Как Бог решает кто достоин его царствия, а кто нет?

Сергей Калайда

24.11.1959 - 02.02.2022
Православный христианин
Я тоже несколько лет назад так думал.
Потом пришел злой дядя Опыт (по мужу - Сын ошибок трудных) и спросил:
- А с чего ты взял, что именно вот этот человек, именно благодаря тебе (твоей проповеди, твоим действиям), к ней должен прийти?...o_O
Может, у Бога на него совсем другие планы...
Неверный посыл.Любовь не измеряется аналитикой.Посему-"Возлюби ближнего,.."."От общения не уклоняйся"
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Неверный посыл.Любовь не измеряется аналитикой.Посему-"Возлюби ближнего,.."."От общения не уклоняйся"
А кто говорит о уклонении от общения?
Ты - делай, что должен. Проповедуй, полемизируй, защищай. Но кто тебе сказал, что у твоего оппонента обязательно будет на это хоть какая-то реакция, тем более положительная?
 
Интересующийся
Уважаемые форумчане! Я понимаю жаркий спор, что тут разгорелся. Все же давно написано в Святом Писании. Сам Господь отдал весь суд Слову Божьему и по Нему судимы будем. Одни в осуждение а спасённые на суд Христов предстанут. Об этом апостол Павел подробнейше описал в послании к Римлянам. Там все подробно. По поводу других вероисповеданий то же все есть в Библии. Писание делит на две категории евреи (иудеи) и язычники (елин). Если вы не относитесь к народу Божьему по плоти - обрадую! Это мы язычники! И конфессии и религиозная принадлежность тут не играет никакой роли потому как в Писании нет других категорий.
При всём уважении ко всем участникам, просьба слышать друг друга. Потому как ответ уже дан другими братьями но их не слышат. Смысл обсуждать мальчика не вижу- нет смысла судить раньше времени. Отвечу проще словами из Писания: Кто Духа Христова не имеет то и не Его.
 
г.Иваново
Православный христианин
Писание делит на две категории евреи (иудеи) и язычники (елин). Если вы не относитесь к народу Божьему по плоти - обрадую! Это мы язычники!
вы в курсе что евреи не обязательно были по плоти и во времена ветхозаветные, так почему же в новозаветные они должны быть обязательно по плоти? И я вас не обрадую...ибо вы еретик, а еретики Царства Божия не наследуют(если не покаются)
 
г.Иваново
Православный христианин
А кто говорит о уклонении от общения?
Ты - делай, что должен. Проповедуй, полемизируй, защищай. Но кто тебе сказал, что у твоего оппонента обязательно будет на это хоть какая-то реакция, тем более положительная?
вы внимательно читаете собеседника? Он об этом и говорил вообще то.

Наоборот,не нам ли участникам дела благодати,приводить к ней и других.Другое дело что не все готовы к этому пока.Но это дело времени.
 
Интересующийся
вы в курсе что евреи не обязательно были по плоти и во времена ветхозаветные, так почему же в новозаветные они должны быть обязательно по плоти? И я вас не обрадую...ибо вы еретик, а еретики Царства Божия не наследуют(если не покаются)
Я не еретик! Я в курсе про это! И сегодня можно стать русским имея другую национальность!))) Но это не меняет Библию! И от того что Вы станете евреем по гражданству не изменит вашу генность и природу, обычаи и мышление, а в Святом Писании нет иного! и словами апостола Павла скажу... Во первых Иудея а потом Елина- таким образом мы все заключены под одним Словом! И если Вы укажите в Писании иное - приму вашу точку зрения.
Иисус придя на землю неоднократно повторял про овец дома Израилева а других называл псами, лисицами (язычниками). Иследуйте Писания потому что через них думаете иметь жизнь вечную! И прежде чем обвинять - иследуйте! И не советую судить как учит Писание. Уж если и заблуждаюсь укажите в чем, а не пустые слова обвинения!
 
