Мы такие разные, но иногда такие добрые

Абд-ал-Масих

Супер Модератор
Команда форума
Православный христианин
Абд-ал-Масих, я однозначно не стану убивать или изгонять. Но понимаешь ли ты, что эти мои слова лишь звук, так как правду могу даже я сам не знать пока не столкнусь с этим на деле? Вот случится (не дай Бог), что надо будет выбирать и поглядим, что выберу, а до тех пор этот ответ пустословен
Однозначно, но не однозначно. Вот ты уже допускаешь для себя, что будешь убивать и изгонять.
Зачем?
Ты хочешь дождаться, когда к тебе придут "братья-мусульмане" и призовут на джихад?
Зачем ждать и чего ждать, когда можно и нужно сейчас сделать нравственный выбор.

Вот ты прочитал, надеюсь, притчу Христа. А самаритян иудеи не любили от слова совсем. И слова Христа для них были настоящим шоком.
Вот ты сам узнал доброту к тебе. И теперь, имея опыт доброго к тебе отношения, можешь сделать выбор и дать оценку.

Всё же просто. Или хорошо или плохо то, что делали и чему учили Мухаммед и Умар. Изгонять христиан - это хорошо или плохо?

И ведь никакой угрозы христиане мусульманам представляли. Даже язычники Мекки мусульман не переубивали. И тем более христианство и не учит ни убивать, ни обижать даже людей. Так за что же Мухаммед с Умаром решили изгнать христиан? Просто за то, что христиане.

Так хорошо это или плохо?
Или мусульманам можно, а вот мусульман нельзя? Ты сам понимаешь, как это называется.

Всё очень просто. Не делай другим того, что не хочешь себе. В этом закон и пророки.
Вот ты на опыте узнал, что к тебе, иноверцу, отнеслись по-доброму. Вот и подумай хорошо или плохо поступили Мухаммед и Умар.
Вот прямо сейчас ты можешь решить для себя, что добро, а что зло, как относишься ты к предложению Мухаммеда изгонять христиан, как относишься к этим изгнанным христианам и как и с чем тебе жить дальше.
 

Абд-ал-Масих

Супер Модератор
Команда форума
Православный христианин
В Палестине до сих пор уживаются, и по моим наблюдениям палестинцы-мусульмане уважительно и тепло относятся к христианам, чего не скажешь об иудейско-христианских отношениях.
А как мусульмане в Палестине появились? С оружием пришли.
А как сегодня обстоят дела, ну посмотрите на динамику христианского населения Палестины, хотя бы Назарета.

http://www.kontinent.org/article.php?aid=4df675bfb8159
Положение христиан в Израиле и в Палестинской автономии
 

Абд-ал-Масих

Супер Модератор
Команда форума
Православный христианин
Но момент выбора - это да. Мне кажется, ставить человека перед выбором (если не сама жизнь его ставит) - безнравственно, это может его ожесточить. Если душа ещё не готова сама сделать этот выбор. А готовит её к выбору Бог. Но человек должен делать шаги со своей стороны...
Ну тогда Евангелие безнравственно, проповедь Апостолов безнравственна. Ведь слово о Христе каждого ставит перед выбором.
 
Да, исламизация везде, наверное, была насильственной, но насчёт Вифлеема и Бейт-Джалы данные Википедии неверны, по словам жены священника Павла Ал-Алам Марии (нет времени конкретно сейчас искать её письмо мне в фб, это было зимой), она написала мне, что в Бейт-Джале - как я и знала - 75 процентов, а в Вифлееме около 60 процентов христиан, что ли. Ну и Бейт-Сахур, наверное, тоже не отстаёт. Про остальные не скажу. (особенно сейчас), но все местные говорят, что эмиграция связана с экономическим упадком региона. А то, что притесняют в Израиле - так это факт, так про Израиль я и не пишу.
 

Абд-ал-Масих

Супер Модератор
Команда форума
Православный христианин
Хороший пример - Наби :)
Это Наби хороший. А пример не очень. Я просто знаю как это бывает.
Общался вот на форуме годами с православными один мусульманин. Был сначала такой уж хороший и дружелюбный. Его христиане в пример ставили. Но вот однажды мы с ним заговорили о наложницах. Он сказал, что его совесть спокойна купить себе на рынке рабыню для секса, главное, чтобы всё по закону. Я осудил такое мнение. В ответ он меня возненавидел.
Ну а спустя время он уже и прямо стал писать, что нормально взять себе в наложницы и замужнюю, аннулируются де браки пленных женщин. А начинал с того, что говорил, что иметь наложниц грешно.
 

Мария

другиня
Команда форума
Новосибирск
Православный христианин
Ну тогда Евангелие безнравственно, проповедь Апостолов безнравственна. Ведь слово о Христе каждого ставит перед выбором.

