Лесбиянство- реальная угроза Православной Церкви?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Православный христианин
Добрый вечер уважаемые форумчане!
Хотел по интересоваться вашим мнением.
Как Вы считаете, стоит ли допускать людей нетрадиционных ориентаций в церковное сообщество?
Гомосексуализм всегда считался грехом. Он перечислен среди таких грехов как убийство, ненависть к Богу, пьянство, отцеубийство, ложь, проституция.
"Святой дух сказал, что такие люди не наследуют царства Божьего".
" Некоторые женщины заменили естественное употребление на противоестественное".
Да, я говорю сейчас о женском гомосексуализме.
Не знаю, обращали ли вы внимание, а вот я обращал, что в последнее время наши замечательные женщины все реже и реже стали проявлять свои женские качества: слабость, ( в чем собственно и кроется сила настоящей женщины), доброту, мягкость, уязвимость, женскую чуткость. Они не нуждаются в нашей заботе. Вместо этого, они показывают нам свою силу, смелость, непокорность и могут проявить сильную агрессию, когда мы начинаем проявлять к ним свои чувства и бережно относиться как к слабому полу.
Такие люди были, есть и будут. Но в связи с пропагандой женского гомосексуализма, феминизма мы стали жить хуже. Наши традиционные ценности сильно упали, институт семьи стал распадаться, общество постепенно разрушается.
Нам навязывают нетрадиционные ценности - разврат, циннизм, эгоизм, мат и прочие непристойные вещи. Девочкам внушают, что вести себя агрессивно - норма, что выражаться не цензурными словами вполне естественно. Про склонение однополой любви я уже не говорю.
Настоящих женщин становится все меньше и меньше.
Церковь - единственное, чег не коснулся гомосексуализм. Она пока еще может сдержать и направить на путь истинный. Но женщины нетрадиционных ориентаций делают все, чтобы захватить власть церкви, т.е. изменить законы и подстроить все под себя.
Поэтому я ещё раз повторюсь.
Как Вы считаете, стоит ли допускать людей нетрадиционных ориентаций в церковное сообщество?
 

Анатолий Митрофанов

15.01.1961- 05.07.2021
Православный христианин
Как Вы считаете, стоит ли допускать людей нетрадиционных ориентаций в церковное сообщество?
1Кор.5:2. И вы возгордились, вместо того, чтобы лучше плакать, дабы изъят был из среды вас сделавший такое дело.
Более того...
Апостол разумеет не простое церковное отлучение. Тот, кто должен устранить кровосмесника, есть, по мысли Павла, Сам Бог, Который, конечно, на скорбные просьбы об изъятии из их среды преступника ответил бы так же, как тогда, когда совершил Свой Суд, после речи Петра, над Ананией и Сапфирою. Глагол изъять (αίρειν) в В. Завете употребляется иногда для обозначения смертной казни над преступниками закона (Втор.21:19–21).
(проф. Лопухин "Толковая Библия"
Так то вот...а мы рассуждаем "допускать не допускать"
Хоть тут про грех кровосмесительства, но разве содомский грех простительнее?
 
Последнее редактирование:

Елена Анатольевна

Участник, заслуживающий доверия
Санкт-Петербург
Православный христианин
Мы опоздали в этом плане...Сначала людей на шуточном и развлекательном уровне приучали относится спокойно к этой мерзости через такие мозгобластеры как"Наша Раша",потом в совершенно приемлемом варианте через песни "Тату","Земфиры","Ночные снайперов","Сургановы и Оркестрии" и под полный кураж в 2007 на Евровидении группы Серебро.Из за этой мерзости понижается интеллектуальный фон народа и каждой личности в отдельности.Даже из курса истории видно что государства где была смертная казнь для содомитов прогрессировали в интеллектуальном и вещественном развитии.(Византия,США,Третий Рейх)Это было как благословением Божьим за исполнение заповеди «И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их» (В.З. Книга Бытие. 1:27). «И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте Землю». (В.З. Книга Бытие. 1:28).Но противники воли Божьей восстают на то каким их создал Господь и хотят изменить природу человека которую создал Господь.Воистину Богоборчество.
"Мы увидим, как земля наша превратится в Содом и Гоморру."Св. равноапостольный Косма Этолийский (1714–1779)
Но для меня страшно не это, а то как мы к этому относимся.Бог нам на примере Сдомы и Гомморы показал что даже видеть содомитов страшно не то что их дела...толерантность ходит по стране...
Сейчас большенстао россиян осквернено содомским грехом.Из мытарств блаженной Феодоры мы также знаем что бесы этого мытарства самые мерзкие из всех бесов.Вот этот бес и вселяясь в человека и меняет своими скверными качествами характер человека его повадки,мимику,жесты и самое главное его образное мышление.Надо через полиграф проверять людей на причастность к грех содомии .Это мой наказ для будущего царского правительства.

