в его адрес
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
насчет учения-имею 2 высш образования,плюс курсы оценки,офицер запаса.Ева нарушила запрет-съела запретный плод.Дала Адаму-он тоже ел.Что касается нас с Вами-мы этих запретных плодов на день по неск кг. съедаем.А вообще кроме агрессии с вашей стороны я ничего не вижу.Все из желания найти истину съехало к моей персоне.Кстати говоря-в том что человек идет в церковь и испытывает чувства далекие от любви к другому-в этом есть какое то противоречие.Не находите?Одно перечеркивает другое.
Вы, похоже обиделись, хотя у меня нет к Вам ни грамма агрессии, к тому же я сам офицер запаса:D, а за резкость, простите, (наверное серьёзный недостаток принес с армии, от фуражки след, одна извилина, да и то прямая:))
Насчет Евы, все не так просто, не напрасно её лукавый избрал, для своих коварных планов и первый вопрос задал с умыслом искаженный, проверить, а знает ли она заповедь Бога: "И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю?" Улавливаете коварство.
Бог же заповедовал: "... говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть,
а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь"
И, Ева показала, что не твердо знает заповедь: "плоды с дерев мы можем есть,
только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть"
Вот небольшое прибавление "не прикасайтесь" и другое уменьшение - чтобы вам не умереть. (СМЕРТЬЮ УМРЕТЕ. говорит Бог), а она - есть есть возможность умереть, а может так стращает.
Тут уж лукавый действует - НЕТ НЕ УМРЕТЕ! НО ЗНАЕТ БОГ ....... станете как БОГИ.
Не такой ли "бальзам" нам внушают с экранов телевизора и др СМИ - МОЖНО, НЕ УМРЕТЕ, пейте, гуляйте, плюрализм, веротерпимость...
Одно слово прибавлено и Вами "сказал подождите" Сказано же "дай прежде насытиться детям" Господь испытывает сердца, помните в другом месте "Веришь ли ты.." не верил тот отец, но искренне сказал " Помоги моему неверию" - вопль покаяния!,;
и здесь,- да, я готова быть даже не рабой, а псом, Помоги!!! - это ли не покаяние, это ли не вера...! И опять, мудрость! - за это слово - изгнал беса...; вера и покаяние - вот путь спасения. А, если подождите ( не мешай мне женщина я иду по делу , ПОТЕРПИ, подожди, вернусь помогу, а она проявляет нетерпение) Согласитесь Испытание в первом случае и Нетерпение во втором вещи совершенно разные. Оттого я и призывал Вас к внимательному изучению писания, а совсем не из желания обидеть.:)
Если смогли прочесть мою писанину,и она вам в чем то помогла, слава Богу, если нет- простите меня за то, что мудрствую, сам я грешник и прошу Ваших замечаний и молитв о мне, недостойном.
 
Москва
Православный христианин
хорошо,закроем диалог.
Ну вот, а я-то надеялась, что Вы прочтёте мои ссылочки и аргументы, на которые почему-то не обратили внимания...:(
Может быть, попытаться подойти к вопросу с другой стороны... Виталий Николаевич, вот пожалуйста, просто ответьте верите ли в то, что говорит Символ веры, - просто напишите по пунктам: "да" или "нет":



1. Верую... И во единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единородного, Иже от Отца рожденного прежде всех век, Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рожденна, не сотворенна, единосущна Отцу, Им же вся быша;

2. Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с небес, и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы, и вочеловечшася;

3. Распятаго же за ны при Понтийстем Пилате, и страдавша, и погребенна;
И воскресшаго в третий день, по писанием;

4. И восшедшаго на небеса, и седяща одесную Отца;

5. И паки грядущего со славою судити живым и мертвым, Его же царствию не будет конца.
:)
 
Ну вот, а я-то надеялась, что Вы прочтёте мои ссылочки и аргументы, на которые почему-то не обратили внимания...:(
Может быть, попытаться подойти к вопросу с другой стороны... Виталий Николаевич, вот пожалуйста, просто ответьте верите ли в то, что говорит Символ веры, - просто напишите по пунктам: "да" или "нет":



1. Верую... И во единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единородного, Иже от Отца рожденного прежде всех век, Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рожденна, не сотворенна, единосущна Отцу, Им же вся быша;

2. Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с небес, и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы, и вочеловечшася;

3. Распятаго же за ны при Понтийстем Пилате, и страдавша, и погребенна;
И воскресшаго в третий день, по писанием;

4. И восшедшаго на небеса, и седяща одесную Отца;

