Каноничность текстов

Южно-Сахалинск
Крещён в Православии
Здравствуйте Алексей Михайлович, подскажите несведующему на основании чего Поместный Собор - Карфагенский принимал решение которое отражено в пункте 33.
"Постановлено такожде, да не читается ничто в церкви под именем Божественных Писаний, кроме писаний канонических. Каноническия же писания суть сии: Бытие, Исход, Левит, Числа, Второзаконие, Исус Навин, Судии, Руфь, Царств четыре книги, Паралипоменон две, Иов, Псалтирь, Соломоновых книг четыре, пророческих книг дванадесять, Исайя, Иеремия, Иезекииль, Даниил, Товия, Иудифь, Есфирь, Ездры две книги. Новаго Завета: четыре Евангелия, Деяний апостолов одна книга, Посланий Павла четыренадесять, Петра апостола два, Иоанна апостола три, Иакова апостола едина, Иуды апостола едина, Апокалипсис Иоанна книга едина. Для твердости же предлежащаго правила да будет извещен о сем брат и сослужитель наш Вонифатий (епископ Римский) и прочие епископы тех стран: ибо мы прияли от отцев, что сии книги читати подобает в церкви."

Ведь известно что существуют различные версии манускриптов например Апокалипсис Иоанна, каким образом принимали решение о каноничности текста?
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Здравствуйте, Максим!

Решение о включении того или иного текста в канон священных книг принималось Церковью на основании Священного Предания, при содействии Божественной благодати. Утверждение канона произошло не сразу, но лишь в IV веке.

Благодарю за вопрос!
 
Южно-Сахалинск
Крещён в Православии
Алексей Михайлович спасибо за долгожданный ответ, но тогда хотелось бы уточнить, если основанием для принятия решения являлось Священное Предание при содействии Божественной благодати то почему Утверждение канона произошло не сразу, а лишь в IV веке?
 
Сверху