Как вести диспут с мусульманами?

Православный христианин
Здравствуйте. Что посоветуете читать, смотреть, вообщем изучать, чтоб вести диспут с мусульманами? Спасибо!
 
Крещён в Православии
Здравствуйте. Что посоветуете читать, смотреть, вообщем изучать, чтоб вести диспут с мусульманами? Спасибо!
Попробуйте изучить Ветхий, Новый завет и Коран. А диспут отложите хотя бы лет на пять.
 

Евгений Ананьев

Супер Модератор
Команда форума
Санкт-Петербург
Православный христианин
 
Москва
Православный христианин
1) Почитать: Житие Николая (Японского) или книги-воспоминания о нём.Он был мессионером и основателем Православной Церкви в Японии.
2) Пойти на богословские курсы и глубже изучить свою веру и жить по ней.Если Богу будет угодно,то Он выведет на "тропу мессионерства".Самому же на эту "тропу" лучше не становиться.
 
Православный христианин
Здравствуйте. Что посоветуете читать, смотреть, вообщем изучать, чтоб вести диспут с мусульманами? Спасибо!
Поизучать труды, послушать лекции отца Даниила Сысоева. А также отца Георгия Максимова. Наберите в запросе на ютюбе их имена и слово мусульмане/ислам.
Ну и присоединяюсь к комментариям выше. Изучать основы Православия.
 
Православный христианин
С целью миссионерства.
Лука, миссионерство - это разновидность служения, а в Церкви служение самочинно на себя не принимают. Вы к батюшке на приходе за благословением, наверно, обращались, неужели он Вам ничего не подсказал?
 
агностик
Крайне уважительно, зная, что их Господь есть Господь Милости и Милосердия.
Действительно...

Когда же завершатся запретные месяцы, то убивайте многобожников, где бы вы их ни обнаружили, берите их в плен, осаждайте их и устраивайте для них любую засаду. Если же они раскаются и станут совершать намаз и выплачивать закят, то отпустите их, ибо Аллах — Прощающий, Милосердный.
 
кальвинист
Здравствуйте. Что посоветуете читать, смотреть, вообщем изучать, чтоб вести диспут с мусульманами? Спасибо!
В начале, для защиты своей веры, дайте им возможность прочесть первые 6 Воскресных глав Гейдельбергского катехизиса. Это двойной эффект - 1) апологетика христианской веры . 2) Дает им самим выслушать Евангельскую весть.
Полезный материал можно взять на этом сайте книга Бессам Медани https://azbyka.ru/bibliya-i-islam
особенно имя Иса, которое для арабоязычного слушателя , не раскрывает смысл имени.
 
Переславль Залесский
Православный христианин
Проповеди Даниила Сысоева послушать. Он много говорил на эти тему обличая мусульман и указывая даже на суры в Коране, которые они нарушают не признавая Христа. Я бывший мусульманин, и мне его лекции во многом помогли. Но чтобы изменить вероотношение у человека, основное это надо молиться за них. Молитва основной удел в этом деле.
 
Православный христианин
1. Катехизис Филарета Московского
2. Библию (полностью с толкованием Святых учитывая консенсус патрум)
3. Каноны с толкованием Никодима Милаша, каноны или книга правил
4. Просмотреть лекции, прочитать книги, просмотреть два диспута с мусульманами Священномученика Даниила Сысоева
5. Коран (на русском и арабском)
6. Хадисы (необходимо знать арабский так как большинство хадисов не переведены на русский)
7. Взять благословение на поступление и поступить в миссионерскую школу Священномученика Даниила Сысоева
Важно при проповеди мусульманам Православия проповедовать о том, что Иисус это не лжепророк Иса, ссылаться только на Библию так как Господь наш и Апостолы проповедовали Слово Божие, а не языческие писания. Кораном необходимо подтверждать только Богодухновенность Библии так как всё остальное в Коране является ложью.
 
Россия
мусульманин (суннит)
С целью миссионерства.
 
Православный христианин
Здравствуйте. Что посоветуете читать, смотреть, вообщем изучать, чтоб вести диспут с мусульманами? Спасибо!
Диспут - состязание, посмотри на пример св. Иоанна Русского ...
Став состоятельным, Ага решил предпринять паломничество в Мекку. Трудно было в то время совершать такое далекое путешествие, но, преодолев все лишения и трудности дороги, хозяин Иоанна через некоторое время благополучно прибыл в святой для мусульман город.

В эти дни жена Аги пригласила в Прокопион на обед родственников и друзей мужа, чтобы повеселиться и помолиться о его благополучном возвращении домой. Блаженный Иоанн прислуживал в столовой. Подавали любимое блюдо Аги – плов. Хозяйка, вспоминая своего мужа, сказала Иоанну: «Как же рад был бы твой хозяин, Иван, если бы он был здесь и вкушал с нами этот плов!» Тогда Иоанн попросил хозяйку дать ему блюдо, наполненное пловом, обещая послать его в Мекку. Гостям это показалось очень смешным. Но хозяйка повелела своей поварихе приготовить Иоанну блюдо с пловом. Про себя же она подумала, что он либо сам захотел полакомиться им, либо решил отдать его какой-нибудь бедной христианской семье. Она знала, что Иоанн часто отдавал свою еду бедным грекам.

Иоанн взял блюдо и ушел в конюшню. Став на колени, он горячо и от всей души молился Богу, чтобы Он послал плов хозяину. В своей простоте блаженный был совершенно уверен, что Господь услышит его молитву и что плов каким-то сверхъестественным образом попадет в Мекку. Иоанн верил, не сомневаясь и совершенно не рассуждая, по слову Господа, что Господь исполнит его просьбу. Как говорит великий подвижник преподобный Исаак Сирин: «Эти сверхъестественные знамения даются только самым простым по разуму и одновременно самым крепким в надежде». И, действительно, блюдо с пловом на глазах Иоанна исчезло. Блаженный конюх вернулся к хозяйке и сообщил, что еда отправлена в Мекку. Услышав это, гости засмеялись и решили, что Иоанн сам все съел и только в шутку рассказал им, что послал плов хозяину.

Но как же удивились все в доме Аги, когда тот, по прошествии некоторого времени, вернулся из Мекки и привез с собой домашнее медное блюдо. Только блаженный Иоанн не изумился. Своим домашним Ага рассказал следующее: «Однажды (а это было как раз во время званого обеда) я вернулся из большой мечети в дом, в котором остановился. Войдя в комнату, которая была заперта на ключ, я нашел там на столе блюдо с пловом. Я остановился в недоумении, соображая, кто же мог принести мне его? Я не мог понять, каким образом была открыта замкнутая дверь. Не зная, как объяснить это странное событие, я с любопытством рассматривал блюдо, в котором дымился горячий плов, и, к своему удивлению, заметил, что на нем выгравировано мое имя, как и на всей медной посуде в нашем доме. Несмотря на душевное волнение, вызванное этим происшествием, я съел плов с большим удовольствием. И вот я вам привез это блюдо. Оно ведь действительно наше. Ей, Аллах, никак не могу понять, как оно очутилось в Мекке и кто его принес».

Все домашние Аги были ошеломлены этим рассказом. Жена, в свою очередь, рассказала ему, как Иоанн выпросил блюдо с едой, обещая послать его в Мекку, и как все гости смеялись, услышав о затее Иоанна. Оказалось, что блаженный вовсе не шутил и все действительно так и случилось.

Весть о чуде распространилась по всему селу и окрестностям. После этого все стали почитать Иоанна как любимого Богом праведника. Со страхом и уважением смотрели на него. Никто больше не смел обижать русского раба. Его господин с женой заботились о нем еще больше и снова упрашивали его перейти из конюшни в домик, находившийся рядом. Но святой опять отказался. Он продолжал жить по-старому, подвизаясь в молитве, ухаживая за животными своего хозяина, исполняя охотно все его пожелания. Ночи он проводил в молитве и пении псалмов, по слову Господа: «Отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу» (Мф.22:21).
 
Сверху