Меня будто бы зовут к вере. Что это означает?

Крещён в Православии
Здравствуйте.
Мне интересно узнать что такое "евангелистский призыв". Самостоятельный поиск не дал результатов (может я не правильно выражаюсь?) и я буду очень благодарна, если знающие люди подскажут мне что это значит. Это выражение я услышала от женщины в церковной лавке в феврале, когда я ей рассказала что меня будто бы ноги сами несли туда. Раньше я жила без веры в Бога в невоцерковленной семье, был и "подростковый" атеизм, хоть я и крещена, при чем о крещении попросила сама в возрасте трёх лет, как мне рассказали родственники.
Прошлым летом я тоже до отчаянья пыталась поверить, но не ощущала присутствия Бога и опять погрузилась в мирскую суету.
Я до сих пор не хожу в церковь, потому что не знаю, как и многие начинающие что и как делать, кого и о чем спрашивать. Все так же погружаюсь в мирскую суету. Учусь молиться и понимать Писание. До сих пор грешу вольно и невольно, но с февраля все иначе в моей душе, но я не знаю куда я иду, зачем и почему.
Я всегда чувствовала, что что-то ускользает из поля моего зрения, что есть пробел в моей душе, который я никак не могу увидеть и понять, не могу снять с глаз эту пелену, не смотря на желание знать больше, но вчера я почувствовала, что это Его место, когда поняла, что Бог есть любовь.
Извините, пожалуйста, за сумбур, но я не знаю как объясниться. Помогите, пожалуйста, понять разуму что со мной происходит и как это называется, а так же как и к кому обратиться с этим вопросом.
Спасибо.
 

Жанна2525

Участник, заслуживающий доверия
ХМАО-Югра
Православный христианин
До сих пор грешу вольно и невольно.
И что характерно: это никуда не денется. Так и грешим, вольно и невольно.

В Храм нужно себя притащить. Не задумываясь. Просто выключить все размышления на эту тему. Притащить свое тело на службу, поставить. И предоставить Богу действовать. А потом еще и еще.

Но может у Вас есть конкретные вопросы практического свойства?
 
Казахстан. Семей
Православный христианин
Мне интересно узнать что такое "евангелистский призыв".
Я до сих пор не хожу в церковь, потому что не знаю, как и многие начинающие что и как делать, кого и о чем спрашивать.
"Евангелистский призыв" ... Вы в церковь евангельских христиан- баптистов ходили? Это их словарь.

"Кого и о чем спрашивать" - самый простой и понятный "Закон Божий" Серафима Слободского: https://azbyka.ru/otechnik/Serafim_Slobodskoj/zakon-bozhij/
 
Крещён в Православии
Я большая невежда и многие термены ещё не понимаю, к сожалению. Может быть я не верно запомнила эти слова, но это точно был "призыв". Это был Храм Иерусалимской иконы Божией Матери за Покровской заставой в Москве. На сколько мне известно, это православный храм.
Спасибо за рекомендацию!
 
Крещён в Православии
И что характерно: это никуда не денется. Так и грешим, вольно и невольно.

В Храм нужно себя притащить. Не задумываясь. Просто выключить все размышления на эту тему. Притащить свое тело на службу, поставить. И предоставить Богу действовать. А потом еще и еще.

Но может у Вас есть конкретные вопросы практического свойства?


Вопросов, конечно, много. Даже есть вопросы к этому самому "притаскиванию" себя в храм. Разве это правильно? Понимаю, что надо не думать и довериться Богу, но когда себя заставляешь и идёшь в храм не ради общения с Богом, а для того чтобы преодолеть себя, то это неправильно что ли... Но вы все равно правы, потому что иначе я никогла туда не пойду.
 

Жанна2525

Участник, заслуживающий доверия
ХМАО-Югра
Православный христианин
Даже есть вопросы к этому самому "притаскиванию" себя в храм. Разве это правильно? Понимаю, что надо не думать и довериться Богу, но когда себя заставляешь и идёшь в храм не ради общения с Богом, а для того чтобы преодолеть себя, то это неправильно что ли...
Это и есть правильно. Задача: прийти в Храм. Любым способом :)

Вообще-то Ваша личность, то есть Вы, Дарья, стремитесь к общению с Богом. Душа по своей природе христианка. И она стремится ко Христу.

// 1. Имже образом желает елень на источники водныя, сице желает душа моя к Тебе, Боже.

1 Так же, как олень стремится к источникам вод, так стремится душа моя к Тебе, Боже.// Псалом 41.

Это аксиома: я, моя душа всегда хотят к Богу. Все, что мешает этому общению: сомнения, беспокойства, чувство вины, всякие размышления - все за забор.

Преодоление себя - это Ваш волевой шаг. И он очень нужен. Вы таким образом говорите Богу: вот я. И вверяете себя Ему.
 
Украина
Православный христианин
Свт. Иоанн Златоуст
Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас

Потом, возбудив в них проповедью Своею расположение к Себе и показав им неизреченную Свою силу, призывает к Себе, говоря: Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас. Не тот или другой приходи, но придите все, находящиеся в заботах, скорбях и грехах; придите не для того, чтобы Я подвергнул вас истязанию, но чтобы Я разрешил грехи ваши; придите не потому, что Я нуждаюсь в славе от вас, но потому, что Мне нужно ваше спасение.

Я, говорит, – успокою вас. Он не сказал: спасу только; но, что еще гораздо важнее, поставлю вас в совершенной безопасности.

Беседы на Евангелие от Матфея.
 
Казахстан. Семей
Православный христианин
Свт. Иоанн Златоуст
Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас
(...)
Я, говорит, – успокою вас. Он не сказал: спасу только; но, что еще гораздо важнее, поставлю вас в совершенной безопасности.

Беседы на Евангелие от Матфея.

Вот именно об этой совершенной безопасности, которую обещает Иисус Христос уверовавших в Него, впервые сейчас прочла, о.Михаил.

Но это толкование Свт.Иоанна Златоуста входит в непримиримое противоречие с тем, что нам внушается богословами, а именно: что нет и не может быть никакой уверенности в собственном спасении, даже если ты уверовал во Христа.

Мы читаем Писание, а там столько угроз совершенной безопасности уверовавшего, исходящих из уст Спасителя...
Толкования этих угрожающих мест Писания вводят иной раз в отчаяние. И, обретённая с таким трудом вера, колеблется противоречиями.
 

Мария

другиня
Команда форума
Новосибирск
Православный христианин
Я до сих пор не хожу в церковь, потому что не знаю, как и многие начинающие что и как делать, кого и о чем спрашивать. Все так же погружаюсь в мирскую суету. Учусь молиться и понимать Писание.

Мир Вам, Дарья!
С чего начать?
Для начинающих церковную жизнь
 
Екатеринбург
Православный христианин
Здравствуйте.
Мне интересно узнать что такое "евангелистский призыв". Самостоятельный поиск не дал результатов (может я не правильно выражаюсь?) и я буду очень благодарна, если знающие люди подскажут мне что это значит. Это выражение я услышала от женщины в церковной лавке в феврале, когда я ей рассказала что меня будто бы ноги сами несли туда. Раньше я жила без веры в Бога в невоцерковленной семье, был и "подростковый" атеизм, хоть я и крещена, при чем о крещении попросила сама в возрасте трёх лет, как мне рассказали родственники.
Прошлым летом я тоже до отчаянья пыталась поверить, но не ощущала присутствия Бога и опять погрузилась в мирскую суету.
Я до сих пор не хожу в церковь, потому что не знаю, как и многие начинающие что и как делать, кого и о чем спрашивать. Все так же погружаюсь в мирскую суету. Учусь молиться и понимать Писание. До сих пор грешу вольно и невольно, но с февраля все иначе в моей душе, но я не знаю куда я иду, зачем и почему.
Я всегда чувствовала, что что-то ускользает из поля моего зрения, что есть пробел в моей душе, который я никак не могу увидеть и понять, не могу снять с глаз эту пелену, не смотря на желание знать больше, но вчера я почувствовала, что это Его место, когда поняла, что Бог есть любовь.
Извините, пожалуйста, за сумбур, но я не знаю как объясниться. Помогите, пожалуйста, понять разуму что со мной происходит и как это называется, а так же как и к кому обратиться с этим вопросом.
Спасибо.
Можно просто прийти в храм и поговорить со священником, рассказать ему про свою жизнь, задать интересующие вопросы, только нужно это делать, когда народу меньше, чтобы у него было больше времени. Это не исповедь, до которой, может быть, ещё далеко, а просто разговор. Так было у меня много лет назад.
 
Украина
Православный христианин
Вот именно об этой совершенной безопасности, которую обещает Иисус Христос уверовавших в Него, впервые сейчас прочла, о.Михаил.

Но это толкование Свт.Иоанна Златоуста входит в непримиримое противоречие с тем, что нам внушается богословами, а именно: что нет и не может быть никакой уверенности в собственном спасении, даже если ты уверовал во Христа.

Мы читаем Писание, а там столько угроз совершенной безопасности уверовавшего, исходящих из уст Спасителя...
Толкования этих угрожающих мест Писания вводят иной раз в отчаяние. И, обретённая с таким трудом вера, колеблется противоречиями.
Наша вера колеблется, мы перестаём чувствовать себя обремененными, становимся невнимательными, тёплыми, наша воля направляется на удовлетворение чувственных потребностей (я вот иногда люблю смотреть футбол- лигу чемпионов), потом вообще забываем прийти ко Спасителю в молитве как частной так и общей. Сами уходим на страну далече и бежим без оглядки от совершенной безопасности, наивно считаем, что можем обеспечить свою безопасность сами попадая в плен постулата противника:"будете как боги"...
 
Православный христианин
Меня будто бы зовут к вере. Что это означает?
Зовут к Богу всех без исключения. И всех зовут одинаково. От тьмы к свету. От начала видения своей удаленности от Бога, до того момента когда приходит осознание Того, без Которго просто нет смысла во всей мирской суете, в наших бестолковых заботах и хлопотах.
Самое главное, - как мы к Нему придем. Через страдания,без четкого понимания всего происходящего.. Или с открытыми глазами и душой жаждущей и стремящейся к своему Отцу..
 
Сверху