Говорил ли Иисус, что Он Бог?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кирилл

Чтец
Команда форума
Санкт-Петербург
Православный христианин
Примеры из Евангелия от Иоанна:
4-25 Женщина говорит Ему: знаю, что придет Мессия, то есть Христос; когда Он придет, то возвестит нам все. 26 Иисус говорит ей: это Я, Который говорю с тобою.
4-42 А женщине той говорили: уже не по твоим речам веруем, ибо сами слышали и узнали, что Он истинно Спаситель мира, Христос.
8-25 Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам.
8-58 Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь.
10-15 Как Отец знает Меня, так и Я знаю Отца;
10-38 а если творю, то, когда не верите Мне, верьте делам Моим, чтобы узнать и поверить, что Отец во Мне и Я в Нем.
11-27 Она говорит Ему: так, Господи! я верую, что Ты Христос, Сын Божий, грядущий в мир.
12-45 И видящий Меня видит Пославшего Меня.
13-13 Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то.
14-6 Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
14-9 Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?
14-23 Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
15-26 Когда же приидет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне;
17-5 И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира.
17-10 И все Мое Твое, и Твое Мое; и Я прославился в них.
17-11 Я уже не в мире, но они в мире, а Я к Тебе иду. Отче Святый! соблюди их во имя Твое, тех, которых Ты Мне дал, чтобы они были едино, как и Мы.
17-21 да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, — да уверует мир, что Ты послал Меня.
17-22 И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино.
18-36 Иисус отвечал: Царство Мое не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Мое, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан Иудеям; но ныне Царство Мое не отсюда.

Евангелие от Матфея:
28-18 И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле.
19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
 

администратор

Команда форума
Православный христианин
Пишите, пожалуйста, по существу, у нас не соревнование поэтов. В этой поэме одновременно столько вопросов, что проще дать ответ в виде ссылки на раздел нашего портала: ИИСУС ХРИСТОС - БОГ ЯВИЛСЯ ВО ПЛОТИ. Там есть ответы на все недоумения.
 
А

Алекс Федоров

Guest
Примеры из Евангелия от Иоанна:
4-25 Женщина говорит Ему: знаю, что придет Мессия, то есть Христос; когда Он придет, то возвестит нам все. 26 Иисус говорит ей: это Я, Который говорю с тобою.
....
Мессия, то есть Христос - евр. и греч. слова означающие Помазанник Божий (не Бог).
Спаситель мира, Христос - помазанный (т.е. назначенный) Богом Спаситель. "потому что Бог определил нас не на гнев, но к получению спасения через Господа нашего Иисуса Христа" (1 Фесс. 5, 9)
от начала Сущий - Бог безначален. "Я написал вам, отцы, потому что вы познали Безначального" (1 Иоанна 2, 14).
прежде нежели был Авраам, Я есмь. До Авраама жило много его предков. Ангелы сотворены вообще до создания Земли. Это доказывает, что все они Боги?
Как Отец знает Меня, так и Я знаю Отца - Моя дочь тоже знает меня, и я ее так же - и что из этого? Я и она - одна личность?
Отец во Мне и Я в Нем - "да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино" (Иоанна 17, 21)
Господи! я верую, что Ты Христос, Сын Божий - 1. "Христос" (см. выше), 2. "Сын Божий" - именно сын, а не Отец, 3. "Господи" - "Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли" (Деяния 2, 36). Бог воздвиг Спасителя, как Самсона, как Гедеона, как Моисея.
видящий Меня видит Пославшего Меня - потому что он сам сказал: "Я и что ничего не делаю от Себя, но как научил Меня Отец Мой, так и говорю" (Иоанна 8, 28).
Я есмь путь и истина и жизнь (не Бог); никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца? - см. выше.
Мы придем к нему - местоимение "мы" доказывает обратное.
Я пошлю вам от Отца - возьмет у Отца и пошлет. Кстати пошлет не что иное как "третье лицо Троицы" - святой дух.
Он будет свидетельствовать о Мне - "Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы - дети Божии". Дух свидетельствует о многом, необязательно о Боге.
И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира. - Прежде бытия мира были ангелы, ну и что? А иметь славу еще не значит быть Богом.
и Твое Мое - общие интересы, цели.
чтобы они были едино, как и Мы. - т.е. ученики тоже должны стать Троицами?
да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино - Одной личностью все должны стать?
да будут едино, как Мы едино - то же самое.
ныне Царство Мое не отсюда - на небе живет не только Бог.
дана Мне всякая власть на небе и на земле. - Именно, что дана! Кем? Богом!
крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа - упоминание вместе ровным счетом ни о чем не говорит: " Пред Богом и Господом Иисусом Христом и избранными Ангелами заклинаю тебя сохранить сие без предубеждения, ничего не делая по пристрастию" (1 Тимофею 5, 21).
 

администратор

Команда форума
Православный христианин
Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца? - см. выше.
Из пустого в порожнее..

Можно ещё десяток цитат привести:

7 Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего. И отныне знаете Его и видели Его.

Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас.
9 Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп?

И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне.
14 Если чего попросите во имя Мое, Я то сделаю.

28 Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!
29 Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны невидевшие и уверовавшие.

31 Сие же написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий, и, веруя, имели жизнь во имя Его.
............................................


Христос - Богочеловек, а не просто человек или Бог.

Это уже обсуждалось в этой теме.

Будучи безапелляционно уверенным в истинности вероучения ислама, не пытаясь критически осмыслить это вероучение и не желая лично познакомиться со Христом, можно до конца жизни (собственно до встречи со Христом) бесплодно вырывать из контекста Писания цитаты о Господе.
Лучше св. апостола Павла не скажешь: "никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым".
У христиан Писание подтверждает личный опыт Встречи, а не заменяет его...
 
Богочеловек? по писанию покажите иначе ересь- в Иисусе пребывал Духом Своим его ОТЕЦ поэтому он и говорил видевший меня видел Отца.
 
Простой вопрос ко всем верующим христианам: Укажите пожалуйста места Писания где прямо сказано "Бог-Троица" или "Триединый Бог" или "Бог в трёх лицах" или "Бог в трёх личностях" или "Бог Сын" или "Бог Дух Святой" ??? Ведь это одни из основных терминов тринитарного христианства. Они касаются непосредственно личности самого Бога и Его сущности. Поэтому прежде чем любому христианину делать какое либо утверждение, это утверждение должно иметь место в Священном Писании.Не так ли?Как сказал ап.Пётр-"Говорит ли кто,говори как слова Божии."-1 Пет.4:11 или Притчи 30:6-"Не прибавляй к словам Его,чтобы Он не обличил тебя,и ты не оказался лжецом". Итак я нахожу что всякий кто делает утверждение которого не делает Библия тот есть ЛЖЕЦ. А вы?
 
г. Шимановск
Православный христианин
Богочеловек? по писанию покажите иначе ересь- в Иисусе пребывал Духом Своим его ОТЕЦ поэтому он и говорил видевший меня видел Отца.
По поводу духа Вы уже сказали: "пребывал Духом Своим его ОТЕЦ" следовательно Отец и Дух Святой одно.
Верно?
Осталось найти свидетельство что Сын и Отец одно.
Вот что об этом говорит Сам Иисус Христос:
29 Отец Мой, Который дал Мне их, больше всех; и никто не может похитить их из руки Отца Моего.
30 Я и Отец - одно.
31 Тут опять Иудеи схватили каменья, чтобы побить Его. Ин.10
Но скорее всего Вас это не устроит, так как вы пришли не узнать, а обличить нас, если это не так буду очень рад ошибиться.
Если действительно хотите знать, то триединство Бога утверждает
Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино.
много говорят о том что это более поздняя вставка, но Евангелие это книга написанная самим Христом, а Он не ошибается.
А то что это истина подтвердило время, за прошедшие века столько всяких ересей низвергнуто, а это утверждение стоит незыблемо значит оно верно!
И тот сонм святых, принимавших триединство, и не отвергнутых а прославленных Богом, тоже подтверждает истинность триединства.
Вот ещё свидетельство о единстве:
  • Некоторый же муж, именем Анания, с женою своею Сапфирою, продав имение,
  • утаил из цены, с ведома и жены своей, а некоторую часть принес и положил к ногам Апостолов.
  • Но Петр сказал: Анания! Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твое мысль солгать Духу Святому и утаить из цены земли?
  • Чем ты владел, не твое ли было, и приобретенное продажею не в твоей ли власти находилось? Для чего ты положил это в сердце твоем? Ты солгал не человекам, а Богу.
  • Услышав сии слова, Анания пал бездыханен; и великий страх объял всех, слышавших это.
и что бывает за ложь.
Простите великодушно.
 
а теперь сверим пророчества
Евр. 1:1-2 Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в ПРОРОКАХ, 2. в последние дни сии ГОВОРИЛ НАМ В СЫНЕ-
\так кто ГОВОРИЛ В Сыне?

еще

Сам Господь Бог говорит Моисею-
Второзаконие 18-18 Я воздвигну им Пророка из среды братьев их, такого как ты, и ВЛОЖУ слова Мои в уста Его, и Он будет говорить им все, что Я
повелю Ему( кто разумеет о чем говорит Господь Бог Моисею)? конечно же о своем сыне Иисусе Христе, через которого он будет ЯВЛЕН и будет
говорить.

еще

Деяния 3 глава 22-23 22
Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам; и
будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.

Кто ВОЗДВИГНЕТ и кого?

конечно- ЕСЛИ ОТЕЦ пребывал В СЫНЕ_ двоих свидетельство ИСТИННО-
если Бы Иисус был Отцом во плоти на земле. что есть ересь и заблуждение- то свидетельство было ОДНО-

Но Отец мой БОЛЕЕ МЕНЯ- Сам от себя ничего не могу! но ОТЕЦ пребывающий во МНЕ он творит- если Иисус Христос Бог во плоти- почему он сам ничего не может а?

Невидимый и безначальный и бессмертный Отец- имеет видимый образ СЫНА-
где тут ТРОИЦА? у Невидимого Бога есть Одно лицо видимое Иисуса Христа- после воскресения- Бог соделал ГОСПОДОМ и Христом сего Иисуса-Взял себе его видимый образ и ИМЯ- в котором он придет СУДИТЬ
 
Исаия 11 глава' 1 и 2 стихи говорят об Иисусе на Иордане- когда ОН ЯВИТ Отца
Малахия 3 глава 1 стих , говорит куда войдет сам Бог

Ис.11:2 - исполнение на Иордане + Лук.4:18-21
СРАВНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
 
Евангелие от Иоанна

14:10. Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во
Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от
Себя
; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.
14:11. Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне
 
Православный христианин
а теперь сверим пророчества

Евр. 1:1-2 Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в ПРОРОКАХ, 2. в последние дни сии ГОВОРИЛ НАМ В СЫНЕ-

\так кто ГОВОРИЛ В Сыне?

"Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, в последние дни сии говорил нам в Сыне". Почему он не противопоставляет пророкам самого себя? Он был тем больше их, чем больше было вверено ему, – однако он не делает этого. Почему же? Во-первых, потому, что он не хотел говорить о себе что-нибудь великое; во-вторых, потому, что слушатели еще не были совершенными; и в-третьих, потому, что он желал более возвысить их и показать великое превосходство (нового завета пред ветхим). Он как бы так говорит: что великого в том, что (Бог) посылал к отцам нашим пророков? К нам Он послал самого Сына своего единородного. Хорошо он начал речь словами: многократно и многообразно, выражая, что и сами пророки не видели Бога, а Сын видел. Выражения: многократно и многообразно значат: различно. "Я", – говорит (Бог), – "умножал видения, и чрез пророков употреблял притчи." (Ос. 12:10). Таким образом, превосходство (нового завета пред ветхим) не только в том, что к тем были посылаемы пророки, а к нам Сын, но и в том, что никто из них не видел Бога, а Сын единородный видел. Впрочем (апостол) не тотчас высказывает это, но объясняет в дальнейших словах, когда говорит об (Его) человечестве: "Ибо кому когда из Ангелов сказал [Бог]: Ты Сын Мой"; и: "седи одесную Меня" [/url (Евр. 1:5,13)?..».



еще


Сам Господь Бог говорит Моисею-

Второзаконие 18-18 Я воздвигну им Пророка из среды братьев их, такого как ты, и ВЛОЖУ слова Мои в уста Его, и Он будет говорить им все, что Я

повелю Ему( кто разумеет о чем говорит Господь Бог Моисею)? конечно же о своем сыне Иисусе Христе, через которого он будет ЯВЛЕН и будет

говорить.



«…Также Моисей говорит: "Я воздвигну им Пророка из среды братьев их, такого как ты, и вложу слова Мои в уста Его, и Он будет говорить им все, что Я повелю Ему, а кто не послушает слов Моих, которые [Пророк тот] будет говорить Моим именем, с того Я взыщу" (Втор. 18:12-19). На ком другом сбылось это, как не на одном Христе? Хотя многие восстали пророки, и хотя всех их иудеи не послушали, но за это ничего не потерпели; а за непослушание Христу, они теперь повсюду влачат жизнь, как блуждающие и бесприютные, как беглецы и изгнанники. Посмотри, как они, лишившись гражданства, отеческих законов и обычаев, всюду подвергаются бесчестию и посрамлению, наказанию и мучению. А сколько они пострадали при Веспасиане и Тите, этого и сказать невозможно: так бедственная участь их превысила всякое несчастье; так исполнились пророческие слова: "кто не послушает слов Моих, которые [Пророк тот] будет говорить, с того Я взыщу". За то у них превратилось все в пустыню[url=http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Zlatoust/protiv_iudeev_i_jazychnikov/]что они не послушались того Пророка…».


еще


Деяния 3 глава 22-23 22

Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам; и

будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.


Кто ВОЗДВИГНЕТ и кого?


конечно- ЕСЛИ ОТЕЦ пребывал В СЫНЕ_ двоих свидетельство ИСТИННО-

если Бы Иисус был Отцом во плоти на земле. что есть ересь и заблуждение- то свидетельство было ОДНО-


Но Отец мой БОЛЕЕ МЕНЯ- Сам от себя ничего не могу! но ОТЕЦ пребывающий во МНЕ он творит- если Иисус Христос Бог во плоти- почему он сам ничего не может а?


Невидимый и безначальный и бессмертный Отец- имеет видимый образ СЫНА-

где тут ТРОИЦА? у Невидимого Бога есть Одно лицо видимое Иисуса Христа- после воскресения- Бог соделал ГОСПОДОМ и Христом сего Иисуса-Взял себе его видимый образ и ИМЯ- в котором он придет СУДИТЬ


«…"И да пошлет Он предназначенного вам Иисуса Христа" (ст. 20). "Которого небо должно было принять", то есть, необходимо, "до времен совершения всего" (ст. 21). Почему не приходит теперь, – причина очевидна. "Что", говорит, "говорил Бог устами всех святых Своих пророков от века" (ст. 21). "Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам" (ст. 22). Там упомянул о Давиде, а здесь о Моисее. "Всех", говорит, "что говорил Бог". Не говорит: "что говорил" Христос, но: "что говорил Бог", чтобы прикровенною речью лучше привлечь их мало-помалу к вере. Затем обращается к тому, что достоверно, и говорит: "Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам" (ст. 22). Далее (указывает) и великое наказание. "И будет", говорит, "что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа. И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии" (ст. 23, 24). Здесь кстати сказал о погибели. Обращаясь (всегда) к пророкам, – когда говорит что-нибудь великое, – он представил (здесь) свидетельство, в котором содержится и то и другое. Так сказал и там: "доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих" (Пс.109:1). И удивительно, что в одном месте (говорится) о том и другом – и о подчинении, и о преслушании, и о наказании. "Как", говорит, "меня". Итак, чего вы боитесь? "Вы сыны пророков" (ст. 25). Следовательно, вам они говорили и все было для вас. А так как, по своему преступлению, они считали себя отчужденными, – ведь не естественно думать, чтобы Тот, Кого они распяли, стал заботиться о них, как о своих, – то (апостол) показывает, что и то, и это согласно с пророчеством. "Вы", говорит, "сыны пророков и завета, который завещевал Бог отцам вашим, говоря Аврааму: и в семени твоем благословятся все племена земные" (ст. 25). "К вам первым", говорит, "Бог, воскресив Сына Своего Иисуса, послал Его благословить вас" (ст. 26). Значит, и к другим; но прежде – к вам, распявшим Его"Благословить вас, отвращая каждого от злых дел ваших"…»[/url]
 
Православный христианин
Исаия 11 глава' 1 и 2 стихи говорят об Иисусе на Иордане- когда ОН ЯВИТ Отца

«…И произойдет отрасль от корня Иессеева, и ветвь произрастет от корня его» (Ис. 11:1). Другие переводчики: «из пня», а еврейский текст говорит: «из стебля» (в современном еврейско-масор. т.: «из ствола»). Видишь ли дивное? Видишь ли пророчество? «И произойдет», говорит, «от корня», показывая, что это — дело будущего. Некоторые передают это за сказанное о царе Езекии, но Езекия царствовал раньше того времени, когда было это сказано. Пророк утверждает, что эта «отрасль» происходит из корней предков. Хорошо сказал: «от корня» т.е. от Авраама и даже раньше его, открывая рождение без брака, как и другие говорят; «из пня». «Отрасль», говорит, «произойдет» не из семени или из земли, но из корней, — «произойдет», как бы не проходя чрез корни, но — из самих корней, т.е. Он принял плоть не от какого-либо тела, которое прошло чрез другое тело, но от тела Девы, не принося тела с неба, ни воспринимая иное тело чрез новое творение, и Сам не изменяясь во плоти, но принимая тело истинное от Девы, вместе с духом и разумом, тело Свое, Слова Божия, а не тело какого-либо человека вне себя, как и Павел говорит: «пришло и произошло от жены» (ср. Гал.4:4), обозначая вместе с тем тело без брака, от плоти жены. Отраслью пророк называет также и царство, так как Писание везде называет отрасли и честь царства — жезлом, цари (по нему) держат в руке золотой жезл, — таким образом жезл по нему служит названием царства, страха и возбуждения. Посмотрим, как пророк говорит здесь о телесном пришествии Того, Кого он выше назвал Отроком, имеющим родиться от Девы. «И ветвь произрастет от корня его». Видишь ли, что этим означается также возрастание? Так как слова «произойдет» и «произрастет» означают преуспевающий и законосообразный рост, то он не говорит: возрастет от тебя, но от самой «отрасли», так что цвет «отрасли» никогда не завянет. А чтобы здесь не разумели отрасли вещественной, пророк хорошо прибавил: «Иессеева», как делают евангелисты, вразумляявразумляя, что Бог всяческих никого не гнушался…»



Малахия 3 глава 1 стих , говорит куда войдет сам Бог

«…Мал.3:1.Се Аз посылаю Ангела Моего, и призрит на путь пред лицем Моим; и внезапу приидет в церковь Свою Господь, Егоже вы ищете, и Ангел завета, Егоже вы хощете.

   Сие пророческое свидетельство находим приведенным в священном евангелии. Да и блаженный Захария, отец божественнаго Иоанна, взяв его на руки, сказал ему: «и ты отроча, Пророк Вышняго наречешися: предыдеши бо пред лицем Господним уготовати пути Его» (Лук. 1:76.). И здесь устами Малахии изрек Бог: «Се Аз посылаю Ангела Моего, и призрит на путь пред лицем Моим и внезапу приидет в церковь Свою Господь, Его же вы ищете.» Ибо спасительное рождение совершилось так, что все о нем незнали. Но, кроме первого пришествия Христоваhttp://azbyka.ru/otechnik/Feodorit_Kirskij/tolkovanie-na-proroka-malahiyu/3] Пророк предвозвещает и второе Его явление[/url].



Ис.11:2 - исполнение на Иордане + Лук.4:18-21

СРАВНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.


«…Господь пожелал явить Себя израильтянам, потому что и помазан был от Бога и Отца на то, чтобы спасти живущих в поднебесной. Чудно устрояет Он это. Прежде иных Он является жителям Назарета, с которыми был воспитан, чтобы и нас научить, что нужно благотворить прежде своим и научить их, а потом изливать человеколюбие и на прочих. Когда подали Ему книгу, Он ее разгнул и нашел не то, что случайно попалось, но чего Сам желал. Ибо не думай, будто Он открыл книгу и случайно нашлось то место, в котором написано о Нем; это случилось по Его желанию. Что же было написано? «Дух Господень помазал Меня», то есть посвятил Меня, поставил Меня на благовествование «нищим», то есть язычникам, которые, не имея ни закона, ни пророков, действительно были в большой нищете. «Сокрушенные сердцем» были, быть может, израильтяне, у которых сердце сначала было велико и высоко и было домом Божиим, а впоследствии, когда они стали служить идолам и грешить разным образом, сердце их сокрушилось и расстроилось, став вместо дома Божия вертепом разбойников. Итак, Господь пришел, чтобы и их исцелить, и дать «пленным освобождение» и «слепым прозрение», язычникам и израильтянам. Ибо обе сии части были и пленными у сатаны, и слепыми. Можно разуметь это и о мертвых. Ибо и они, быв пленными, и сокрушенными, через Воскресение освободились из-под власти ада. – Проповедал «лето Господне благоприятное». Что же это за лето благоприятное? Быть может, и будущий век, о котором Господь проповедал, говоря: «и в тот день вы не спросите Меня ни о чем» (Ин. 16, 23), и опять: «наступает время, когда мертвые оживут» (Ин. 5, 25). Но приятное лето есть и время пришествия Господа во плоти. О нем Павел говорит: «теперь время благоприятное, теперь день спасения» (2 Кор. 6, 2). Прочитав это, Он сказал: «Ныне исполнилось писание сие, слышанное вами», очевидно, указывая в Себе слушателям Того, о Котором это писано...».

Евангелие от Иоанна



14:10. Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во

Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от

Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.

14:11. Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне

«…Если ты видел Отца, – не домогайся видеть больше того, потому что в Нем ты видел и Меня. Если видел Меня, не любопытствуй больше ни о чем, потому что во Мне ты познал и Его. "Разве ты не веришь, что Я в Отце" (ст.10), то есть, являюсь в Его существе? "Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя". Видишь, какая чрезвычайная близость и какое доказательство единства существа? "Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела". Почему, начавши речь о словах, Он перешел к делам? Ему следовало бы сказать: Той глаголет глаголы. Это потому, что Он здесь говорит о двух предметах, об учении и чудесах, или же потому, что и слова Его были делами. Как же "Он творит"? В другом месте Он говорит: "Если Я не творю дел Отца Моего, не верьте Мне" (Иоан.10:37). Как же здесь говорит, что Отец творит? Этим Он показывает именно то, что между Отцом и Сыном нет ничего посредствующего. Слова его значат вот что: не иначе творил бы Отец, чем как творю Я. А в другом месте Он, действительно, представляет делающим и Себя самого, и Отца, говоря: "Отец Мой доныне делает, и Я делаю" (Иоан.5:17). Там Он показывает безразличие, а здесь – тожество дел. Если же слова Его с первого взгляда представляются уничиженными, то ты не удивляйся этому. Он наперед сказал: "разве ты не веришь", и потом уже произнес те слова, показывая, что Он построил так речь для того, чтобы привести Филиппа к вере. Ведь Он проникал сердца учеников. "Верьте, что Я в Отце и Отец во Мне" (ст.11). Вам, которые слышите об Отце и Сыне, не следовало бы искать никакого другого доказательства на Их сродство по существу. Но если вам недостаточно этого для доказательства Их равночестия и единосущия, то познайте это хотя от дел. Значит, слова: "Видевший Меня видел Отца" Моего – сказаны были не о делах; иначе Он не сказал бы после" а если не так, то верьте Мне по самым делам ".

Марию на атомы бы разорвало если бы она Творца вечности попыталась бы родить

«…"Дух" , - говорит, -"Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим" (Лк. 1:35). Если хочешь знать, как природа отступает от своего порядка, чтобы вопреки себе самой служить желанию Бога, спроси жезл Ааронов: скажи, жезл сухой, как ты произрастил листья и плод в весьма короткое время вопреки природе? Моисей ведь не втыкал тебя предварительно в землю, не поливал водою, не время вызвало твои корни, ты не переживал ни лета, ни весны, не испытывал ни зимы, ни осени: итак, каким же образом ты дал листья, и цветы, и плод? Не изменением в воздухе, - говорит жезл, - или переменам времен года я покорился, но, подчиняясь божественному слову, нарушил природу и вопреки ей дал плод, чтобы и по природе и вопреки природе мы подчинялись воле самого лучшего Художника. Итак, человек, как жезл вопреки природе дал плод, чтобы иудея поверила, так и живой жезл – царственная Дева родила помимо брачных законов, чтобы спаслась вся вселенная.

Но, может быть, ты скажешь: что за сходство между жезлом и Девою рождающею? Смотри, как много сходства. Этот жезл был образом Девы: он образ, а она истина, он наперед взятый образец, а она самый предмет. Как тот жезл дал плод вопреки природе, так и здесь вопреки природе Дева произрастила цвет благочестия. "И произойдет", - говорится, - "отрасль от корня Иессеева, и ветвь произрастет от корня его" (Ис. 11:1). Значит, не напрасно Павел удивляется богатству Божию, т.е. домостроительству воплощения Христа? О, неверие еретиков! О, неистовый и богопротивный язык их! Павел, гражданин небес созерцатель рая, пламенный поклонник Христа, слушатель неизъяснимых тайн и исследователь вселенной, затрепетал и смутился, а вы, исследуя Божество, не содрогаетесь? Павел называет суждения Божии неисследимыми, а ты о природе Отца рассуждаешь, как о легкопостижимой? Удобный случай пригласить тебя к тому, чтобы ты с сокрушением вспомнил о своих непонятных суждениях. Ты не понимаешь, как родила Дева, и желаешь знать, как родил Бог? Как произошло рождение Христа по плоти во дни Ирода ты не знаешь, а осмеливаешься исследовать и намереваешься проверять рождение от Отца, бывшее безначально, неизъяснимо, священно и неизреченно, прежде всякого понимания, прежде времен и веков, без всякого посредства ?..».





Малахия 3-6 Ибо Я - Господь, Я не изменяюсь

«…Мал.3:6. Зане Аз Господь Бог ваш, и неизменяюся.

   Естество Мое не допускает изменения; знаете же, как предков ваших и избиению предал Я, и послал рабами в плен.

    «И вы сыны Иаковли, неудаляетеся от грех отец ваших… »





23:19. Бог не человек, чтоб Ему лгать, и не сын

человеческий, чтоб Ему изменяться


«…Поелику же Валак вознегодовал, и думая, что Валаам, видя множество Евреев, произнес благословение, отводит его на другое место, с которого можно было видеть только часть народа: то Всесвятый Дух снова говорит чрез Валаама: «не яко человек Бог колеблется, ниже яко сын человеческий изменяется: Той глаголаше, не сотворит ли? речет, и не пребудет ли?» (Числ. 23:19). Естество Божие, Валак, непреложно и неизменяемо. Воля Божия не пременяется, подобно человеческой. «Се благословяяти приведен есмь благословлю, и не отвращу » (Числ. 23:20).
 
Евангелие от Иоанна

14:10. Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во
Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от
Себя
; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.
14:11. Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне
Самый главный вопрос, вы сами то кто? Неспроста же вы сюда явились учить Церковь и Ее чад, как Она должна понимать свои собственные Писания. Вы кто?
 
Богочеловек? по писанию покажите иначе ересь- в Иисусе пребывал Духом Своим его ОТЕЦ поэтому он и говорил видевший меня видел Отца.
ЕСли вы из протестантов, то очевидно, что из особо дремучих, которые даже и в Троицу нормально не веруют. Потому что вы продемонстрировали в своем одном коротком сообщении сразу несколько ересей. Это еще надо суметь.
 
я христианин вне конфессий и деноминаций и я ни кого не учу а говорю слова Божии. четко по библии. и показываю что родился ЧЕЛОВЕК святой, а не Богочеловек или Бог воплотился такого нигде нет в священном писании
 
я христианин вне конфессий и деноминаций и я ни кого не учу а говорю слова Божии. четко по библии. и показываю что родился ЧЕЛОВЕК святой, а не Богочеловек или Бог воплотился такого нигде нет в священном писании
христианин без "номинации", как вы выразились, это все равно, что жених без невесты:D Жених, может, и воображает, что он жених, да толку то, что воображает.

Вы, может, этого и не осознаете, но христиане, это не те, кто просто читает Библию. От этого до настоящего христианина еще далековато будет.


И еще, в принципе, как только вы сказали, что для вас Иисус Христос есть просто "человек святой", вы уже де факто не христианин. Потому что такое вероучение, это что угодно, оккультизм, сатанизм, мусульманство, но не христианство точно. Или, как минимум, христологическая арианская ересь (а вас еще и посильнее акцент сделан, чем даже у таких махровых еретиков, как ариане).

Так что - толчок мозгам - Не Писание появилось певым, если что, задумайтесь, а Церковь. И уже Ее люди создали Новый Завет. И поэтому не вам указывать Церкви, что Она понимает правильно, а что нет. Вы имеете права на толкование Писания не более, чем на чужой долларовый счет. Образно. Писание произошло от Церкви, и только Ей решать, про что оно и о чем. Поэтому спрашивайте, на все ответим при вашем желании услышать...



По существу - Если Иисус просто святой человек, как вы сказали, то что в этом особенного? Мало ли рождалось святых людей. Зачем тогда рождение от Девы. Откуда тогда самовластное воскресение из мертвых? Вы же не воскресните самовластно?
 
Ересь? докажите что по библии пишу ересь.
Еще раз обращаю внимание, что Писания принадлежат Церкви, это Ее труд. И без Нее понять их невозможно. Это не банальности, о которых за любым углом можно узнать, это Откровение Божие.


Что вам доказывать-то? Вы так называемый пролог от Иоанна читали хоть раз в жизни? Это первая глава. Прочитайте, перечитайте, подумайте, о Ком , например, это сказано - "и Слово стало плотию, и обитало среди нас, полное благодати и истины" Неужели про простого человека надо говорить так высокопарно? Причем тут "Слово"?
Но вы же еще и в Троицу не верите, понятно же. А мечтаете о себе, что вы "христанин". С таким образом мыслей вы можете себя кем угодно вообразить, хоть брахманистом, хоть иннопланетянином, хоть ведистом или родновером. Но только не христианином.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху