- Православный христианин
Вы ответьте по существу. Про св. Александра Невского, про Серафима Саровского, про Сергия Радонежского. Про ап. Павла.
Ответьте, почему многие верующие положили свои головы в поле боя.
Или почему не убежали все верующие за границу. Ведь это легче всего, сидеть там и лаять на советскую власть, а результатом-то было то, что от сего гайки власти еще круче стали закручивать. Доставалось-то не им, болтунам, а тем, кто остался.
Вы рискнете сказать, что может быть, и убежали бы, если бы могли. Так нет же. Документы свидетельствуют об обратном, что они не жалели о том, что остались, несмотря на то, что это для многих кончилось смертью. Как, например, для царственной семьи. Сначала у них была возможность уйти.
Ведь я ж зде не пропагандирую ни советскую, ни дерьмократическую идеологию, вообще никакую из них, потому что все эти "измы" в принципе не приличны для православного. Это путь к сужению. Ведь у него уже есть мировоззрение, которое способно дать ответ на любой злободневный вопрос.
Вспомните глагол Божий. "Итак, воздадите кесарево кесарю, а Божие Богови..." Сие верно и в прямом и в иносказательном смысле. Поскольку мы все люди из плоти и крови, и не можем жить абстрактно, "везде и нигде", а живем в конкретном месте, родились от конкретных родителей, имеем нужду в потребностях плоти, потому то не надо выпендриваться и говорить - "мне все равно, где я живу и от кого родился. Что хочу, то и ворочу."
Мы всем должны - родителям, стране, семье. Существует иерархия ценностей. Меньшее без всякого прекословия упраздняется большим. Божие важнее человеческого. Послушание сначала Богу, потом семье и отечеству, а что есть отечество, как не расширенное понятие семьи? Если же вы сие отрицаете, то чем вы лучше педиков, которые трудятся не покладая рук, лишь бы уничтожить институт семьи в принципе, чтобы можно было делать все со всеми, и чтобы нормальные стали вне закона (на это направлены все их усилия)?
Послушание отечеству есть неотъемлемая часть закона Божия. Если же не так, тогда вы не сможете отрицать, что закон Божий не только не упраздняет семьи (так мыслили некоторые еретики, за то и проклятые Церковью), но и всячески ее благословляет и поддерживает. А отечество есть лишь расширение понятия семьи.
В сей статейке поминают всуе глаголы Господни ко Аврааму - "изыди из роду твоего, из отечества твоего, из дому отца твоего и тд". Но они почему то забыли помянуть, что им сих глаголов лично Господь не давал. И посему напрасно они их расширяют на всех и себя. Это прелесть, самообольщение. Понятно, что воля Божия есть приоритет перед волей человеческой, перед родством, отечеством и тп. О сем и сказано в Писании, что Авраам послушал Бога и правильно все сделал.
Но им то лично Господь не давал таких повелений. Вот когда даст, вот тогда и будут выполнять. М/б можно утверждать, что такой глагол прозвучал для монашествующих, но мы можем ясно видеть, что это лишь мера для духовного возрастания, а не полное упразднение связей с родиной. Ведь те же монахи и помогали отечеству в нужное время и час. Вот вам в пример преп. Серафим Саровский, Серафим Вырицкий, Сергий Радонежский. Они были идеальными монахами. Но и отечеству помогали. И все в порядке.
В монашество, кстати, например, не принимают, если не развязаны внешние узы - если есть брак и дети, о которых надо пещись, или сродники, нуждающиеся в уходе.
Ответьте, почему многие верующие положили свои головы в поле боя.
Или почему не убежали все верующие за границу. Ведь это легче всего, сидеть там и лаять на советскую власть, а результатом-то было то, что от сего гайки власти еще круче стали закручивать. Доставалось-то не им, болтунам, а тем, кто остался.
Вы рискнете сказать, что может быть, и убежали бы, если бы могли. Так нет же. Документы свидетельствуют об обратном, что они не жалели о том, что остались, несмотря на то, что это для многих кончилось смертью. Как, например, для царственной семьи. Сначала у них была возможность уйти.
Ведь я ж зде не пропагандирую ни советскую, ни дерьмократическую идеологию, вообще никакую из них, потому что все эти "измы" в принципе не приличны для православного. Это путь к сужению. Ведь у него уже есть мировоззрение, которое способно дать ответ на любой злободневный вопрос.
Вспомните глагол Божий. "Итак, воздадите кесарево кесарю, а Божие Богови..." Сие верно и в прямом и в иносказательном смысле. Поскольку мы все люди из плоти и крови, и не можем жить абстрактно, "везде и нигде", а живем в конкретном месте, родились от конкретных родителей, имеем нужду в потребностях плоти, потому то не надо выпендриваться и говорить - "мне все равно, где я живу и от кого родился. Что хочу, то и ворочу."
Мы всем должны - родителям, стране, семье. Существует иерархия ценностей. Меньшее без всякого прекословия упраздняется большим. Божие важнее человеческого. Послушание сначала Богу, потом семье и отечеству, а что есть отечество, как не расширенное понятие семьи? Если же вы сие отрицаете, то чем вы лучше педиков, которые трудятся не покладая рук, лишь бы уничтожить институт семьи в принципе, чтобы можно было делать все со всеми, и чтобы нормальные стали вне закона (на это направлены все их усилия)?
Послушание отечеству есть неотъемлемая часть закона Божия. Если же не так, тогда вы не сможете отрицать, что закон Божий не только не упраздняет семьи (так мыслили некоторые еретики, за то и проклятые Церковью), но и всячески ее благословляет и поддерживает. А отечество есть лишь расширение понятия семьи.
В сей статейке поминают всуе глаголы Господни ко Аврааму - "изыди из роду твоего, из отечества твоего, из дому отца твоего и тд". Но они почему то забыли помянуть, что им сих глаголов лично Господь не давал. И посему напрасно они их расширяют на всех и себя. Это прелесть, самообольщение. Понятно, что воля Божия есть приоритет перед волей человеческой, перед родством, отечеством и тп. О сем и сказано в Писании, что Авраам послушал Бога и правильно все сделал.
Но им то лично Господь не давал таких повелений. Вот когда даст, вот тогда и будут выполнять. М/б можно утверждать, что такой глагол прозвучал для монашествующих, но мы можем ясно видеть, что это лишь мера для духовного возрастания, а не полное упразднение связей с родиной. Ведь те же монахи и помогали отечеству в нужное время и час. Вот вам в пример преп. Серафим Саровский, Серафим Вырицкий, Сергий Радонежский. Они были идеальными монахами. Но и отечеству помогали. И все в порядке.
В монашество, кстати, например, не принимают, если не развязаны внешние узы - если есть брак и дети, о которых надо пещись, или сродники, нуждающиеся в уходе.