Как понять Божественную Троицу? Ответ.

г. Пермь
Православный христианин
Интерпретирую. Если истина есть Сам Бог, непостижимый по существу, но бесконечно познаваемый в Своих действиях (энергиях), многообразно открывающихся человеку, то Он проявляется своими энергиями, в том числе в сыне человеческом Иисусе, ставшем Сыном Божьим, Христом, который и показал своим примером как можно человеку стать Богочеловеком, обретя вечную жизнь...
Не нужно интерпретировать . Опыт христианства подтвердили житием святые отцы .... А Ваше мировозрение на чем основывается ? На Откровении Божественном .... Тогда что это за откровение ......
... а Господь – это имя Бога Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ....
Христиане обращаются к Господу молитвой "Отче наш" .

..Если смотреть безотносительно, то сказано хорошо. [/COLOR]
Если же смотреть относительно догматов христианства, то, как подменена сама Истина, так подменена сама богоподобная Любовь – подменена суррогатами.

Именно эти суррогаты и мешают слепой вере стать зрячей. Оттого вся история и современность в крови.
Откуда такие умозаключения ...
 
Нет, недоступна . Ум , Слово , Святой Дух ,..
Вопрос задал о доступности знаний. Не мне Вам говорить, сколько написано богословских трудов о Троице – это все знания, и знания доступные для каждого интересующегося.

Тогда как Абсолютный Бог абсолютно Непознаваем.
Потому повторю вопрос: Если Абсолютный Бог Непознаваем, то как может Троица быть Абсолютным Богом, если она познаваема - доступна в знаниях человеку?

Как может Иисус Быть второй ипостасью Троицы, если он имеет, как бы две сущности (природу, естество), а Отец и Святой Дух имеют по одной сущности?Единица никак не может быть равной Двоице.

Еденица равна Троице ... Вы не удивляетесь, что имеете в себе ум, мысли, которые воплощаются в словах , ...., а слова наполнены смыслом (духом) , ....

Поясню вопрос. Абсолютный Бог имеет одну единственную Божественную Сущность. Иисус, которого христианские догматы делают тоже Абсолютным Богом, якобы имеет, и Божественную сущность, и человеческую сущность.
Абсолютный Бог имеет одну сущность, а Иисус согласно догматам имеет две сущности.

Как может Иисус, имея две сущности, быть равным Абсолютному Богу, у которого только одна сущность?

Как может Единица быть равной Двойке?

Только про образ Божий, который имеем в себе не знаем , а может забыли .... Потому и страха Божиего не имеем ..
Да, забыли по воле слепых вождей от времени язычника Константина. Потому и страха Божьего не имеем.


Как Абсолют, будучи абсолютно Непознаваем, Недоступен, Неизменяем , может стать человеком Иисусом, познаваемым, доступным и изменяемым?

По милосердию к своему творению, к человеку ... Чтобы человек обрел смысл жизни ....
Вы отвечаете на вопрос: Почему Бог стал? Но не отвечаете на вопрос: КАК Абсолютный Бог мог стать человеком?

Как может Бог, который никого не искушает злом и сам не искушается злом, вдруг дважды подвергается искушениям дьявола?

Как Абсолютное может стать относительным?

Как бесконечность может стать ограниченным пространством?

Как вечность может стать временем?

КАК?
 
Не нужно интерпретировать . Опыт христианства подтвердили житием святые отцы .... А Ваше мировозрение на чем основывается ? На Откровении Божественном .... Тогда что это за откровение ......
Библия - Танах

Откуда такие умозаключения ...
Из Библии - Танаха
 
Так вот Слово ( Спаситель) Духом Святым воплотился на земле .... Боговоплощение с целью вернуть утерянную в Эдемском саду связь Бога и человека ..
Богочеловек , Иисус Христос , Господь, это познаваемая видимая и слышимая часть Бога пришедшаго в греховный мир людей ... И благая весть об этом записана Святым Духом через апостолов в Евангелии ( Сошествие Святаго Духа на апостолов )..

Поскольку вновь масштаб, написал отдельно.
Вы настаиваете на том, что якобы Евангелия говорят о рождении Абсолютного Бога, а не человека, подобного нам, только ставшего Сыном Божьим, показав и нам пример.

Посему даю свое видение.
Да в Мф. 1:18-25 и Лк. 1:26-38 указывается как бы на «безмужнее зачатие». Но так ли это на самом деле, относительно всей Библии?

