- Крещён в Православии
Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят.
Имеются ли в виду инвалиды по мышлению?
Имеются ли в виду инвалиды по мышлению?
Заповеди блаженства.Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят.
Имеются ли в виду инвалиды по мышлению?
Ну... Даже сразу и не знаешь, что сказать. Думаешь, как ассоциируется блаженство с инвалидностью...Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят.
Имеются ли в виду инвалиды по мышлению?
Тут проще, у кого совесть чиста тот и блажен. Внутренний голос совести подскажет Вам что такое чистота сердца. Но тут видите ещё "ибо они Бога узрят". Тоесть чистая совесть в принципе должна приводить к духовному видению Бога, и поэтому заповеди блаженств это лестница к Богу, наиболее сильная ступенька:"Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят.
Имеются ли в виду инвалиды по мышлению?
По-первых, кто такие "инвалиды по мышлению"? Те, у кого низкий уровень IQ? И почему Вы склонны считать, что именно они чистые сердцем?Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят.
Имеются ли в виду инвалиды по мышлению?
Как только увидел своё смирение, так сразу же его и потерял. ) Такая штука. )). а так как смиренный своего смирения не может видеть,то и применить эти заповеди к себе несможете. Действительно ли человек смиряющий себя не может или не способен видеть своего смирения, своего действительного состояния?
Судя по праотцу Аврааму он уже не задумывался над тем почему он принимал странников, это ему было так приятно, что составляла радость его жизни. Вот это чувство удивительной праведности Авраама выразилось в том, что догадавшись или точнее почувствовав что перед ним Бог он начал просить не за себя а за помилование грешного города Содома, точнее о спасении жизни содомлян. Мне кажется что смирение этого верующего человека состояло в том что он ждал воли Божией в отношении себя и всё время искал как бы угодить Богу, но кроме того просто невообразимая вера, так как готов был убить своего сына и пожертвовать честью жены, вверяя всё в ведение Бога. Для меня достижение такой святости непостижимо.В Священном писании есть слова о том, что "Душевный человек не может судить о духовном, а духовный судит о всём", не говорит ли это о том, что в смирении человеку и свойственно ощутить своё реальное состояние без при увеличений и при уменьшений?! Где конечно же чем человек больше смиряется, не на словах, а по существу, тем меньше думает о своей причастности к этому дару. И нет ли и причастности гордости к тому, что бы думать о себе что уже смиренный и не видишь в себе ни смирения, ни гордости
Любое чувство на уровне эмоций можно воспроизвести - это способность душевных сил человека. Смирение - как радость или благодарность, без внутреннего духовного состояния пережить не возможно.Сыграть, воспроизвести подобие - душа может,но это будет обманом. Пережить это чувство способно лишь по естеству.Чувство радости дано Богом всем людям,не зависимо от греховности или святости. Чувством благодарности люди приобщаются к Божьему благу.Чувство смирения подается незаметно на почве душевной скромности,такта и любви.В Священном писании есть слова о том, что "Душевный человек не может судить о духовном, а духовный судит о всём", не говорит ли это о том, что в смирении человеку и свойственно ощутить своё реальное состояние без при увеличений и при уменьшений?! Где конечно же чем человек больше смиряется, не на словах, а по существу, тем меньше думает о своей причастности к этому дару. И нет ли и причастности гордости к тому, что бы думать о себе что уже смиренный и не видишь в себе ни смирения, ни гордости