Предлагаю также вашему вниманию статью:

«Я СТАЛА ЖЕРТВОЙ ПРОПАГАНДЫ ГРЕХА»

"Воспитание детей в современном мире, когда пороки объявляются добродетелями и активно пропагандируются всевозможными способами, когда ребенок может, не выходя из своей комнаты, узнать о том, как «красиво» покончить жизнь самоубийством или «правильно» сменить пол, – тяжелый и ответственный труд для родителей. И нередко случается так, что они слишком поздно понимают, если с их чадом происходит что-то неладное. «Разве это возможно?», «Почему он стал таким?», «Ведь мы же его не так воспитывали…», – со страхом и скорбью размышляют отцы и матери.

Алена N. – моя 27-летняя знакомая, в прошлом – «трудный» подросток, сейчас – благочестивая православная христианка. Она согласилась побеседовать со мной и рассказать о своем пути к Богу с надеждой, что ее история сможет послужить кому-то добрым уроком, уберечь от ошибок или помочь осознать их и найти правильный выход.



– Расскажите, пожалуйста, о себе. Как получилось, что в подростковом возрасте Вы попали в компанию людей асоциальных, повлиявших на Вас дурно?

– Мне неприятно вспоминать о своем прошлом, я предпочитаю не рассказывать о нем даже самым близким людям; все знает только мой духовный отец. А побеседовать с Вами я хочу с одной целью – предостеречь тех, кто может, как я, стать жертвой пропаганды греха, предостеречь родителей и вообще всех наших соотечественников – от толерантности к различным порокам и извращениям, уродующим и губящим человеческие и, что особенно страшно, детские души.

У меня все началось в 2000 году, со знакомства с рок-музыкой, в частности – с увлечения творчеством группы «Zемфира», солистка которой – певица Земфира Рамазанова – не скрывает своей «нетрадиционной ориентации»; тексты ее песен, как было сказано в одном журнале, «сопряжены с такими темами, как отчуждение, депрессия, гомосексуальность…» Но я сначала этого не понимала, мне просто нравилась музыка, голос, оригинальная манера исполнения, необычность образа этой певицы, и так вскоре она стала моим «кумиром». Я росла без религиозного воспитания, в отрыве от Церкви, поэтому особенно не вдумывалась в смысл заповеди Божией «Не сотвори себе кумира» и начала подражать избранному «идеалу»: коротко подстригла и покрасила волосы, изменила стиль одежды – «под мальчика», копировала грубоватую манеру поведения. Затем у меня появились подружки и друзья-единомышленники. В основном это были такие же подростки, 14–18 лет, в большинстве своем живущие безпорядочно, уже погрузившиеся в омут смертных грехов. Вместе мы слушали и другие музыкальные группы, еще более открыто и дерзко пропагандирующие различные пороки. Со временем я втянулась в круг этих людей, хотя сама, по милости Божией, удержалась на краю бездны, чудом не сломала себе жизнь и не наделала непоправимых ошибок.



– Что Вы можете сказать о мировоззрении и душевном состоянии «трудных» подростков? В чем причины того, что они перестают слушаться родителей, увлекаются душевредной музыкой и различными западными субкультурами, экспериментируют со своей внешностью, ведут греховный образ жизни, совершают необдуманные поступки?