На мой взгляд, первый и важное доказательство, которое исключает идею «безмужнего зачатия», заключается в том, что Библия показывает единый для всех людей, процесс человекорождения, т.е. рождение души в физическом теле через совокупление мужчины и женщины. Участники сего процесса: Бог, земные мать и отец: «Адам познал Еву, жену свою; и она зачала, и родила Каина, и сказала: приобрела я человека от Господа» (Быт.4:1), - Ева не говорит: «я приобрела я человека от мужа», но говорит: «приобрела я человека от Господа». И в то же время, «Адам познал Еву, жену свою и она зачала». И этот факт, как в отношении Адама и Евы, так и в отношении всех, без исключения персонажей Библии, нигде и никак не ставится под сомнение, также как и то, что в процессе, безусловно, участвует Бог: «Ис.44: 24 Так говорит Господь, искупивший тебя и образовавший тебя от утробы матери: Я Господь»

Второе доказательство – в Ветхом Завете в целом, и в пророчествах о приходе Мессии в частности, ничего не говорится о «безмужнем зачатии» в том смысле, что человеческий ребенок в физическом теле, зачинается без мужа. Напротив, некоторые пророчества о приходе Иисуса, подчеркивают Его родословную по отцу Иосифу: Ис.11:10 И произойдет отрасль от корня Иессеева, и ветвь произрастет от корня его». Новый Завет подтверждает: «Откр.5: 5 И один из старцев сказал мне: не плачь; вот, лев от колена Иудина, корень Давидов, победил».

Сам Иисус говорит о том же: «Ин.7: 42 Не сказано ли в Писании, что Христос придет от семени Давидова и из Вифлеема, из того места, откуда был Давид?». Апостол Павел Ему вторит: «Рим.1: 3 о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плоти». Более того, в двух последних цитатах подчеркивается «от семени Давидова», а семя как известно есть только у мужчин.

А поскольку, у иудеев не было обычая вести родословную от матери, то родословная Иисуса исходит от родного отца Иосифа. Это также подтверждает и еп. Кассиан: «Не подлежит сомнению одно: вопреки очень распространенному мнению, которое видит в одном родословии родословие Иосифа, а в другом — родословие Марии, — и то и другое родословие есть родословие Иосифа»( Христос и первое христианское поколение).

Далее, еп. Кассиан (Безобразов) пишет: «Известное мнение, что Она принадлежала к роду Давидову, основано на обычае, что благочестивый иудей должен был брать себе жену из своего же рода. Обручница Давидида Иосифа должна была, таким образом, и по своему происхождению принадлежать к роду Давидову. Это в Евангелии, как само собой разумеющееся, не написано. Мария была родственница Елизаветы (Лк. 1:36). Как Сын Девы Марии, Господь Иисус Христос по плоти происходил из рода царя Давида…». Сам Кассиан подчеркивает, что в Евангелиях об ничего нет, и при этом никаких доказательств не приводит. Никаких! Потому сей обычай, либо сам надумал, либо, кто подсказал.

Он же и пишет, что это всего лишь «мнение», а не доказанный факт, - это во-первых.

Во-вторых, «известное мнение, благочестивый иудей должен был брать себе жену из своего же рода» Библия опровергает другими примерами. Как один из них - царь Саул, происходивший из колена Вениаминова, выдал свою дочь Мелхолу за Давида (1Цар.18:27), который принадлежал к колену патриарха Иуды.

Ограничение действительно было, однако оно существовало для невесты, которая при отсутствии братьев была наследницей. Не допускалось, чтобы земля переходила из одного колена к другому: «вот что заповедует Господь о дочерях Салпаадовых: они могут быть женами тех, кто понравится глазам их, только должны быть женами в племени колена отца своего, чтобы удел сынов Израилевых не переходил из колена в колено; ибо каждый из сынов Израилевых должен быть привязан к уделу колена отцов своих (Чис.36:6-7).

Далее еп. Кассиан сам же и признает: «Это в Евангелии, как само собой разумеющееся, не написано». С учетом того, что в Евангелиях ничего нет об этом, и с учетом вышепоказанных обратных доказательств, Мария не могла быть из того же колена, что и Иосиф. Следовательно, родословная Иисуса идет от его родного отца Иосифа, а значит, Иосиф с Марией зачали Иисуса как муж и жена при посредстве Святого Духа.

И это еще не все. Есть третье доказательство, что Иисус был зачат Иосифом и Марией. Относительно «обмана».
Допустим идею «безмужнего зачатия», будто Иисус зачат без отца. Но Иосиф признал Иисуса своим сыном через придание Ему имени и своей родословной, об этом есть много свидетельств, как например: «сын Иосифов, Которого отца и Мать мы знаем?», - то есть в обществе иудеев, знавших Иосифа, также знали, что у него есть сын Иисус. Если бы Иисус был зачат только Святым Духом, то в таком случае, Иосиф и Мария допустили самый обычный обман всех честных и нечестных иудеев, объявив, что Иисус имеет отца Иосифа. От кого могли иудеи узнать, что Иисус – сын Иосифа? В первую очередь от первоисточников – Иосифа и Марии, потом от братьев и сестер Иисуса.

