Кто такие атеисты

О том, что есть Бог, знают на небе, знают в аду. Так где же ещё есть кто-нибудь, кто бы не знал, что Бог есть?

Знают,что Бог есть или предполагают?..Если бы люди именно знали,то-во-первых-не было бы религии как таковой,т.к.религия предполагает веру в Бога а не знание Бога?Вы же не верите например,что Солнце есть-Вы знаете,что оно есть?
 
Львов
Православный христианин
Человек на земле находится под влиянием ангелов и духов. И те и другие точно знают о Боге. Поэтому, кто говорит, что не верит в Бога в действительности говорит, что не верит Богу, или, ещё точнее, не желает принимать Его наставления о жизни.
 
Человек на земле находится под влиянием ангелов и духов. И те и другие точно знают о Боге. Поэтому, кто говорит, что не верит в Бога в действительности говорит, что не верит Богу, или, ещё точнее, не желает принимать Его наставления о жизни.

Тот кто не верит в Бога,просто в Него не верит.Не верит,что его жизнь может измениться в зависимости верит он или нет?
 
Премь
Православный христианин
Атеисты имеют веру. Они верят, что Бога нет. Эта вера возникает в людях, как мне кажется под влиянием либо гордости ,мол я сам себе хозяин, либо каких-то умствований, мол кто может докаэать, что Бог есть и т.д.
 
Львов
Православный христианин
Саша, человек на земле находится лишь относиткльно тела. Относительно души он либо в небе, либо в аду. Сознание принадлежит душе.
Относительно веры атеистов приведу пример. Человек выучил таблицу умножения, но потом её забыл. И когда ему в таком состоянии говорят, что 2х2=4, он отвечает, что не знает, но верит. Так ли это? Ведь от него требуется вспомнить то, что он знает. А когда это не выгодно, он не верит, и считать не желает. Так что очень хорошо атеисты знают, что Бог есть, только вспоминать не желают.
А относительно доказательств существования Бога, так ещё более сомнительные доказательства того, что мы сами существуем. Мы в какой то момент времени обнаруживаем себя в пространстве. Но откуда мы взялись, и куда деваемся - не знаем. А если само время и пространство изменится, как мы определим, где и когда мы были и были ли вообще?
 
Москва
Православный христианин
Поэтому, кто говорит, что не верит в Бога в действительности говорит, что не верит Богу, или, ещё точнее, не желает принимать Его наставления о жизни.
Или еще точнее не может принимать Его наставления.
Пока Господь не коснется.
 
Москва
Крещён в Православии
О том, что есть Бог, знают на небе, знают в аду. Так где же ещё есть кто-нибудь, кто бы не знал, что Бог есть?
Вы знаете, все-таки вера, это дар, который, во-первых, не всем дается, а, во-вторых, дается не всем одновременно. Помните притчу Господа:

1 Ибо Царство Небесное подобно хозяину дома, который вышел рано поутру нанять работников в виноградник свой
2 и, договорившись с работниками по динарию на день, послал их в виноградник свой;
3 выйдя около третьего часа, он увидел других, стоящих на торжище праздно,
4 и им сказал: идите и вы в виноградник мой, и что следовать будет, дам вам. Они пошли.
5 Опять выйдя около шестого и девятого часа, сделал то же.
6 Наконец, выйдя около одиннадцатого часа, он нашел других, стоящих праздно, и говорит им: что вы стоите здесь целый день праздно?
7 Они говорят ему: никто нас не нанял. Он говорит им: идите и вы в виноградник мой, и что следовать будет, получите.
8 Когда же наступил вечер, говорит господин виноградника управителю своему: позови работников и отдай им плату, начав с последних до первых.
9 И пришедшие около одиннадцатого часа получили по динарию.
10 Пришедшие же первыми думали, что они получат больше, но получили и они по динарию;
11 и, получив, стали роптать на хозяина дома
12 и говорили: эти последние работали один час, и ты сравнял их с нами, перенесшими тягость дня и зной.
13 Он же в ответ сказал одному из них: друг! я не обижаю тебя; не за динарий ли ты договорился со мною?
14 возьми свое и пойди; я же хочу дать этому последнему [то же], что и тебе;
15 разве я не властен в своем делать, что хочу? или глаз твой завистлив от того, что я добр?
16 Так будут последние первыми, и первые последними, ибо много званых, а мало избранных. (Матф.20:1-17)


Поэтому нам лучше молиться бы, чтобы будучи первыми из призванных, мы не стать потом последними в Царстве Божием.
 
Вы знаете, все-таки вера, это дар, который, во-первых, не всем дается, а, во-вторых, дается не всем одновременно. Помните притчу Господа:

.

Если основа христианства ЛЮБОВЬ....
То притча приведенная вами к сожалению не годится. Так как в ней говорится о случайном выборе работника. То есть - “выйдя около третьего часа, он увидел других, стоящих на торжище праздно” -
“выйдя около одиннадцатого часа, он нашел других, стоящих праздно”

Во первых у меня складывается впечатление что Господь творит как описано в притче случайно а не преднамеренно
Но если все же Его творения происходят преднамеренно то это не в пользу любви не так ли????
В противном случае вам придется объяснить почему не все обрели то что вы называете верой?????
Во вторых с коммерческой точки зрения приведенная вами притча справедлива
Но это абсолютный бред по отноше6нию к любви
Разве ваш рай не делится на степени????
Или все получат по динару?????
 