5. И паки грядущего со славою судити живым и мертвым, Его же царствию не будет конца.
:)
неужели Вы серьезно полагаете,что я отвечу"нет"?По-моему ответ очевиден-да.Вопросже был не в том есть Христос или нет.А где он сейчас пребывает.Вы дали мне кучу ссылок и цитат,которые я возможно раньше читал,но которые не объясняют Вашу позицию в этом вопросе.Мне интересно Ваше,мнение,Ваш опыт,Ваша позиция.В конце концов Вы интересны мне как человек.Ведь каждый человек-это целая вселенная...
Что для вас понятия-Отец,Сын,Небо,Царство Небесное?Ведь если верить не задумываясь другим людям,легко оказаться обманутым.Прийдет человек который убедительно преподнесет ложь,смешанную с правдой.Что тогда?
 
Москва
Православный христианин
неужели Вы серьезно полагаете,что я отвечу"нет"?По-моему ответ очевиден-да.Вопросже был не в том есть Христос или нет.А где он сейчас пребывает.Вы дали мне кучу ссылок и цитат,которые я возможно раньше читал,но которые не объясняют Вашу позицию в этом вопросе.Мне интересно Ваше,мнение,Ваш опыт,Ваша позиция.В конце концов Вы интересны мне как человек.Ведь каждый человек-это целая вселенная...
Что для вас понятия-Отец,Сын,Небо,Царство Небесное?Ведь если верить не задумываясь другим людям,легко оказаться обманутым.Прийдет человек который убедительно преподнесет ложь,смешанную с правдой.Что тогда?
Ну вот, опять уходите от ответа :(! А ведь спрашивали, в чём Ваши ошибки! Как же прикажете Вам объяснять :(? Моя позиция, надеюсь - это то, чему учит нас Церковь. Об этом уже писала... Не считаю спасительным иметь иные взгляды на вопросы веры, это было бы сущим безумием. И не людям я тут верю, а Святой Церкви Христовой, в которой всё устраивает Сам Бог. И если ко мне "прийдет человек который убедительно преподнесет ложь,смешанную с правдой" - то, зная учение Церкви, его ложь надеюсь увидеть. С Божией помощью.
А теперь о Вашем ответе, которого Вы мне не захотели дать :). Вы пишете:
неужели Вы серьезно полагаете,что я отвечу"нет"?По-моему ответ очевиден-да.
Стало быть, вы, как все православные, веруете в Господа Иисуса Христа
"Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с небес, и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы, и вочеловечшася; "
- то есть, что Он имеет человеческую плоть и человеческую душу,-

"Распятаго же за ны при Понтийстем Пилате, и страдавша, и погребенна;
И воскресшаго в третий день, по писанием; "
- то есть, что воскрес Человек, во плоти, не правда ли?

" И восшедшаго на небеса, и седяща одесную Отца; "
- то есть, что и не только воскрес, но и вознёсся, с плотью, в присутствии 500 человек, и куда вознёсся, обратите внимание! - на небеса, одесную Отца. То есть в Царствие Небесное.
Что и требовалось доказать.
Ну и как это совмещается с Вашими теориями? Видите?! Никак.
Мой Вам совет, выбросьте их на помойку, и начните своё духовное образование правильно и систематически, вот хоть с Закона Божиего:
http://azbyka.ru/dictionary/08/zakon_bozhiy_001-all.shtml
 
Ну вот, опять уходите от ответа :(! А ведь спрашивали, в чём Ваши ошибки! Как же прикажете Вам объяснять :(? Моя позиция, надеюсь - это то, чему учит нас Церковь. Об этом уже писала... Не считаю спасительным иметь иные взгляды на вопросы веры, это было бы сущим безумием. И не людям я тут верю, а Святой Церкви Христовой, в которой всё устраивает Сам Бог. И если ко мне "прийдет человек который убедительно преподнесет ложь,смешанную с правдой" - то, зная учение Церкви, его ложь надеюсь увидеть. С Божией помощью.
А теперь о Вашем ответе, которого Вы мне не захотели дать :). Вы пишете:
Стало быть, вы, как все православные, веруете в Господа Иисуса Христа
"Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с небес, и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы, и вочеловечшася; "
- то есть, что Он имеет человеческую плоть и человеческую душу,-

"Распятаго же за ны при Понтийстем Пилате, и страдавша, и погребенна;
И воскресшаго в третий день, по писанием; "
- то есть, что воскрес Человек, во плоти, не правда ли?