Но это не так, только по одному изречению Иисуса: «Ин.7: 42 Не сказано ли в Писании, что Христос придет от семени Давидова и из Вифлеема, из того места, откуда был Давид?».

Теперь, в качестве четвертого доказательства того, что Иисус был зачат Иосифом и Марией, рассмотрим основные стихи, сначала:Лк.1:28-37

«Лк.1:31 и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус» и «34 Мария же сказала Ангелу: как будет это, когда Я мужа не знаю?». Вопрос Марии: «как будет это?», звучит естественно, поскольку неординарное событие – к ней явился Ангел Господень. Но когда звучит вопрос с приставкой «когда Я мужа не знаю?», возникает серия других вопросов и ответов: Разве Марии не известны были половые отношения между мужчиной и женщиной? Известны! Разве Мария не знала, что она уже обручена и в ближайшие дни ей предстоят половые отношения с Иосифом? Знала! Более того, на момент явления Ангела, Мария и Иосиф уже были мужем и женой: «Иосиф же муж Ее» (Мф.1:19); «не бойся принять Марию, жену твою» (Мф.1:20); «принял жену свою» (Мф.1:24).
Из этого следует, что Марию интересовал только особенность зачатия, в силу которой, к ней и явился Ангел.
Потому «Лк.1:35 Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим», - ни слова о зачатии, но «Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя». Если подразумевать, что Ангел ведет речь о зачатии, то значит, также и Ангела обвинять в общем обмане – вроде как Иисус родился от Святого Духа, а всем говорить, что Иисус родился от Иосифа, который дал Ему имя и родословие. Но никто никого не обманывал, и тем более Ангел, который сказал истину.
Ангел разъяснил Марии процесс, который описан в Библии. Этот же процесс показывает и Сам Иисус: «кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царство Божье» (Ин.3:5).

В случае с Авраамом и Саррой, «И, не изнемогши в вере, он не помышлял, что тело его, почти столетнего, уже омертвело, и утроба Саррина в омертвении» (Рим.4:19), - чем осуществилось чудо, как не Духом Святым. Аналогичное чудо произошло с рождением Иакова и Исава, Самсона, Самуила.

И Ангел показал Марии наглядный пример, когда осеняет Святой Дух: «36 Вот и Елисавета, родственница Твоя, называемая неплодною, и она зачала сына в старости своей, и ей уже шестой месяц, 37 ибо у Бога не останется бессильным никакое слово».

Теперь Мф.1:18-25.
«Мф.1: 18по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святого». Казалось бы, важный аргумент «прежде нежели сочетались они». Но, Иосиф и Мария были обручены как жених и невеста, или они были уже муж и жена? Матфей здесь же и показывает: «Мф.1: «19 Иосиф же муж Ее, будучи праведен и не желая огласить Ее, хотел тайно отпустить Ее». Иосиф уже был мужем Марии и в Мф.1:20, Ангел также говорит: «не бойся принять Марию, жену твою», а не обручницу. И в Мф.1:24, Иосиф «принял жену свою», а не обручницу.

Да, говорится «хотел тайно отпустить». Но кого отпустить? Жену, а не обручницу! Куда отпустить? Разговор конкретно не идет о том, что он хотел разорвать с нею отношения.
Даже если допустить, что он хотел разорвать с нею брачные отношения, то он не мог сделать тайно, не нарушив Закона Моисея, ибо был праведен. А значит, нужен был развод и огласка перед всем обществом о причине развода. Но об этом, оба Евангелиста ничего не говорят, а лишь «тайно отпустить». В то же время, известно, что сразу, после зачатия, Мария ходила к Елисавете. Вот туда и хотел Иосиф тайно отпустить Марию.

Но, «Мф.1:20 когда он помыслил это, -- се, Ангел Господень явился ему во сне и сказал: Иосиф, сын Давидов! не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святаго». Если говорить о слове «принять» в смысле принятия кого-либо в каком-то качестве со стороны, например гостьи, в таком случае, оно (слово) не подходит, поскольку Мария была у него не гостья, а законная жена. Ангел же говорит определенно «жену твою». А куда можно принять жену, как не на супружеское ложе.
Если читать о дальнейших действиях как есть, то возникают вопросы: «Мф.1:24 Встав от сна, Иосиф поступил, как повелел ему Ангел Господень, и принял жену свою», здесь все понятно.