Последнее редактирование:
Интересующийся
И ещё. Даже если вы станете иудеем по плоти, поменяет ли о вас это мнение Бога? Если Он обращаясь к ангелу Смирнской церкви сказал:
«знаю твои дела, и скорбь, и нищету (впрочем ты богат), и злословие от тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское.» Откровение ап. Иоанна Богослова ‭2:9‬ ‭
То стоит ли стремится по плоти туда? Имея Духа Христова мы евреи через веру и по обетованию наследники! Потому как Авраам отец веры и назван евреем самим Всевышним....
 
Последнее редактирование:
Интересующийся
Вы видите мой статус пятидесятник и потому все воспринимаете как ересь или это противоречит Писанию и преданию старцев?. Обосновать же не можете?
 
Православный христианин
По теме: Как думаю будет меня судить Бог. Сколько раз я его по дьявольски предавал, сколько хулил и клеветал на Святую Троицу, Святых. Сколько много смешивал добро со злом. Сколько мерзких поступков совершал. Каялся и опять за свое. Ничего в себе не нахожу доброго, что бы как то оправдаться перед Богом.
Грех-это предательство и награда за него отчаяние. Отчаяние которое вводит еще в более тяжкие грехи.
Как вылезти из этой ямы, думаю только при помощи Бога и здесь является Его ВСЕМИЛОСТЬ. Помочь тому кто является коварным врагом тебе - большей милости не представить.
Господи помилуй
 
Православный христианин
Вы видите мой статус пятидесятник и потому все воспринимаете как ересь или это противоречит Писанию и преданию старцев?. Обосновать же не можете?
Знать нужно Церковную историю!!!

Глава I
Прославляю Бога за веру вашу.


Славлю Иисуса Христа Бога, так умудрившего вас. Ибо я узнал, что вы непоколебимо тверды в вере, как будто пригвождены ко кресту Господа Иисуса Христа и плотью и духом, утверждены в любви кровью Христовою; и преисполнены веры в Господа нашего, который истинно из рода Давидова по плоти, но Сын Божий по воле и силе Божественной, истинно родился от Девы, крестился от Иоанна, чтобы исполнить всякую правду истинно распят был за нас плотью при Понтии Пилате и Ироде четверовластнике (от сего-то плода, то-есть, богоблаженнейшего страдания Его и произошли мы), чтобы через воскресение на веки воздвигнуть знамение для святых и верных своих, как между иудеями, так и язычниками, совокупленных в едином теле Церкви Своей.

Глава IV
Берегитесь еретиков. Если бы Христос не пострадал истинно, то и я не страдал бы.


Убеждаю вас в этом, возлюбленные, зная, что вы сами так же думаете. Но я предохраняю вас от зверей в человеческом образе, которых вам не только не должно принимать к себе, но если возможно, и не встречаться с ними, а только молиться за них, – не раскаются они как-нибудь. Это, конечно, не легко для них, но Иисус Христос, истинная жизнь наша, силен в этом. Если же Господь наш совершил это призрачно, то и я ношу узы только призрачно. И для чего же я сам себя предал на смерть, в огнь, на меч, на растерзание зверям? Нет, кто подле меча – подле Бога, кто посреди зверей – посреди Бога; только бы что было во имя Иисуса Христа. Чтобы участвовать в Его страданиях, я терплю все это, о Он укрепляет меня, потому что соделался человеком совершенным.

Глава VIII
Ничего не делайте без епископа.


Все последуйте епископу, как Иисус Христос – Отцу, а пресвитерству, как апостолам. Дьяконов же почитайте как заповедь Божью. Без епископа никто не делай ничего, относящегося до Церкви. Только та евхаристия должна, почитаться истинною, которая совершается епископом, или тем, кому он сам предоставит это. Где будет епископ, там должен быть и народ, так же, как где Иисус Христос, там и кафолическая Церковь. Не позволительно без епископа ни крестить, ни совершать вечерю любви; напротив, что одобрит Он, то и Богу приятно, чтобы всякое дело было твердо и несомненно.

Глава IX
Почитайте епископа. Вы утешили меня во всем.