Мы не равны Слову Бога. Человек может прочитать Евангелие и закрыть его. Сделав один или другой выбор. Приняв Христа сразу, или - как часто я встречаю - не поняв, так что можно начинать диалог. По желанию человека. Это корректно - со стороны Бога и со стороны человека. Свобода сохраняется. А люди часто начинают давить жёстко, фактически - манипулировать. И называют это - сделай выбор. Я про это. Нужно чувствовать зону, где кончается твоё право. Посеял зерно - отойди.
Если предоставится (не дай Бог) в жизни выбор, предать, чтобы выжить, или остаться честным и умереть, это будет у каждого момент истины, как говорится. Глубоко личный. На мой взгляд, сколько ни читай об этом, о новомучениках, о героях, сколько ни думай - "а вот я бы никогда" - реально выяснится, на что ты способен, только если приставят к горлу нож (как коптские новомученики). Теоретические рассуждения бесполезны.
 
Нас с соседкой таксист-мусульманин поздравил с Пасхой,а потом начал говорить что Иисус - просто пророк! Так прямо возмутился, что мы считаем Его Сыном Божиим! Так долгая поездка на такси превратилась (для меня) в необходимость быстро собраться и рассказать ему о Воскресении и всём, что успела :). О как! Так что поздравлять полезно! :)))
 
Православный христианин
В Абхазии, хотя, мусульмане празднуют Пасху, а христиане Курбан-Байрам.
Что-то такое впервые слышу. Ничего не путаете, точно христиане? Не все христиане, которые идут в храм, чтобы осветить кулич.
 
Это Наби хороший. А пример не очень. Я просто знаю как это бывает.
Общался вот на форуме годами с православными один мусульманин. Был сначала такой уж хороший и дружелюбный. Его христиане в пример ставили. Но вот однажды мы с ним заговорили о наложницах. Он сказал, что его совесть спокойна купить себе на рынке рабыню для секса, главное, чтобы всё по закону. Я осудил такое мнение. В ответ он меня возненавидел.
Ну а спустя время он уже и прямо стал писать, что нормально взять себе в наложницы и замужнюю, аннулируются де браки пленных женщин. А начинал с того, что говорил, что иметь наложниц грешно.
Помню этот примерчик. Юлия, кажется, его приводила. Да и я сама общалась в Иерусалиме с имамом из Пакистана - жил в том же хостеле - такой мудрый человек. Я его даже решила сфотографировать напоследок. Но вот чем-то, помню, он впечатление подпортил потом. Не исключено, что предложил приехать в Пакистан в качестве жены или что-то в этом духе. Не буду клеветать, не помню, просто помню своё ОЧЕНЬ сильное удивление - мы же несколько вечеров разговаривали о Боге!
 

Абд-ал-Масих

Супер Модератор
Команда форума
Православный христианин
Посеял зерно - отойди.
Я думаю не случайно Наби пришёл к нам на форум. И где ещё он услышит, то, что услышал?
А ведь эти хадисы сахих ему запросто кто-то да зачитает. Или христиане тут или уже "братья-мусульмане". И зададут те же самые вопросы, только совсем по-другому.
Я не обязан щадить чувства человека. Христос мои чувства не щадит. Он любит меня целиком. И научает любить человека целиком.
Каждого из нас Христос выводит из зоны комфорта.
Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; 14 потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.
А далее уже зависит всё от самого человека. Свободу отнять невозможно.
Но вышел сеятель сеять.
 

Абд-ал-Масих

Супер Модератор
Команда форума
Православный христианин
Нас с соседкой таксист-мусульманин поздравил с Пасхой,а потом начал говорить что Иисус - просто пророк! Так прямо возмутился, что мы считаем Его Сыном Божиим! Так долгая поездка на такси превратилась (для меня) в необходимость быстро собраться и рассказать ему о Воскресении и всём, что успела :). О как! Так что поздравлять полезно! :)))
Ну и с чем же он Вас поздравлял? С тем, что Вы в великом заблуждении? Издевательство, а не поздравление.
И Вы правильно сделали (хотя безопасней было бы промолчать), что рассказали ему о Воскресении Христа, не смотря на его возмущение этим.
 
Россия , ЦФО
Православный христианин
Что-то такое впервые слышу. Ничего не путаете, точно христиане? Не все христиане, которые идут в храм, чтобы осветить кулич.
Если только экскурсоводы сочинили :) Сама лично не видела.
 
Православный христианин

Абд-ал-Масих

Супер Модератор
Команда форума
Православный христианин
Я не хороший. Я обычный.
С этого и начинается христианство.

Сказал также к некоторым, которые уверены были о себе, что они праведны, и уничижали других, следующую притчу: 10 два человека вошли в храм помолиться: один фарисей, а другой мытарь. 11 Фарисей, став, молился сам в себе так: «Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или как этот мытарь: 12 пощусь два раза в неделю, даю десятую часть из всего, что приобретаю». 13 Мытарь же, стоя вдали, не смел даже поднять глаз на небо; но, ударяя себя в грудь, говорил: «Боже! будь милостив ко мне грешнику!» 14 Сказываю вам, что сей пошел оправданным в дом свой более, нежели тот: ибо всякий, возвышающий сам себя, унижен будет, а унижающий себя возвысится.
 
Где тут lj-cut? :)
Я думаю не случайно Наби пришёл к нам на форум
"Встречи, о которых я только что говорил, – евангельские встречи, драматические встречи, – нам даны, брошены на наш путь, мы никуда от них не можем уйти, но жизнь состоит не из драматических встреч, а состоит из того, что мы постоянно, из часа в час встречаем людей – и не видим их, не слышим их и проходим мимо. Мы встретились сейчас без всякой драматичности, но мы встретились, мы друг другу посмотрели в глаза, мы друг другу открыты, мы друг друга хотим встретить. А часто ли это бывает? Сколько раз бывает не только мгновенная встреча, совершенно пустая, вещественная, или коллизия, где два человека столкнутся и разойдутся, но и просто прохождение мимо, когда мы видели только анонимность проходящего человека; он – никто, это была тень, у него не было личности, не было существования, ничего не было, потому что он даже физически не вошел с нами в соприкосновение, и, значит, его нет. И однако весь упор евангельской проповеди, евангельской встречи, весь упор апостольской встречи в том, что каждая встреча может быть во спасение или нет и тому и другому. Причем встречи бывают разные: поверхностные, глубокие, истинные, ложные, во спасение, не во спасение, – но все они начинаются с того, что человек, у которого есть сознание евангельское или просто острое, живое человеческое сознание, должен научиться видеть, что другой существует. И это бывает редко, очень редко.


Подумайте о себе: много ли случалось у вас на пути людей, которые вас замечали в минуту, когда вам это нужно было, когда у вас было горе, когда была нужда? Мы не видим людей. Часто мы можем их описать, но только внешность; мы воспринимаем физическую оболочку – и только; мы ею часто дорожим – и только. А того, чем светится человек, мы даже не замечаем; мы смотрим на лампу и расцениваем ее материал и работу, которую в нее вложил художник, а то, что она светится, нам почти что даже неинтересно, или что она темная, мы не замечаем.

И вот первое: надо в себе развить способность каждого человека, кого встречаешь, – встретить, каждого человека увидеть, каждого человека услышать и, кроме того, признать, что он имеет право на существование; и это бывает опять-таки очень редко. Большей частью мы относимся друг к другу, к тем, кто нас окружает, как к обстоятельствам нашей собственной жизни. Мы – в центре, и вокруг нас движутся – или не движутся – явления; предметы не движутся, а звери и люди движутся – вот часто и вся разница. Мы знаем, что такой-то человек нам пригоден, а такой-то непригоден, от такого-то бывают неприятности, а от такого-то их не бывает; если хочется получить тепло или дружбу, я к этому пойду, так же как я иду к печке, чтобы согреться, или в булочную за хлебом, – и все, и ничего другого. Таково, я бы сказал, постоянное отношение каждого из нас к какому-то числу людей. Значит, объективного существования мы за ними не признаем. Мы бываем по отношению к ним милостивы, милосердны, дружелюбны – все это в лучшем случае, конечно. Но что это значит? Это значит, что той челяди, которая вокруг нас, мы уделяем сколько-то внимания: как мы натираем воском шкафы или столы, так мы при случае можем одарить кого-нибудь улыбкой или добрым словом. Если у нас есть какое-то постоянство в этом, нас даже могут счесть за хороших друзей, – и все равно не было дружбы, потому что дело не в том, как мы обращаемся с предметами вокруг нас, а в том, что это не предметы, а люди, и каждый из этих людей имеет право быть самим собой, а не только частью моей жизни. И этому учиться надо. Это настолько трудно и, я бы сказал, часто настолько неприятно, что приходится учиться. Гораздо удобнее признавать в человеке только ту сторону, которая к нам обращена улыбкой. Но беда-то в том для нашего себялюбия, что есть другая сторона, что человек существует не только тогда, когда он с нами, вокруг нас, около нас, для нас существует. У него есть целая жизнь вне нас.

Мы часто говорим, что справедливость заключается в том, чтобы уделять другому человеку то или иное. Справедливость начинается не тут, справедливость начинается там, где мы говорим, что этот человек существует совершенно вне меня, что он имеет право существовать совершенно вне и даже против меня, он имеет право быть самим собой, как бы это ни оказалось неудобным, мучительным, убийственным для меня. Если эту меру справедливости мы не применяем, тогда все остальное – подачки, а не справедливость. Это раздача каких-то наград, каких-то благ, но не отношения с человеком. И вот, значит, первое: признать за человеком его право на собственное существование, развить в себе способность отстраниться и посмотреть на человека – не по отношению ко мне, а увидеть человека в нем самом: каков он, что он? – и сообразить (чего мы не любим делать), что если бы нас вообще и на свете не было, он бы все равно существовал или мог существовать, и что наше существование вовсе не является для него величайшим благом, каким его одарил Господь." http://www.mitras.ru/sretenie/sret_vstrech.htm
 
Сверху