- Крещён в Православии
Извините, исправил. )Где ты Алексея узрел)
Извините, исправил. )Где ты Алексея узрел)
... И разве обожение человека не есть его обезличивание?
Нет,не так.Сказано-Бог есть любовь,а не любовь есть Бог.Это важно.Посему не надо путать Личность Бога с Его качеством.И еще не надо путать творение с трансцендентным ему Богом.А пребывание в любви-есть пребывание не в Боге,но в благодати Его.Если не знал,то благодать не Бог,но лишь духовно внешняя,нетварная энергия Его,действующая во всём творении.Сам же Бог Неприступен и Непостижим,и суть над всем тварным.И познаётся тварью только Его внешними энергиями (благодатию).
Любовь не закон (ветхой справедливости),но высшее Божественное качество,кое по сути своей есть сосуд,или если угодно источник абсолютно всех добродетелей.Любовь Божия выше Его же закона,что и доказано и сделано Богом Его Голгофской Жертвой.Любовь не качество. Это закон. Истинную Любовь не возможно развить, - ее можно постепенно раскрыть.
Согласен с вами, сначала мы пребываем только в Благодати, и она ведет нас к вратам, где мы теряем свою эгоистическую личность (отдельную от других я).
Есть еще один предел, ступень: Благодать в нас становится в определенный момент на столько сильной, что идет непрерывным потоком, и мы испытываем высочайшее блаженство, силу, способны исцелять, и даже излучаем видимый свет. Мы становим святыми. Но есть новый этап: он называется "Христос во мне".
В святом состоянии, описанном как "пламя свечи в безветрие" (пр. Серафим Саровский) , мы на вершине Блаженства, мы имеем как бы еще не Любовь, а очень доброе расположение и доброжелательство к людям. Но есть следующая ступень: мы оглядываясь на падшее духовное состояние людей, и глядя на свое, практически безупречное, святое состояние, не можем терпеть несчастья других, но сделать ничего не можем, и поэтому делимся Благодатью. Так вот истинная Любовь - это когда мы отдаем свое счастье и жизнь ради других, готовые принять их несчастья, их грехи. Помните как Христос говорил, что такое высшее проявление Любви? Отдать жизнь за других. Помните: пр. Серафим Саровский хотел пожертвовать себя и обменять свое пребывание в Царствие Небесном на ад для себя, лишь бы спасти людей в России? При исцелении других Благодать у святого тоже уменьшается. Помните как спросил Христос: ... кто взял мою силу ?
Истинная Любовь это не просто качество, а это жертва своей Благодати и жизни в обмен на несчастья и жизни других людей!
Но такая ступень возможна только при абсолютном действии Благодати. Без нее не будет истинной Любви.
И вот именно в таком состоянии, мы становимся преподобными Господь в нас пребывает, и мы в нем. Тогда стираются границы времени, и мы видим и прошлое и будущее, пребывая в Боге, и Он в нас, т.к. сам Господь пребывает вне времени, поэтому вечен.
Бог - есть Любовь. Любовь не качество а закон единства единственных как бы пребывающих во множестве - Элохим.
Элохим (множ) говорит о триединой Сути Бога,а не о составности Его из множества тварей.Бог не тварен,и трансцендентен по отношению ко всему Своему творению.Любовь не качество. Это закон. Истинную Любовь не возможно развить, - ее можно постепенно раскрыть.
Согласен с вами, сначала мы пребываем только в Благодати, и она ведет нас к вратам, где мы теряем свою эгоистическую личность (отдельную от других я).
Есть еще один предел, ступень: Благодать в нас становится в определенный момент на столько сильной, что идет непрерывным потоком, и мы испытываем высочайшее блаженство, силу, способны исцелять, и даже излучаем видимый свет. Мы становим святыми. Но есть новый этап: он называется "Христос во мне".
В святом состоянии, описанном как "пламя свечи в безветрие" (пр. Серафим Саровский) , мы на вершине Блаженства, мы имеем как бы еще не Любовь, а очень доброе расположение и доброжелательство к людям. Но есть следующая ступень: мы оглядываясь на падшее духовное состояние людей, и глядя на свое, практически безупречное, святое состояние, не можем терпеть несчастья других, но сделать ничего не можем, и поэтому делимся Благодатью. Так вот истинная Любовь - это когда мы отдаем свое счастье и жизнь ради других, готовые принять их несчастья, их грехи. Помните как Христос говорил, что такое высшее проявление Любви? Отдать жизнь за других. Помните: пр. Серафим Саровский хотел пожертвовать себя и обменять свое пребывание в Царствие Небесном на ад для себя, лишь бы спасти людей в России? При исцелении других Благодать у святого тоже уменьшается. Помните как спросил Христос: ... кто взял мою силу ?