– Думаю, внешняя причина – навязчивая пропаганда негативных явлений, отсутствие ограничения доступа к информации о них, плачевное духовное состояние современного общества. Но это только повод, соблазн. У человека – свободная воля, и он может не становиться на путь греха, выбрать добродетельную жизнь. Другое дело, что у подростков воля, как правило, слабая, а если еще и нет (не заложены в детстве) необходимых нравственных установок, жизненных ориентиров, строгого контроля, поправок со стороны родителей в случае первых шагов уклонения и благодатной помощи Божией, подаваемой в Таинствах Церкви, – то очень сложно устоять, не сбиться с правильного пути. Отсюда, на мой взгляд, вторая, внутренняя причина, корень всех бед и зол – это безбожие, неверие, отчуждение от Церкви как следствие неправильного воспитания и греховной жизни родителей.

По поводу мировоззрения и душевного состояния – я не могу сказать за всю молодежь, но о таких, с которыми общалась, знаю, что они утопают в жутком греховном болоте (имею в виду содомский грех, о чем на самом деле срамно есть и глаголати(Еф. 5, 12)). Этот порок сегодня активнее прочих навязывается молодым, он наиболее опасен. Сейчас я вижу и понимаю, что причины детского, подросткового увлечения им кроются, как правило, в неблагополучии семьи, в тяжких родительских грехах и психических отклонениях (последствиях этих грехов). Моя семья тоже не была счастливой, т. к. папа страдал алкоголизмом, и в детстве я становилась невольной свидетельницей многочисленных ссор, скандалов, ругани и драк. Я люблю и не осуждаю своих близких, но мне очень хочется обратиться к тем, кому еще предстоит стать мамой или папой: пожалуйста, ради Ваших будущих детей, не пейте, не курите, не употребляйте наркотики, не совершайте смертных грехов! А если с Вами что-то уже произошло – покайтесь, придите к Богу, начните новую жизнь…

Недавно в социальной сети «В контакте» я наткнулась на группу, занимающуюся поддержкой подростков «с нетрадиционной ориентацией», а на самом деле – пропагандирующую извращения. Вот несколько цитат из опубликованных там писем, в полной мере отражающих душевное состояние и мировоззрение таких несчастных детей; быть может, кого-то их слова остановят на пути греха:

– «Я покупал антидепрессанты, обходя около 10–15 аптек, исследуя их на недобросовестных фармацевтов. <…> Приехав на Урал на каникулы, я решил бросить пить антидепрессанты снова. Меня очень пугало, что я не смогу справиться с суицидальными мыслями. Я бросал, расковыривая капсулы таблеток и вынимая оттуда число шариков, соответствующее календарному числу дня…»;

– «Этого не описать, я в слезах бился с криками о пол, лез на стену от душевной боли, не мог сдерживать себя. Мне охота было умереть. Мне в голову пришла ужасная мысль, вскрыть вены...»;

– «Теперь немного о моей семье. Моя мама умерла, когда мне был годик, а ей 21 год. Умерла она от передозировки наркотиков, да и вообще она гуляла. У нее было до меня два аборта, и я чудом появилась на свет. Мой папа подсадил ее на наркоту и прочее <…>. Так я и осталась с бабушкой в однокомнатной квартирке. Она не знает, что я би, и своей радостью от отношений с девушкой я не могла поделиться с ней…»;

– «Жизнь выдалась не из легких, мать – алкоголик, отец до шести лет пил вместе с ней, а сейчас ведет жизнь лица БОМЖ на одном из краевых вокзалов. Мама в силу своего одиночества пыталась восполнить его знакомством с другими мужчинами (моими отчимами), их у меня было семь – страшная цифра на самом деле…».

– «Я переехала к отцу и встретилась с проблемой многих россиян – алкоголизмом. Когда отец был пьяный, он становился неуправляемый, рвал и метал на своем пути все. И тогда я поняла, что никогда не смогу жить с мужчиной, создавать с ним семью…»

И еще многими подобными жуткими откровениями насыщен весь проект. Очевидно, что подростки, писавшие эти строки, нуждаются в духовном врачевании и моральной поддержке, но ищут их совсем не там, где нужно, обрекая себя на дальнейшее падение и страдания. Ведь создатели и участники непотребного проекта рекомендуют им уходить из дома, «забивать» на «старых, упрямых и недалеких»родителей, «не сдаваться», «бороться за толерантность», «сделать нашу маленькую революцию». «Вы достойны лучшего, и никто не имеет права диктовать вам правила жизни!»; «Не пытайтесь сбежать от этого, живите с этим, это не порок, это не болезнь, это просто ваши чувства, открывайте их без боязни»; «Не слушайте никогда, делайте так, как нравится вам»; «Большинство россиян считают, что во всем виноват упадок ценностей и, к сожалению, не понимают, что это никакой не упадок, а наоборот, подъем!», – восклицают «продвинутые» комментаторы.