Впрочем, похвально образумиться, и пока есть время, обратиться к Богу с покаянием. Прекрасное дело – знать Бога и епископа. Почитающий епископа, почтен Богом; делающий что-нибудь без ведома епископа, служит дьяволу. – Во всем да будет у вас обильная благодать, потому что вы достойны того. Вы во всем утешили меня, и вас да утешит Иисус Христос. И заочно и лично вы оказывали мне любовь. Да воздаст вам Бог, Коего вы приобщаете, если будете терпеть все ради Его!..» (Послания св. Игнатия Богоносца (р. 35 г. – ум. 20 декабря 107 г.); Послание к смирнянам ).
 
г.Иваново
Православный христианин
Вы видите мой статус пятидесятник и потому все воспринимаете как ересь или это противоречит Писанию и преданию старцев?. Обосновать же не можете?
1 Кор.1:10-13... я Павлов; я Аполосов; я Кифин; А я Христов. Разве разделился Христос? Разве Павел распялся за вас? .....я пятидесятников, а я адвентистов, а я баптистов.
 
Интересующийся
В чем противоречия вышесказанному? Нет ни одного аргумента! Убедился, что не слышите! Ни Сергей ни Михаил не сказали не одного слова по существу. Где расхождения в истории? Ни однного слова из слова даже от Игнатия. Или Игнатий - еврей по плоти? :) Тем более начавшего с символа веры пересказанного его словами во что верит любой христианин! Ничего не говорит тому что противоречит сказанному выше! Замечу только, Игнатий утверждает не общаться с еретиками а Христос напомню разговаривал с Самарянкой у колодца! Потому как самаряне не общались с иудеями по этой причине. И самаряне согласно речи у колодца - язычница. Но Игнатий прав если люди не принимают покаяния, покорившись Слову Божию, зная Писание, называя себя христианами утверждающих иное чему учит Писание. Что противоречит из выше сказанного мною Писанию?
Уважаемый Михаил. Я не разделяю на пятидесятников и православных! Обвинив в ереси - где? Вы не привели ни одного аргумента вышесказанному тексту, перевели на другую тему от сюда вывод - нужен спор. Иначе тему можно закрыть. Я ответил по существу в рамках темы.
Вам уважаемые придерживающихся православного, толка много видимо обидного сказали - понятно почему вы бросаетесь на других! Извините, простите за обидные слова! Для вас я еретик по принципу мыслит не по православному! Общаться по принципу - заткнись, получается спор. Спорить с вами не собираюсь. Обвинять вас? Тоже!
Ещё добавлю! Согласно Писанию Бог очистил язычников жертвой на Голгофе, чтобы приобрести всех кто поверит в Него. Или это тоже ересь и противоречит Слову? Слова язычник вы боитесь как черт ладана. Хотя после Его подвига нет никакой разницы между иудеем и язычником.
«На другой день, когда они шли и приближались к городу, Петр около шестого часа взошел на верх дома помолиться. И почувствовал он голод, и хотел есть. Между тем, как приготовляли, он пришел в исступление и видит отверстое небо и сходящий к нему некоторый сосуд, как бы большое полотно, привязанное за четыре угла и опускаемое на землю; в нем находились всякие четвероногие земные, звери, пресмыкающиеся и птицы небесные. И был глас к нему: встань, Петр, заколи и ешь. Но Петр сказал: нет, Господи, я никогда не ел ничего скверного или нечистого. Тогда в другой раз был глас к нему: что Бог очистил, того ты не почитай нечистым. Это было трижды; и сосуд опять поднялся на небо. Когда же Петр недоумевал в себе, что бы значило видение, которое он видел, — вот, мужи, посланные Корнилием, расспросив о доме Симона, остановились у ворот, и, крикнув, спросили: здесь ли Симон, называемый Петром?»
‭‭Деяния 10:9-18‬.
 
Последнее редактирование:
Православный христианин
Вам уважаемые придерживающихся православного, толка много видимо обидного сказали - понятно почему вы бросаетесь на других! Извините, простите за обидные слова! Для вас я еретик по принципу мыслит не по православному! Общаться по принципу - заткнись, получается спор. Спорить с вами не собираюсь. Обвинять вас? Тоже!