" И восшедшаго на небеса, и седяща одесную Отца; "
- то есть, что и не только воскрес, но и вознёсся, с плотью, в присутствии 500 человек, и куда вознёсся, обратите внимание! - на небеса, одесную Отца. То есть в Царствие Небесное.
Что и требовалось доказать.
Ну и как это совмещается с Вашими теориями? Видите?! Никак.
Мой Вам совет, выбросьте их на помойку, и начните своё духовное образование правильно и систематически, вот хоть с Закона Божиего:
http://azbyka.ru/dictionary/08/zakon_bozhiy_001-all.shtml

давайте по порядку?
Вы- "то есть, что Он имеет человеческую плоть и человеческую душу"-т.е.Вы полагаете,что Он имеет человеческую плоть и душу.Или имел до распятия.Это в данном случае принципиальный вопрос.
Вы-" человеческую душу"-то есть,у Него самая обычная человеческая душа?...
Вы-"- то есть, что и не только воскрес, но и вознёсся, с плотью, в присутствии 500 человек, и куда вознёсся, обратите внимание! - на небеса, одесную Отца. То есть в Царствие Небесное."-тоесть в данный момент Он пребывает на самом обычном небе,где то там в Царстве Божием?...
Для корректности разговора-кстати,давайте оставим в покое мою грешную душу,тем более это не по теме,а попытаемся во всем разобраться?
 
Москва
Православный христианин
давайте по порядку?
Вы- "то есть, что Он имеет человеческую плоть и человеческую душу"-т.е.Вы полагаете,что Он имеет человеческую плоть и душу.Или имел до распятия.Это в данном случае принципиальный вопрос.
Да не "я", а Церковь Христова так учит. Цитирую преподобного Иоанна Дамаскина, Точное изложение Православной веры:
Глава III (47)
О двух естествах (во Христе), против монофизитов.

Мы исповедуем, что один и тот же (Христос) состоит из двух естеств — Божества и человечества, и в двух естествах, и что Он есть и именуется и совершенным Богом, и совершенным человеком. Имя же Христос мы принимаем за имя лица и понимаем его не односторонне, но как обозначение двух естеств. И в двух естествах, пребывающих совершенными, исповедуем одну ипостась Сына Божия воплотившегося, признавая в Нем ту же самую ипостась Божества и человечества Его, и исповедуя, что оба естества остаются в Нем целыми по соединению. Мы не полагаем каждое естество отдельно и порознь, но признаем их взаимно соединенными в одной сложной ипостаси.
Слово усвояет Себе человеческие свойства, ибо все, что принадлежит святой Его плоти, есть вместе и принадлежность Слова. Равным образом и Само Слово дает плоти участвовать в Своих свойствах по способу взаимной передачи по причине взаимного проникновения и ипостасного соединения естеств и потому, что Один и Тот же совершал и свойственное Богу, и свойственное человеку в том и другом образе (бытия) при взаимном общении того и другого (естества). Поэтому и говорится, что Господь славы, был распят (1 Кор. 2, 8), хотя и не страдало Божеское Его естество; и обратно о Сыне Человеческом исповедуется, что Он до страдания был на небе, — как сказал Сам Господь. Ибо Тот же Самый, Господь славы по естеству и поистине соделался Сыном Человеческим, то есть человеком, и мы признаем, что Ему принадлежат как чудеса, так и страдания, хотя чудеса Он творил по одному естеству, а страдания терпел Он же по другому естеству.​

Глава XIII (57)
О свойствах двух естеств.
Исповедуя того же самого Господа нашего Иисуса Христа как совершенным Богом, так и совершенным человеком, мы утверждаем, что именно Он имеет все то, что имеет Отец, кроме нерожденности, и имеет все, что имел первый Адам, исключая одного только греха, то есть тело и душу словесную и разумную. Утверждаем также, что, соответственно двум естествам, Он имеет двойные свойства, принадлежащие двум естествам: две естественные воли — божескую и человеческую, и два естественные действования — божеское и человеческое, и две единственные свободы — божескую и человеческую, также и мудрость, и ведение — божеские и человеческие. Будучи единосущен Богу и Отцу, Он свободно хочет и действует, как Бог. Но будучи единосущным и нам, Он же Сам свободно хочет и действует, как человек. Ибо Его — чудеса, Его же — и страдания.


Книга 4
Глава I (74)
О том, что было после воскресения.
После же воскресения из мертвых Христос устранил от Себя все немощи — разумею тленность — голод и жажду, сон и. утомление и т. п. Ибо, если Он и вкушал пищу после воскресения, то не в силу естественной потребности, потому что Он не алкал, но в целях домостроительства, удостоверяя истинность Своего воскресения и показывая, что одна и та же плоть пострадавшая и воскресшая. Из частей же природы человеческой Он не устранил от Себя ни одной — ни тела, ни души, но имеет как тело, так и душу разумную и мыслящую, желающую и деятельную и таким образом Он восседает одесную Отца, как Бог и человек желая нашего спасения.
Как видите, и до распятия, и по Воскресении Господь - Совершенный Бог и Совершенный Человек, с человеческими телом и душой.
О том же цитирую Догматическое богословие протопресв. М. Помазанского:

протопресв.
Образ соединения естеств выражен в Халкидонском определении в словах:

Не слитно и неизменно (или непреложно). Божеское и человеческое естества во Христе не сливаются и не обращаются одно в другое.

