и Слово было Бог

Санкт-Петербург
Православный христианин
Горе тем, кто от реформы язычника Константина, извратив Истины Христа, ввергли человечество в кровавую распутицу, продолжающуюся и ныне.

Горе тем, из Абсолютного Бога делает "человекообразного бога", в сознании других.

Горе тем, кто из Бога Троицы сделал Абсолютного Бога, в сознании других.

Горе тем, кто из человека сделал Абсолютного Бога, в сознании других.

Горе тем, кто из человеческой души сделал "образ Божий", который якобы повредился, в сознании других.

Горе тем, кто придумал "одну единственную жизнь" для человеческой души в сознании других.

Дважды Горе тем, кто, заявляя,что убийство это грех, не только оправдывают, но и поощряют "справедливые убийства" и "справедливые войны", и тем самым способствуют не только продолжению абортов, но их росту.
Итак, мы услышали горе - философа, дважды горе - психолога, трижды горе - фонетика, и тп. Куда не кинь:
-"Ой, горе Федоре! Горе! ":rolleyes:
 
Итак, мы услышали горе - философа, дважды горе - психолога, трижды горе - фонетика, и тп. Куда не кинь:
-"Ой, горе Федоре! Горе! ":rolleyes:
р.Б. Андрей, Слава Богу, что Вы лично еще можете слышать.
Другие за себя, при желании могут сами сказать.
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
р.Б. Андрей, Слава Богу, что Вы лично еще можете слышать.
Другие за себя, при желании могут сами сказать.
Воистину Слава!
Вера от Слышания.
А вот нашим словом мы можем остудиться, коль горе- недомыслив, начнем праздно словить и хулить...
«за каждое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда» (Мф.12:36),
 

Сергей Калайда

24.11.1959 - 02.02.2022
Православный христианин
Посему будьте честны. Либо опровергайте, либо молчите.

Да где же Вы видите нечестность.Чтобы понять опровержения Филона Александрийского их нужно прежде всего изучить.А изучение требует времени,если Вы стремитесь до Истины дойти.Не поймёте иначе опровержения,по неведению.

Есть другое "СЛОВО" или Вселенский Христос, которое также есть проявление Абсолютного Бога - как первичная материализация мысли исшедшей из УМА, через которого и истекают Божественные энергии в мир.
И Ваш очередной пулемётно строчный ответ-Который называется Евангелия - Единородный Сын. Только подтверждает высказанную ранее мысль о Вашем невежестве.Хотя может быть у Вас Евангелие такое своебразное.Где приобрели?Кто издатель?
 
Воистину Слава!
Вера от Слышания.
А вот нашим словом мы можем остудиться, коль горе- недомыслив, начнем праздно словить и хулить...
«за каждое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда» (Мф.12:36),
Един Судия и каждого спросит, и прежде всего, за пролитую человеческую кровь.
 
И Ваш очередной пулемётно строчный ответ-Который называется Евангелия - Единородный Сын. Только подтверждает высказанную ранее мысль о Вашем невежестве.Хотя может быть у Вас Евангелие такое своебразное.Где приобрели?Кто издатель?
Для того, чтобы понять «Вселенский Христос», важно понять, что Иисус не Единородный Сын Бога.

Рим.1:3 о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плоти 4 и открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мертвых, о Иисусе Христе Господе нашем» = без каких –либо натяжек говорится, что родился по плоти от семени Давидова, т.е. от своего отца Иосифа.

«дал Ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий» (Ин.5:27), - не говорится, что Единородный Сын стал Сыном человеческим, но говорится – Он есть Сын Человеческий.

Контекст:Ин.3: «13 Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, Сущий на небесах», - Иисус говорит о Себе, но, сшедший с небес Сын Человеческий, а не Единородный Сын Бога. и не просто сшедший, а «Сущий на небесах», то есть прибывающий на небесах, т.е. был на небесах сыном человеческим и на землю пришел сыном человеческим.
«14 И как Моисей вознес змею в пустыне, так должен быть вознесен Сын Человеческий», - и снова Сын Человеческий. Как был на небесах Сын Человеческий, так и, сойдя на землю, вновь возносится на небеса Сын Человеческий.

Далее: «ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых» (Деян.17:31), - предопределенного Им человека. Не говорится, что Иисус стал человеком, а Бог, предопределил Иисуса как человека для великой Миссии. Не Единородного Сына ожьего, а предопределенного Мужа.