Кроме того выше перечисленного могу добавить что приведенный в притче вами хозяин виноградника заплатил динар при условии выполнения работы наемниками не так ли ????
Однако если предположить что работа не выполнена ….
СТАЛ БЫ ОН ПЛАТИТЬ ДИНАР????
Конечно нет
А следовательно работники обязаны выполнить ту работу которую на них возложили
Из всего этого следует что вера является обязанностью а не даром как вы утверждаете
 
Москва
Крещён в Православии
Притча есть притча и она несет только ту смысловую нагрузку, которую вложил в нее автор. Поэтому здесь не надо искать того, чего здесь нет, но надо увидеть то, что автор (в данном случае Христос) хотел сказать. А сказать Он хотел следующее: что сегодня человек живет праздно, то есть без веры, но вот Бог приблизился к нему и призвал потрудиться в вере. Но Бог не всех призвал, а вот только, этого человека. Спустя время призовет Он к вере другого человека, потом третьего и четвертого и т.д. А награда всем одна - Царство Небесное.
Да, у Бога райских обителей много, но кто в какой обители будет по окончании земной жизни не зависит от того, когда человека призвал Бог к вере, в детстве ли, в зрелые годы или в старости, но только от того, как сам человек подвязался в вере, к которой призвал его Бог. Если верующий будет жить нерадиво, неужели его награда будет той же, что и у подвижника? Однако суды Божии сокрыты от нас до поры и мы не можем говорить о них определенно. В патерике имеется рассказ о нерадивом монахе, который умирая, имел лицо радостное. Братия стала упрекать его, что он имея не похвальное житие, не боится свой скорой смерти. На это он ответил, что Бог дал ему откровение, что ему прощены грехи нерадения за то, что он никогда никого не осуждал, а признавая себя никудышным, всех считал лучше себя.
Любовь Бога может быть сокрыта от понимания человека. Здесь как бы так: Чем человек более приземленно размышляет о любви Бога, тем меньше она ему открывается. Ибо природа Бога небесная, а не земная.
 
Москва
Крещён в Православии
Притча есть притча и она несет только ту смысловую нагрузку, которую вложил в нее автор. Поэтому здесь не надо искать того, чего здесь нет, но надо увидеть то, что автор (в данном случае Христос) хотел сказать. А сказать Он хотел следующее: что сегодня человек живет праздно, то есть без веры, но вот Бог приблизился к нему и призвал потрудиться в вере. Но Бог не всех призвал, а вот только, этого человека. Спустя время призовет Он к вере другого человека, потом третьего и четвертого и т.д. А награда всем одна - Царство Небесное.
Да, у Бога райских обителей много, но кто в какой обители будет по окончании земной жизни не зависит от того, когда человека призвал Бог к вере, в детстве ли, в зрелые годы или в старости, но только от того, как сам человек подвязался в вере, к которой призвал его Бог. Если верующий будет жить нерадиво, неужели его награда будет той же, что и у подвижника? Однако суды Божии сокрыты от нас до поры и мы не можем говорить о них определенно. В патерике имеется рассказ о нерадивом монахе, который умирая, имел лицо радостное. Братия стала упрекать его, что он имея не похвальное житие, не боится свой скорой смерти. На это он ответил, что Бог дал ему откровение, что ему прощены грехи нерадения за то, что он никогда никого не осуждал, а признавая себя никудышным, всех считал лучше себя.
Любовь Бога может быть сокрыта от понимания человека. Здесь как бы так: Чем человек более приземленно размышляет о любви Бога, тем меньше она ему открывается. Ибо природа Бога небесная, а не земная.

Действительно притча есть притча пусть ей и остается.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D1%82%D1%87%D0%B0
Вы привели эту притчу утвердительно под слово дар
Однако ни в самой притче ни в ваших пояснениях это слово не встречается
На против встречаются такие слова как потрудится награда и т.д.
И это дает основание думать что смысловую нагрузку задает тот кто читает эту притчу даже если он при этом знает за Христа что он хотел сказать
Однако давайте вернемся в реальность
Есть и будут до конца времен люди которые откажутся обрабатывать виноградник либо взяв на себя данное обязательство отнесутся к нему халатно
Притча односторонне рассматривает этот вопрос.

“ибо много званых, а мало избранных.”

В данном случае исходя из ваших пояснений надо было сказать званы все.
Ибо слово многие не означает все не так ли????

Как царствие небесное отнесется к тем кого не призвали потрудится в винограднике и к тем кого призвали но они отказались????

Прошу не забывать что основа это любовь

И последние эту притчу выразил Бог????
 
Москва
Крещён в Православии
Вы привели эту притчу утвердительно под слово дар
Представьте себе страну (древней цивилизации), в которой нет никаких предприятий, организаций, фирм и фирмочек, на которые можно было бы устроиться на работу и жить припеваючи, имея каждый день хлеб для себя и своей семьи. А были специальные такие рынки труда, на которых люди ждали и толкались весь день, не наймет ли их кто-нибудь потрудиться на их полях, виноградниках и прочее. Нанимали трудников на день и в конце дня платили за работу. Если человека наняли на этот день, то он имеет работу и хлеб, а если не наняли, то он остается праздным и без хлеба и он и его домашние. Воистину, быть нанятым на работу воспринималось, как милость и дар Неба.

Ответы на другие вопросы по притче можно думаю найти самим в толкованиях на эту притчу у святых отцов Церкви.
 
Представьте себе страну (древней цивилизации), в которой нет никаких предприятий, организаций, фирм и фирмочек, на которые можно было бы устроиться на работу и жить припеваючи, имея каждый день хлеб для себя и своей семьи. А были специальные такие рынки труда, на которых люди ждали и толкались весь день, не наймет ли их кто-нибудь потрудиться на их полях, виноградниках и прочее. Нанимали трудников на день и в конце дня платили за работу. Если человека наняли на этот день, то он имеет работу и хлеб, а если не наняли, то он остается праздным и без хлеба и он и его домашние. Воистину, быть нанятым на работу воспринималось, как милость и дар Неба.
Вы хотите сказать что данная притча дана на определенный этап времени другими словами что бы понять ее я должен узнать как происходил наем на работу у древних????
Вы меня просветили в этом вопросе и я верю вам что наем происходил так как вы описали.
И если все трудились не отлынивая самоотвержено ОДИНАКОВО хорошо то смысла в выборе работников у древних не было. Пришел пальцем ткнул работа выполнена????
Однако в наше время мы видим то что кто хочет тот работает кто не хочет соответственно нет
Ганарар за работу даром не называтся и есть не добросовестно относящиеся к своей работе личности
И вот вопрос еще как быть с лицемерами????
Выходит притча к нашему времени не подходит????

Ответы на другие вопросы по притче можно думаю найти самим в толкованиях на эту притчу у святых отцов Церкви.
У меня нет нужды обращаться к отцам так как в большенстве они нервозны и раздрожительны

**М**
Вам выносится третье предупреждение за нарушение Правил форума 3:1.


Если вы не можете ответить так и пишите
 
Эстония Таллинн
Православный христианин
Нужно для начала разобраться кто такие атеисты...Атеисты это люди стремящиеся убить в себе и окружающих общепринятую мысль о Боге но чтоб убить общепринятую мысль о чем-то нужно чуть больше чем начитаться всяких мыслителей-материалистов и точно так же слепо поддерживать мысль те верить что "Бога нет" и в принципе и атеисты,образующие свою религию, и верующие в результате оказываются на равных условиях в отношении друг друга потому что в принципе каждый но по своему прав и неправ одновременно те каждый и атеист и верующий стремится к истине а противоборство между атеистами и верующими значит что и тот и другой на полпути к истине а истина в каком-то третьем варианте те Бог есть но существует в какой-то другой не общепринятой форме и знания о нем нуждаются в пересмотре и усовершенствовании .
 
Нужно для начала разобраться кто такие атеисты...Атеисты это люди стремящиеся убить в себе и окружающих общепринятую мысль о Боге но чтоб убить общепринятую мысль о чем-то нужно чуть больше чем начитаться всяких мыслителей-материалистов и точно так же слепо поддерживать мысль те верить что "Бога нет" и в принципе и атеисты,образующие свою религию, и верующие в результате оказываются на равных условиях в отношении друг друга потому что в принципе каждый но по своему прав и неправ одновременно те каждый и атеист и верующий стремится к истине а противоборство между атеистами и верующими значит что и тот и другой на полпути к истине а истина в каком-то третьем варианте те Бог есть но существует в какой-то другой не общепринятой форме и знания о нем нуждаются в пересмотре и усовершенствовании .

Атеисты, это верующие люди, только они верят в то, что Бога нет. Вера верующего в Бога, построена на мысли о том, что Бог есть. Вера неверующего в Бога, построена на том, что Бога нет. Все мы знаем, что ничего из ничего не возникает. Наука утверждает, что Вселенная возникла в результате вселенского взрыва. Но ведь, чтобы произошёл взрыв, нужна материя, а откуда она взялась? Поэтому, не разумно ли было мыслить, что эту материю создал кто-то и этот кто-то есть Бог, который устроил этот вселенский взрыв. А откуда "взялся" Бог мы не можем на сегодня дать утвердительный ответ. Поэтому, ставить такой вопрос неразумно и глупо. Это оставим нашим потомкам, у них будет по более знаний.

А истина в том, что Бог всё создал, Он "включил" механизм с определённым порядком вещей. Этот порядок вещей ЧЕЛОВЕК открыл и назвал законами диалектики. ЧЕЛОВЕК ещё будет многое открывать. Но Бог не вмешивается в работу созданного "механизма" и это очевидно, да и не к чему Ему это. Он дал нам мозги, чтобы мы уразумели и уберегли всё созданное Им.
 
Сверху