Уже писалось, что зигота получает приращение в утробе матери до образования той составности человеческого тела, которым разумная душа может управлять.
Чтобы существовать с телом душе не обязательно нужно управлять телом. Это цель, но не необходимость.
Так человек в коме не может управлять своим телом.
Так человек рождённый с умственной патологией (например идиоты) весьма ограничен в управлении телом, даже в восприятии реальности.
Неужели Вы скажите, что он родился без души? Тело не совершенно, тело больно, тело поражено серьёзно - всё душа не возникает? Как же такие люди рождаются? Они бездушные?
Есть природа (сущность) человека, понимаемая как нижний вид. Нижний вид делиться на ипостаси и индивиды. Индивид - неделимое вида человек. Поэтому когда индивид по телесной смерти разделяется на разумную душу и тело, то разумная душа и тело не принимают определения и имени вида или природы человека. Сами по себе душа и тело не есть человек. То есть сами по себе разумная душа и тело не существуют как отдельные сущности, а являются только воипостасными, теми, которые созерцаются в ипостаси (индивиде) человека.
Индивид несколько иное понятие, чем ипостась. Индивид это атомо. Так скажем конкретная единица природы, конкретная реализация природы. Думаю у несториан и произошло смешение понятий индивид и ипостась - вышла кнома.
«7. Что имеет в виду Церковь Востока, говоря о двух кномах (ипостасях) Христа?
Ипостась или кнома в Церкви Востока понимается так, как понимали ранние отцы Церкви, то есть как конкретное осуществление, реализация природы. "Человечество" - это общее, "человек" - конкретное; "Бог" - общее, "Бог Слово" - конкретное. Когда говорится, что Бог Слово воплотился и стал человеком, невозможно не подразумевать две кномы, так же, как при этом неизбежно подразумеваются две природы».
http://www.assyrianchurch.ru/publ/3-1-0-19
Ипостась термин более сложный, и я нахожу, что несводимый к просто конкретной единице природы.
Ипостась скорее означает "подстоящее", то, что реализует природу в её конкретике.
Ипостась это бытие, конкретное бытие. Но в отношении живых и разумных это не просто бытие, но бытийствующий.
Так вот Христе мы в самом деле можем обнаружить две кномы: Христос конкретный человек, и Он же конкретный Бог Слово (конкретное бытие Божества). Конкретность человеческой природы отличается от конкретности природы Божественной. Однако же это Один и Тот же Логос. Одна и та же Ипостась Слова реализует в конкретике (воипостазирует) и Божественную и человеческую природы. Таким образом ипостась следует отличать от кномы/индивида/атомон.
Таким образом несториане просто слили два понятия ипостась и индивид и не ответили на вопрос Кто же Такой Христос. Увидив конкретность человеческой природы (кному) и отличив её от Божественной, они не заметили, что Один и Тот же Логос является ипостасью (воипостазирует) человеческой природы, равно как и Божественной.
Также следует сказать, что то, что можно говорить об ипостаси камней, уже нельзя сказать об ипостаси животного и человека, тем более о Ипостасях Триединого.
Так три камня - три ипостаси, три кномы(индивида) каменной природы.
При этом камень можно разбить надвое и получится четыре ипостаси.
Разрезав кошку две кошки не получится.
Равно же и Три Ипостаси Господа не три бога, в отличие от трёх камней.
В общем ипостась не простой термин.
Но это оффтоп. Хотя тема очень интересная.
Следовательно, необразное тело не может пониматься воипостасным природы человека, ибо нет такого человека ипостась которого давала бы бытие одной клетке (зигота) и разумной душе человека или индивид природы человека являл бы собой одну клетку с разумной душой.
Позвольте, развитие организма от зиготы до взрослого человека - свойство всех людей. Это развитие несомненно сущности тела. Следовательно мы должны признать зиготу сущностью тела, то есть собственно телом.
А следовательно есть и душа, а значит образуется и ипостась, ибо невозможно, чтобы возникала сущность тела без души.
Оплодотворённый зародыш в утробе матери имеет приращение до образного тела, которое должно иметь способности по действию неразумных сил (животной, растительной, питательной) и органов чувств, посредством которых осуществляется внешняя связь с физическим миром.
Слепоглухие имеют очень ограниченную связь с внешним миром. И чо?