Однако после того, как он принял ее: «Мф.1:25 и не знал Ее. [Как] наконец Она родила Сына», вдруг «и не знал ее». А если « не знал», то почему «наконец Она родила»? Слово «наконец» как указание на следствие чего-то. Например в цитате: «Адам познал Еву, жену свою; и она зачала, и родила», добавим это слово: «Адам познал Еву, жену свою; и наконец она зачала, и родила», - все понятно. Но, «принял и не знал. Как наконец родила». Наконец родила от той причины, что он ее на познал? Само словосочетание уже говорит об некоем абсурде.
Из вышесказанного, вывод - Выражения: «когда Я мужа не знаю?», «по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святого», «ибо родившееся в Ней есть от Духа Святаго», «будучи праведен и не желая огласить Ее», не имеют логических связок в контекстах.
Когда и как они могли появиться, есть разные мнения, да, мнения, и потому их рассматривать не буду.
Почему появились эти выражения? Ради создания символа: «И во единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единороднаго», тогда как Иисус никогда не был Единородным Сыном Бога.
Иисус – Сын Человеческий, стал Сыном Божьим, Христом, но не Единородным Сыном Бога, Который пребывает вечно на небесах как Отец, в непреступном свете, как и Отец. А Его в сознании людей сделали "Единородным Сыном Бога".
 
г. Пермь
Православный христианин

Поскольку вновь масштаб, написал отдельно.
Вы настаиваете на том, что якобы Евангелия говорят о рождении Абсолютного Бога, а не человека, подобного нам, только ставшего Сыном Божьим, показав и нам пример.

Посему даю свое видение.
Да в Мф. 1:18-25 и Лк. 1:26-38 указывается как бы на «безмужнее зачатие». Но так ли это на самом деле, относительно всей Библии?

На мой взгляд, первый и важное доказательство, которое исключает идею «безмужнего зачатия», заключается в том, что Библия показывает единый для всех людей, процесс человекорождения, т.е. рождение души в физическом теле через совокупление мужчины и женщины. Участники сего процесса: Бог, земные мать и отец: «Адам познал Еву, жену свою; и она зачала, и родила Каина, и сказала: приобрела я человека от Господа» (Быт.4:1), - Ева не говорит: «я приобрела я человека от мужа», но говорит: «приобрела я человека от Господа». И в то же время, «Адам познал Еву, жену свою и она зачала». И этот факт, как в отношении Адама и Евы, так и в отношении всех, без исключения персонажей Библии, нигде и никак не ставится под сомнение, также как и то, что в процессе, безусловно, участвует Бог: «Ис.44: 24 Так говорит Господь, искупивший тебя и образовавший тебя от утробы матери: Я Господь»

Второе доказательство – в Ветхом Завете в целом, и в пророчествах о приходе Мессии в частности, ничего не говорится о «безмужнем зачатии» в том смысле, что человеческий ребенок в физическом теле, зачинается без мужа. Напротив, некоторые пророчества о приходе Иисуса, подчеркивают Его родословную по отцу Иосифу: Ис.11:10 И произойдет отрасль от корня Иессеева, и ветвь произрастет от корня его». Новый Завет подтверждает: «Откр.5: 5 И один из старцев сказал мне: не плачь; вот, лев от колена Иудина, корень Давидов, победил».

Сам Иисус говорит о том же: «Ин.7: 42 Не сказано ли в Писании, что Христос придет от семени Давидова и из Вифлеема, из того места, откуда был Давид?». Апостол Павел Ему вторит: «Рим.1: 3 о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плоти». Более того, в двух последних цитатах подчеркивается «от семени Давидова», а семя как известно есть только у мужчин.

А поскольку, у иудеев не было обычая вести родословную от матери, то родословная Иисуса исходит от родного отца Иосифа. Это также подтверждает и еп. Кассиан: «Не подлежит сомнению одно: вопреки очень распространенному мнению, которое видит в одном родословии родословие Иосифа, а в другом — родословие Марии, — и то и другое родословие есть родословие Иосифа»( Христос и первое христианское поколение).

Далее, еп. Кассиан (Безобразов) пишет: «Известное мнение, что Она принадлежала к роду Давидову, основано на обычае, что благочестивый иудей должен был брать себе жену из своего же рода. Обручница Давидида Иосифа должна была, таким образом, и по своему происхождению принадлежать к роду Давидову. Это в Евангелии, как само собой разумеющееся, не написано. Мария была родственница Елизаветы (Лк. 1:36). Как Сын Девы Марии, Господь Иисус Христос по плоти происходил из рода царя Давида…». Сам Кассиан подчеркивает, что в Евангелиях об ничего нет, и при этом никаких доказательств не приводит. Никаких! Потому сей обычай, либо сам надумал, либо, кто подсказал.

