Если есть церкви то покажите мне Храм который построил автор этого пророчества! Ведь он должен быть живым когда передавал церквам и когда строил этот Храм.
1 И дана мне трость, подобная жезлу, и сказано: встань и измерь храм Божий и жертвенник, и поклоняющихся в нем.
2 А внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам: они будут попирать святый город сорок два месяца.
3 И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище.
4 Это суть две маслины и два светильника, стоящие пред Богом земли.
5 И если кто захочет их обидеть, то огонь выйдет из уст их и пожрет врагов их; если кто захочет их обидеть, тому надлежит быть убиту.
6 Они имеют власть затворить небо, чтобы не шел дождь на землю во дни пророчествования их, и имеют власть над водами, превращать их в кровь, и поражать землю всякою язвою, когда только захотят.
Толкования на Откр. 11:1
Свт. Андрей Кесарийский
Ст. 1-2
И дана мне трость, подобная жезлу, и сказано: встань и измерь храм Божий и жертвенник, и поклоняющихся в нем. А внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам: они будут попирать святый город сорок два месяца
Тростью показывается, что все являющееся на небе, хотя у нас и неодушевленно, есть однако разумно, как-то: жертвенник, престол и нечто другое, ибо слово: «
востани и измерь церковь Божью» сказала данная ему трость, чем указывается на то, что храм Божий измеряется Ангельским разумением. Если же кто заметит, что сии слова он услышал от давшего же ему Ангела трость, тому ответим, что трость показывает соответствующую приемлющему меру разумения и знания, коего удостоятся все отличенные у Бога и Божиих Ангелов за добрые дела: ибо
позна Господь сущия своя (2 Тим. 2, 19), говорит Божие Слово. - Следует знать и то, что некоторые под
храмом Божиимразумели
Ветхий Завет, а под
внешним двором - Новый, неизмеримый по обилию в нем спасаемых; под сорока двумя месяцами - краткость времени до второго пришествия, в которое будут содержать тайны Нового Завета. - Мы же думаем, что
храмом Бога Живаго называется церковь, в которой приносим мы Богу словесные жертвы. Внешний двор - это общество неверующих и Иудеев, не удостоенных за нечестие Ангелъскаго измерения:
позна Господь сущия своя, беззаконных же Всеведущий не знает. - А что Святый град, - новый ли Иерусалим или вселенская Церковь, будет язычниками
попираем сорок два месяца, сие, думаю, означает, что в пришествие антихриста верные и твердые будут попираемы и гонимы три с половиною года.