Болезни и уродства, смертные грехи выставляются на всеобщее обозрение, преподносятся как нечто модное, оригинальное, необычное, адекватное и даже прекрасное. Я читала эти страшные письма и безумные отзывы со слезами на глазах, сожалея, что не в моей власти издать закон о самом суровом наказании для людей, растлевающих и губящих таким способом нашу молодежь!



– Что Вы ощущали, общаясь с развращенными людьми? Осознавали ли Вы ненормальность их образа жизни? Каким было тогда Ваше отношение к религии и к Православной Церкви?

– Я еще в детстве была крещена в Православной Церкви и воспринимала все, что касалось религии, в целом положительно, хотя сама, как уже говорила, с миром веры особо не соприкасалась. Отношения к Богу у меня не было никакого, я не чувствовала Его бытия, присутствия… Я думала: ну, может быть, Он где-то там есть, но для меня это не имеет значения.
Потом, в итоге моей греховной жизни, в том числе во многом и от общения с утвердившимися во грехе людьми, мне стало очень плохо. Я часто плакала, унывала. С одной стороны, видела противоестественность греха, неправильность греховного состояния, моя совесть, этот голос Бога в душе, не давала принять грех как норму. Но с другой стороны, иного, чистого и светлого, я не знала. Не видела крепких и счастливых семей, брак родителей распался, у всех неверующих родственников, знакомых и друзей в семьях происходило одно и то же: измены, ссоры, скандалы, предательства, ложь, взаимная ненависть, злоба и т. д. Тогда мне стало казаться, что жизнь – это безполезная череда страданий. В какой-то момент, находясь в отчаянии, я воззвала к Богу: «Господи, если Ты есть, помоги мне! Я больше не могу так жить, не знаю, зачем…» И Господь спас меня, привел в православный храм, на Исповедь. Я стала воцерковляться, кардинально изменила свои взгляды и всю жизнь. И тогда, познакомившись с православными семьями, я наконец увидела то, что так долго искала: общую цель у супругов – один путь в Царствие Небесное. На нем, конечно, встречаются различные трудности, неудачи, скорби. Но с Божией помощью все это преодолимо, главное же – есть смысл, есть вера, надежда, любовь, чистота совести, душевный мир и радость от осознания того, как сильно Господь нас любит, как Он милостив и долготерпелив, постоянно стучась в наши сердца, пытаясь спасти от погибели, каждое мгновение промышляя о нас, даже творимое нами зло Своим Промыслом обращая во благо.



– Какими были Ваши взаимоотношения с родителями и окружающими людьми в тот жизненный период? И что Вы можете сказать или посоветовать родителям «трудных» подростков, уклонившихся на погибельный путь?

– Родители очень переживали за меня. Особенно сильно страдала мама, т. к. все происходило у нее на глазах. Она – мягкий по характеру человек, никогда меня телесно не наказывала, строго не воспитывала, давала свободу… Она пыталась со мной поговорить, понять, что происходит, как-то помочь. Но я тогда отталкивала ее, ни о чем ей не рассказывала. Сейчас я понимаю, что родителям, наверное, нужно было хорошенько меня выпороть. И сделать это не в 15–16 лет, а гораздо раньше. Нужно было уничтожить, выбросить все мои кассеты и диски, объяснить мне, какой гадостью я увлеклась и к чему это ведет, почему это страшно и недопустимо. Пусть я обиделась бы, расплакалась, но потом была бы им благодарна. Я была бы благодарна и друзьям, если бы среди них нашелся верующий человек, который рассказал бы мне, в чем заключается смысл жизни и что такое грех, взял за руку и отвел в храм, на Исповедь и беседу со священником. Я ни в коем случае не виню родителей и знакомых. Тогда все мы были далеки от Бога и происходившее с нами – это закономерный итог жизни без веры и вне Церкви. Однако мама, хотя и не ходила на тот момент в храм (сейчас она, как и я, – воцерковленная православная христианка; папа тоже потянулся к вере, исповедовался, причащался), но молилась за меня. У нее было несколько икон, и каждый день она просила Бога о моем вразумлении.