Он же и пишет, что это всего лишь «мнение», а не доказанный факт, - это во-первых.

Во-вторых, «известное мнение, благочестивый иудей должен был брать себе жену из своего же рода» Библия опровергает другими примерами. Как один из них - царь Саул, происходивший из колена Вениаминова, выдал свою дочь Мелхолу за Давида (1Цар.18:27), который принадлежал к колену патриарха Иуды.

Ограничение действительно было, однако оно существовало для невесты, которая при отсутствии братьев была наследницей. Не допускалось, чтобы земля переходила из одного колена к другому: «вот что заповедует Господь о дочерях Салпаадовых: они могут быть женами тех, кто понравится глазам их, только должны быть женами в племени колена отца своего, чтобы удел сынов Израилевых не переходил из колена в колено; ибо каждый из сынов Израилевых должен быть привязан к уделу колена отцов своих (Чис.36:6-7).

Далее еп. Кассиан сам же и признает: «Это в Евангелии, как само собой разумеющееся, не написано». С учетом того, что в Евангелиях ничего нет об этом, и с учетом вышепоказанных обратных доказательств, Мария не могла быть из того же колена, что и Иосиф. Следовательно, родословная Иисуса идет от его родного отца Иосифа, а значит, Иосиф с Марией зачали Иисуса как муж и жена при посредстве Святого Духа.

И это еще не все. Есть третье доказательство, что Иисус был зачат Иосифом и Марией. Относительно «обмана».
Допустим идею «безмужнего зачатия», будто Иисус зачат без отца. Но Иосиф признал Иисуса своим сыном через придание Ему имени и своей родословной, об этом есть много свидетельств, как например: «сын Иосифов, Которого отца и Мать мы знаем?», - то есть в обществе иудеев, знавших Иосифа, также знали, что у него есть сын Иисус. Если бы Иисус был зачат только Святым Духом, то в таком случае, Иосиф и Мария допустили самый обычный обман всех честных и нечестных иудеев, объявив, что Иисус имеет отца Иосифа. От кого могли иудеи узнать, что Иисус – сын Иосифа? В первую очередь от первоисточников – Иосифа и Марии, потом от братьев и сестер Иисуса.

Но это не так, только по одному изречению Иисуса: «Ин.7: 42 Не сказано ли в Писании, что Христос придет от семени Давидова и из Вифлеема, из того места, откуда был Давид?».

Теперь, в качестве четвертого доказательства того, что Иисус был зачат Иосифом и Марией, рассмотрим основные стихи, сначала:Лк.1:28-37

«Лк.1:31 и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус» и «34 Мария же сказала Ангелу: как будет это, когда Я мужа не знаю?». Вопрос Марии: «как будет это?», звучит естественно, поскольку неординарное событие – к ней явился Ангел Господень. Но когда звучит вопрос с приставкой «когда Я мужа не знаю?», возникает серия других вопросов и ответов: Разве Марии не известны были половые отношения между мужчиной и женщиной? Известны! Разве Мария не знала, что она уже обручена и в ближайшие дни ей предстоят половые отношения с Иосифом? Знала! Более того, на момент явления Ангела, Мария и Иосиф уже были мужем и женой: «Иосиф же муж Ее» (Мф.1:19); «не бойся принять Марию, жену твою» (Мф.1:20); «принял жену свою» (Мф.1:24).
Из этого следует, что Марию интересовал только особенность зачатия, в силу которой, к ней и явился Ангел.
Потому «Лк.1:35 Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим», - ни слова о зачатии, но «Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя». Если подразумевать, что Ангел ведет речь о зачатии, то значит, также и Ангела обвинять в общем обмане – вроде как Иисус родился от Святого Духа, а всем говорить, что Иисус родился от Иосифа, который дал Ему имя и родословие. Но никто никого не обманывал, и тем более Ангел, который сказал истину.
Ангел разъяснил Марии процесс, который описан в Библии. Этот же процесс показывает и Сам Иисус: «кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царство Божье» (Ин.3:5).

В случае с Авраамом и Саррой, «И, не изнемогши в вере, он не помышлял, что тело его, почти столетнего, уже омертвело, и утроба Саррина в омертвении» (Рим.4:19), - чем осуществилось чудо, как не Духом Святым. Аналогичное чудо произошло с рождением Иакова и Исава, Самсона, Самуила.

И Ангел показал Марии наглядный пример, когда осеняет Святой Дух: «36 Вот и Елисавета, родственница Твоя, называемая неплодною, и она зачала сына в старости своей, и ей уже шестой месяц, 37 ибо у Бога не останется бессильным никакое слово».

