Не верю своим глазам!

Господь попускает рождению детей с нарушениями для нашего Блага. Если у человека при виде ребёночка болит сердце и он искренне сострадает, то ещё не всё потерено для то кого человека, он может сочувствовать, а значит при втором пришествии Господа усвоит и к себе энергию сострадания.
не думаю что Бог хочет чтоб рождались больные люди...болезнь попущение для блага ?!...конечно нет и Бога сюда приписывать не стоит ....это лишь плоды греха или неправильной жизни ..или невЕдения ..от чего многие страдают и умирают... есть законы которые работают.. нельзя же к примеру сказать что если ты решил полетать и прыгнул вниз и разбился то это Бог попустил ...народ гибнет и страдает от недостатка знаний (скажем так).. вы бы хотели что б ваш ребенок родился больным? тем паче Бог !
 
не думаю что Бог хочет чтоб рождались больные люди...болезнь попущение для блага ?!...конечно нет и Бога сюда приписывать не стоит ....это лишь плоды греха или неправильной жизни ..или невЕдения ..от чего многие страдают и умирают... есть законы которые работают.. нельзя же к примеру сказать что если ты решил полетать и прыгнул вниз и разбился то это Бог попустил ...народ гибнет и страдает от недостатка знаний (скажем так).. вы бы хотели что б ваш ребенок родился больным? тем паче Бог !
к примеру женщине достаточно выпить бокал шампанского хоть за 10 лет до беременности и может родится больной ребенок ...
 
агностик
не думаю что Бог хочет чтоб рождались больные люди...болезнь попущение для блага ?!...конечно нет и Бога сюда приписывать не стоит ....это лишь плоды греха или неправильной жизни ..или невЕдения ..от чего многие страдают и умирают... есть законы которые работают.. нельзя же к примеру сказать что если ты решил полетать и прыгнул вниз и разбился то это Бог попустил ...народ гибнет и страдает от недостатка знаний (скажем так).. вы бы хотели что б ваш ребенок родился больным? тем паче Бог !
Вы упускаете одну важную деталь.
Наличие в мироздании всемогущей сущности означает, что любое событие в мире происходит либо по его прямой воле, либо по его попущению (а по-моему, это вообще одно и то же в данном случае).
 
Интересно, а как думал Бог, когда попускал создание такого человека. Уж не считает ли Митрополит, что Господь совершил ошибку и человек должен все перерешать по своему? Или же это просто неверие в Высшую Волю?

Вы упускаете одну важную деталь.
Наличие в мироздании всемогущей сущности означает, что любое событие в мире происходит либо по его прямой воле, либо по его попущению (а по-моему, это вообще одно и то же в данном случае).
там смысл был немного о другом)
 
Православный христианин
Бог проницает своё творение, Св. Духом, если быть точным, любой квантовый переход под контролем ...
Не правильно.
Бог Своей Сущностью вне тварного мира. Святой Дух есть Божественная Ипостась Божественной Сущности и тоже вне тварного мира.
Тварный мир сотворен в Нетварных Энергиях и ими содержится. Тварная Энергия одна для Трёх Божественных Лиц, равно, как и одна Божественная Сущность.
 
Бог проницает своё творение, Св. Духом, если быть точным, любой квантовый переход под контролем ...
Принцип неопределенности Гейзенберга... заложен Богом (больше некому) в основу мироздания.
 
Православный христианин
Не правильно.
Бог Своей Сущностью вне тварного мира. Святой Дух есть Божественная Ипостась Божественной Сущности и тоже вне тварного мира.
Тварный мир сотворен в Нетварных Энергиях и ими содержится. Тварная Энергия одна для Трёх Божественных Лиц, равно, как и одна Божественная Сущность.
Подтвердите источником, если Вы серьёзный человек!
https://zen.yandex.ru/media/taigana...any-spasaiut-rossiiu-60229aa6d6ee573249bd4fe4

“Может ли человек скрыться в тайное место, где Я не видел бы его? говорит Господь. Не наполняю ли Я небо и землю? говорит Господь” (Иер. 23:24). Соломон сказал: “Небо и небо небес не вмещают Тебя, тем менее сей храм, который я построил” (3 Цар. 8:27).

“Может ли человек скрыться в тайное место, где Я не видел бы его? говорит Господь. Не наполняю ли Я небо и землю? говорит Господь” (Иер. 23:24). Соломон сказал: “Небо и небо небес не вмещают Тебя, тем менее сей храм, который я построил” (3 Цар. 8:27). Иисус также учил, что Бог есть дух и поэтому Его нельзя ограничивать каким-либо одним местом (Ин. 4:24).

