Наверное это ужасно.

Эстония
Православный христианин
Здравствовать Вам! Поделюсь своим опытом,очень знаком мне Ваш душевный раздрай,вот недавно на прповеди в храме священник читал нам немного из друдов Метрополита Сурожского,придя домой , в интернете нашла его проповеди(аудио) тема семья и брак,мне помогло! като все сложилось и в душе и в голове!Буду рада,если поможет мой опыт




пку
 
Эстония
Православный христианин
Санкт-Петербург
Православный христианин
Уважаемая, Аника. Вы ради Бога не обижайтесь, но общие фразы известные всем и щедро раскрашенные Вашим эмоциональным состоянием меня мало в чём убеждают и отнюдь не проникают в сердце, а останавливаются на его грани вызывая лишь оттенки раздражения. Я бы хотел взглянуть на Вас в пору душевного упадка. Вот тогда Вы будете истинны. И скорее всего молчаливы. Я не хочу Вас обидеть. Мне ближе спокойный и рассудительный диалог, а не скачка галопом на мнимой эмоции. Отцы учат различать состояния душевные от духовных. Будем же следовать их мудрым наставлениям.
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Относительно "мне ли такое?" отец Серафим говорил: все могут, да не все хотят.
И ещё говорил что надобно чтобы ум как бы плавал в Евангелии, а слушать тех на ком Дух Божий почивает - хорошо, но надобно самому разум иметь и Евангелие читать... помня что с искренним Бог поступает искренно и благодать подаёт лишь смиренным.

Дорогой, Дмитрий. А как Вы сами понимаете смысл слов отца Серафима и в какой мере Вы им следуете, а равно - какие имеете результаты? Если Вам не сложно раскройте суть своего ответа.
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Отец Георгий ещё очень молод. Есть врачи, которые применяют ко всем больным стандартные методы лечения, а есть искусные - те подходят к каждой проблеме индивидуально. Но на это не у всех есть и желание и время. Боже, сколько людей имеют претензии к нашей Церкви именно из-за формального отношения священства к своему пастырскому долгу. Вот и едут люди за тридевять земель, чтобы найти хоть одного искусного. Который выслушает и разбрётся, а не отделается дежурным, универсальным советом.
 
Омск
Православный христианин
"Отцы Церкви учат, что мы должны стать обоженными. Эта ли участь богов по Благодати - быть только орудием. Не мню, как говорил любимейший мой святой Серафим Саровский"
Обожение - святость в соединение человека с Богом. Но никак не боги мы....:)
А в соединении с Господом - я согласна с радостью быть орудием!
Наверное, Вас как разумеющего плотницкое дело, смущает само понятие орудия, как чего-то бездушного и агрессивного?
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
"Отцы Церкви учат, что мы должны стать обоженными. Эта ли участь богов по Благодати - быть только орудием. Не мню, как говорил любимейший мой святой Серафим Саровский"
Обожение - святость в соединение человека с Богом. Но никак не боги мы....:)

Но вот что в Псалмах написано от лица Божия: Аз рех: вы бози есте, и сынове Вышняго вси: вы же, яко человецы умираете, и яко един от Князей падаете (Псал. 81, ст. 6). Я вас сотворил богами безсмертными; Я вас усыновил себе: а вы, как бедныя твари, умираете; как скот согниваете; и колико более Я вас вознес, толико с большим бедствием вы упадаете, и в прах сокрушаетесь. (Архиеп. Платон. Поучительныя слова. т. XIX.)

А в соединении с Господом - я согласна с радостью быть орудием!

И я согласен, но по Его воле, а не по своему произволу. Аще благоволит Госоподь использовать меня как орудие своей воли, да будет так, но о сем я, да не ведаю, да и не превознесусь :)

Наверное, Вас как разумеющего плотницкое дело, смущает само понятие орудия, как чего-то бездушного и агрессивного?

Скорее - безвольного. Само по себе орудие не может быть агрессивным. Агрессию проявляет лишь тот, кто держит в руках орудие или оружие. Что же, порой Господь использует нашу агрессию как орудие Своего Гнева. А посему предпочитаю не иметь агрессии ни к кому. Хотя я и весьма раздражителен в чём горько каюсь.
 
Омск
Православный христианин
Смысл того, что Господь использует наши душевные уродства (агрессия, злоба) как орудие - открылся-то совсем недавно, в "Илиотропионе" Иоанна Тобольского (Максимовича). Читаю уже полгода...
И, знаете, иногда возникает непреодолимое желание - полностью раствориться в моем Господе.
Вот нарисован на листке бумаги круг - моя жизнь. И он полностью заполнен Им. А я - крошечная точка, еле видимая. Вот. :)
 
оренбург
Православный христианин
... как Вы сами понимаете смысл слов отца Серафима и в какой мере Вы им следуете, а равно - какие имеете результаты? Если Вам не сложно раскройте суть своего ответа.
Многолетний опыт полностью раскрыть в сообщении на форуме мне видится невозможным, тем более не зная что именно вас интересует.
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Смысл того, что Господь использует наши душевные уродства (агрессия, злоба) как орудие - открылся-то совсем недавно, в "Илиотропионе" Иоанна Тобольского (Максимовича). Читаю уже полгода... И, знаете, иногда возникает непреодолимое желание - полностью раствориться в моем Господе. Вот нарисован на листке бумаги круг - моя жизнь. И он полностью заполнен Им. А я - крошечная точка, еле видимая. Вот. :)

Это очень хорошее желание. Когда уныние не наполняет мою душу, и у меня такое желание присутствует. Именно быть целиком в Боге, как сказал святой Павел: уже не я живу, но живёт во мне Христос. Как луна, не имея своего собственного свнта, светит отраженным солнечным светом, ток хочется чтобы сердце было наполнено Христовой любовью и распросраняло эту любовь на окружающих. Так должно быть, но к сожалению большая часть людей, к которым и я принадлежу, распространяет из глубины себя сатанинский мрак и вражду. Мир изменится тоько тогда, когда каждый сделает пусть небольшое, но всё-таки усилие изменить себя в сорону добра.

Вот только он уже не изменится и обращаться к добру будут единицы. Люди слишком заняты собой и Заповеди Христа кажутся им какой-то античной дикостью. Я же уверен, что счастливое общество возможно не тогда, когда каждый счастлив в отдельности, а когда люди счастливы тем, что они вместе.

Кирилл,а я понимаю Вашу девушку,почему она вас любит.Если Вы,конечно, не рисуетесь.

А вот я не понимаю :) Пусть любит без причины :)

...тем более не зная что именно вас интересует.

Дмитрий, но ведь я в своём вопросе чётко сформулировал - что меня интересует. Чётче уже не смогу :)
 
Казахстан. Семей
Православный христианин
Я бы хотел взглянуть на Вас в пору душевного упадка. Вот тогда Вы будете истинны. И скорее всего молчаливы. .
Уважаю Ваше желание.
Меняю фото: ловите :) В фазе покоя, в минимуме. в пролете. и упадке. )) в сортире.
и действительно молчалива.
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Уважаю Ваше желание.
Меняю фото: ловите :) В фазе покоя, в минимуме. в пролете. и упадке. )) в сортире.
и действительно молчалива.

Простите меня, Аника. С Благовещением Вас. Я просто хотел сказать, что сытый голодного не разумеет. Неуклюже у меня это вышло. С раздражением. У вас радостно на душе, а у меня кошечки поскрёбывают. Я человек не искусный и не умею по-настоящему радоваться радостям ближнего и плакать с плачущими, поэтому и раздражаюсь. Сострадание это вообще из искусств искуство. Я им не владею, наверное поэтому и в сострадание ближних не шибко-то верю. Это конечно ошибка. Одна из многих кривизн моей, изрядно изгаженой души. Сам виноват. Не сердитесь на недостойного человека.
 
оренбург
Православный христианин
... я в своём вопросе чётко сформулировал - что меня интересует. Чётче уже не смогу :)
Тогда примерно так:
Относительно "мне ли такое?" отец Серафим говорил: все могут, да не все хотят.
Моё понимание: Все могут стать святыми, избавиться от грехов и жить в радости славя Бога, но многие лукавят даже перед самими собой, каясь и сокрушаясь о грехах лишь на словах, а делами продолжают угождать своим прихотям и страстям, не исполняя Евангелие... т.е. не являя покаяние делами достойными покаяния.
Сам следую и другим советую, потому что мои грехи умаляются день ото дня, как Господь и обещал: Истина делает человека свободным.
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
...но многие лукавят даже перед самими собой, каясь и сокрушаясь о грехах лишь на словах, а делами продолжают угождать своим прихотям и страстям, не исполняя Евангелие... Сам следую и другим советую, потому что мои грехи умаляются день ото дня, как Господь и обещал: Истина делает человека свободным.

Уважаемый, Дмитрий. То,что Вы стремитесь к достижению святости прекрасно и всяческих похвал достойно. Да только вот святость, это отнюдь не безгрешность, а прежде всего - смирение. Смирение же не допускает отмечать отсутствия покаяния, как Вы пишете: "у многих", и уж конечно открыто говорить о своих исправлениях.

Помните конечно молитву фарисея: "Боже благодарю тебя, что я не такой как прочие грешники или как этот мытарь" (передано не дословно, а лишь самая суть)

Я бы не дерзнул говорить перед Богом о своём отличии от прочих грешников. И я ничем не лучше братьев моих. А если бы был совершен, то сказал бы что хуже меня нет твари на земле. Сказать и сейчас могу, да что толку, коли сердцем всё равно превозношусь. Сохрани меня, Господи, от гордости и её проявлений. Ибо тот, кто пал первым не имел тела для грубых плотских грехов, но надменное сердце (духовное) имея, из Ангела превратился в демона.

Не знаю как прочие, Бог весть, но я гордостью, заражён, а потому и в других гордость подмечаю. Подобное тянется к подобному. И если сам будучи грешником осуждаю моих ближних, значит: "покаяния несть во мне" (Покаянный канон). Мне Спаситель нужен, Пришедший взыскать и спасти погибшего.
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Ссылка в прошлом моём сообщении на то КАК найти Спасителя.

Самым достойным плодом покаяния я считаю смирение. Смирение возможет спасти и без раздаяния рубашек всем желающим :) Этой добродетели или вернее сказать совершенству, Господь велит нам научится от Него: "и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем"

Когда настало время умирать великому Сисою, просветилось его лицо, и он сказал сидевшим у него отцам: „Вот пришел авва Антоний“. Помолчав несколько сказал: „Вот лик пророческий пришел“. Потом просветился более и сказал: „Вот пришел лик апостольский“.

И опять сугубо просветилось лицо его; он начал с кем-то беседовать. Старцы спрашивали его сказать, с кем он беседует. От отвечал: „Ангелы пришли взять меня, но я умоляю их, чтобы они оставили меня на короткое время для покаяния“. Старцы сказали ему: „Отец, ты не нуждаешься в покаянии“.

Он отвечал им: „Поистине не знаю о себе, положил ли я начало покаянию“.
 
Эстония
Православный христианин
Мне трудно поверить в то,что в таком человеке как Вы ,может жить такой порок как пьянство
 
Сверху