Теперь Мф.1:18-25.
«Мф.1: 18по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святого». Казалось бы, важный аргумент «прежде нежели сочетались они». Но, Иосиф и Мария были обручены как жених и невеста, или они были уже муж и жена? Матфей здесь же и показывает: «Мф.1: «19 Иосиф же муж Ее, будучи праведен и не желая огласить Ее, хотел тайно отпустить Ее». Иосиф уже был мужем Марии и в Мф.1:20, Ангел также говорит: «не бойся принять Марию, жену твою», а не обручницу. И в Мф.1:24, Иосиф «принял жену свою», а не обручницу.

Да, говорится «хотел тайно отпустить». Но кого отпустить? Жену, а не обручницу! Куда отпустить? Разговор конкретно не идет о том, что он хотел разорвать с нею отношения.
Даже если допустить, что он хотел разорвать с нею брачные отношения, то он не мог сделать тайно, не нарушив Закона Моисея, ибо был праведен. А значит, нужен был развод и огласка перед всем обществом о причине развода. Но об этом, оба Евангелиста ничего не говорят, а лишь «тайно отпустить». В то же время, известно, что сразу, после зачатия, Мария ходила к Елисавете. Вот туда и хотел Иосиф тайно отпустить Марию.

Но, «Мф.1:20 когда он помыслил это, -- се, Ангел Господень явился ему во сне и сказал: Иосиф, сын Давидов! не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святаго». Если говорить о слове «принять» в смысле принятия кого-либо в каком-то качестве со стороны, например гостьи, в таком случае, оно (слово) не подходит, поскольку Мария была у него не гостья, а законная жена. Ангел же говорит определенно «жену твою». А куда можно принять жену, как не на супружеское ложе.
Если читать о дальнейших действиях как есть, то возникают вопросы: «Мф.1:24 Встав от сна, Иосиф поступил, как повелел ему Ангел Господень, и принял жену свою», здесь все понятно.

Однако после того, как он принял ее: «Мф.1:25 и не знал Ее. [Как] наконец Она родила Сына», вдруг «и не знал ее». А если « не знал», то почему «наконец Она родила»? Слово «наконец» как указание на следствие чего-то. Например в цитате: «Адам познал Еву, жену свою; и она зачала, и родила», добавим это слово: «Адам познал Еву, жену свою; и наконец она зачала, и родила», - все понятно. Но, «принял и не знал. Как наконец родила». Наконец родила от той причины, что он ее на познал? Само словосочетание уже говорит об некоем абсурде.
Из вышесказанного, вывод - Выражения: «когда Я мужа не знаю?», «по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святого», «ибо родившееся в Ней есть от Духа Святаго», «будучи праведен и не желая огласить Ее», не имеют логических связок в контекстах.
Когда и как они могли появиться, есть разные мнения, да, мнения, и потому их рассматривать не буду.
Почему появились эти выражения? Ради создания символа: «И во единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единороднаго», тогда как Иисус никогда не был Единородным Сыном Бога.
Иисус – Сын Человеческий, стал Сыном Божьим, Христом, но не Единородным Сыном Бога, Который пребывает вечно на небесах как Отец, в непреступном свете, как и Отец. А Его в сознании людей сделали "Единородным Сыном Бога".
Безмужнее зачатие,многочисленные исцеления Иисусом Христом людей, Крещение, Преображение, воскресение Лазаря, Воскресение Господа, Вознесение Господа .... И много желающих исказить христианство ....Негодных же и бабьих басен отвращайся, а упражняй себя в благочестии. 1 Тим. (4.7)
 
Православный христианин
Как же на земле во времена Христа не было Духа Святого? А Кем Господь исцелял людей? Во время проповеди Евангелие Троица была на земле, Отец, Сын и Святой Дух. Бог засвидетельствовал истинность Евангелия Лично на земле при свидетелях (апостолах) согласно закона, что каждое сказанное слово имеет силу при двух-трёх свидетелях это считается совершенным делом, так Бог засвидетельствовал и на земле (апостолы) и на Небе Сам. Мы поклоняемся Богу через Сына в Духе.

Христос сказал, что Дух Святой не сойдёт на людей, если Он не умрет. А в Христе не было греха, потому в Нем был Дух Святой. Смысл: на землю сошла Троица - Отец, Сын и Святой Дух. И в присутствии 12 апостолов (свидетелей) Евангелие было проповедано, это Завет с Богом, по Закону так должно было быть. На земле был заключён Новый Завет.

Верующие поклоняются Богу через Сына в Духе. По другому никак!
 
Последнее редактирование модератором:
Православный христианин
Такая важная тема и без внимания.
Да нет есть внимание.
Самое главное запомните, что именно Троичен и если другое то ложь.

Бог имеет Дух, имеет Разум, имеет Мысль=Слово=Логос.

Частей=состава НЕТ.
ВСЕ- Бог.

Пытаются назвать частями это все, а тут рассматривая детально глядишь и оказывается частей и нет ибо и Разум=отец=Бог
И Слово=Мысль=Сын- Бог
И Дух Животворящий -Бог

какая же это часть, если это -Бог?
 
Православный христианин
У слова "Личность" есть синонимы "Ипостась", "Функция", "Работа". Так же можно сказать: "Ум (Отец) - Слово (Сын) - Дух (Движение). Т.е. есть Тот, Кто думает, Чем Думает и Тот, Кто все это претворяет в движении. Христианин терпит ли - терпит Духом Святым, молится ли - молиться Духом Святым, и так далее. Дух выражает ДВИЖЕНИЕ энергии Отца через Сына, а Энергия (движение) есть Дух Святой. Понять это, конечно, сложно, но подумайте и молитесь.
 

Анатолий Митрофанов

15.01.1961- 05.07.2021
Православный христианин
Бог есть Любовь? Любовь...всегда Любовь!
Но тогда монада до сотворения эгоистична, двоица по определению дихотомична... И только в Троице полнота Любви и Гармонии бытия...
Без "нищеты" одиночества, без противопоставления раздвоенности и без неопределенной дурной бесконечности...
 
Православный христианин
У слова "Личность" есть синонимы "Ипостась", "Функция", "Работа". Так же можно сказать: "Ум (Отец) - Слово (Сын) - Дух (Движение). Т.е. есть Тот, Кто думает, Чем Думает и Тот, Кто все это претворяет в движении. Христианин терпит ли - терпит Духом Святым, молится ли - молиться Духом Святым, и так далее. Дух выражает ДВИЖЕНИЕ энергии Отца через Сына, а Энергия (движение) есть Дух Святой. Понять это, конечно, сложно, но подумайте и молитесь.
не плоть и кровь открыли вам это, но Отец Сущий на небесах:)
 
Минск
Православный христианин
У слова "Личность" есть синонимы "Ипостась", "Функция", "Работа"

Сами придумали или подсказал кто?
Дух выражает ДВИЖЕНИЕ энергии Отца через Сына, а Энергия (движение) есть Дух Святой
Классно сказано, но непонятно. Святой Дух это движение энергии или энергия?
 
Украина
Православный христианин
Все эти вопросы рождаются в нас от недостатка веры. Мне нравится вот этот стих из Бытия:"И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас,..."

Именно это абсолютное Единство Троицы для нас непостижимо. По мне так лучше читать святых отцов об этом. Наше сознание сильно захламлено страстями и в этих вопрошениях чувствуется гордыня. То что возможно знать Церковь давно открыла в Символе Веры.
 
Православный христианин
Сами придумали или подсказал кто?

Классно сказано, но непонятно. Святой Дух это движение энергии или энергия?
Это д
Сами придумали или подсказал кто?

Классно сказано, но непонятно. Святой Дух это движение энергии или энергия?
Я понимаю Дух Святой как чистое движение; как человек ходит, говорит, движение мысли и образов, осанка, мимика, жесты, но не та энергия типа электрической. Я знаю, потому и говорю.
 
Православный христианин
Еще скажу, трудиться ли человек, мыслит ли, ходит, и вообще, всякого рода движения тела в среде это действие воплощенной энергии в верующем.
 
Минск
Православный христианин
Еще скажу, трудиться ли человек, мыслит ли, ходит, и вообще, всякого рода движения тела в среде это действие воплощенной энергии в верующем.

Ок. А если человек неверующий, какая тогда в нем энергия действует? Как атеисты трудятся, мыслят, ходят без энергии?

Я знаю, потому и говорю.
Расскажите.
 
Православный христианин
Сами придумали или подсказал кто?

Классно сказано, но непонятно. Святой Дух это движение энергии или энергия?
Ок. А если человек неверующий, какая тогда в нем энергия действует? Как атеисты трудятся, мыслят, ходят без энергии?


Расскажите.
Ага! Вы хотите знать, хорошо. Все понятия по сути неопределенные, конкретно невозможно точно выразить смысл слов. Все витает в нашем уме, и за рамки этой неопределенности не выходит. Мы не может ничего точно, на все 100 % знать точный смысл понятий. Мой ответ - в молчании мое знание, скажет ли вам дерево, какое оно рослое и ветвистое, скажет ли вам камень, что он тверд, скажет ли вода, что она течет по заданному направлению. Энергию я имею в виду ТВОРЯЩУЮ его носителя, верующий человек не в том, что он ходит в церковь и носит нательный крест, но крестил ли его Дух Святой. Священник и крестит, но Дух может и отказаться. Верующий человек или нет невозможно определить другому человеку, окромя Бога.
 
