- Православный христианин
Виталий, учитесь, честное слово, это даже, не смешно. Вы похожи на того героя учителя физкультуры, которого заставили преподавать географию, о которой он "не зуб ногой"ну извините...Тогда и славяне были "псы"...
Виталий, учитесь, честное слово, это даже, не смешно. Вы похожи на того героя учителя физкультуры, которого заставили преподавать географию, о которой он "не зуб ногой"ну извините...Тогда и славяне были "псы"...
Насчет, "подождите", поразмышляйте над более простым: - в чем же согрешила Ева.ну извините...Тогда и славяне были "псы"...Обратите внимание-он не запретил дать "псам".А сказал-подождите?Лично я считаю опасным делить людей на хороших и плохих,своих и чужих.Это опасная логика.Легко споткнуться.Ибо благими намерениями выложена дорога в ад.Дьявол и тут поработал.Что он говорит.Есть Бог?Пусть так.Но далеко-где то там в Царстве Небесном.Нужно любить ближнего-ок,без проблем.Но только тех,которые достойны.Изменись ради меня-и я полюблю тебя.
ну извините...Тогда и славяне были "псы"...
Давайте представим, Виталий, что вы семейный человек. Летом ваши дети уехали с бабушкой на дачу и там приболели. Вы отпросились на работе, срочно сходили в аптеку и приобрели там для своих детей лекарства, потом заскочили в булочную и купили детям баранок, пряников и конфет, после чего поехали на дачу. И вот, идете вы от электрички по деревенской улице, в руках сумки... И вдруг навстречу вам, выходит женщина и начинает что-то там причитать и просить у вас лекарства, баранок и конфет для своей больной дочери. Допустим, что у вас нет ничего лишнего, вы ведь не ожидали такой встречи. Будет ли для вас эта женщина и ее дочь своей или чужой? Оставите ли вы своих детей в болезни без помощи, ради того, чтобы помочь незнакомой девочке или вы скажете, что вы приехали к своим детям?ну извините...Тогда и славяне были "псы"...Обратите внимание-он не запретил дать "псам".А сказал-подождите?Лично я считаю опасным делить людей на хороших и плохих,своих и чужих.Это опасная логика.Легко споткнуться.Ибо благими намерениями выложена дорога в ад.Дьявол и тут поработал.Что он говорит.Есть Бог?Пусть так.Но далеко-где то там в Царстве Небесном.Нужно любить ближнего-ок,без проблем.Но только тех,которые достойны.Изменись ради меня-и я полюблю тебя.Только в результате выясняется,достоин один человек-Я САМ...(я не имею ввиду себя если что).
Да ещё и какими псами, кровожадными и дикими, ради своих богов,( тех самых Я ) приносили в жертву своих же детей.
Давайте представим, Виталий, что вы семейный человек. Летом ваши дети уехали с бабушкой на дачу и там приболели. Вы отпросились на работе, срочно сходили в аптеку и приобрели там для своих детей лекарства, потом заскочили в булочную и купили детям баранок, пряников и конфет, после чего поехали на дачу. И вот, идете вы от электрички по деревенской улице, в руках сумки... И вдруг навстречу вам, выходит женщина и начинает что-то там причитать и просить у вас лекарства, баранок и конфет для своей больной дочери. Допустим, что у вас нет ничего лишнего, вы ведь не ожидали такой встречи. Будет ли для вас эта женщина и ее дочь своей или чужой? Оставите ли вы своих детей в болезни без помощи, ради того, чтобы помочь незнакомой девочке или вы скажете, что вы приехали к своим детям?
Да ещё и какими псами, кровожадными и дикими, ради своих богов,( тех самых Я ) приносили в жертву своих же детей.
То есть крошками, которые останутся от того, чтобы своих детей исцелить и утешить их в болезни. Как видите деление на своих и чужих неизбежно. Прежде мы должны позаботиться о своих домашних, соотечественниках, единоверцах, а если есть возможность помочь еще кому-либо , то, конечно, хорошо бы и другим оказать милость.Ну я наверное поделюсь чем то с этой женщиной и отправлюсь дальше.
То есть крошками, которые останутся от того, чтобы своих детей исцелить и утешить их в болезни. Как видите деление на своих и чужих неизбежно. Прежде мы должны позаботиться о своих домашних, соотечественниках, единоверцах, а если есть возможность помочь еще кому-либо , то, конечно, хорошо бы и другим оказать милость.
8 Если же кто о своих и особенно о домашних не печется, тот отрекся от веры и хуже неверного.
(1Тим.5:8)
Вы, похоже обиделись, хотя у меня нет к Вам ни грамма агрессии, к тому же я сам офицер запаса, а за резкость, простите, (наверное серьёзный недостаток принес с армии, от фуражки след, одна извилина, да и то прямая)насчет учения-имею 2 высш образования,плюс курсы оценки,офицер запаса.Ева нарушила запрет-съела запретный плод.Дала Адаму-он тоже ел.Что касается нас с Вами-мы этих запретных плодов на день по неск кг. съедаем.А вообще кроме агрессии с вашей стороны я ничего не вижу.Все из желания найти истину съехало к моей персоне.Кстати говоря-в том что человек идет в церковь и испытывает чувства далекие от любви к другому-в этом есть какое то противоречие.Не находите?Одно перечеркивает другое.
Ну вот, а я-то надеялась, что Вы прочтёте мои ссылочки и аргументы, на которые почему-то не обратили внимания...хорошо,закроем диалог.
неужели Вы серьезно полагаете,что я отвечу"нет"?По-моему ответ очевиден-да.Вопросже был не в том есть Христос или нет.А где он сейчас пребывает.Вы дали мне кучу ссылок и цитат,которые я возможно раньше читал,но которые не объясняют Вашу позицию в этом вопросе.Мне интересно Ваше,мнение,Ваш опыт,Ваша позиция.В конце концов Вы интересны мне как человек.Ведь каждый человек-это целая вселенная...Ну вот, а я-то надеялась, что Вы прочтёте мои ссылочки и аргументы, на которые почему-то не обратили внимания...
Может быть, попытаться подойти к вопросу с другой стороны... Виталий Николаевич, вот пожалуйста, просто ответьте верите ли в то, что говорит Символ веры, - просто напишите по пунктам: "да" или "нет":
1. Верую... И во единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единородного, Иже от Отца рожденного прежде всех век, Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рожденна, не сотворенна, единосущна Отцу, Им же вся быша;
2. Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с небес, и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы, и вочеловечшася;
3. Распятаго же за ны при Понтийстем Пилате, и страдавша, и погребенна;
И воскресшаго в третий день, по писанием;
4. И восшедшаго на небеса, и седяща одесную Отца;
5. И паки грядущего со славою судити живым и мертвым, Его же царствию не будет конца.
Ну вот, опять уходите от ответа ! А ведь спрашивали, в чём Ваши ошибки! Как же прикажете Вам объяснять ? Моя позиция, надеюсь - это то, чему учит нас Церковь. Об этом уже писала... Не считаю спасительным иметь иные взгляды на вопросы веры, это было бы сущим безумием. И не людям я тут верю, а Святой Церкви Христовой, в которой всё устраивает Сам Бог. И если ко мне "прийдет человек который убедительно преподнесет ложь,смешанную с правдой" - то, зная учение Церкви, его ложь надеюсь увидеть. С Божией помощью.неужели Вы серьезно полагаете,что я отвечу"нет"?По-моему ответ очевиден-да.Вопросже был не в том есть Христос или нет.А где он сейчас пребывает.Вы дали мне кучу ссылок и цитат,которые я возможно раньше читал,но которые не объясняют Вашу позицию в этом вопросе.Мне интересно Ваше,мнение,Ваш опыт,Ваша позиция.В конце концов Вы интересны мне как человек.Ведь каждый человек-это целая вселенная...
Что для вас понятия-Отец,Сын,Небо,Царство Небесное?Ведь если верить не задумываясь другим людям,легко оказаться обманутым.Прийдет человек который убедительно преподнесет ложь,смешанную с правдой.Что тогда?
Стало быть, вы, как все православные, веруете в Господа Иисуса Христанеужели Вы серьезно полагаете,что я отвечу"нет"?По-моему ответ очевиден-да.
Ну вот, опять уходите от ответа ! А ведь спрашивали, в чём Ваши ошибки! Как же прикажете Вам объяснять ? Моя позиция, надеюсь - это то, чему учит нас Церковь. Об этом уже писала... Не считаю спасительным иметь иные взгляды на вопросы веры, это было бы сущим безумием. И не людям я тут верю, а Святой Церкви Христовой, в которой всё устраивает Сам Бог. И если ко мне "прийдет человек который убедительно преподнесет ложь,смешанную с правдой" - то, зная учение Церкви, его ложь надеюсь увидеть. С Божией помощью.
А теперь о Вашем ответе, которого Вы мне не захотели дать . Вы пишете:
Стало быть, вы, как все православные, веруете в Господа Иисуса Христа
"Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с небес, и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы, и вочеловечшася; "
- то есть, что Он имеет человеческую плоть и человеческую душу,-
"Распятаго же за ны при Понтийстем Пилате, и страдавша, и погребенна;
И воскресшаго в третий день, по писанием; "
- то есть, что воскрес Человек, во плоти, не правда ли?
" И восшедшаго на небеса, и седяща одесную Отца; "
- то есть, что и не только воскрес, но и вознёсся, с плотью, в присутствии 500 человек, и куда вознёсся, обратите внимание! - на небеса, одесную Отца. То есть в Царствие Небесное.
Что и требовалось доказать.
Ну и как это совмещается с Вашими теориями? Видите?! Никак.
Мой Вам совет, выбросьте их на помойку, и начните своё духовное образование правильно и систематически, вот хоть с Закона Божиего:
http://azbyka.ru/dictionary/08/zakon_bozhiy_001-all.shtml
Да не "я", а Церковь Христова так учит. Цитирую преподобного Иоанна Дамаскина, Точное изложение Православной веры:давайте по порядку?
Вы- "то есть, что Он имеет человеческую плоть и человеческую душу"-т.е.Вы полагаете,что Он имеет человеческую плоть и душу.Или имел до распятия.Это в данном случае принципиальный вопрос.
Как видите, и до распятия, и по Воскресении Господь - Совершенный Бог и Совершенный Человек, с человеческими телом и душой.Глава III (47)
О двух естествах (во Христе), против монофизитов.
Мы исповедуем, что один и тот же (Христос) состоит из двух естеств — Божества и человечества, и в двух естествах, и что Он есть и именуется и совершенным Богом, и совершенным человеком. Имя же Христос мы принимаем за имя лица и понимаем его не односторонне, но как обозначение двух естеств. И в двух естествах, пребывающих совершенными, исповедуем одну ипостась Сына Божия воплотившегося, признавая в Нем ту же самую ипостась Божества и человечества Его, и исповедуя, что оба естества остаются в Нем целыми по соединению. Мы не полагаем каждое естество отдельно и порознь, но признаем их взаимно соединенными в одной сложной ипостаси.
Слово усвояет Себе человеческие свойства, ибо все, что принадлежит святой Его плоти, есть вместе и принадлежность Слова. Равным образом и Само Слово дает плоти участвовать в Своих свойствах по способу взаимной передачи по причине взаимного проникновения и ипостасного соединения естеств и потому, что Один и Тот же совершал и свойственное Богу, и свойственное человеку в том и другом образе (бытия) при взаимном общении того и другого (естества). Поэтому и говорится, что Господь славы, был распят (1 Кор. 2, 8), хотя и не страдало Божеское Его естество; и обратно о Сыне Человеческом исповедуется, что Он до страдания был на небе, — как сказал Сам Господь. Ибо Тот же Самый, Господь славы по естеству и поистине соделался Сыном Человеческим, то есть человеком, и мы признаем, что Ему принадлежат как чудеса, так и страдания, хотя чудеса Он творил по одному естеству, а страдания терпел Он же по другому естеству.
Исповедуя того же самого Господа нашего Иисуса Христа как совершенным Богом, так и совершенным человеком, мы утверждаем, что именно Он имеет все то, что имеет Отец, кроме нерожденности, и имеет все, что имел первый Адам, исключая одного только греха, то есть тело и душу словесную и разумную. Утверждаем также, что, соответственно двум естествам, Он имеет двойные свойства, принадлежащие двум естествам: две естественные воли — божескую и человеческую, и два естественные действования — божеское и человеческое, и две единственные свободы — божескую и человеческую, также и мудрость, и ведение — божеские и человеческие. Будучи единосущен Богу и Отцу, Он свободно хочет и действует, как Бог. Но будучи единосущным и нам, Он же Сам свободно хочет и действует, как человек. Ибо Его — чудеса, Его же — и страдания.Глава XIII (57)
О свойствах двух естеств.
Книга 4
После же воскресения из мертвых Христос устранил от Себя все немощи — разумею тленность — голод и жажду, сон и. утомление и т. п. Ибо, если Он и вкушал пищу после воскресения, то не в силу естественной потребности, потому что Он не алкал, но в целях домостроительства, удостоверяя истинность Своего воскресения и показывая, что одна и та же плоть пострадавшая и воскресшая. Из частей же природы человеческой Он не устранил от Себя ни одной — ни тела, ни души, но имеет как тело, так и душу разумную и мыслящую, желающую и деятельную и таким образом Он восседает одесную Отца, как Бог и человек желая нашего спасения.Глава I (74)
О том, что было после воскресения.
Образ соединения естеств выражен в Халкидонском определении в словах:
Не слитно и неизменно (или непреложно). Божеское и человеческое естества во Христе не сливаются и не обращаются одно в другое.
Нераздельно, неразлучно. Оба естества соединены навсегда... Они неразлучны от момента зачатия (не сперва образовался человек, а потом присоединился Бог, но Бог Слово сошел в лоно Марии Девы, образовал для Себя одушевленную человеческую плоть). Они неразлучны и во время крестных страданий Спасителя, и в момент смерти, и при воскресении, и по вознесении и во веки веков. В обожествленной плоти придет Господь Иисус Христос и при втором Своем пришествии.
Да, человеческую душу. Догматическое богословие:" человеческую душу"-то есть,у Него самая обычная человеческая душа?...
Определение Халкидонского собора гласит:
"Следуя божественным отцам, все единогласно поучаем исповедовать Единого и того же Сына, Господа нашего Иисуса Христа, совершенного в Божестве и совершенного в человечестве. Истинного Бога и истинного человека, того же из души и тела. Единосущного Отцу по Божеству и единосущного так же нам по человечеству, по всему нам подобного, кроме греха.
….. Соединенное с Божеством человеческое естество, или, по терминологии св. Отцов, "плоть Господня," обогатилось Божественными силами, не потеряв ничего из собственных своих свойств, оно сделалось причастнымБожественного достоинству, а не естеству. "Плоть," с обожением, не уничтожилась, "но осталась в своем пределе," как выразился шестой вселенский собор.
Соответственно этому, и воля человеческая во Христе не изменилась в Божественную и не уничтожилась, но осталась целой и действенной. Господь всецело подчинил ее Божеской воле, которая у Него одна с волей Отца. Ибо Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца (Иоан. 6:38).
Вот про "самое обычное небо" я не писала. Я писала о Царствии Небесном, как сказано и в символе веры. Догматическое богословие:не только воскрес, но и вознёсся, с плотью, в присутствии 500 человек, и куда вознёсся, обратите внимание! - на небеса, одесную Отца. То есть в Царствие Небесное."-тоесть в данный момент Он пребывает на самом обычном небе,где то там в Царстве Божием?...
Духовный взор верующего во Христа человечества, со времени вознесения на небо от земли Сына Божия, направлен на величайшее будущее событие мировой истории - Его второе пришествие на землю.
Да не "я", а Церковь Христова так учит. Цитирую преподобного Иоанна Дамаскина, Точное изложение Православной веры:
Как видите, и до распятия, и по Воскресении Господь - Совершенный Бог и Совершенный Человек, с человеческими телом и душой.
О том же цитирую Догматическое богословие протопресв. М. Помазанского:
протопресв. Да, человеческую душу. Догматическое богословие:
Вот про "самое обычное небо" я не писала. Я писала о Царствии Небесном, как сказано и в символе веры. Догматическое богословие:
Как жаль! Может быть, модераторы что-то могут изменить? У меня не символы, а буковки. Ну, вот я перепечатала от руки часть из Догматического богословия о том, как соединены Божеское и человеческое естества во Христе:Тина у меня вместо букв-символы.
А вот слова пр. Иоанна Дамаскина из Точного изложения Православной веры:Оба естества соединены навсегда… Они неразлучны от момента зачатия(…Бог Слово сошёл в лоно Марии Девы, образовал для себя одушевлённую человеческую плоть). Они неразлучны и во время крестных страданий Спасителя, и в момент смерти, и по воскресении, и по вознесении и во веки веков. В обожествлённой плоти придёт Господь Иисус Христос и при втором Своём пришествии.
После же воскресения из мёртвых Христос… если… и вкушал пищу… в целях домостроительства, удостоверяя истинность Своего воскресения и показывая, что одна и та же плоть пострадавшая и воскресшая. Из частей же природы человеческой Он не устранил от Себя ни одной — ни тела, ни души, но имеет как тело, так и душу разумную и мыслящую…
До Своего воплощения Господь - был тот же, Сын Божий, Совершенный Бог, только ещё не воплотился . Воплотившись, Господь Иисус стал не только Совершенным Богом, но и совершенным Человеком, с телом и душою человеческими, и уже навсегда.Вы опысываете в основном время и состояние,когда Христос пребывал на земле.Вопрос стоит несколько иначе-"где сейчас пребывает Христос".Т.е.очевидно до своего воплощения и после Христос представляет из себе нечто иное чем виделось людям во время его земного пребывания.
Нет, всегда был, есть и будет Богом, а после воплощения - Богочеловек, и во веки веков.Сначалабыл Бог,он воплотился в человека,потом стал опять Богом так по-моему?
Нет не значит. Совершенно человеческая душа, да. Как и совершенно человеческое тело. Именно потому мы и спасены, потому что подобное спасается - подобным.Утверждать что у Христа самая обычная человеческая душа-значит,что Бог самый обычный человек.
По какой именно ссылке не загружается текст? По нашему сайту?Как жаль! Может быть, модераторы что-то могут изменить? У меня не символы, а буковки. Ну, вот я перепечатала от руки часть из Догматического богословия о том, как соединены Божеское и человеческое естества во Христе: