Гостевая книга страницы священника Константина Пархоменко

Тема в разделе "Гостевая книга", создана пользователем администратор, 14 апр 2008.

1. администратор

администратор Команда форума

Православный христианин
  2. Инна

Инна Guest

гостевая книга.

Огромное спасибо о.Константину за его книги и статьи.

3. Зарубина Наталья

Зарубина Наталья

Санкт-Петербург
    Православный христианин
    Очень благодарна за возможность ознакомиться с книгами и статьями о.Константина,считаю их очень содержательными и интересными.

4. Всем, кому интересно я хочу рассказать коротко о походе на Кавказ.
    В поход мы пошли по благословению замечательного человека, священника Константина Пархоменко клирика собора Святой Живоначальной Троицы лейб-гвардии Измайловского полка.
    Собрав не малый багаж и группу в 25 человек, мы отправились в путь.
    Коротко о себе: срочную службу я проходил в Чечне... сейчас работаю в силовой структуре и учусь на V курсе в академии.
    О походе: незабываемые впечатления на всю жизнь я получил в этом путешествии! Храмы и монастыри IX века поразили своей древней архитектурой и крепостью сооружения. Чувствуется ощущение намоленности, благодатного состояния. Недалеко от монастыря обретен древний наскальный образ Христа. Странно, что большевики не заметили. Кстати, не каждый Его видит.
    Дальше мы продолжили свое путешествие на вездеходе через сопки, камни, горные реки и остановились в Софийской долине - воистину долина. Цветущая долина с горными реками, а вокруг угрожающе возвышаются горы со снежными вершинами, над которыми парят орлы. Тут-то мы и разбили палаточный лагерь, а на дереве закрепили деревянную икону Пресвятой Богородицы, которую нам подарил насельник монастыря. На закате, сидя у костра, глядя на потрескивающие угольки, мы слушали лаконичную речь отца Константина. Он читал и толковал Евангелие, рассказывал Жития Святых.
    Время от времени совершали небольшие восхождения на ближайшие горы.