Для описания отношений между Богом и вселенной вошли в употребление два слова: “имманентность" [пребывание в самом себе] и трансцендентность [нахождение за границами сознания и познания]. Памятуя о том, что есть две единицы существования, Бог и вселенная (Бог и все, что не Бог), “трансцендентность" означает, что Бог выходит за пределы другой единицы, что Он больше мира, что Он над ним. Но хоть Бог и выходит за пределы мира, Он все же обитает в нем и наполняет его, приближаясь к нему в любви и постоянно в нем работая. В этом смысл “имманентности”. Бог не воздействует на Свою вселенную откуда-то издалека.
Имманентность также включает в себя идею постоянного обитания Бога как в пространстве, так и во времени. Исаия называет Бога “Высокий и Превознесенный, вечно Живущий” (Ис. 57:15). Псалмопевец говорит, что Он существовал “прежде нежели родились горы”, еще до рождения земли и всего мира, и добавляет: “И от века до века Ты - Бог” (Пс. 89:3). Это характеризует Божью бесконечность во времени. Он обитает в вечности! Он живет в том, что мы знаем как прошлое, настоящее и будущее.
 
Православный христианин
Подтвердите источником, если Вы серьёзный человек!
https://zen.yandex.ru/media/taigana...any-spasaiut-rossiiu-60229aa6d6ee573249bd4fe4

“Может ли человек скрыться в тайное место, где Я не видел бы его? говорит Господь. Не наполняю ли Я небо и землю? говорит Господь” (Иер. 23:24). Соломон сказал: “Небо и небо небес не вмещают Тебя, тем менее сей храм, который я построил” (3 Цар. 8:27).

“Может ли человек скрыться в тайное место, где Я не видел бы его? говорит Господь. Не наполняю ли Я небо и землю? говорит Господь” (Иер. 23:24). Соломон сказал: “Небо и небо небес не вмещают Тебя, тем менее сей храм, который я построил” (3 Цар. 8:27). Иисус также учил, что Бог есть дух и поэтому Его нельзя ограничивать каким-либо одним местом (Ин. 4:24).

Для описания отношений между Богом и вселенной вошли в употребление два слова: “имманентность" [пребывание в самом себе] и трансцендентность [нахождение за границами сознания и познания]. Памятуя о том, что есть две единицы существования, Бог и вселенная (Бог и все, что не Бог), “трансцендентность" означает, что Бог выходит за пределы другой единицы, что Он больше мира, что Он над ним. Но хоть Бог и выходит за пределы мира, Он все же обитает в нем и наполняет его, приближаясь к нему в любви и постоянно в нем работая. В этом смысл “имманентности”. Бог не воздействует на Свою вселенную откуда-то издалека.
Имманентность также включает в себя идею постоянного обитания Бога как в пространстве, так и во времени. Исаия называет Бога “Высокий и Превознесенный, вечно Живущий” (Ис. 57:15). Псалмопевец говорит, что Он существовал “прежде нежели родились горы”, еще до рождения земли и всего мира, и добавляет: “И от века до века Ты - Бог” (Пс. 89:3). Это характеризует Божью бесконечность во времени. Он обитает в вечности! Он живет в том, что мы знаем как прошлое, настоящее и будущее.
Сергей, Вы серьёзно утверждаете, что Божественная Сущность находится в сотваренном мире?

Вы согласны со святителем Григорием Паламой в следующем?
«6. Причастность Богу есть причастность Его энергии. «Когда мы говорим, что Божественная Сущность приобщима не в Самой Себе, а в Своих энергиях, мы остаемся в границах благочестия».
 
Православный христианин
Сергей, Вы серьёзно утверждаете, что Божественная Сущность находится в сотворенном мире?
Он больше сотворённого мира, не смешивается с ним (за исключением Иисуса Христа), но ПРИСУТСТВУЕТ в нём. Приведенная Вами цитата свт. Григория Паламы о сущности Бога, а не о соотношении пары Творец - творение.
 
Православный христианин
Он больше сотворённого мира, не смешивается с ним (за исключением Иисуса Христа), но ПРИСУТСТВУЕТ в нём. Приведенная Вами цитата свт. Григория Паламы о сущности Бога, а не о соотношении пары Творец - творение.
Бог присутствует в мире Своими Нетварными Энергиями.
 
Крещён в Православии
Безгрешен только Христос, даже святые ошибались.
И даже апостолы Христовы сами о себе засвидетельствовали в Евангелии, что многогрешны в слове и деле благовестия Христова.
Поэтому да, без греха един Бог.
 
К

Константин 777

Guest
Это для человеков : принцип неопределённости, а для Бога нет ничего неизвестного.
Еще раз. Бог заложил принцип неопределённости в структуру материи. Т.е. он сам создал мир непредсказуемым. Т.е. даже он сам этого не знает.
 
агностик
Еще раз. Бог заложил принцип неопределённости в структуру материи. Т.е. он сам создал мир непредсказуемым. Т.е. даже он сам этого не знает.
Ну, если вы построите на двухмерной плоскости график, у которого значение Y меняется непредсказуемым образом в зависимости от X, то вы все равно сможете видеть весь график целиком, поскольку находитесь вне его измерений.
 
К

Константин 777

Guest
Еще раз. Бог заложил принцип неопределённости в структуру материи. Т.е. он сам создал мир непредсказуемым. Т.е. даже он сам этого не знает.
У вас есть хоть какие-то познания в квантовой физике ли, химии ли, механики?
 
Сверху