Спасение возможно только в Церкви

Благодать Божия, вспомоществующая человеку в борьбе с грехом, подается не непосредственно, а через чувственные знаки, т.е. через священнодействия (таинства), Господом учрежденные в Его Церкви (Деян.2:38, 8:15-19; 1 Ин.2:20; 1 Кор.10:15-17, 11:27, 1 Тим.4:14, 2 Тим.1:6 и др.). Вне таинств Церкви благодать, освящающая человека, не подается. Только в Церкви хранится истинное учение Иисуса Христа и апостолов, заключающееся в Священном Писании и Священном Предании, только в Церкви богопоставленное священство «к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова» (Еф.4:12). Кто бы ни спасался, спасается не иначе, как в Христовой Церкви, т.е. состоя с нею в живом союзе, а через нее и с Господом. Сказанное подтверждается словом Божиим:

а) апостол говорит (Еф.5:23), что «Христос Глава Церкви, и Он же Спаситель Тела» (Церкви: Еф.1:22-23; Кол.1:18, 24), т.е. Он по благоволению Бога Отца благодатью, подаваемою Духом Святым, спасает только тех, кто находится в Его Церкви, так как вне Церкви Бог является только Творцом и Промыслителем мира (Деян.17:28; Мф.5:45, 6:26-30; ср. Ин.1:17; Рим.5:21;Тит.2:11, 3:4-6), и поэтому человек, от Церкви отпавший или в нее не вошедший, предоставлен в борьбе со грехом собственным силам (Рим.7:24) и обречен на погибель: «без Меня не можете делать ничего» (Ин.15:5); «если и Церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь» (Мф.18:17).

б) Как в теле всякий член живет не своею, а общею всему телу жизнью, так и в Церкви каждый христиан, если отделится от нее, умирает духовно и погибает (Ин.15:4; Еф.4:3-6:16; 1 Кор.12:20-27). Ту же мысль апостол выражает в послан. к Римл (11:16-24): род спасаемых один от начала мира, как одно древо жизни, и никто не спасется отдельно от других, но если хочет спастись, должен привиться к этому древу спасенного рода, как «дикая маслина», и стать «общником корня и сока маслины», т.е. вступить в общение с его жизнью и стать едино с ним. Этот род особенным божественным помышлением был соблюдаем в народе иудейском, а потом через Господа Иисуса Христа единение с ним открыто всем народам.

в) В книге Деяний Святых Апостолов (2:47) мы читаем: «Господь ежедневно прилагал спасаемых к Церкви.» Как же Господь прилагал к Церкви и прилагает ныне? Не непосредственно, а через поставленных Им апостолов и их преемников. Апостол Петр (Деян.2:14-39) благовестил иудеям о Господе Иисусе Христе, его слово «возродило» слушателей: «они умилились сердцем и сказали Петру и прочим апост.: что нам делать, мужи братия?» (Деян.2:37). Для спасения их одной веры и сокрушения сердечного (возрождения от слова Божия) еще было недостаточно, так как они не получили прощения грехов и сил Святого Духа для возрастания в духовной жизни, почему апостол и сказал им: «Покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов, и получите дар Святого Духа» (Деян.2:38). «Охотно принявшие слово его крестились, и присоединилось(к Церкви) в тот день душ около трех тысяч» (Деян.2:41). Последующие верующие, ищущие спасения, прилагались к той же единой Христовой Церкви и должны прилагаться до скончания века, т.е. иметь самую тесную органическую связь со всем прошлым и настоящим Христовой Церкви, со всем тем, чем жили и дорожили верующие всех протекших веков. Таким только путем единения, «бывши утверждены на основании апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным камнем, на котором все здание(Церковь), слагаясь стройно, возрастает в святый храм в Господе» (Еф.2:20-21).

Сектанты не состоят в общении с Христовою православною Церковью, и пока не приложатся вновь к ней, лишены благодати Божией, а, следовательно, не могут и спастись. «Это – люди, отделяющие себя от единства веры» (Иуд.1:19); «они вышли от нас [взяв книги Священного Писания, кои Церковь сохранила, как драгоценное сокровище от дней апостольских], но не были наши; ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но они вышли, и через то открылось, что не все наши» (1 Ин.2:19).

Более подробно:

https://azbyka.ru/pravoslavnaya-cerkov-i-sektanty#spasenie_vozmozhno_tolko_v_tserkvi
 
Интересующийся
Вы Сергей подтвердили мои слова, что для вас инако мыслие - ересь и секта! Согласно свящённому Писанию Церковь - там где двое или трое собраны во Имя Его! Я не отвергаю церковь! И ни одного слова выше мною сказанного подобного нет! Почитайте священное Писание и вы поймёте, что спасутся из всех народов племён и языков. Нет в Писании слов православно мыслящие - спасутся! Или найдите хоть одно утверждение из Священного Писания где сказано спасутся православные или пятидесятники или ещё кто либо кроме какисповедующий Иисуса Господом, верующий в Него и следующий Ему!
Дайте чёткое определение слова секта и вы увидите, что под это определение я засуну любую религиозную организацию кроме той что есть в Писании рождённую Богом на Кресте являющейся Его Телом! И вам Сергей я б посоветовал подумать над тем, что сказал Михаил выше. Что вам самому понравилось:
1 Кор.1:10-13... я Павлов; я Аполосов; я Кифин; А я Христов. Разве разделился Христос? Разве Павел распялся за вас? .....я пятидесятников, а я адвентистов, а я баптистов.
 
Последнее редактирование:
Санкт-Петербург
Православный христианин
Согласно свящённому Писанию Церковь - там где двое или трое собраны во Имя Его!
Если вы так ревностно призываете читать Писание, то будьте любезны сами от Него отталкиваться.
1.
где двое или трое собраны во Имя Его
там не Церковь, там Он "...там Я посреди них" (Матф.18:20).
2. Он является "главою Церкви", которая в свою очередь "есть Тело Его" (Еф. 1:22,23)

Но даже допустив отождествление Личности Бога с Его Телом, принятым Им в Боговоплощении (хотя ни один мало-мальски религиозный человек не будет ставить знак равенства между собою и своим телом) встает вопрос:

Каким образом и по каким критериям эти "двое или трое" определят то, что они собрались во Имя именно Его, а не кого-то или чего-то иного?
Буквально на наших с вами глазах толпа в Киеве собиралась, как они думали, во имя процветания их страны.
Оказывается - во имя чей-то наживы.
В 17-м году Зимний брали, тоже думали, что во имя "светлого будущего"
Оказалось - наоборот.
Ближе к вам. Лютер тоже думал, что он и его последователи действуют во Имя Христово.
Итог - почти столетие реформационных войн и реки крови.
В 1914, 1925, 1975 годах члены запрещенной организации "Свидетели Иеговы" продавали свою имущество и выходили в белых одеяниях встречать Страшный Суд. Делали они это, несомненно, как сами считали, "во Имя Его".
Итог - ...:oops::oops::oops:

Так как вы определяете, когда кто-то собирается, во Имя Его данное собрание или во имя чего-то (кого-то) иного? o_O
 
Православный христианин
я Павлов; я Аполосов; я Кифин; А я Христов. Разве разделился Христос? Разве Павел распялся за вас? .....я пятидесятников, а я адвентистов, а я баптистов.

...«Ибо от домашних Хлоиных сделалось мне известным о вас, братия мои»(1Кор.1:11). Не вдруг сказал это, но наперед изложил обличение, потому что верил возвестившим; если бы не верил, то не стал бы и обличать; а поверить слепо Павел не мог. Таким образом он не вдруг сказал: «сделалось известным», чтобы не показалось, что он обвиняет их только по словам возвестивших, и не умолчал об этом, чтобы не показалось, что он говорит только сам от себя. Здесь опять называет их братиями. Хотя грех их был явный, но ничто еще не препятствовало называть их братиями. Притом, – заметь мудрость его, – он не указал на отдельное лицо, но на целый дом, чтобы они не восстали против возвестившего: так он и его сокрыл и вину их прямо открыл! Он знал, что полезно для одних, и что нужно для других. Потому не сказал: сделалось мне известным от некоторых: он указал на известный дом, чтобы это не показалось вымышленным. Что же было возвещено? «Что между вами есть споры». Когда сам укоряет их, то говорит: чтобы не было между вами разделений; а когда передает слышанное от других, то выражается более кротко: «ибо сделалось мне известным, что между вами есть споры», – чтобы не подвергнуть опасности возвестивших. Потом говорит, в чем именно состояло несогласие: «то, что каждый8 у вас говорит: «я Павлов»; «я Аполлосов»; «я Кифин»; «а я Христов"»(1Кор.1:12). Разумею, говорит, несогласия не в частных делах, но гораздо важнейшие. «То, что каждый у вас говорит». Зло касалось не части, но всей церкви. Впрочем коринфяне не говорили так ни о нем, ни о Петре, ни об Аполлосе; но он показывает, что если и таких лиц не следует ставить в такое к себе отношение, то тем более других. А что они не говорили этого, он сам объясняет ниже: «это... приложил я к себе и Аполлосу..., чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано» (1Кор.4:6). Если не следует называться именами Павла, Аполлоса и Кифы, то тем более – других. Если не следует усвоять имени учителя, первого из апостолов и просветителя стольких народов, то тем более – людей ничего не значущих. Таким образом он только применителыю перечисляет эти имена, чтобы скорее исцелить их болезнь. Притом делает речь свою менее неприятной, не упоминая по имени разделявших церковь, но как бы прикрывая их именами апостолов: «"я Павлов»; «я Аполлосов»; «а я Кифин"»....
Подробнее:
https://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Zlatoust/tolk_64/3
 
Интересующийся
1. там не Церковь, там Он "...там Я посреди них" (Матф.18:20).
2. Он является "главою Церкви", которая в свою очередь "есть Тело Его" (Еф. 1:22,23)


Каким образом и по каким критериям эти "двое или трое" определят то, что они собрались во Имя именно Его, а не кого-то или чего-то иного?
Буквально на наших с вами глазах толпа в Киеве собиралась, как они думали, во имя процветания их страны.
Оказывается - во имя чей-то наживы.
В 17-м году Зимний брали, тоже думали, что во имя "светлого будущего"
Оказалось - наоборот.
Ближе к вам. Лютер тоже думал, что он и его последователи действуют во Имя Христово.
Итог - почти столетие реформационных войн и реки крови.
В 1914, 1925, 1975 годах члены запрещенной организации "Свидетели Иеговы" продавали свою имущество и выходили в белых одеяниях встречать Страшный Суд. Делали они это, несомненно, как сами считали, "во Имя Его".
Итог - ...:oops::oops::oops:

Так как вы определяете, когда кто-то собирается, во Имя Его данное собрание или во имя чего-то (кого-то) иного? o_O[/QеUOTE]
В одном труде написано не помню точно но согласен с этим утверждением. "Где два человека встречаются и рассуждают о Его законе и Слове там по среди них Я". У меня знакомый брат, кстати мыслящий православно рассуждал над такими историческими фактами через Писания много наводил на подобные мысли. В результате я пришёл к личному собственному мнению, имеющему право на ошибку, что использование прикрытия религиозными взглядами или их отрицанием политических мотивов преследующих личные амбиции ведут духовной слепоте.
И вопрос физиологический тело от головы отдельное- не труп ли? И как тело будет жить без головы? Если мы тело Христово а Он глава то можно ли их отделять?
 
Последнее редактирование:
Санкт-Петербург
Православный христианин
Последнее редактирование:
Интересующийся
"Анаксимен Анаксагорович сказал: И все-таки, будьте любезны, критерий оценки - в студию! :cool:

Пожалуйста!
«Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, проси́те, и будет вам. Тем прославится Отец Мой, если вы принесете много плода и будете Моими учениками. Как возлюбил Меня Отец, и Я возлюбил вас; пребудьте в любви Моей. Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви. Сие сказал Я вам, да радость Моя в вас пребудет и радость ваша будет совершенна. Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас. Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. Вы друзья Мои, если исполняете то, что Я заповедую вам.»
‭‭От Иоанна святое благовествование‬ ‭15:7-14‬


Каким образом и по каким критериям эти "двое или трое" определят то,... и кто это "мы"?
Вы кого то хотите конкретно услышать или считаете Слово обращено не лично к каждому? Те кто исповедует Его Господом и живет Его Словом!)))
 
Последнее редактирование:
Сверху