«Фил.2:6 будучи образом Божьим, не почитал хищением быть равным Богу» - сказано «будучи образом Божьим». Образ Божий – это не Бог, это человек сотвренный по образу Божьему: Быт.1:27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божьему сотворил его. Аналогично: 2Кор.4: 4 о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого. А все потому что, Иисус наравне со статусом сына человеческого стал Сыном Божьим, поскольку уподобился своему образу Божьему – Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ – Я и Отец Одно.

«Слово стало плотью, и обитало с нами, полное благодати и истины;» но «мы видели славу Его (Иисуса), славу, как Единородного от Отца» (Ин.1:14), - не сказано «мы видели славу Единородного от Отца», но сказано «мы видели славу Его (Иисуса), славу, как Единородного от Отца». Приставка сравнительная «как» указывает на сравнение человека Иисуса с Единородным Сыном Бога. Поскольку Иисус сравнивается со славой Единородного Сына, то Иисус не может быть Единородным Сыном. Почему сравнивается со славой Единородного? Потому Отец изливает Божественные энергии (благодать, славу) через Единородного Сына, которые получил и Иисус, потому он и стал Сыном Бога – Богочеловеком, но не Абсолютным Богом.

Исходя из вышесказанного: 1Ин.4:9 «Любовь Божья к нам открылась в том, что Бог послал в мир Единородного Сына Своего, чтобы мы получили жизнь через Него», - говорит о Единородном Сыне Бога, а следующий стих: «10 В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши», - говорит об Иисусе, ибо без жертвы Сына Человеческого через придание своего тела смерти (страданиям), не было бы Спасения.

Потому то Единородный Сын Божий – это Христос. Но Христос над стоящий не только над одной землей, а над бесконечной вселенной со множеством планет, потому он – Вселенский Христос.

По Вашему настоянию, будет и продолжение. Есть о чем говорить.

Только "дровишек" подбрасывайте.
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Един Судия и каждого спросит, и прежде всего, за пролитую человеческую кровь.
В чем застанет в том и судить будет.
Спросится, в первую очередь, за нераскаянные грехи...
Не обольщайтесь,
..."достаточно одному греху появиться в нашей жизни — и мы виновны сразу против всего закона! Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона (Иак. 2, 11).
 
г. Пермь
Православный христианин
А Вы оставьте в покое грамматику и фонетику, и обратитесь к психологии.

Психо... (от греч. psyche — душа), часть сложных слов, указывающая на отношение к психике ...Логия (от греч. lógos — слово, учение), часть сложных слов, означающая: учение, знание, наука ..... Что сказать Вам о душе ...Душа человека сотворена бессмертной, поскольку не умирает подобно телу, пребывая в теле, может разлучаться с ним, хотя подобное разлучение и противоестественно душе, есть печальное следствие грехопадения .Говоря о человеческой душе, свв. Отцы делали два важных уточнения:
Во-первых, они выделяли в человеческой душе особую способность к познанию Бога, называя ее духом. Именно в этой способности они видели отличие душевной жизни человека от психической жизни, свойственной животному миру.
Во-вторых, они называли душу бестелесной и невещественной условно, а не совершенно. "Бестелесной же и невещественной она называется по сравнению с нами, - говорит св. Иоанн Дамаскин, - ибо все, сопоставляемое с Богом, Который один только несравним ни с чем, оказывается и грубым и вещественным, потому что одно только Божество поистине - невещественно и бестелесно". Человеческая душа рассматривалась святыми отцами как бестелесная в сравнении с грубой материальностью человеческого тела. Однако они признавали наличие у души тонкой телесности, отличной от грубого материального мира.

В уме возникает потенциальное слово, а не что-нибудь иное. Вы можете доказать, что в уме зарождается что-либо иное? Докажите.
Ум – разумная (мыслительная, познавательная) сила души. Святые отцы именуют ум "оком души". Подобно телесному оку, душевному оку также присуще зрение. Зрение ума называется созерцанием или ведением (познанием). Ум может созерцать как вещественный мир, так и невещественные и невидимые предметы. Созерцание ума может быть естественным, например, научное размышление и философствование, но может быть и сверхъестественным. Именно в сверхъестественном созерцании человек познает Бога. Сверхъестественное созерцание осуществляется при помощи и содействии Божественной благодати Святого Духа. Для него недостаточно одних усилий тварного человеческого ума. В сверхъестественное созерцание человеческий ум вводится Самим Богом, объединяясь с Самим Божественным Умом, по Образу Которого он создан.


