Кинезиология - что это за зверь такой?

Владивосток
Православный христианин
Немного предыстории - рабочаю в частном детском саду, преподаю английский. Директор садика - умный, талантливый педагог, дама передовых взглядов. С одной стороны, устраивает детям экскурсии в храмы и монастыри. С другой - рассуждая о чакрах, жгет в детских комнатах благовония, включает шаманские мотивы и очень активно использует методы некой кинезиологии. В идеале, это - научная и практическая дисциплина, изучающая мышечное движение во всех его проявлениях(с) Wikipedia. Но есть еще т.н. прикладная кинезиология, которая стала нынче особенно популярной.
Как-то раз я попала на организованный для родителей семинар по этой дисциплине. Услышав первые слова "дипломированной специалисти какой-то степени какой-то школы" (сама специалист учит детей музыке), я поняла, что без псевдонауки-экстрасенсорики-биоэнергетики тут не обошлось. Нам начали вещать о том, как правильно течет энергия в организме, как эту энергию активировать, дабы лечить своего ребенка руками (а-ля знаменитая Джуна), как находить ошибки в своих прошлых воплощениях и родовые проклятия и проблемы в своей семье и тд... Напугало меня во всем этом то, что взрослые образованные люди с упоением слушали и старались со своей "энергией" работать, а также то, что многие пытаются применять учение кинезиологии в школах и детских садах.
Скажите, пожалуйста, кто что слышал об этом учении? Опасно ли оно чем-нибудь, есть ли у него "идейные лидеры" или законодатели?
 
Москва
Православный христианин