Православный христианин
Как понять Божественную троицу?

Вопрос прямо в лоб, безо всякого увиливания в сторону ненужными и несущественными рассуждениями. Чтобы не было никакой завуалированности, размытости и затуманивания смысла.

О Божественной Троице говорят: есть три Бога, Бог Отец, Бог Сын и Бог Святой Дух.
Но это не три Бога, но один Бог.
Вот и каждый старается в уме представить: из трех Богов сделать одного, а из одного сделать трех.
Как из единицы сделать три, или из тройки сделать единицу?

И еще обратите внимание, когда заходите в храм, поглядите вверх на главный купол, там изображение Бога Отца, Бога Сына и Бога Духа Святого, и еще есть там нарисованный треугольник.

Небольшое вступление к основному объяснению.
Бог приемлется каждым, так, каков сам принимающий.
Пример. Манна небесная это ангельский хлеб, и каждый кто ее ел ощущал такой вкус, каков сам был человек. Для доброго – манна была вкусная, а для злого «невкусная».
У манны нет лицеприятия, сколько различных сердец человеческих, столько и различных вкусовых ощущений манны небесной.
Итак, манна она одна для всех, но идет разделение манны по вкусу, когда она ПРИЕМЛЕТСЯ.
И было бы грубейшей ошибкой, сначала разделить манну по вкусу, три манны, и потом из трех делать одну.

Как понять троичность Бога?
Из выше приведенного, ясно, что Бог, Он один, но разделение произошло из-за принятия Бога на земле человеками.
Господь вочеловечился на земле, через Пресвятую Деву Марию, т.е. Бог пришел в мир человеком, Сыном Человеческим. Но Сын не может быть без Отца, Сын не может называться Сыном если нет Отца, и Отец не может быть Отцом если у него нет Сына, если по человеческому, то детей.
Когда Господь был на земле, Духа Святого еще небыло.
Но когда Господь вознесся от земли, то Бог принялся людьми Духом Святым, Духом Истины.
А почему истины?
А опять же из-за людей, из-за того в каком они состоянии принимают Бога.
Род человеческий весь во зле и лжи и поэтому сейчас Бога мы, человеки, приемлем Духом Святым, Истиной, ведь мы же во зле и лжи, поэтому мы и приемлем Бога, только как Истину, и более никак.
Тело Христа – это все христиане на земле.
Все кто живут по плоти – это большой антихрист. (тему об антихристе я открывал)
Во Христе все христиане приемлют Бога как Истину, и когда на земле будет только один Христос, все будем приемливать Бога как Любовь.

О треугольнике, треугольник один, но улов три, вот именно углов три, но треугольник один. Бог один, но из-за того, что люди приемлют его так, Он принимается людьми Святой Троицей.
Еще, как понять божественную троицу, по себе, ибо человек создан по образу Бога. Вы думаете - это один бог, вы совершаете действия и поступки - это Дух Святой, вы говорите используете речь в общении - это Слово.
 
Православный христианин
Еще, как понять божественную троицу, по себе, ибо человек создан по образу Бога. Вы думаете - это один бог, вы совершаете действия и поступки - это Дух Святой, вы говорите используете речь в общении - это Слово.
Человек думает, трудится и говорит и все одно и то же лицо в трех ипостасях.
 
Минск
Православный христианин
Мой ответ - в молчании мое знание, скажет ли вам дерево, какое оно рослое и ветвистое, скажет ли вам камень, что он тверд, скажет ли вода, что она течет по заданному направлению. Энергию я имею в виду ТВОРЯЩУЮ его носителя, верующий человек не в том, что он ходит в церковь и носит нательный крест, но крестил ли его Дух Святой. Священник и крестит, но Дух может и отказаться. Верующий человек или нет невозможно определить другому человеку, окромя Бога.

В предыдущих сообщениях я вас троллил (извините), но вот тут полностью согласен.
В Писании четко сказано, что будут судить по делам. А не по молитвочасам, как некоторые думают. А то идет такой #яжмолилсяяжпостился, а плюнет ему в морду хиленький пьяница, так хорошо если только руганью обойдется, а то и рожу пьянтосу начистит. А следовало бы поблагодарить.
Бог любит все свои создания. И растения, и животных, и людей. Независимо от вероисповедания.
 
Сверху