Вам уважаемые придерживающихся православного, толка много видимо обидного сказали - понятно почему вы бросаетесь на других! Извините, простите за обидные слова! Для вас я еретик по принципу мыслит не по православному! Общаться по принципу - заткнись, получается спор. Спорить с вами не собираюсь. Обвинять вас? Тоже!
Спасение возможно только в Церкви
Благодать Божия, вспомоществующая человеку в борьбе с грехом, подается не непосредственно, а через чувственные знаки, т.е. через священнодействия (таинства), Господом учрежденные в Его Церкви (
Деян.2:38, 8:15-19; 1 Ин.2:20; 1 Кор.10:15-17, 11:27, 1 Тим.4:14, 2 Тим.1:6 и др.). Вне таинств Церкви благодать, освящающая человека, не подается. Только в Церкви хранится истинное учение Иисуса Христа и апостолов, заключающееся в Священном Писании и Священном Предании, только в Церкви богопоставленное священство «
к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова» (
Еф.4:12). Кто бы ни спасался, спасается не иначе, как в Христовой Церкви, т.е. состоя с нею в живом союзе, а через нее и с Господом. Сказанное подтверждается словом Божиим:
а) апостол говорит (
Еф.5:23), что «
Христос Глава Церкви, и Он же Спаситель Тела» (Церкви:
Еф.1:22-23;
Кол.1:18, 24), т.е. Он по благоволению Бога Отца благодатью, подаваемою Духом Святым, спасает только тех, кто находится в Его Церкви, так как вне Церкви Бог является только Творцом и Промыслителем мира (
Деян.17:28;
Мф.5:45, 6:26-30; ср.
Ин.1:17;
Рим.5:21;
Тит.2:11, 3:4-6), и поэтому человек, от Церкви отпавший или в нее не вошедший, предоставлен в борьбе со грехом собственным силам (
Рим.7:24) и обречен на погибель: «
без Меня не можете делать ничего» (
Ин.15:5); «
если и Церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь» (
Мф.18:17).
б) Как в теле всякий член живет не своею, а общею всему телу жизнью, так и в Церкви каждый христиан, если отделится от нее, умирает духовно и погибает (
Ин.15:4;
Еф.4:3-6:16; 1 Кор.12:20-27). Ту же мысль апостол выражает в послан. к Римл (11:16-24): род спасаемых один от начала мира, как одно древо жизни, и никто не спасется отдельно от других, но если хочет спастись, должен привиться к этому древу спасенного рода, как «дикая маслина», и стать «общником корня и сока маслины», т.е. вступить в общение с его жизнью и стать едино с ним. Этот род особенным божественным помышлением был соблюдаем в народе иудейском, а потом через Господа Иисуса Христа единение с ним открыто всем народам.
в) В книге Деяний Святых Апостолов (2:47) мы читаем: «
Господь ежедневно прилагал спасаемых к Церкви.» Как же Господь прилагал к Церкви и прилагает ныне? Не непосредственно, а через поставленных Им апостолов и их преемников. Апостол Петр (
Деян.2:14-39) благовестил иудеям о Господе Иисусе Христе, его слово «возродило» слушателей: «
они умилились сердцем и сказали Петру и прочим апост.: что нам делать, мужи братия?» (
Деян.2:37). Для спасения их одной веры и сокрушения сердечного (возрождения от слова Божия) еще было недостаточно, так как они не получили прощения грехов и сил Святого Духа для возрастания в духовной жизни, почему апостол и сказал им: «
Покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов, и получите дар Святого Духа» (
Деян.2:38). «
Охотно принявшие слово его крестились, и присоединилось(к Церкви)
в тот день душ около трех тысяч» (
Деян.2:41). Последующие верующие, ищущие спасения, прилагались к той же единой Христовой Церкви и должны прилагаться до скончания века, т.е. иметь самую тесную органическую связь со всем прошлым и настоящим Христовой Церкви, со всем тем, чем жили и дорожили верующие всех протекших веков. Таким только путем единения, «
бывши утверждены на основании апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным камнем, на котором все здание(Церковь),
слагаясь стройно, возрастает в святый храм в Господе» (
Еф.2:20-21).
Сектанты не состоят в общении с Христовою православною Церковью, и пока не приложатся вновь к ней, лишены благодати Божией, а, следовательно, не могут и спастись. «Это – люди, отделяющие себя от единства веры» (Иуд.1:19); «они вышли от нас [взяв книги Священного Писания, кои Церковь сохранила, как драгоценное сокровище от дней апостольских], но не были наши; ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но они вышли, и через то открылось, что не все наши» (1 Ин.2:19).
Более подробно:
https://azbyka.ru/pravoslavnaya-cerkov-i-sektanty#spasenie_vozmozhno_tolko_v_tserkvi