Это означает, что "Отец не рожден. Сын рожден от Отца. Дух Святой исходит от Отца" - вот это и есть собственные свойства и отличный образ бытия каждой ипостаси.Почему и возник вопрос- Что означает:"каждая ипостась... ...имеет Свое собственное свойство, или Свой отличный образ бытия"?
Нет, это будет неправильно. Ипостась Сына Божия существовала всегда, и всегда отличалась от двух других ипостасей Святой Троицы - Ваша формулировка этого не учитывает. И ещё смешивает в одно Божественное и человеческое, что может привести к большим заблуждениям. Обратите внимание, что пр. Иоанн Дамаскин даёт очень точную ограничительную оговорку:"Он, – говорим мы, различается и от Отца, и от Духа," "в том отношении, в каком соединены в Нем естества". Так что контекст рассуждений очень важен.Исходя из последней цитаты, можно ли объяснить ее так: ввиду сложной Ипостаси, принявшей и человеческое естество, Сын как Вторая Ипостась, различается от Отца и от Духа? Или нет?
То, что ипостась Сына Божия с Его воплощением стала сложной, ничего не меняет в Его Божестве, равно и в Святой Троице. Бог Сын отличается от Бога Отца и Святого Духа тем, что Он предвечно рождается от Отца. Сын Божий при воплощении не изменился как Бог, понимаете?
Напомню Вам свидетельство Слова Божия об этом:
Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены.
(Иак. 1, 17)
Ибо Я - Господь, Я не изменяюсь;
(Мал. 3, 6)
Почитайте вот здесь:
По воплощении Ипостась Слова Божьего осталась неизменной, но приняла в себя человеческую природу. ...Ипостась Его, будучи Божественной, возвышала человечество, ставшее во Христе человечеством Бога".
Прот. Иоанн Мейендорф. Новая жизнь во Христе: спасение в православном богословии
http://azbyka.ru/dictionary/17/slognaya_ipostas-all.shtml