- Православный христианин
О том, что есть Бог, знают на небе, знают в аду. Так где же ещё есть кто-нибудь, кто бы не знал, что Бог есть?
О том, что есть Бог, знают на небе, знают в аду. Так где же ещё есть кто-нибудь, кто бы не знал, что Бог есть?
Человек на земле находится под влиянием ангелов и духов. И те и другие точно знают о Боге. Поэтому, кто говорит, что не верит в Бога в действительности говорит, что не верит Богу, или, ещё точнее, не желает принимать Его наставления о жизни.
Легкий вопрос. На Земле, конечно же.О том, что есть Бог, знают на небе, знают в аду. Так где же ещё есть кто-нибудь, кто бы не знал, что Бог есть?
Или еще точнее не может принимать Его наставления.Поэтому, кто говорит, что не верит в Бога в действительности говорит, что не верит Богу, или, ещё точнее, не желает принимать Его наставления о жизни.
О каких наставлениях вы говорите?????Или еще точнее не может принимать Его наставления.
Пока Господь не коснется.
Вы знаете, все-таки вера, это дар, который, во-первых, не всем дается, а, во-вторых, дается не всем одновременно. Помните притчу Господа:О том, что есть Бог, знают на небе, знают в аду. Так где же ещё есть кто-нибудь, кто бы не знал, что Бог есть?
Вы знаете, все-таки вера, это дар, который, во-первых, не всем дается, а, во-вторых, дается не всем одновременно. Помните притчу Господа:
.
Вы оптимистЯ думаю,что сегодняшние атеисты это будущие веюрующие, так как им приходиться знакомиться со словом Божьим, а это знакомство не проходит даром.
Притча есть притча и она несет только ту смысловую нагрузку, которую вложил в нее автор. Поэтому здесь не надо искать того, чего здесь нет, но надо увидеть то, что автор (в данном случае Христос) хотел сказать. А сказать Он хотел следующее: что сегодня человек живет праздно, то есть без веры, но вот Бог приблизился к нему и призвал потрудиться в вере. Но Бог не всех призвал, а вот только, этого человека. Спустя время призовет Он к вере другого человека, потом третьего и четвертого и т.д. А награда всем одна - Царство Небесное.
Да, у Бога райских обителей много, но кто в какой обители будет по окончании земной жизни не зависит от того, когда человека призвал Бог к вере, в детстве ли, в зрелые годы или в старости, но только от того, как сам человек подвязался в вере, к которой призвал его Бог. Если верующий будет жить нерадиво, неужели его награда будет той же, что и у подвижника? Однако суды Божии сокрыты от нас до поры и мы не можем говорить о них определенно. В патерике имеется рассказ о нерадивом монахе, который умирая, имел лицо радостное. Братия стала упрекать его, что он имея не похвальное житие, не боится свой скорой смерти. На это он ответил, что Бог дал ему откровение, что ему прощены грехи нерадения за то, что он никогда никого не осуждал, а признавая себя никудышным, всех считал лучше себя.
Любовь Бога может быть сокрыта от понимания человека. Здесь как бы так: Чем человек более приземленно размышляет о любви Бога, тем меньше она ему открывается. Ибо природа Бога небесная, а не земная.
Представьте себе страну (древней цивилизации), в которой нет никаких предприятий, организаций, фирм и фирмочек, на которые можно было бы устроиться на работу и жить припеваючи, имея каждый день хлеб для себя и своей семьи. А были специальные такие рынки труда, на которых люди ждали и толкались весь день, не наймет ли их кто-нибудь потрудиться на их полях, виноградниках и прочее. Нанимали трудников на день и в конце дня платили за работу. Если человека наняли на этот день, то он имеет работу и хлеб, а если не наняли, то он остается праздным и без хлеба и он и его домашние. Воистину, быть нанятым на работу воспринималось, как милость и дар Неба.Вы привели эту притчу утвердительно под слово дар
Вы хотите сказать что данная притча дана на определенный этап времени другими словами что бы понять ее я должен узнать как происходил наем на работу у древних????Представьте себе страну (древней цивилизации), в которой нет никаких предприятий, организаций, фирм и фирмочек, на которые можно было бы устроиться на работу и жить припеваючи, имея каждый день хлеб для себя и своей семьи. А были специальные такие рынки труда, на которых люди ждали и толкались весь день, не наймет ли их кто-нибудь потрудиться на их полях, виноградниках и прочее. Нанимали трудников на день и в конце дня платили за работу. Если человека наняли на этот день, то он имеет работу и хлеб, а если не наняли, то он остается праздным и без хлеба и он и его домашние. Воистину, быть нанятым на работу воспринималось, как милость и дар Неба.
У меня нет нужды обращаться к отцам так как в большенстве они нервозны и раздрожительныОтветы на другие вопросы по притче можно думаю найти самим в толкованиях на эту притчу у святых отцов Церкви.
Нужно для начала разобраться кто такие атеисты...Атеисты это люди стремящиеся убить в себе и окружающих общепринятую мысль о Боге но чтоб убить общепринятую мысль о чем-то нужно чуть больше чем начитаться всяких мыслителей-материалистов и точно так же слепо поддерживать мысль те верить что "Бога нет" и в принципе и атеисты,образующие свою религию, и верующие в результате оказываются на равных условиях в отношении друг друга потому что в принципе каждый но по своему прав и неправ одновременно те каждый и атеист и верующий стремится к истине а противоборство между атеистами и верующими значит что и тот и другой на полпути к истине а истина в каком-то третьем варианте те Бог есть но существует в какой-то другой не общепринятой форме и знания о нем нуждаются в пересмотре и усовершенствовании .