Что касается совета – не думаю, что его нужно спрашивать у меня, молодой и далеко не мудрой. Но лично для себя я поняла одно: причина всех бед – грехи, а универсальное лекарство, подходящее во всех случаях, – покаяние, обращение к Богу, перемена жизни, молитва – родителей за детей и детей за родителей.



– Что Вы можете сказать о принятом в нашей стране законе, запрещающем пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних? Как Вы относитесь к попыткам проведения шествий извращенцев в российских городах?

– Принятие такого закона можно только приветствовать. Но хотелось бы, чтобы он активнее применялся в жизни, чего, к сожалению, я пока не наблюдаю. На телевидении, на эстраде и особенно в интернете пропаганда содомии продолжается. Те же певицы и певцы поют свои песни, гастролируют по стране; снимаются и демонстрируются пропагандистские фильмы и передачи на эту тему, работают сайты и странички в соцсетях… Считаю, что положительные плоды принесло бы возвращение в наше законодательство уголовной ответственности за содомию. Больные, предающиеся извращениям люди, которых в действительности очень немного, по крайней мере побоялись бы афишировать свои аморальные взгляды, свою жизнь. Молодежь не должна считать этот грех нормой, задумываться: «А вдруг я тоже такой,может, стоит попробовать?» Я стала жертвой пропаганды греха, и если бы не явленная мне милость Божия, моя жизнь была бы сломана, душа – искалечена или даже погублена навеки, а мои ошибки невозможно было бы исправить и стереть из памяти, что, безусловно, отразилось бы в дальнейшем на моих детях, на всем последующем роде…

К шествиям извращенцев отношусь, конечно, отрицательно. Теперь мы, если можно так сказать, по разную сторону баррикад с такими людьми. Я низко кланяюсь и поддерживаю тех православных верующих и священнослужителей, которые противостоят пропаганде извращений, и готова сама выйти на улицу, чтобы воспрепятствовать навязыванию нашему народу всей этой западной мерзости. Считаю, что верующий человек не должен быть теплохладным, он должен стоять за правду Божию, свои святыни, воспитывать своих детей в Православной вере. Бороться с теми, кто покушается на души наших близких, наши семьи, пытается растлить детей. По слову Господню, полагать душу свою за ближних своих.

Беседовала

Серафима СМОЛИНА(газета "Православный крест" N 4(100))


 
Последнее редактирование модератором:
По теме:
~В Феодоровском соборе Санкт-Петербурга регентовала лесбиянка~

В Феодоровском соборе Санкт-Петербурга регентовала лесбиянка

Сайт прихода храма Феодоровской иконы Божией Матери в Санкт-Петербурге поместил 5 мая сообщение:

С 4 по 7 мая наш приход принимает гостей – группу юных православных христиан из Финляндии. Все они певчие хоров двух приходов, из городов Куопио и Ювяскюля. Сопровождают регенты – София Лаукканен и Йооа Вуоринен.

Старший группы и одновременно водитель автобуса, на котором приехала группа, – священник Финской Православной Церкви отец Олави Матси.

Сегодня и завтра гости знакомятся с достопримечательностями Петербурга.

А в воскресенье примут участие в ранней Литургии (будут петь попеременно с нашим хором), после чего отбудут домой.

Если так, то в православном храме за Литургией присутствовала и регентовала лесбиянка, а именно Йооа Sotejeff-Wilson, выступавшая в Петербурге под девичьей фамилией «Вуоринен».


Jooa и члены ФПЦ с настоятелем Феодоровского собора о. Александром Сорокиным.

Регент-лесбиянка Jooa Sotejeff-Wilson (на первом плане).


Jooa.

Фото Jooa с ее страницы в Фейсбуке.


Jooa Sotejeff-Wilson, 1981 г. рожд., сотрудница Всемирной федерации студентов-христиан, участница молодежного «православного» движения «Синдесмос» находится в «зарегистрированном партнерстве» в с другой женщиной, Кейт Sotejeff-Wilson.

В 2012 году глава Финской православной церкви архиеп. Лев (Макконен) одобрил избрание Jooa Sotejeff-Wilson на должность регента Миккельского прихода, игнорировав протесты нескольких членов прихода, направленных ему сразу после этого избрания по обычной и электронной почте.
"Они знают праведный суд Божий, что делающие такие дела достойы смерти; однако не только их делают, но и делающих одобряют." (Рим.1,32)

 
Последнее редактирование модератором:

Елена Анатольевна

Участник, заслуживающий доверия
Санкт-Петербург
Православный христианин
По теме:
~В Феодоровском соборе Санкт-Петербурга регентовала лесбиянка~
В Феодоровском соборе Санкт-Петербурга регентовала лесбиянка
Сайт прихода храма Феодоровской иконы Божией Матери в Санкт-Петербурге поместил 5 мая сообщение...
Здравствуйте.
Игорь Александрович, мне помнится, что аналогичная тема была уже на форуме два года назад. Подробно разбирали.
Но сейчас у меня возник вопрос технического плана. Попробовала пройти по Вашей ссылке на сайт Феодоровского собора, мой Касперский зашипел и зафыркал, захожу на официальный сайт Феодоровского собора - Касперский улыбается. Что за ссылочку Вы дали, не подскажете? Или мой противовирусник балуется? На официальном сайте объявление 2017 года я нашла.
 
Screenshot_2019-06-02-12-07-34-98.png

Screenshot_2019-06-02-12-07-42-20.png

Screenshot_2019-06-02-12-07-49-72.png

Каспировским не пользуюсь уже несколько лет как и персональным компьютером только смартфоном и у меня открывается.
 

Мария

другиня
Команда форума
Новосибирск
Православный христианин

Елена Анатольевна

Участник, заслуживающий доверия
Санкт-Петербург
Православный христианин
...пользуюсь...только смартфонами, у меня открывается.
Вероятно, дело в разных версиях для смартфонов и ПК. Но зачем Вы, Игорь Александрович, выкладываете то, что я и так увидела? Внимательно читайте:
...На официальном сайте объявление 2017 года я нашла.
И еще просьба. Не знаю,к ак там со смартфонами, но при работе на ПК капс-лок применяют для обозначения крика. От сообщений при его помощи у меня уши болят. :) Буду весьма благодарна, если следующие Ваши сообщения будут написаны обычным шрифтом. Спасибо.
По поводу содержания Вашего сообщения еще два года назад участники форума писали, что причт собора мог и не знать о пристрастиях гостей.
 
Последнее редактирование модератором:
Воронежская область
Крещён в Православии
По официальным медицинским данным, лиц гомосексуальной ориентации обоих полов около 2-3% в любом обществе. Естественно, кто-то из них может оказаться верующим, в том числе и православным.

В Церковь они могут быть приняты при условии покаяния и посильной борьбы с греховной страстью, но надо помнить и об их особой психологии. Например о том, что на долю 2-3% процентов гомосексуалов приходится около 30% случаев педофилии.

Они такие же люди, но у них свои особенности и наша задача, если такой человек будет жить рядом с нами, стараться следить, насколько возможно, чтобы не случилось беды с детьми, которые находятся рядом с нами и с тем человеком.

Ну и любить его конечно надо стараться, истинной христианской любовью. Тогда его шансы на исцеление резко повышаются.

А чтобы смочь их полюбить, достаточно подумать: "А если Бог попустит мне такого ребёнка, что я делать-то буду?" Не попустит? Но ведь родителям этих людей попустил. Чем мы лучше их?
 
Мария,
Метод тыка уже недействителен нужен более действенный способ.:cool::)

Елена Анатольевна,

Хорошо больше не будут пугать ваши глаза величиной шрифта.Может настоятель и не знал что за персона приехала, но густой осадок остался и пошел по умам.

Ирина 86,
Я думаю верующий навряд ли будет разукрашивать свой пол который создал Господь.Что это за "особая психология"?А если снять эту психологическую маску или сорвать?Родители сами своим безразличием к судьбе ребенка сделали из него врага человечества - содомита.o_O
На фоне детского эгоизма и социального прессинга ребенок решает наказать всех и меняет свою природу.
 
Православный христианин
Это было как благословением Божьим за исполнение заповеди «И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их» (В.З. Книга Бытие. 1:27). «И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте Землю».

Имеется ввиду нормальные, обычные люди, а не люди нетрадиционных ориентаций.
 
Это было как благословением Божьим за исполнение заповеди «И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их» (В.З. Книга Бытие. 1:27). «И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте Землю».

Имеется ввиду нормальные, обычные люди, а не люди нетрадиционных ориентаций.
Да.Сначала в пробирке общества создают содомитов через пропаганду потом гундосят об их защите от традиционного общества.

"Справка: на сегодняшний день из 192 стран-членов ООН 85 имеют противо########ические законы, а в восьми странах мужеложство карается смертной казнью. Даже в самой Америке, в 24 штатах и округе Колумбия до сих пор существуют законы, аналогичные статье 121 УК РСФСР"
Михаил Горбачев настоящий полковник хотел посадить "Ласкового Мая":D
 
Православный христианин
Как Вы считаете, стоит ли допускать людей нетрадиционных ориентаций в церковное сообщество?
Кающихся - да. Гордящихся своим пороком - нет.
Я считаю, что лесбиянок и прочих людей, относящихся к нетрадиционной ориентации ни при каких обстоятельствах нельзя допускать в церковное сообщество. Как бы человек ни каялся, ни замаливал грехи, ориетация никуда не денется. Инвалид родился инвалидом, так он им и останется.
Шизофреник родился шизофреником, так он им и останется. Но я говорю сейчас о другом.
Допустим, человек нетрадиционной ориентации совершил убийство и покаялся. Предположим, что Бог его простил. Что из этого следует? Раз Бог простил, значит можно и дальше совершать преступления, склонять нормальных людей на свою сторону, насиловать их, навязывать свои ценности и всячески пытаться подделать под себя. Получается что так? Какой тогда смысл в религии, если человеку все прощается, все позволяется, если можно не сдерживать свои страсти, не бороться с пороками. Какой в этом смысл?!
Лесбиянки, геи и прочие люди нетрадиционных ориентаций - достаточно агрессивны, с не уравновешенной психикой. Они готовы убить и уничтожить всех, чьи взгляды и ценности не совпадают с ихними. Это нормально?!
Сами говорили: "Все люди равны!! Все люди разные!!" и сейчас смеют говорить о толерантности, унижая при этом и опуская традиционные ценности. Высмеивается женская природа - мягкость, доброта, уязвимость, сильная эмоциональность и теплота. Высмеиваются простые мужские поступки по отношению к женщине как к слабомк полу. Помочь донести тяжесть, уступить место в общественном транспорте, даже просто обнять и поцеловать! При этом употребляется много нецензурной лексики, поощряется агрессивное поведение по отношению к нам. Какая же тут толерантнлсть!! Это они должны быть к нам толерантны прежде всего.
 
Как Вы считаете, стоит ли допускать людей нетрадиционных ориентаций в церковное сообщество?
Кающихся - да. Гордящихся своим пороком - нет.
Я считаю, что лесбиянок и прочих людей, относящихся к нетрадиционной ориентации ни при каких обстоятельствах нельзя допускать в церковное сообщество. Как бы человек ни каялся, ни замаливал грехи, ориетация никуда не денется. Инвалид родился инвалидом, так он им и останется.
Шизофреник родился шизофреником, так он им и останется. Но я говорю сейчас о другом.
Допустим, человек нетрадиционной ориентации совершил убийство и покаялся. Предположим, что Бог его простил. Что из этого следует? Раз Бог простил, значит можно и дальше совершать преступления, склонять нормальных людей на свою сторону, насиловать их, навязывать свои ценности и всячески пытаться подделать под себя. Получается что так? Какой тогда смысл в религии, если человеку все прощается, все позволяется, если можно не сдерживать свои страсти, не бороться с пороками. Какой в этом смысл?!
Лесбиянки, геи и прочие люди нетрадиционных ориентаций - достаточно агрессивны, с не уравновешенной психикой. Они готовы убить и уничтожить всех, чьи взгляды и ценности не совпадают с ихними. Это нормально?!
Сами говорили: "Все люди равны!! Все люди разные!!" и сейчас смеют говорить о толерантности, унижая при этом и опуская традиционные ценности. Высмеивается женская природа - мягкость, доброта, уязвимость, сильная эмоциональность и теплота. Высмеиваются простые мужские поступки по отношению к женщине как к слабомк полу. Помочь донести тяжесть, уступить место в общественном транспорте, даже просто обнять и поцеловать! При этом употребляется много нецензурной лексики, поощряется агрессивное поведение по отношению к нам. Какая же тут толерантнлсть!! Это они должны быть к нам толерантны прежде всего.
Добрым словом и пистолетом.:)Сейчас по характеру людей так видно хорошо какую кто страсть пережил.Воистину все наши страсти написаны у нас на лице и будут с нами до смерти.
 
Православный христианин
" Бог нам на примере Сдомы и Гомморы показал что даже видеть содомитов страшно не то что их дела...толерантность ходит по стране...
Сейчас большенстао россиян осквернено содомским грехом.Из мытарств блаженной Феодоры мы также знаем что бесы этого мытарства самые мерзкие из всех бесов.Вот этот бес и вселяясь в человека и меняет своими скверными качествами характер человека его повадки,мимику,жесты и самое главное его образное мышление.Надо через полиграф проверять людей на причастность к грех содомии .Это мой наказ для будущего царского правительства"

Что мешает нам изгнать этого беса из будущего поколения? Что мешает запретить песни тату, Земфиры, убрать Сурганову и прочих исполнителей, которые занимаются пропагандой гомо сексуализма?
Опаздали мы или нет, бороться со пропагандой никогда не поздно и нужно!Иначе дальше будет всё хуже. Вы же не хотите быть полностью уничтожены как личности, здоровые полноценные личности.
 

Мария

другиня
Команда форума
Новосибирск
Православный христианин
нетрадиционных ориентаций в церковное сообщество?
Что именно Вы имеете ввиду? Физически не пускать в храм?

Сейчас большенстао россиян осквернено содомским грехом
Большинство? Откуда Вам это известно?
 
Православный христианин
Добрым словом и пистолетом.:)Сейчас по характеру людей так видно хорошо какую кто страсть пережил.Воистину все наши страсти написаны у нас на лице и будут с нами до смерти.

У всех у нас есть свои грехи и страсти, с которыми мы боремся. Но это не становится стилем нашей жизни. У лесбиянок и геев извращение, агрессивное поведение, распитие алкоголя, курение, матерные слова - это стиль жизни. Они говорят, что это их природа. Так почему мы должны следовать чужой природе и уподобляться таким как они? Мы совершенно другие люди, со своими ценностями, мировоззрением и взглядами на жизнь.
Если ты идёшь на поводу другого, значиь ты позволяешь собой манипулировать и управлять. Позволяешь быть жертвой в чужих руках. Хотели бы вы чтобы вами управляли и манипулиповали? Хотели бы вы быть жертвой? Хотели бы чтобы вас переделалм, подмяли под себя и втоптали в грязь?
Я - нет!!

По поводу пить, курить - это страшный вред здоровью. Я думаю все это знают, но не все осознают. Мат - это бранные слова, унижающие достоинства человека. Это моральное и нравственное оскорбление. Это проклятие себя и окружающих вокруг. Даже ругательные слова , такие как дурак, балбес, идиот и смею сказать " чёрт возьми" выглядят совсем по-другому.
 
Православный христианин
Что именно Вы имеете ввиду? Физически не пускать в храм?

Нет Мария, я имел ввиду просто не допускать к церковной власти. К примеру священник, патриарх - всегда должен быть мужчина, никак не женщина.
А молиться и каяться это святое дело. В церковь могут прийти все. Важно другое.
Для чего человек просит прощения? Наверно для того, чтобы потом не совершать тех поступков, которые он совершил. Каясь - ты даёшь обещание того, что отныне и впредь больше не будешь так поступать. Ты берещь ответственность за свои поступки.
 

Мария

другиня
Команда форума
Новосибирск
Православный христианин
К примеру священник, патриарх - всегда должен быть мужчина, никак не женщина.
Православной Церкви так и есть и даже намёков нет на иное.

P.S. В нижнем углу справа в каждом сообщении есть кнопка ЦИТИРОВАТЬ, нажимайте на неё :), когда хотите ответить
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху