Герой России,полковник Жуков о увиденном после смерти...

Тема в разделе "Жизнь после смерти", создана пользователем Денис А.Р., 17 апр 2017.

  1. Денис А.Р.

    Денис А.Р.

    Москва
    Православный христианин
  2. Денис А.Р.

    Денис А.Р.

    Москва
    Православный христианин
    Отец Серафим (Роуз):

    "Около четырех лет тому назад нам позвонили с просьбой приобщить Святых Таин одну пожилую женщину, вдову, живущую в пригороде Афин. Она была старостильница и, будучи почти совсем прикована к постели, не могла бывать в церкви. Хотя обычно мы не совершаем таких треб вне монастыря и направляем людей к приходскому священнику, тем не менее в этом случае у меня было какое-то чувство, что я должен идти, и, приготовив Святые Дары, я отправился из монастыря.
    Показать полностью…

    Я обнаружил больную, лежащую в бедной комнатке: не имея своих средств, она зависела от соседей, которые приносили ей еду и другие необходимые вещи. Я поставил Святые Дары и спросил ее, хочет ли она в чем-нибудь исповедаться. Она ответила: «Нет, за последние три года на моей совести ничего нет, что уже не было бы исповедано, но есть один старый грех, о котором я хотела бы рассказать вам, хотя и исповедовала его многим священникам». Я ответил, что, если она уже исповедовала его, ей не следует делать этого снова. Но она настаивала, и вот что она мне рассказала.

    Когда она была молода и только что вышла замуж, лет 35 тому, она забеременела в тот момент, когда ее семья была в очень тяжелом положении. Остальные члены семьи настаивали на аборте, но она отказалась наотрез. Всё же в конце концов она поддалась на угрозы свекрови, и операция была сделана. Медицинский контроль подпольных операций был очень примитивным, в результате чего она получила серьезную инфекцию и через несколько дней умерла, не имея возможности исповедать свой грех.

    В момент смерти (а это было вечером) она почувствовала, что душа ее отделяется от тела так, как обычно это описывают: душа ее оставалась поблизости и смотрела, как тело обмывают, одевают и укладывают в гроб. Утром она последовала за процессией в церковь, наблюдала за отпеванием и видела, как гроб поставили в катафалк, чтобы отвезти его на кладбище. Душа как бы летала над телом на небольшой высоте.

    Вдруг на дороге появились два, как она описывала, «диакона» в блистающих стихарях и орарях. Один из них читал свиток. Когда автомобиль приблизился, один из них поднял руку, и автомобиль замер. Шофер выбрался, чтобы посмотреть, что случилось с мотором, а тем временем Ангелы начали беседовать между собой. Тот, который держал свиток, содержавший, несомненно, список ее грехов, оторвался от чтения и сказал: «Жаль, в ее списке есть очень тяжелый грех, и она предназначается аду, потому что не исповедала его». «Да, — сказал второй, — но жаль, что она должна быть наказана, потому что она не хотела этого делать, а ее заставила семья». «Очень хорошо, — ответил первый, — единственное, что можно сделать, — это отослать ее обратно, чтобы она могла исповедать свой грех и покаяться в нем».

    При этих словах она почувствовала, что ее тащат обратно в тело, к которому она в этот момент чувствовала неописуемое отвращение и омерзение. Спустя мгновение она очнулась и начала стучать изнутри гроба, который уже был закрыт. Можно вообразить последовавшую за этим сцену. Выслушав ее историю, которую я изложил здесь вкратце, я преподал ей Святое Причастие и ушел, славя Бога, даровавшего мне услышать это...".


    Серафим Rоуз.jpg
     
  3. Ингвар.

    Ингвар.

    Крещён в Православии
    Дело было примерно так. Ходила в один храм старушка, довольно долго и регулярно, настоятелем в храме был отец Александр (назовем его так) который ее знал. В какой то момент эта прихожанка теряется из виду. Спустя какое то время приходит к о.Александру женщина, представляется дочерью той самой бабули и просит его посетить ее мать, так как та находится дома при смерти, что бы он исповедовал и причастил ее.
    Отец Александр, приходит к ним домой, делает то за чем он пришел и возвращаясь назад к порогу, видит, что на кухне сидит дед, ну он возьми и скажи ему, ну мол коль я уже здесь так сказать не хотите и вы излить душу, слово за слово..... Дед как оказалось был довольно крепок и бодр для своих лет, участник ВОВ, старой закалки коммунист и на предложение о.Александра отвечает, что по жизни он все делал правильно, по совести и не о чем не жалеет, а батюшка ему, но вы мол на войне были, людей наверное приходилось убивать, на что дед ему, ну а что мне нужно было спину под пули подставлять? Короче разговор дошел до того, что дед этот ему вдруг и говорит, что был у него такой случай на войне, служил он снайпером и тут атака немцев и он из своей лежки планомерно ведет огонь и вдруг видит прямо на него, бежит молодой немец, бежит и его не замечает и в самый последний момент, когда дед уже готов был спустить курок, это немец поворачивает в его сторону голову и видя, что уже все, размахивает руками и кричит,не надо, не стреляй.....а дед выстрелил.
    Ну короче говоря этот случай все время у него в памяти, а в последнее время мучает его особенно...
    Проходит какое то время, в церковь приходит та самая женщина дочь старушки, в черном платке, отец Александр ей - когда мать преставилась? А она отвечает, что мать ее поправилась, а вот отца уже нет.
     
    Игорь65, Анна ПП и Люда28 нравится это.
  4. Вячеслав59

    Вячеслав59

    Православный христианин
    И какая мораль из сего следует?
     
  5. Люда28

    Люда28

    Россия, Сибирь.
    Православный христианин
    Мораль в том, что Бог долготерпеливо ждет нашего раскаяния и создает для этого все условия.
     
    Игорь65 и Ингвар. нравится это.
  6. Вячеслав59

    Вячеслав59

    Православный христианин
    А что, разве дед, который потом умер, раскаялся?
     
  7. Ингвар.

    Ингвар.

    Крещён в Православии
    Да.
     
  8. Вячеслав59

    Вячеслав59

    Православный христианин
    Из Вашего рассказа ясно, что удела была фобия, но нет никакого раскаяния.
     
  9. Ингвар.

    Ингвар.

    Крещён в Православии
    А как должно было выглядеть раскаяние?
     
  10. Вячеслав59

    Вячеслав59

    Православный христианин
    Как всегда, просто и явно: Прости меня, Господи, за содеянное (перечисляется содеянное). И не только в душе сказать эти слова, но при свидетеле - священнике.

    Дед сказал о мученниях, которые его приследуют, но это не раскаяние.
    Иуда Искариот тоже был мучим содеянным предательством Господа, но не обратился к Нему за прощением о содеянном, а пошёл вешаться.
     
  11. Анна ПП

    Анна ПП

    Саратовская область
    Православный христианин
    Видимо, Господь большего от деда не увидел бы. Он же каждому желает спасения.
     
    Грудцына Наталья нравится это.
  12. Вячеслав59

    Вячеслав59

    Православный христианин
    Зачем Вы за Господа додумываете?

    Раскаяние - добровольно признание себя грешником. Разве дед признал себя грешником? Он просто осознал, что как снайпер убивал людей, а не поражал мишени.
     
    Последнее редактирование модератором: 29 апр 2017
  13. Мария свет Владимировна

    Мария свет Владимировна

    Санкт-Петербург
    Православный христианин
    А я в истории про дедушку увидела, что Бог ждёт покаяния и даёт шанс (здесь - встреча со священником, инициатива к разговору со стороны священника, ясный разум дедушки), а как повёл дальше разговор священник и произошло ли осознание того, что мучит человека, как греха, и дальнейшая исповедь, в посте не сказано.
     
    Мария нравится это.
  14. Манько Александр

    Манько Александр

    Православный христианин
    Его мучила совесть , значит было и раскаяние , надо было исповедать этот грех .
     
    *Леонид* и ЛЮДМИЛПА нравится это.
  15. Денис А.Р.

    Денис А.Р.

    Москва
    Православный христианин
    Спаси Господи и помилуй раба твоего Александра....
     
  16. Денис А.Р.

    Денис А.Р.

    Москва
    Православный христианин
  17. Андрей К

    Андрей К

    Санкт-Петербург
    Православный христианин
    Посмотрел первый видеоролик. Простите. Мне кажется, что это не совсем православный взгляд. Во-первых, воскреснут все вместе и тогда - Суд. Второе - сама процедура суда. Третье - вывод полковника. Всё же, как правило, время даётся на покаяние, а не для благовествования. Надо быть поосторожнее с такими свидетельствами. Конечно, полковник Жуков искренен, но и он может ошибаться. Впрочем, как и я. Ещё раз простите.
     
  18. Денис А.Р.

    Денис А.Р.

    Москва
    Православный христианин
    Андрей,не соглашусь с Вами,его рассказ полностью соответствует православному вероучению,это свидетельство невероятно важно,оно укрепляет веру в Бога,еще раз уверяет всех в истинности православных догматов о частном суде после смерти,о воздаянии человеку после смерти адскими наказаниями или предначинательными блаженствами.


    По поводу Ваших слов:

    1.Вы не перепутали всеобщее воскресение мертвых при кончине этого мира,всеобщий последний Суд(от Матф.25) и частный суд над каждым человеком сразу после смерти?Это разные догматы.

    2.О самой процедуре говорить невозможно,он запомнил только какие-то частичные фрагменты суда над собой и открытого ему Богом суда над другими людьми.Впрочем эти фрагменты тоже невероятно важны,они свидетельствуют о истинности православного вероучения.

    3.Ему и дано время на покаяние,но я совершенно не понял,почему ему не нужно рассказывать людям о их будущей участи,это просто его прямая обязанность.И это особенно важно для маловерующих и новоначальных.Может быть хоть кто-то из них одумается и исправит свою жизнь и думаю так и случится у кого-то после просмотра этого видеофильма.Его свидетельство -- это милость Божия для всех нас.

    4.Согласен,что с подобными свидетельствами надо быть очень осторожным,но не с этим.С этим никаких проблем нет,есть только огромная польза.
     
    Последнее редактирование: 2 янв 2019
  19. Андрей К

    Андрей К

    Санкт-Петербург
    Православный христианин
    Денис, с Новым Годом!
    Было сказано «этот в Рай, этот в ад». По православному учению это будет определено только после Страшного суда.
    На частном суде других людей не должно быть. Какая-то мерзость из стен – это из фильмов ужасов.
    Товарищ полковник изложил только одну версию. Про покаяние – ни слова. Знание посмертного воздаяния не является основой. Помните первые слова Христа? «Покайтесь...» - вот основа.
    Польза здесь только в том, что получено свидетельство о воздаянии после смерти. Но, рассказано оно не по-православному. Не сказано, как это понимать и что делать. Не сказано, как изменился сам полковник.
     
  20. Денис А.Р.

    Денис А.Р.

    Москва
    Православный христианин
    Нет,это не так.Это определяется и после частного:

    Митрополит Макарий Булгаков, "Православно-догматическое богословие":

    Место, куда отходят души праведников после частного суда, и самое их состояние там и блаженство, изображаются различно:

    Место это, как в св. Писании, так и в писаниях св. Отцев, называется раем (Лук. 23, 43), лоном Авраама (Лук. 16, 32), царствием небесным (Матф. 5, 3. 10; 8, 11), царствием Божиим (Лук. 13, 28. 29; Матф. 6, 33; 1Кор. 15, 50), домом Отца небесного (Иоан. 14, 2), градом Бога живого, Иерусалимом небесным (Евр. 12, 22; Гал. 4, 26). И, по учению православной Церкви, каким бы кто именем из числа упомянутых ни назвал место сие, не погрешит: только бы знал, что души скончавшихся праведников пребывают в благодати Божией, и, как гласят церковные песни, на небеси (Прав. испов. ч. 1, отв. на вопр. 67). Мнение о некотором различии между раем,лоном Авраама и самым небом было мнением немногих.


    Точно так же, как праведники вдруг по смерти тела и частном суде над ними восходят душами своими на небо и удостаиваются блаженства, грешники отходят душами своими во ад – место печали и скорби, хотя как первые не чувствуют еще совершенного блаженства, так и последние до всеобщего суда не терпят совершенного мучения.

    Грешники отходят, вдруг после смерти и частного суда, душами своими в место печали и скорби.

    Эту истину возвестил сам Христос Спаситель. Во первых, – когда сказал: не бойтеся от убивающих тело, и потом не могущих лишше что сотворити. Сказую же вам, кого убойтеся: убойтеся имущего власть по убиении воврещи в дебрь огненную (Лук. 12, 4. 5). А во-вторых и еще яснее – в притче о богатом и Лазаре: бысть умрети нищему, и несену быти ангелы на лоно Авраамле: умре же и богатый, и погребоша его. И во аде возвед очи свои, сый в муках, узре Авраама издалеча и Лазаря на лоне его: и той возглаш, рече: отче Аврааме, помилуй мя, и посли Лазаря, да омочит конец перста своего в воде, и устудит язык мой: яко стражду во пламени сeм. Рече же Авраам: чадо, помяни, яко восприял еси благая твоя в животе твоем, и Лазарь такожде злая: ныне же зде утешается, ты же страждеши (Лук. 16, 22–25).

    Эту истину всегда содержала св. православная Церковь и проповедывала устами своих пастырей. Вот, например, слова:

    Св. Иустина мученика: «Вы нимало не погрешите против наших предков (скончавшихея в язычестве), если согласитесь ныне перейти на сторону, противоположную их заблуждению. Они теперь, вероятно, томимые поздним раскаянием, мучатся во аде и если бы возможно было им известить вас оттуда, что последовало с ними по окончании настоящей жизни, – вы подлинно узнали бы, от каких зол они желали бы вас предохранить».

    О месте, куда отходят души грешников после частного суда, равно как о самых их страданиях там, можно сказать весьма немного.Место это называется в св. Писании и в писаниях древних учителей Церкви: адом (Лук. 16, 23; Деян. 2, 51), тьмою кромешною (Матф. 22, 13; 25, 30. 46), темницею духов (1Петр. 3, 18), бездною (Лук. 8, 31), преисподнею (Филип. 2, 11), геенною (Матф. 5, 22; 10, 28), пещию огненною (Матф. 13, 50; Лук. 12, 2) и другими именами, которые, впрочем, все выражают одну мысль, что место для душ, отшедших отсюда во грехах, есть место осуждения и гнева Божия (Прав. Испов. ч. 1, отв. на вопр. 68).
     
    Последнее редактирование: 2 янв 2019

Поделиться этой страницей