Истинная Любовь это не просто качество, а это жертва своей Благодати и жизни в обмен на несчастья и жизни других людей!
Но такая ступень возможна только при абсолютном действии Благодати. Без нее не будет истинной Любви.
И вот именно в таком состоянии, мы становимся преподобными Господь в нас пребывает, и мы в нем. Тогда стираются границы времени, и мы видим и прошлое и будущее, пребывая в Боге, и Он в нас, т.к. сам Господь пребывает вне времени, поэтому вечен.
Бог - есть Любовь. Любовь не качество а закон единства единственных как бы пребывающих во множестве - Элохим.
Любовь не закон (ветхой справедливости),но высшее Божественное качество,кое по сути своей есть сосуд,или если угодно источник абсолютно всех добродетелей.Любовь Божия выше Его же закона,что и доказано и сделано Богом Его Голгофской Жертвой.
И ещё,обожится-это не значит стать Богом,но значит лишь аернуть подобие Его,утерянное во грехах падением.Не может стать тварное нетварным по определению,ну не может и всё.Но может только сопричастится Славе Его,вернув благодатию себе Его подобие.
Разве благодать это не сошествие Святого Духа на человека?P.S.Благодать Божия и есть чистейшая любовь.
Элохим (множ) говорит о триединой Сути Бога,а не о составности Его из множества тварей.Бог не тварен,и трансцендентен по отношению ко всему Своему творению.
Благодать Духа суть действующая Его сила в творении.Проявление Нетварного в тварном.Разве благодать это не сошествие Святого Духа на человека?
Потому, что человек пришел на тот сайт, где говорят о Боге не просто так. Человек вообще не делает ничего того в чем не испытывает потребности, пусть даже он эту потребность и не осознает.Что вы, Дима, он себя личностью считает, а Христу в этом отказывает. Его бы в баню отправить подальше - на кой ляд вы с ним нянчитесь. Нехай пусть кадит себе своим истуканам ленинским, сколько ему влезет.
Сын Божий только Слово Его (читай только Бог).Наше же сыновство только благодатию в сопричастии к Славе его.Тварное сыновство в подобии Творцу.Сыновство же Христа в единосущии Богу.Дык вот, и получается, - триединство. Единство во множестве. Вот в аспекте сын: сынов то множество как раз. Сыны Божьи, - множественны, - но едины в Отце.
Бог, не тварен, - согласен и не спорю с этим.
Вот вы говорите твари, что вы имеете в виду? Твари?
Александр, когда Господь нас призывает, возносит в духе на небеса, мы не разделяем Его и себя, и ощущаем абсолютную Любовь к Нему и ко всем. Мы в Нем растворяемся, и становимся Им, но Он более чем "я". Все верно он Един и Неразделен. И мы вливаемся в Него, но с сохранением индивидуальности... В этом и есть триединство.
Я не понимаю о чем мы спорим. ))
Знаешь друже,я твои брахманские обезличенные теории принять не могу по определению,ибо не в том Бог,уж прости).Дык вот, и получается, - триединство. Единство во множестве. Вот в аспекте сын: сынов то множество как раз. Сыны Божьи, - множественны, - но едины в Отце.
Бог, не тварен, - согласен и не спорю с этим.
Вот вы говорите твари, что вы имеете в виду? Твари?
Александр, когда Господь нас призывает, возносит в духе на небеса, мы не разделяем Его и себя, и ощущаем абсолютную Любовь к Нему и ко всем. Мы в Нем растворяемся, и становимся Им, но Он более чем "я". Все верно он Един и Неразделен. И мы вливаемся в Него, но с сохранением индивидуальности... В этом и есть триединство.
Я не понимаю о чем мы спорим. ))
Так. Расшифрую (для себя). Бог проявляет себя в человеке через Святого Духа. Т.е. благодать это сошествие Святого духа. Yes or no?Благодать Духа суть действующая Его сила в творении.Проявление Нетварного в тварном.
Вы правильно подметили, это так. Но это имеет отношение только к Богу, а не к нам.потому что Ему не перед кем отличаться. Не перед Самим Собой же отличаться Богу.
Сын Божий только Слово Его (читай только Бог).Наше же сыновство только благодатию в сопричастии к Славе его.Тварное сыновство в подобии Творцу.Сыновство же Христа в единосущии Богу.
Знаешь друже,я твои брахманские обезличенные теории принять не могу по определению,ибо не в том Бог,уж прости).
А наша борьба не против человеков (аудитории).Димитрий, это уже на ересь похоже, так объяснять. Христос стал самым настоящим человеком, абсолютно полноценным, Его плоть и душа Ему такая же собственная, как наша есть нам собственная, а вы говорите про аналогию с одеждой. Это нечестиво так говорить, Христос не прикинулся человеком, Он им стал по настоящему и является поселе.
А вот как это произошло мы уже объяснять даже не обязаны пытаться - нам бисер метать запретили перед всеми кто попало. Надо разбирать приличные времена и приличную и неприличную аудитории.
Это Его (Духа Святаго) действующая нетварная сила.По мере наполнения человека этой силой (благодатию)-той же мерой ей познаётся и Дух (Бог).Так. Расшифрую (для себя). Бог проявляет себя в человеке через Святого Духа. Т.е. благодать это сошествие Святого духа. Yes or no?
+,и чуток добавлю к твоему,по дерзости (прости Боже).Кто ищет истину вне Евангельского Слова (самого Бога к нам)-тот ищет лжи о Нём....Вы правильно подметили, это так. Но это имеет отношение только к Богу, а не к нам.
Приведу пример, чтобы было понятно.
Допустим Вы начинаете поиск человека по фамилии Иванов. Ну вот зачем-то Вам это очень нужно. Вы выясняете, что Ивановых в мире живет может 5 млн, а может больше, учитывая это обстоятельство, Ваши поиски примерно равны нулю. У Вас просто не хватит жизни, если не случится чудо.
Обратите внимание, искомый вами Иванов вовсе не испытывает потребности чтобы Вы его отличили от других 5 млн Ивановых как конкретную личность, эту потребность испытываете только Вы.
И тут случается чудо.
Искомый Вами Иванов приходит к Вам и говорит, здравствуйте Валерий Валерьевич, Вы хотели меня видеть вот он я. Но тут Вы вопреки логике пытаетесь Иванова выгнать.
Вот так и тут, пришел Христос, вочеловечился, а вы его и знать не хотите. А если Вы будете говорить, что не ищете Бога, то соврете сами себе.
Человек такое существо, что не пойдет туда и не будет беседовать о том, в чем не испытывает потребности (явно или в душе).
Вот Вы же не пошли на сайт энтамологов обсуждать свойства короеда типогрофа, Вы всю жизнь проживете и об этом жуке не узнаете, так-как нет потребности у Вас в этих знаниях.
Отсечь свою волю смирением воле Божией?БЕЗ сомнения так!Аминь.Это не теории. Это практика. Это все проверено на практике.
И, есть в этом неприятность: Истинной Любви не познает тот, кто считает себя личностью. Ведь что такое личность? Это прежде всего раздельность, а пока "я" разделено - это всегда центр и причина эгоизма.
Восприятие, имеющее центр всегда эгоистично, и любовь его относительна, притворна и лжива, и всегда требует воздаяния, в т.ч. воздаяние за Царствие Небесное.
А вот если вы не исполните завет: "... Отвергнись Себя" , то не будет в вас Истинной Любви.
И про какой брахманизм или шаманизм вы тут говорите - я не понимаю.
Как не крути но на Пути Христа, нужно " отвергнуться Себя". В этом действе теряется "я" как центр восприятия, и змий эгоизма поражается в самое сердце.
Поэтому если вы хотите проскочить в Церствие Небесное будучи собой, не отвергнувшись себя, - вас ждет большое разочарование.
И это вопрос крайне важный.
На пути Любви, на пути к Богу ... к счастью с собой то нужно будет расстаться, ОТВЕРГНУТЬСЯ!!!
Не обманывайтесь!!!
Да, все верно, спасибо.+,и чуток добавлю к твоему,по дерзости (прости Боже).Кто ищет истину вне Евангельского Слова (самого Бога к нам)-тот ищет лжи о Нём....
СпосиБ-г не булькает).А если серьёзно,то во Славу Божию.А мну лишь алексашка...Да, все верно, спасибо.