Пока же, в Уме зародилось потенциальное слово "Свет" и оно было изречено как СЛОВО: "Да Будет Свет!". А вот дальше уже идет дело: И Стал Свет. - поскольку он проявился.
О каком свете Вы говорите ... Есть неприступный свет (Божественный мрак ) . Нетварный свет , явленное Иисусом Христом апостолам на горе Фавор (Фаворский свет)...


Посему возвращаю Вам изречение пророка: "Горе тем, которые зло называют добром, и добро злом, тьму почитают светом, и свет тьмою, горькое почитают сладким, и сладкое горьким! (Ис.5,20)".


Горе тем, кто от реформы язычника Константина, извратив Истины Христа, ввергли человечество в кровавую распутицу, продолжающуюся и ныне.

Горе тем, из Абсолютного Бога делает "человекообразного бога", в сознании других.

Горе тем, кто из Бога Троицы сделал Абсолютного Бога, в сознании других.

Горе тем, кто из человека сделал Абсолютного Бога, в сознании других.

Горе тем, кто из человеческой души сделал "образ Божий", который якобы повредился, в сознании других.

Горе тем, кто придумал "одну единственную жизнь" для человеческой души в сознании других.

Дважды Горе тем, кто, заявляя,что убийство это грех, не только оправдывают, но и поощряют "справедливые убийства" и "справедливые войны", и тем самым способствуют не только продолжению абортов, но их росту.

На чем основаны Ваши рассуждения ?
 
В чем застанет в том и судить будет.
Спросится, в первую очередь, за нераскаянные грехи...
Не обольщайтесь,
..."достаточно одному греху появиться в нашей жизни — и мы виновны сразу против всего закона! Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона (Иак. 2, 11).
Хорошо сказано. Посему, христианство, прежде всего в лице РКЦ и РПЦ, поощряя "справедливые" убийства и "справедливые" войны - преступники закона. Нужны доказательства? Скажите, выложу.
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Хорошо сказано. Посему, христианство, прежде всего в лице РКЦ и РПЦ, поощряя "справедливые" убийства и "справедливые" войны - преступники закона. Нужны доказательства? Скажите, выложу.
А кто вы такой, что бы судить Церковь?
Судья?... - Не много ли на себя берете?
Многие стараются, что то выложить.... - единицы разгребают это ...
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Для того, чтобы понять «Вселенский Христос», важно понять, что Иисус не Единородный Сын Бога.

Рим.1:3 о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плоти 4 и открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мертвых, о Иисусе Христе Господе нашем» = без каких –либо натяжек говорится, что родился по плоти от семени Давидова, т.е. от своего отца Иосифа.

Горе с вами и только....
Вы бы прекращали суетится, а старались учиться.... или читали толкователей, коим даровано Духом Святым толкование СП:
О Сыне Своем. Намеренно поставлено слово сие впереди, чтоб заранее дать мысль, что когда услышат: бывшем от семене Давидова, — то не должны думать, что Он тут только начал и существовать, но чтоб внушить, что Он был прежде, яко Сын Божий и Бог, потом благоволил стать Сыном Давида, сокрыв свет Божества под покровом человеческого естества, сквозь который просияло, однако ж, величие Божества, и всеми было признано и исповедано. Ту же истину подкрепляет он затем и словом: по плоти.
«Устами всех Пророков Отец предвещал о Сыне, Который прежде веков рожден Им по естеству; наименован же Сыном Давидовым, как от Давидова семени приявший естество человеческое; посему, упомянув о Давиде, по всей необходимости Апостол присовокупил: по плоти, — чтобы не почли Его сыном Давидовым по естеству, а Сыном Божиим по благодати. Ибо сие присовокупление: по плоти — дает разуметь, что действительно Он — Сын Бога и Отца по Божеству; так как не находим, чтобы и в рассуждении тех, которые не больше того, что в них видимо, присовокуплялось сие: по плоти. Свидетель тому блаженный евангелист Матфей. Ибо, сказав: Авраам роди Исаака, Исаак же роди Иакова, Иаков же роди Иуду (ср.: Мф. 1, 12) и изложив по порядку все родословие, нигде не присовокупил: по плоти. Им, как людям, и не приличествовало такое присовокупление. Но здесь, поелику вочеловечившийся Бог Слово есть не человек только, но и предвечный Бог, божественный Апостол, упомянув о семени Давидовом, по необходимости присовокупил: по плоти, — ясно научив тем нас, в каком смысле Он есть Сын Божий и в каком наименован сыном Давидовым»

(блаженный Феодорит).
 
Ум – разумная (мыслительная, познавательная) сила души. Святые отцы именуют ум "оком души". Подобно телесному оку, душевному оку также присуще зрение. Зрение ума называется созерцанием или ведением (познанием). Ум может созерцать как вещественный мир, так и невещественные и невидимые предметы. Созерцание ума может быть естественным, например, научное размышление и философствование, но может быть и сверхъестественным. Именно в сверхъестественном созерцании человек познает Бога. Сверхъестественное созерцание осуществляется при помощи и содействии Божественной благодати Святого Духа. Для него недостаточно одних усилий тварного человеческого ума. В сверхъестественное созерцание человеческий ум вводится Самим Богом, объединяясь с Самим Божественным Умом, по Образу Которого он создан.
Согласен. Мы с Вами говорим только о естественном созерцании, в результате которого в уме (сознании) души зарождается потенциальное слово как мысль, как идея, и потом, посредством изречения становится явленным (изреченным) словом.
В чем Вы видите разницу между словом и мыслью? В том, что одно проявленное, а другое не проявленное? Ну и что? Они связаны не разрывным процессом.
Да, есть мысли как потенциальные слова, которые могут не проявиться - не изречься. Например, человек, двигаясь к Богу, принимает решение освободиться от привычки сквернословия и освобождается усилием воли. Но на протяжении некоторого времени ему придется отбрасывать появляющиееся мысли сквернословия, дабы их не изречь, и не изрекает. Но при этом мысль, не переставая быть потенциальным словом, все же, не становится материей - то есть не изрекается и не трансформируется в конкретные дела. Тогда же, материлизуются добрые мысли как добрые потенциальные слова в конкретных добрых делах.
Посему материализация мысли происходит всегда.

О каком свете Вы говорите ... Есть неприступный свет (Божественный мрак ) . Нетварный свет , явленное Иисусом Христом апостолам на горе Фавор (Фаворский свет)...
О Свете, о котором сказано в первой главе Бытия, и который стал и после которого пошел последующий процесс творения.

Все сразу обосновать или последовательно, одну за другой?
 
А кто вы такой, что бы судить Церковь?
Судья?... - Не много ли на себя берете?
Многие стараются, что то выложить.... - единицы разгребают это ...
Судить будет Бог. С моей стороны - только возможность предоставить на обозрение, по крайней мере, некоторых, доказательства преступлений. Если Вам не нужны такие доказательства, так и скажите.
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Судить будет Бог. С моей стороны - только возможность предоставить на обозрение, по крайней мере, некоторых, доказательства преступлений. Если Вам не нужны такие доказательства, так и скажите.
То есть вместо судьи вы стараетесь быть свидетелем?
Но ! Заранее объявляете Церковь преступником Закона?
Хм.... Как то все натянуто....
Если учесть, что глава Церкви - Христос, то ваше свидетельства похоже на кляузу, типа::eek: "Недосмотрел, Господи!"
 