Нераздельно, неразлучно. Оба естества соединены навсегда... Они неразлучны от момента зачатия (не сперва образовался человек, а потом присоединился Бог, но Бог Слово сошел в лоно Марии Девы, образовал для Себя одушевленную человеческую плоть). Они неразлучны и во время крестных страданий Спасителя, и в момент смерти, и при воскресении, и по вознесении и во веки веков. В обожествленной плоти придет Господь Иисус Христос и при втором Своем пришествии.​
" человеческую душу"-то есть,у Него самая обычная человеческая душа?...
Да, человеческую душу. Догматическое богословие:
Определение Халкидонского собора гласит:
"Следуя божественным отцам, все единогласно поучаем исповедовать Единого и того же Сына, Господа нашего Иисуса Христа, совершенного в Божестве и совершенного в человечестве. Истинного Бога и истинного человека, того же из души и тела. Единосущного Отцу по Божеству и единосущного так же нам по человечеству, по всему нам подобного, кроме греха.
….. Соединенное с Божеством человеческое естество, или, по терминологии св. Отцов, "плоть Господня," обогатилось Божественными силами, не потеряв ничего из собственных своих свойств, оно сделалось причастнымБожественного достоинству, а не естеству. "Плоть," с обожением, не уничтожилась, "но осталась в своем пределе," как выразился шестой вселенский собор.
Соответственно этому, и воля человеческая во Христе не изменилась в Божественную и не уничтожилась, но осталась целой и действенной. Господь всецело подчинил ее Божеской воле, которая у Него одна с волей Отца. Ибо Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца (Иоан. 6:38).
не только воскрес, но и вознёсся, с плотью, в присутствии 500 человек, и куда вознёсся, обратите внимание! - на небеса, одесную Отца. То есть в Царствие Небесное."-тоесть в данный момент Он пребывает на самом обычном небе,где то там в Царстве Божием?...
Вот про "самое обычное небо" я не писала. Я писала о Царствии Небесном, как сказано и в символе веры. Догматическое богословие:
Духовный взор верующего во Христа человечества, со времени вознесения на небо от земли Сына Божия, направлен на величайшее будущее событие мировой истории - Его второе пришествие на землю.
 
Последнее редактирование модератором:
Тина у меня вместо букв-символы.Вы опысываете в основном время и состояние,когда Христос пребывал на земле.Вопрос стоит несколько иначе-"где сейчас пребывает Христос".Т.е.очевидно до своего воплощения и после Христос представляет из себе нечто иное чем виделось людям во время его земного пребывания.Давайте это с вами рассмотрим. Сначала был Бог,он воплотился в человека,потом стал опять Богом так по-моему?Утверждать что у Христа самая обычная человеческая душа-значит,что Бог самый обычный человек.
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Да не "я", а Церковь Христова так учит. Цитирую преподобного Иоанна Дамаскина, Точное изложение Православной веры:
Как видите, и до распятия, и по Воскресении Господь - Совершенный Бог и Совершенный Человек, с человеческими телом и душой.
О том же цитирую Догматическое богословие протопресв. М. Помазанского:

протопресв. Да, человеческую душу. Догматическое богословие:
Вот про "самое обычное небо" я не писала. Я писала о Царствии Небесном, как сказано и в символе веры. Догматическое богословие:

Здравствуйте, Тина! Всегда радостно видеть, что мы используем любую возможность для изучения Святого Писания, даже и в таких ситуациях, нам это важней. :)
Поделюсь с Вами, отрывками из проповеди нашего батюшки:
...Задумайтесь над тем, почему, Господь, вдруг, заговорил с самаритянкой у колодца?
Наверное, в назидание нам, о том, с кем :confused: можно говорить о Божественном.
Господь увидел в её сердце Веру - "Женщина говорит Ему: знаю, что придет Мессия, то есть Христос;...."
И вот, этой простой и неграмотной женщине (грешнице):(, Господь открылся,
-" это Я, Который говорю с тобою.";
представляете, многие задавали Ему вопрос, о том кто Он, и всегда, Господь, отвечал иносказательно, а здесь - прямо!
Спаси,Вас, Господи! Помощи, в страстную седьмицу!
 
Москва
Православный христианин
Тина у меня вместо букв-символы.
Как жаль! Может быть, модераторы что-то могут изменить? У меня не символы, а буковки. Ну, вот я перепечатала от руки часть из Догматического богословия о том, как соединены Божеское и человеческое естества во Христе:

Оба естества соединены навсегдаОни неразлучны от момента зачатия(…Бог Слово сошёл в лоно Марии Девы, образовал для себя одушевлённую человеческую плоть). Они неразлучны и во время крестных страданий Спасителя, и в момент смерти, и по воскресении, и по вознесении и во веки веков. В обожествлённой плоти придёт Господь Иисус Христос и при втором Своём пришествии.
А вот слова пр. Иоанна Дамаскина из Точного изложения Православной веры:
После же воскресения из мёртвых Христос… если… и вкушал пищу… в целях домостроительства, удостоверяя истинность Своего воскресения и показывая, что одна и та же плоть пострадавшая и воскресшая. Из частей же природы человеческой Он не устранил от Себя ни одной — ни тела, ни души, но имеет как тело, так и душу разумную и мыслящую
Вы опысываете в основном время и состояние,когда Христос пребывал на земле.Вопрос стоит несколько иначе-"где сейчас пребывает Христос".Т.е.очевидно до своего воплощения и после Христос представляет из себе нечто иное чем виделось людям во время его земного пребывания.
До Своего воплощения Господь - был тот же, Сын Божий, Совершенный Бог, только ещё не воплотился :). Воплотившись, Господь Иисус стал не только Совершенным Богом, но и совершенным Человеком, с телом и душою человеческими, и уже навсегда.



Сначалабыл Бог,он воплотился в человека,потом стал опять Богом так по-моему?
Нет, всегда был, есть и будет Богом, а после воплощения - Богочеловек, и во веки веков.

Утверждать что у Христа самая обычная человеческая душа-значит,что Бог самый обычный человек.
Нет не значит. Совершенно человеческая душа, да. Как и совершенно человеческое тело. Именно потому мы и спасены, потому что подобное спасается - подобным.
Если Вам интересно, я нашла ссылки на то, что здесь цитирую: можете почитать в оригинале:

Преподобный Иоанн Дамаскин
Точное изложение православной веры

http://aleteia.narod.ru/damaskin/fide/fide03.htm
«Православное
Догматическое Богословие»


Протопресвитер Михаил Помазанский

http://www.christianbook.ru/lib/dogmatica_pomazansky.htm
 
Москва
Православный христианин
Виталий Николаевич, давайте послушаем свидетельство Самого Христа о том, что Он воскрес не как дух, а во плоти:

36 Когда они говорили о сем, Сам Иисус стал посреди них и сказал им: мир вам.
37 Они, смутившись и испугавшись, подумали, что видят духа.
38 Но Он сказал им: что смущаетесь, и для чего такие мысли входят в сердца ваши?
39 Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня.
40 И, сказав это, показал им руки и ноги.

41 Когда же они от радости еще не верили и дивились, Он сказал им: есть ли у вас здесь какая пища?
42 Они подали Ему часть печеной рыбы и сотового меда.
43 И, взяв, ел пред ними.
(Лк.24)

19 В тот же первый день недели вечером, когда двери [дома,] где собирались ученики Его, были заперты из опасения от Иудеев, пришел Иисус, и стал посреди, и говорит им: мир вам!
20 Сказав это, Он показал им руки и ноги и ребра Свои. Ученики обрадовались, увидев Господа.
26 После восьми дней опять были в доме ученики Его, и Фома с ними. Пришел Иисус, когда двери были заперты, стал посреди них и сказал: мир вам!
27 Потом говорит Фоме: подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим.
28 Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!
29 Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны невидевшие и уверовавшие.
(Ин. 20)

А о Царствии Небесном пишет нам апостол Павел: "Не полезно хвалиться мне, ибо я приду к видениям и откровениям Господним.
Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет (в теле ли — не знаю, вне ли тела — не знаю: Бог знает) восхищен был до третьего неба.
И знаю о таком человеке (только не знаю — в теле, или вне тела: Бог знает),
что он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать".
(2 Кор. 12, 1-4)
 
Последнее редактирование модератором:
Москва
Крещён в Православии
Как жаль! Может быть, модераторы что-то могут изменить? У меня не символы, а буковки. Ну, вот я перепечатала от руки часть из Догматического богословия о том, как соединены Божеское и человеческое естества во Христе:
По какой именно ссылке не загружается текст? По нашему сайту? :eek:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху