Можно или нет.

Тема в разделе "Отвечает протоиерей Олег Стеняев", создана пользователем Антон.К, 29 сен 2017.

  1. Антон.К

    Антон.К

    Православный христианин
    Я развелся с супругой по собственной инициативе в 2014 году. Мы не венчались. В прошлом году она приняла христианство. Я же крестился в 16 лет. В 19 лет я принял мусульманство. Летом этого года прошёл обряд отречения и являюсь православным. Развелся с супругой по причине, что она меня не уважала и мне не нравилось то как она вела хозяйство и воспитывала сына. Бывшая супруга не работа, сидела дома. В моей ситуации если я повторно женюсь, то это прелюбодеяние для меня и моей новой супруги?
     
  2. протоиерей Олег Стеняев

    протоиерей Олег Стеняев Moderator

    Москва
    Православный христианин
    Это недостаточная причина для развода. И если Вы сохраняли ей верность и она Вам - не вижу причин не восстановить ваш брак.
    Я только не понял, что Вы имеете ввиду говоря "и моей новой супруги"?
    Если Вы имеете ввиду старую супругу в новом качестве, то нет проблем.
    Но! Если Вы создали за это время новую семью, то это совсем другая ситуация.
     
    ГалинаХ нравится это.
  3. Антон.К

    Антон.К

    Православный христианин
    Мы часто ругались и не слышали друг друга. Наши ссоры отражались на сыне. Я не создал новой семьи. Бывшая супруга не одинока. Я же свободен. Я не уверен в её верности. Сам не изменял, но помыслы были. Меня интересует можно ли будет жениться с новой избранницей, не будет ли это грехом.
     
  4. протоиерей Олег Стеняев

    протоиерей Олег Стеняев Moderator

    Москва
    Православный христианин
    Это возможно только в том случае, если Вы уличите прежнею жену в неверности.
    Достаточно ее устного свидетельства, что за это время, она с кем-то жила.
    Читаем: "А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины любодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует" (Мф.5,32).
    Блаженный Феофилакт: "Если он отпустит ее по основательной причине, то есть как прелюбодействовавшую, то не подлежит осуждению, если же помимо прелюбодеяния, то подлежит суду: ибо принуждает ее прелюбодействовать" (Толкование на Евангелие от Матфея).
     
    Последнее редактирование: 2 окт 2017
    ГалинаХ нравится это.
  5. Антон.К

    Антон.К

    Православный христианин
    Спасибо Вам за помощь.
     

Поделиться этой страницей