Елена Анатольевна

Участник, заслуживающий доверия
Санкт-Петербург
Православный христианин
Простите, если не по теме дискуссии... Всё следила, следила за "потоком сознания", и не выдержала. Как говорил один герой Ф.М. Достоевского: "Заразительно!" :D
...Мы с Вами говорим только о естественном созерцании, в результате которого в уме (сознании) души зарождается потенциальное слово как мысль, как идея, и потом, посредством изречения становится явленным (изреченным) словом. В чем Вы видите разницу между словом и мыслью? В том, что одно проявленное, а другое не проявленное? Ну и что? Они связаны не разрывным процессом.
Начну с того, что к предмету спора не относится - к соотношению мысли и слова человека. На настоящий день психолингвистика не может полно точно и доказуемо описать это соотношение. :( Но чтобы как-то немного разобраться с этим вопросом, если, конечно, есть интерес, советую начать хотя бы с чтения психологического словаря, а затем ознакомиться с работами Лурии и старшего Леоньтева...
Ну а потом уже можно и разговоры разговаривать ;). И то о соотношении человеческой мысли и слова, а не о Сущности Троицы. Чувствуете разницу? :rolleyes:
Владимир, как понимать логику одного и того же текста:
... важно понять, что Иисус не Единородный Сын Бога.
и
Единородный Сын Божий – это Христос.
?
:confused: Т.е., по логике, прости меня, Господи, Иисус не Христос, а Христос не Иисус? :confused:Владимир, я - не поляк, вы - не Сусанин, но как-то что-то куда-то не туда за своей мыслью ведете... Не потонуть бы в болоте слов. :D
По Вашему настоянию, будет и продолжение. Есть о чем говорить.
Ой, не надо, увольте от скачков мысли-слова. Не настаиваю, не настаиваю, не настаиваю... :cool:
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
В чем Вы видите разницу между словом и мыслью? В том, что одно проявленное, а другое не проявленное? Ну и что? Они связаны не разрывным процессом.
Да уж..., связаны, - "держи карман....":rolleyes:
«Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю». (Рим., 7:15)
 
г. Пермь
Православный христианин
Согласен. Мы с Вами говорим только о естественном созерцании, в результате которого в уме (сознании) души зарождается потенциальное слово как мысль, как идея, и потом, посредством изречения становится явленным (изреченным) словом.
В чем Вы видите разницу между словом и мыслью? В том, что одно проявленное, а другое не проявленное? Ну и что? Они связаны не разрывным процессом.
Да, есть мысли как потенциальные слова, которые могут не проявиться - не изречься. Например, человек, двигаясь к Богу, принимает решение освободиться от привычки сквернословия и освобождается усилием воли. Но на протяжении некоторого времени ему придется отбрасывать появляющиееся мысли сквернословия, дабы их не изречь, и не изрекает. Но при этом мысль, не переставая быть потенциальным словом, все же, не становится материей - то есть не изрекается и не трансформируется в конкретные дела. Тогда же, материлизуются добрые мысли как добрые потенциальные слова в конкретных добрых делах.
Посему материализация мысли происходит всегда.

В сообщении # 68 говорилось о созерцании умом , т.е. познании Бога . Поскольку существует как познаваемость Бога , так и Его непознаваемость в запредельной миру сущности , то каким образом, по Вашему, происходит материализация мысли в непознаваемом Боге ...

О Свете, о котором сказано в первой главе Бытия, и который стал и после которого пошел последующий процесс творения.
Быт.1:5. И назвал Бог свет днем, а тьму ночью.
Разделив свет от тьмы и установив правильное чередование их между собою, Творец нарекает им и соответствующие имена, назвав период господства света днем, а время господства тьмы – ночью. Священное Писание дает целый ряд указаний на происхождение этого божественного установления (Пс.103:20–24, 148:5; Иов.38:11; Иер.33:20). О характере и продолжительности этих первобытных суток нет возможности судить положительно: одно только можно сказать, что в первые три дня до сотворения солнца они, по всей вероятности, не были тождественны с нашими настоящими сутками.

Все сразу обосновать или последовательно, одну за другой?
В любой последовательности, со ссылкой на первоисточник ...
 
То есть вместо судьи вы стараетесь быть свидетелем?
Но ! Заранее объявляете Церковь преступником Закона?
Хм.... Как то все натянуто....
Если учесть, что глава Церкви - Христос, то ваше свидетельства похоже на кляузу, типа::eek: "Недосмотрел, Господи!"
За мной долг - представить на форум свидетельства, что церковь, прежде всего РКЦ РКЦ - преступник Закона!
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
За мной долг - представить на форум свидетельства, что церковь, прежде всего РКЦ РКЦ - преступник Закона!
..и остави нам дОлги наша, якоже и мы оставляем должникам нашим...
Мы прощаем вам долги ваши, впрочем за РКЦ РКЦ отвечать не будем...

 
Ой, не надо, увольте от скачков мысли-слова. Не настаиваю, не настаиваю, не настаиваю... :cool:
Те слова, к которым Вы пытаетесь привязаться, к Вам относились? Нет, те слова к Вам не относились. Посему, желаю Творческих Успехов!
 
Сверху